Нейродорожки. Формирование межполушарных связей у детей.
рабочие листы по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая группа)

Попкова Юлия Владимировна

Всем известно, что мозг состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то функционирует лучше левая часть, у кого-то правая, а самый хороший вариант, когда функционируют и правая, и левая половина мозга.
Левое полушарие мыслит логически, а правое – творчески.  Поэтому  с самого детства желательно развивать межполушарные связи.

Одновременные движения обеих рук активируют работу мозга. Создаются новые нейронные связи, повышается умственная активность и работоспособность. Ребенок лучше усваивает знания, проще осваивает навыки, успевает выполнять больше задач.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь для формирования межполушарных связей по лексическим темам

Все темы межполушарной тетради в одном документе...

Система коррекционной работы по формированию межполушарных связей у детей с моторной алалией

В данной статье рассматривается система коррекционной работы по формированию межполушарных связей у детей с моторной алалией....

Упражнения на формирование межполушарных связей

Знакомство с приемами нейрогимнастики  в дошкольном возрасте....

"Формирование межполушарных связей у детей дошкольного возраста"

У детей дошкольного возраста с ТНР наблюдаются выраженные нарушения межполушарного взаимодействия. Тяжелые речевые нарушения имеют физиологическую основу – поражение или дисфункцию определенных ...

«Игры с мячом способствующие формированию межполушарных связей»

laquo;Игры с мячом способствующие формированиюмежполушарных связей»Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта.Мяч – круглый, как Земля, и в этом его...

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ

Интеллект человека основан, прежде всего, на согласованной работе обоих полушарий. Правильно ли вы готовите ребенка к школе?  Если родители понимают фразу «после трёх уже поздно&r...