Главные вкладки

    Календарно - тематический план логопедической работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
    календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему

    Постникова Валентина Юрьевна

    Календарно-тематическое планирование составлено с помощью Системы логопедической работы Н. В. Нищевой и с учётом программных лексических тем детского сада, учитывающих региональный компонент.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarno_-_tematicheskiy_plan_v_starshey_gruppe.doc218.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

    города Иркутска детский сад №75

    Календарно – тематический план

    логопедических занятий

    в старшей группе №4

    компенсирующей направленности

    для детей с тяжелыми нарушениями речи

                                                         Логопед МБДОУ д/с № 75

                                                                                                                Постникова. В. Ю

    Иркутск, 2014

    1. Период: сентябрь, октябрь, ноябрь

    Краткое содержание занятий

    Неделя/

    месяц

    Кол-во занятий

    Грамота. Развитие навыков звукового анализа. Работа над слоговой структурой слов

    Лексическая тема. Словарь

    Грамматика

    Связная речь

    Разв общих речев навыков, общей и мелкой моторики. Развитиевнеречевых функций

    1 -  3 неделя сентября (1 по 20) ОБСЕДОВАНИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ И ЗАПОЛНЕНИЕ РЕЧЕВЫХ КАРТ. Составление индивидуальных образовательных маршрутов по логопедической коррекции детей

    4-я нед

    IX

    2

    Тема. Звук. Неречевые звуки.

    Развитие слухового внимания и речевого слуха на материале неречевых звуков.

    «Угадай что звучит?», «Кто что услышал?» (Селиверстов)

    Формирование умения различать на слух длинные и короткие слова.

    Тема Осень щедрая пришла. (Грибы. Ягоды)

    Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных и др. частей речи по всем лексическим темам.

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: мухомор, боровик, подосиновик, лисичка, земляника, малина, черника, клюква, гриб, ягода, ножка, шляпка;
    • глаголы: собирать, прятаться, висеть, заготавливать;
    • прилагательные: ядовитый, съедобный, спелый, сладкий, кислый, мягкий, душистый;
    • наречия: вкусно, сладко, кисло.

    Образование мн.ч. сущ.

     род. падежа сущ,

    сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами относительных прилагательных. Употребление глаголов в настоящем и прошедшем времени. Употребление личных местоимений. Употребление предлогов В, НА, У

    игра «Бабочка и гриб», «Пчела и малина»

    Ответы на вопросы. Диалог «За грибами»

    составление предложений  по опорным картинкам «В лесу». Объединение 2 – 3 предложений в рассказ.

    Составление предложений с предлогами

    Пальчиковая гимнастика «за ягодами» с.108 (1)

    Физкультминутка «Гриша шел, шел, белый гриб нашел…».

    Упражнение «Осенний лес»

    Развитие глубокого вдоха и плавного выдоха

    Работа в тетради:

     Обводка и раскрашивание грибов, раскрашивание ягод (вечер)

    1-я нед

     X

    2

    Тема. Звук. Неречевые звуки.

    Закрепить понятие «неречевые звуки». Развитие слухового внимания и речевого слуха.

    Игра «Горшочек», «Улавливай шепот, «Слушай и выполняй»

    Понятие «Слог»

    Проговаривание двусложных слов из открытых слогов. Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий деревьев: ДУБ, ЛИ-ПА, КЛЁН, ТО-ПОЛЬ, КЕДР, Я-СЕНЬ, СОС-НА)

    Таинственный мир природы (Растительный мир Прибайкалья)

    Тема.  Деревья осенью.

    Ввести в активный словарь:

    - существительные: берёза, рябина, дуб, клен, ель, осина, сосна.

    -прилагательные: белоствольный, тонкий, могучий, раскидистый, вечнозеленый, лиственный, хвойный.

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (дуб-дубок, осина-осинка). Образование множественного числа существительных

    (дуб-дубы, клен – клены…)

    Образование относительных прилагательных «Какой лист?»

    Ответы на вопросы по картине. Составление предложений об осени, осенних деревьях по картине. Распространение предложений прилагательным Составление описательного рассказа из четырёх предложений о дереве по сюжетной  картине и предложенному плану:

    -название

    -части

    -польза.

    Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

    Физкультминутка «Осенние листья» с.98 (1)

    Развитие плавного выдоха «Осенние листочки»

    Работа в тетрадях:

    Обводка листа клена по контуру, штриховка; капелька (вечер)

    2-я нед

     X

    2

    Тема. Речевые звуки. Звук [А]. Гласные звуки.

    Выделение звука [а] из ряда гласных звуков, в закрытых слогах, из слов (начальная ударная позиция). Обозначение гласных звуков. Чем звук отличается от буквы?

    Выделение начального ударного гласного звука \ а\ в словах по картинкам

    Понятие «Слово». Звуковая линейка

    Проговаривание дву-, трехсложных слов по теме

    Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий овощей

    Тема. Осень. Осенние настроения.

    (Огород. Овощи)

    Ввести в активный словарь:

    -существительные: овощи,  помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свекла, капуста, свекла, картофель; огород, грядка.

    -прилагательные:  спелый, сочный, ароматный, гладкий красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый.

    - глаголы: зреть, собирать, убирать, заготавливать.  

    Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами по теме «Овощи».

    Образование множественного числа сущ. игра «Один – много», относительных прилагательных («Что приготовим?»

    Притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ

    Составление рассказов об овощах по алгоритму.

    «Желтая сказка» Нищева, с. 43

    (Подгрупповые логопедические занятия в средней группе)

    Преодоление твердости гласных. Упражнение «Укачивание куклы».

    обучение отгадыванию загадок  об овощах.

    Физкультминутка «Урожай» об овощах с.101 Пальчиковая гимнастика «У Лариски – две редиски».

    Развитие глубокого вдоха «Угадай какой овощ?»

     Работа в тетрадях. Обводка и раскрашивание: помидор, огурец (вечер).

    Печатание буквы А

    3-я нед

    X

    2

    Тема. Звук [У]

    Выделение звука из ряда гласных, из цепочки закрытых слогов, из начала слов.

    выделение начального ударного гласного звука \у,\ в словах  по картинкам. Работа со звуковой линейкой «Утенок гуляет»

    Слова их 2-3 открытых слогов

    Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий овощей

    Тема. Перелетные птицы.

    Ввести в активный словарь существительные: стая, гнездо, скворец, грач, ласточка.

    Глаголы: летать, нырять, клевать, заглатывать, курлыкать, крякать, шипеть.

    Употребление простых предлогов, образование мн.ч. существительных, однокоренных слов от слова «лететь», образование приставочных глаголов.

    Словообразование названий птенцов с помощью суффиксов –онок, -енок, -ат, -ят

    Рассматривание картины «Отлет птиц». Беседа о перелетных птицах, составление предложений со словами: стая, гнездо, птенец.

    Пальчиковая гимнастика «Ласточка» с.163

    Динамическая пауза «Ласточка»

    Работа в тетради:

    Скворец, грач, ласточка – вечер

    Печатание буквы У

    Отгадывание загадок.

    4-я нед

    X

    2

    Тема. Звуки [А - У]

    Развитие фонематического слуха. Дифференциация звуков [а] и [у] в ряду звуков, в ряду закрытых слогов, в словах (начальная ударная позиция) с опорой на картинки

    выделение начальных ударных гласных звуков \а,у, \ в словах и различать слова с начальными ударными звуками \а, у \.

    Слова их 2-3 открытых слогов.

    Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий фруктов

    Тема. Неделя здоровья (Фрукты)

    Ввести в активный словарь:

    -существительные: фрукты; яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин;  сад,  дерево.

    -прилагательные:  спелый, сочный, ароматный, гладкий красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый.

    - глаголы: зреть, собирать, убирать, заготавливать.  

    Образование мн.ч. существ, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, относительных прилагательных (сок из яблок –яблочный) согласование существительного +числительное (2, 5)

    Составление простых предложений по вопросам. Составление загадок-описаний о фруктах с опорой на картинки. Рассказ по картинке «Сбор урожая». «Работа в саду».

    Отгадывание загадок о фруктах.

    Физкультминутка о фруктах «Ежик и барабан» с.104

    Пальчиковая гимнастика «Компот»

    Работа в тетради

    Обводка, раскрашивание  - яблоко, груша (вечер);

    Печатание слогов по клеточкам с опорой на образец: АУ, УА

     

    5-я нед

    X

    2

    Тема. Звуки [А - У]

    Дифференциация звуков [а], [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Анализ и синтез слияния звуков [ау], [уа].

    выделение начальных ударных гласных звуков \а,у, \ в словах и различать слова с начальными ударными звуками \а, у \.

    Пение слогов

    Тема. Страна, в которой я живу. Дружат дети всей земли. (Мой город, моя улица)

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: город, Иркутск, Розы Люксембург, Ангара, Иркут, бульвар Гагарина -  набережная, остров «Юность», площадь Кирова, вечный огонь, костел;
    • прилагательные: красивый, прекрасный, замечательный, великолепный, позолоченный, многонациональный;
    • глаголы: возникать, стоять, раскинуться, течь, возвышаться.

    Употребление в речи предлогов, составление предложений об Ангаре (Байкале) с предлогами: на, по, над, в, из, через, около.

    Рассматривание фотографий с видами Иркутска.

    Беседа. Составление предложений о

    Народах живущих в г.Иркутске (по картинкам). Коллективное составление рассказа об улице, на которой находится детский сад.

    Пальчиковая гимнастика (на выбор).

    Динамическая пауза (на выбор).

    Работа в тетради:

    Фонтан на площади Кирова

    1-я нед

    XI

    2

    Тема. Звук [О]. Выделение звука [о] из ряда гласных слов (начальная ударная позиция) с опорой на картинки.

    выделение начального ударного гласного звука \о,\ в словах  по картинкам. Работа со звуковой линейкой

    Понятие «Предложение»

    Предлог.

    Слова их 2-3 открытых слогов.

    Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий одежды, обуви, головных уборов.

    Тема. Модники и модницы (Одежда, обувь, головные уборы)

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: одежда, обувь, головные уборы; комбинезон, плащ, пальто, куртка, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, майка, трусы, свитер, сарафан, галоши, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, сандалии, тапки,;
    • прилагательные: шерстяной, шелковый, теплый, удобный, резиновый, кожаный, легкий;
    • глаголы: носить, надевать, одевать, сушить, застегивать, расстегивать, обувать, чистить.

    Образование мн.ч. существ, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, родительного падежа существ, согласование существительного прилагательное «какой, какая, какие?».

    Существ. родительного падежа,

    Употребление предлогов: в, на, с, из, по, над, под.

    Беседа. Составление

    Рассказов – описаний «Куртка» «Сапоги» по плану-схеме.

    Составление предложений из3-4 слов по картинке

     «Катя обула туфли» и т.д.

    Пальчиковая гимнастика с.116

    Физкультминутка об одежде, обуви

    Работа в тетради:

    Обводка и раскрашивание: шарф, свитер, шапка (вечер)

    Буква О.

    Работа в тетради:

    Обводка и раскрашивание:  туфель, сапоги (вечер)

    2-я нед

    XI

    2

    Тема. Звуки А-О-У. Дифференциация звуков  [а] – [у] – [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки.

    выделение начальных ударных гласных звуков \а, у, о\ в словах и различать слова с начальными ударными звуками \а, у, о \.

    Анализ и синтез слияний  гласных из 2- 3 -4 звуков [оа], [ао], [оу], [уо], [ау], [уа] [аоу] [уао]…..

    Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий игрушек

    Тема. Мир игрушек. Из чего сделаны предметы?

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: игрушки; мяч, машина, кубики, кукла, мишка, пирамидка, конструктор, прилагательные: шерстяные, резиновый, кожаный, легкий, тяжелый, стеклянный, фарфоровый, металлический, пластмассовый, деревянный;
    • глаголы: играть, мыть, беречь.

    Образование мн.ч. существительных родительного падежа существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Употребление в речи предлогов «на, с».

    Беседа. Ответы на вопросы. Составление рассказа - описания об игрушке (3-4 предложения) по плану-схеме

    Обучение отгадыванию загадок об игрушках.

    Пальчиковая гимнастика «Игрушки» с.111

    Физкультминутка «Мячик»

    Работа в тетради: обводка и раскрашивание : кукла, ракета, мяч (вечер)

    Печатание слогов: ОА, ОУ, АО, УО (вечер)

    3-я нед

    XI

    2

    Тема. Звуки А-О-У. Дифференциация звуков  [а] – [у] – [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки.

    выделение начальных ударных гласных звуков \а, у, о\ в словах и различать слова с начальными ударными звуками \а, у, о \.

    Анализ и синтез слияний  гласных из 2- 3 -4 звуков [оа], [ао], [оу], [уо], [ау], [уа] [аоу] [уао]…..

    Формировать умение передавать ритмический рисунок слов-названий домашних животных

    Тема. В мире животных (Домашние животные и их детеныши)

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака, хлев, запасы, сено;
    • прилагательные: теплый, толстый, густой, вкусный;
    • глаголы: питаться, кормить, поить, ходят, бегают, прыгают, скачут.

    Образование сущ с суффиксами – онок, - енок, - ат, - ят.

    Обр. притяжательных прилагательных Употребление предлогов на, с, в, из

    Рассматривание фигурок домашних животных, предметных картинок.

    Беседа. Составление рассказа-описания о домашних животных по вопросам (с помощью опорной схемы), по картинке

    Динамическая пауза «Хозяюшка» с.135

    Пальчиковая гимнастика (см. кн. «Дошкольное обучение и воспитание»)

    Работа в тетради:

    Обводка и раскрашивание – кошка, котёнок, собака, щенок; корм, миска – вечер

    ОА, ОУ, АО, УО (вечер)

                                                                                       4-я нед

                                                                                      XI

    2

    Тема. Звук И

    Звук [и] выделение звука из ряда гласных, из ряда закрытых слогов (из начала слов с опорой на картинки). Подбор слов на заданный гласный звук

    выделение начального ударного гласного звука \и\ в словах  по картинкам. Работа со звуковой линейкой

    Односложные слова из закрытого слога.

    Тема. Дикие животные и их детеныши. Животный мир Прибайкалья

    Уточнить представление об образе жизни диких животных.Конкретизировать представления детей о диких животных осенью, о подготовке зверей к зимовке (изменение цвета и характера шерсти, утепление жилища). Учить устанавливать простейшие связи между зимними условиями и особенностями поведения зверей осенью. Дать представление о животных, обитающих в лесах Прибайкалья.

    Ввести в активный словарь:

    существительные: медведь, лиса, еж, заяц, белка, волк, барсук, корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака, берлога, дупло, нора, хлев, запасы, сено, шуба, мех;

    прилагательные: теплый, толстый, густой, вкусный;

    глаголы: зимовать, линять, питаться, запасать, кормить, охотиться, ходят, бегают, прыгают, скачут.

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом (лиса –лисичка, медведь – медведюшко…). Образование множественного числа существительных (заяц – зайцы…).

    Образование сущ с суффиксами – онок, - енок, - ат, - ят.

    Обр.  притяжательных прилагательных Употребление сущ.  в родит., винительном и творительном падежах.

    Рассмотрение фигурок и картинок по теме. Беседа о диких животных (с опорой на картинки). Придумывание загадок описаний по теме. Диалог с.138 «Заяц белый».

    Составление рассказа-описания по вопросам «Белка» («Заяц»). Изменение цвета и характера шерсти, утепление животных.

    Динамическая пауза «Заяц Егорка» с.138

    Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке».

    Работа в тетради: печатание буквы И.

    Обводка и раскрашивание: заяц, медведь, ёж, лиса.

    1. Период: декабрь, январь, февраль

    Краткое содержание занятий

    Неделя/

    месяц

    Кол-во занятий

    Грамота. Развитие навыков звукового анализа. Работа над слоговой структурой слов

    Лексическая тема. Словарь

    Грамматика

    Связная речь

    Разв общих речев навыков, общей и мелкой моторики. Развитие внеречевых функций

    1-я нед

    XII

    3

    Тема. Анализ и синтез слияний гласных звуков [иа], [ои], [уи], [иа] и т.д.

    Подбор слов (на заданный гласный звук

    Односложные, двусложные, трехсложные слова

       Тема. Здравствуй, зимушка-зима! Зимующие птицы (Зима. Признаки зимы)

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: мороз, метель, снегопад, сугроб, зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, вьюга, поземка, гололед, узор;
    • прилагательные: холодный, белый, пушистый, морозный, сильный, легкий, голодный, снежный;
    • глаголы: замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать, кормить, сыпать.

    Подбор определений к существительным: снег, лед, снежинка.

    Беседа по картинке «Наступила зима»

    Составление рассказа с опорой на схему

    Работа в тетради

    А    И  О  У

    Динамическая пауза «Снежная баба»

    Пальчиковая гимнастика «Снежок»

    Обводка и раскрашивание: снеговик. Вечер – дорисовать снежинку

    2-я нед

    XII

    3

    Тема. Анализ и синтез слияния гласных [иа], [аи], [уи], [ио], [ои]. Подбор слов на заданные гласные

    Цепочки из двусложных, трехсложных слов (открытые слоги), повторение цепочек односложных слов

    Тема. Мой мир. Я и другие (Зимующие птицы).

    Расширить представление о разнообразии птиц и об их общих признаках.

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: сорока, ворона, воробей, снегирь, синица, петух, курица, цыплята, гусь, гусыня, гусята, утка, утята.

    Употребление простых предлогов. Образование однокоренных слов от слова «воробей». Образование притяжательных прилагательных по теме.

    Беседа. Составление рассказа-описания о снегире (синице) по вопросам (опорным схемам).

    3-4 предложения

    Рассматривание картинки «У кормушки».

    Работа в тетради

    АИ ИА ИУ ИО  

    Пальчиковая гимнастика «Кормушка».

    Физ. пауза «Снегири» с.125

    Раскрашивание снегиря, синицы (вечер)

    3-я нед

    XII

    3

    Тема. Дифференциация звуков [а] – [у] – [о] – [и] в ряду слов с опорой на карточку (начальная позиция). Подбор слов на заданный звук

    Односложные слова из закрытого слога

    Тема. Мой уютный дом. (Мебель, посуда)

    Уточнить у детей обобщающие  понятия: мебель, посуда Расширить представления детей о назначении мебели, о видах посуды, о частях, из которых состоят предметы мебели, посуды, о материалах, из которых они сделаны. Формирование понятий: чайная, столовая, кухонная посуда

    Активизация и расширение словаря по теме (см. перспективный план)

    Употребление предлогов: в, на, с, из, по, над, под.

    Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, мн.ч. существительных, согласование существительных с прилагательным (какой, какая, какие?), относительные прилагательные

    Беседа. Составление рассказа - описания о стуле (другой мебели).

    Беседа, составление рассказов- описаний о посуде

    Работа в тетради

    АИО  УИА  ОУА

    Отгадывание загадок о мебели, посуде.

    Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» с.118

    Физкультминутка

    Дорисовывание частей стула, стола, кресло (вечер)

    Пальчиковая гимнастика «Помощники»

    Физкультминутка «Посуда» с.120

    Обводка и раскрашивание – чашка и блюдце; самовар (вечер)

    4-я нед

    XII

    3

    Тема. Дифференциация звуков [а] – [у] – [о] – [и]

    Проговаривание предложений с отработанными односложными, двусложными, трехсложными словами. Проговаривание  предлогов с отработанными словами

    Тема. Новогодние сказки

    Обр. сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Подбор определений к елочным игрушкам. Образование однокоренных слов от слова «хлопушка». Образование относительных прилаг. по теме

    Рассматривание картинки «У ёлки». Беседа о новогоднем празднике с рассматриванием картинок.

    Диалоги «Елочка» с.129

    «Медведь». Рассказ по серии картинок

    Отгадывание загадок.

    Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» с.130

    Пауза «Наша елка велика…»

    С.128

    Обводка и раскрашивание: ёлка, ёлочный шар, серпантин (вечер)

    1неделя января: новогодние каникулы; рождественские каникулы.

    2-я нд

    I

    3

    Тема. Повторение пройденных букв. 

    Чтение слияний гласных

    Дифференциация звуков [а]-[о]-[у]-[и] в словах (начальная позиция) с опорой на карточки.  Подбор слов на заданный звук

    Тема. Мама, папа, я – вместе дружная семья (Семья)

    Закрепить представления детей о семье, о родственных взаимоотношениях, о поведении в семье.

    Ввести в активный словарь:

    Существительные: мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка, внук, внучка, прабабушка, прадедушка, семья

    Прилагательные: любимые, родные, душевные, веселые

    Глаголы: любить, уважать, благодарить

    Образование притяжательных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

    Упражнять в составлении предложений по картине «Семья», их графическое обозначение.

    Составление рассказов из личного опыта «Моя семья»

    Работа в тетради: печатание изученных букв

    Пальчиковая  гимнастика «Моя семья»

    3-я нд

    I

    3

    Тема. Повторение пройденных букв

    Повторение пройденных букв Чтение иа, аи, иу, уи, ио, ои.

    Нахождение среди других букв (наложение)

    Слоговой анализ слов-названий животных Севера

    Тема. Животные северных стран.

    Расширить представления детей о животных холодных стран Севера, об их повадках, поведении, образе жизни.

         Ввести в активный словарь:

    Существительные: животные, детеныши, морж, тюлень, белый медведь, песец, северный олень, кит, нерпа, морской котик, пингвин, зоопарк, ветеринар, смотритель,  пища.

    Прилагательные: холодный, морозный, северный, хищный, опасный, тяжелый, белый, неповоротливый, морской; Глаголы: лежать, плыть, нападать, доставать, глотать, носить, жевать, ухаживать, кормить, оберегать.

    Образование притяжательных прилагательных

    Согласование существительных с прилагательными, числительными.

    Составление сравнительного рассказа о белом и буром медведе (составление сложносочиненных предложений с союзом А)

    Развитие диалогической речи через игру «Медведи»

    (с. 107 Агранович)

    Составление описательного рассказа о любом животном холодных стран по данному плану

    Работа в тетради: печатание изученных букв

    Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

    Динамическая пауза «Наш мишутка»

    Штриховка изображения животного Севера

    Отгадывание загадок по теме

    Зрительное внимание «Кто лишний?» (животные холодных стран и наших лесов)

    Слуховое внимание и память через проговаривание цепочки слов по теме

    4-я нд

    I

    3

    Тема. Повторение пройденных букв.

    Повторение пройденных гласных звуков и букв.

    Выделение начального гласного. Анализ и синтез слияний с пройденными гласными звуками [ауи], [оиу], [иоа].

    Подбор слов на пройденные гласные звуки. Выкладывание пройденных букв в разрезной азбуке

    Чтение иа, аи, иу, уи, ио, ои.

    Слоговое лото «Животные жарких стран»

     Тема. Удивительный мир животных и растений жарких стран Расширить представления детей о  животных жарких стран, об их повадках, поведении, образе жизни.

         Ввести в активный словарь:

    Существительные: животные, детеныши, крокодил, слон, жираф, бегемот, лев, тигр, носорог, обезьяна, зебра, кенгуру, зоопарк, пища.

    Прилагательные: хищный, опасный, тяжелый,  неповоротливый, морской; жаркий, знойный, южный, толстый, хитрый,

    Глаголы: лежать, плыть, нападать, доставать, глотать, носить, жевать, ухаживать, кормить, оберегать.

    Употребление предлогов

    «Зоопарк»

    Словообразование «Кто спрятался в джунглях?»

    Образование притяжательных прилагательных

    Беседа по картине «В саванне»

    Составление описательного рассказа о любом животном жарких стран по выбору детей и предложенному плану составление предложений о животных и их анализ, составление схем.

    Составление из них рассказа

    Работа в тетради: печатание изученных букв

    Отгадывание загадок по теме

    Пальчиковая гимнастика  «Где обедал воробей?»

    Координация речи с движением «Обезьяны»

    Штриховка изображения животного жарких стран

    Зрительное внимание «Что изменилось?», «Чего не стало?»

    1 нед

    II

    3

    Тема. Звук [Т].

    Гласные и согласные звуки

    Подбор слов на заданный гласный звук.  Звук [Т]. Гласные и согласные звуки. Анализ и синтез обратных слогов (ат, ут, от, ит). Выкладывание на магнитной доске и в разрезной азбуке ао, оа, ау, уа…, ат, от, ит

    Тема. Береги свое здоровье (Части тела человека и уход за ними).

    Познакомить детей со строением человеческого тела. Закрепить у детей  понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», продолжать знакомить детей со способами сохранения здоровья.

    Образование множественного числа существительных в им. падеже Дидактическая игра «Один — много»

    Согласование существительных  с прилагательными Дидактическая игра «Подбери признак» 

    Составление сложных предложений с союзом чтобы Дидактическая игра «Какие вещи нужны человеку, чтобы быть чистым и опрятным

    Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»

    Разучивание отрывка из стихотворения по мнемотехнической таблице

    Печатание буквы Т

    Отгадывание загадок о частях тела человека

    Составление фигуры человека из геометрических фигур

    ПГ «Мойдодыр»

    ДП «Девочки и мальчики прыгают, как мячики…»

    2 нед

    II

    3

    Тема. Анализ и синтез слияний [ат], [ут], [от], [ит]

    Анализ и синтез слияний [ат], [ут], [от], [ит]. Выделение звука [т] из конца слов (кот, кит, рот). Выкладывание на магнитной доске, в разрезной азбуке, чтение.

    Тема. Мир технических чудес: бытовая техника.

    Уточнить у детей обобщающее  понятие:  бытовая техника. Расширить представления детей о назначении бытовой техники, о частях, из которых состоят предметы бытовой техники, о материалах, из которых они сделаны.

    Ввести в активный словарь:

    Существительные: Электричество, утюг, пылесос, миксер, мясорубка, холодильник, кухонный комбайн.

    Прилагательные: стеклянный, фарфоровый, металлический , кухонный, электрический, современный

    Глаголы: ставить, сидеть, лежать, отдыхать, спать, работать, убирать, пить, есть, готовить, жарить, резать, мыть, включать, гладить, молоть, морозить, кипятить, измельчать, пылесосить, нагреваться.

    Образнвание существительных в форме множественного числа в родительном падеже

    Заучивание стихотворения «Чайник» с использованием мнемотаблицы

    Динамическая пауза

    Пальчиковая гимнастика

    «Пылесос, пылесос,

     Ты куда суёшь свой нос?

    Я жужжу, я жужжу,

     Я порядок навожу».

    Работа в тетради:

    Слоги АТ ОТ УТ ИТ ;

    Раскрасить чайник

    3 нед

    II

    3

    Тема. Звук П.

    Анализ и синтез слияний [ап], [уп], [ип], [оп]

    Выделение звука [п] в конце слов (суп, клоп…).

    Анализ слогов и слов с пройденными звуками и последующее чтение

    Двусложные слова со стечением слогов (названия  военных профессий)

    Тема. 23 февраля – День защитника Отечества.

    Формировать представления детей об Армии, родах войск. Закреплять навык словообразования существительных. Воспитывать чувство любви к своей стране и уважения к воинам Российской Армии.

    Образование мн.ч. сущ.

    Словообразование названий военных профессий с помощью суффикса  -ист- , -ик-(танкист, летчик…)

    Рассматривание картинок по теме, моделей военного транспорта

    Рассматривание картинок «Рода войск». Беседа.

    Составление рассказа – описания о военном транспорте (по предложенному плану).

    Динамическая пауза «Парад»

    Пальчиковая гимнастика «В нашей группе...»

    Работа в тетради:

    Буква П. Слоги АП ОП УП ИП раскрасить военный самолёт;

    отгадывание загадок по теме

    4 нед

    II

    3

    Тема. Дифференциация звуков [т –п]

    Дифференциация звуков

     [т-п] в ряду звуков, слогов, слов. Выделение звуков [т –п] в конце слов, с опорой на картинки. Подбор слов с заданными согласными звуками в конце слов. Выкладывание букв  из мозаики (палочек, косточек)

     чтение и печатание слогов с пройденными буквами. Развитие навыков фонематического анализа: назови гласный в словах.

    Закрепление понятия «предложение»

    Слоговый анализ слов – названий профессий

     Выкладывание из мозаики,

    Тема. Мир профессий.

    Дать детям представление о труде людей, их профессиях, показать результаты труда, его общественную значимость. Расширить представления о труде работников транспорта, детского сада, ателье, почты, стройки. Дать знания о том, что для обеспечения труда людей используется разнообразная техника. Учить использовать существительные с обобщающим значением: строитель, хлебороб, рабочий, военный и др.

    Ввести в активный словарь: см перспективный план

    Словообразование  существительных в творительном падеже. Образование относительных прилагательных

    Беседа о профессии продавца, почтальона, водителя (с опорой на картинки). Составление и анализ предложений по картинке, составление схемы предложения  (Шофер водит машину. Почтальон приносит почту. Продавец продает товары.).

     Рассказ о профессии по плану (с опорой на картинку)

     Пальчиковая гимнастика. «Что принёс нам почтальон?»

    ДП Диалог «Веселый магазин» с.141

    Работа в тетради: почтовый ящик, сумка почтальона – вечер.

    Отгадывание загадок по темt

    1. Период: март, апрель, май

    Краткое содержание занятий

    Неделя/

    месяц

    Кол-во занятий

    Грамота. Развитие навыков звукового анализа. Работа над слоговой структурой слов

    Лексическая тема. Словарь

    Грамматика

    Связная речь

    R общих речевых навыков, общей и мелкой моторики. Развитие внеречевых функций

    III

    1-я неделя

    3

    Тема. Звук [Н].

    Выделение звука [н] из ряда звуков, слогов, слов (в конце слова) – слон, сон…

    Анализ и синтез слогов (ан, он, ун, ин).

    Выкладывание и чтение слогов. Печатание слогов на доске с пройденными буквами

    Цепочки двусложных слов, закрепление произношения слогов со стечением согласных, слоговой анализ слов по теме.

    Тема. Красота в искусстве и в жизни. Моя прекрасная леди. (Мамин праздник)

    Уточнить знания детей о празднике. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к маме.

    Активизация словаря

     Словообразование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Образование дательного падежа существительных (орудия труда)

    Рассматривание картинок «Поздравляем маму». Беседа о маме. Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»

    ПГ «Как у нас семья большая» с.153

    ДП «Дружно помогаем маме..»

    Работа в тетради:

    Буква Н

    «Сказочный букет» для мамы (раскрашивания)

    III

    2-я неделя

    3

    Тема. Дифференциация звуков [т –п –н]

    Дифференциация звуков [т –п –н] в ряду звуков, слогов, слов. Развитие фонематических представлений. Звуки [т, п, н] в конце слова. Подбор слов со звуками [т –п –н] в конце слова.

    Печатание на доске и чтение слогов и слов с буквами Т, П, Н.

    Составление, выкладывание из мозаики, печатание на доске и чтение слогов с пройденными буквами

    Проговаривание предложений с отработанными двусложными словами со стечением согласных, слоговой анализ слов  по теме

    Тема. Полетим на самолете, поплывем на пароходе. (Транспорт)

    Расширить представление детей о транспорте, сформировать представление о пассажирском и грузовом транспорте.

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, метро, самосвал, фургон;
    • прилагательные: грузовой, пассажирский, электрический, удобный, быстрый;
    • глаголы: перевозить, грузить.

    Употребление в речи предлогов комментирующих действия с автомобилем

    Образование мн. ч. сущ,

    Словообразование существительных в творительном и дательном падежах.

    Рассматривание картинок «Виды транспорта». Составление рассказа - описания о любом транспорте по предложенному плану.

    Диалог «Паровоз» с. 146

    Отгадывание загадок по теме, их заучивание.

    Пë нашей группе»

    ДП «Мы летаем высоко»

    Работа в тетради:

    Буква Н

    Самосвал, автомобиль, ключ, канистра – обводка и раскрашивание

                                                                                                                III

                                                                                                                 3-я неделя

                                                                                                                  3

    Тема. Звук [М].

     Выделение звука [м] из ряда звуков, слогов, в конце слов (ком, сом, дом…). Анализ и синтез закрепление слогов (ам, ум, ом, им). Определение места звука в слове с помощью звуковой линейки. Составление, печатание и чтение слогов ам, ом, ум, им. Чтение слогов с пройденными буквами

    Цепочки двусложных слов, закрепление произношения слогов со стечением согласных, слоговой анализ слов по теме

    Тема. Весенние капели. Растения и животные весной, приметы весны (Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы.)

    Обобщить представление о признаках весны: увеличение светового дня, таяние снега, ледоходе и его причинах, росте травы, набухании почек, распускании листьев, появлении насекомых, прилете птиц, уточнить представление о жизни растений весной..

    Активизация  словаря:

    • существительные: весна, солнце, оттепель, облако, проталина, ручей, лужа, ледоход, почка, мать-и-мачеха, подснежники, травинка, грач, грачиха, гнездо, насекомое, бабочка, муха;
    • прилагательные: голубой, чистый, теплый, первый, длинный, звонкий, зеленый, хрупкий, белоносый;
    • глаголы: наступать, таять, пригревать, капать, появляться, течь, грохотать, набухать, расцветать, прилетать, вить, выводить.

    Употребление простых предлогов, образование мн. ч. сущ, однокоренных слов от слова «весна». Образование родит. падежа существительных с суффиксом –ат Употребление в речи простых предлогов. Согласование прилагательного + существительное

    Какой? Какая? Какие?

    Рассматривание картины «Весна наступила». Беседа о весне, составление предложений о весне с опорой на картинки. Рассказы о весне (по сюж. картинке и опорной схеме).

    Рассматривание предметных картинок (цветы). Беседа, составление рассказа о подснежнике.  

    ПГ «КАП –КАП –КАП» с. 151

    ДП«Веснянка»

    Работа в тетради:

     Буква М

    Солнце – дорисовать лучи, сосулька, почки, кораблик - вечер

    Отгадывание загадок по теме с объяснением

    ПГ«Цветок»

    ДП «На лужайке по утру» с.155

                                                   III

                                                    4-я неделя

                                                   3

    Тема. Дифференциация звуков [т ] – [п] – [н] –[м]

    Дифференциация звуков [т ] – [п] – [н] –[м] в конце слов с опорой на картинку. Подбор слов  с заданными согласным звуком в конце слова. Подбор слов (начало слова). Выделение согласного звука в начальной позиции в слове.

    Цепочки из отработанных двухсложных и трехсложных слов

    Тема. Скоро в школу. Книжкина неделя. (Детские писатели А. Л. Барто, К. И. Чуковский, С. Я Маршак, детские книги)

    Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, А. Л. Барто. Развивать интерес к художественной литературе. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствовать умение выразительно декламировать стихи.

    Словообразование относительных прилагательных

    Согласование существительных с личными местоимениями

    Рассматривание детских книг. Беседа о профессии писателя. Рассматривание портретов писателей.

    Чтение отрывков из любимых стихотворений.

    Составление предложений о героях произведений. Составление творческого рассказа о любимом герое.  Продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи. Стимулировать собственные высказывания детей  - вопросы, ответы, реплики, являющиеся основой познавательного общения.

    Рисование любимого героя.

    ПГ «Тараканище», «Котята»

    ДП «Мой весёлый звонкий мяч»

    Работа в тетради:

    АМ ОМ УМ ИМ

    IV

    1-я неделя

                                                    3

    Тема. Звук [ К]

    Выделение звук [к] из ряда согласных, закрепление слогов, слов (в конце слова).  Подбор слов со звукам [к]. Анализ и синтез слогов ак, ук, ок, ик, ка

    анализ и синтез прямых слогов с пройденными звуками ( та, па, на, ма). Составление и чтение слогов ак, ок, ук, ик, ка.

    Составление и чтение слов с пройденными буквами: па, та, ма, на.

    Тема. Юмор в нашей жизни. (Знакомство с творчеством К. И. Чуковского).

    Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Учить детей понимать значение слова юмор, видеть смешное в стихотворениях Чуковского. Совершенствовать умение выразительно декламировать стихи.

    Подбор определений к словам из стихотворений автора (Бармалей, Крокодил, Айболит, Мойдодыр, Робин Бобин…)

    «Кто за кем? Что за чем?» по стихотворениям «Тараканище», «Федорино горе»

    Беседа о творчестве Чуковского. Рассматривание книг Корнея Ивановича. Рассказывание выученных стихотворений. Беседа о юморе – дать определение слова.

    Привести примеры из собственной жизни –составление рассказов из личного опыта.

    Пальчиковые и динамические паузы по стихотворениям автора.

    Работа в тетради:

    Буква К

    Рисование иллюстраций к стихотворениям Чуковского.

    IV

    2-я неделя

    3

    Тема. Анализ и синтез слогов со звуками ТПНМК Составление и чтение слов.

    Слоговой анализ слов ракета, космос

    Тема. Тайна третьей планеты. Земля наш общий дом. (Космос.)

    Сформировать у детей представление о космосе, об освоении космоса людьми. Ввести в активный словарь:

    -Существительные: космос, космонавт, ракета, корабль (космический), станция (орбитальная), спутник, полет.

    -Прилагательные: первый, космический, орбитальный.

    -Глаголы: осваивать, запускать, летать.

    Употребление предлогов «Ракета и космонавт»

    Подбор родственных слов к слову космонавт «Составь семейку»

    Подбор признаков к предмету: космонавт, какой? Земля, какая? Солнце,  какое?

    Беседа о космосе, планетах.

    Составление предложений - Игра «Солнце и земля» (смена времени суток)

    Составление описательного рассказа о профессии космонавта по опорной схеме.

    ДП «Ракета»

    ПГ «Жил на свете звездочёт»

    Работа в тетради: АК ОК УК ИК

    Обвести и раскрасить ракету, вечер - спутник

    IV

    3-я неделя

    3

    Тема. Повторение пройденных звуков и букв

    Подбор слов на заданные гласные и согласные звуки

    Тема. Подводный мир. Серебристое богатство Байкала. (Рыбы)       

    Расширить представление детей об аквариумных рыбках, научить узнавать рыбку по характерным признакам. Сформировать представление о пресноводных рыбах, их образе жизни, повадках, размножении. Познакомить с рыбой, обитающей в озере Байкал, реках города Иркутска.

    Ввести в активный словарь:

    • существительное: аквариум, река, озеро, пруд, рыба, малек, икра, охота, хищник, золотая рыбка, меченосец, гуппи, скалярия, щука, сом, окунь, лещ, карась, омуль, голомянка, хариус;
    • прилагательные: прозрачный, юркий, хищный, длинный, зубастый, усатый, полосатый, широкий, золотистый;
    • глаголы: плавать, охотиться, притаиться, размножаться, питаться.

    Подбор родственных слов к слову Рыба.

    Закрепление в речи простых предлогов. Согласование числительного + существительное (2, 5).

    Творительный падеж существительных.

    Рассматривание предметных картинок с изображением рыб озера Байкал. Беседа. Составление описательного рассказа  об омуле по предложенному плану.

    ДП «Рыбки весело резвятся»

    ПГ «Жил да был один налим».

    Работа в тетради:

    Печатание слов с пройденными буквами по образцу.

    Меченосец, золотая рыбка - вечер

    IV

    4-я неделя

    3

    Тема. Развитие навыков звукового анализа слов с изученными звуками.

    Развитие навыков звукового анализа слов (выделение начальных согласных звуков). Чтение слогов с пройденными буквами, упражнение в передаче ритмичного рисунка слов.

    Тема. Сильные, смелые, ловкие! (Правила дорожного движения).

    Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: движение, дорога, тротуар, переход, светофор, остановка, милиционер, регулировщик, жезл, свисток;
    • прилагательные: дорожный, пешеходный, милицейский;
    • глаголы: соблюдать, переходить, нарушать, регулировать, следить.

    Использование в речи предлогов: по, под, через, у.

    Беседа о правилах дорожного движения. Составление предложений с предлогами. Составление рассказа по картинке « На перекрестке» по плану.

    Пальчиковая и динамическая паузы по выбору детей.

    Работа в тетради: Печатание слов с пройденными буквами по образцу.

    Раскрашивание светофора. Жезл, фуражка -вечер

    Буква Д

    V

    1-я неделя

    3

    Тема. Звук [ Б] Дифференциация звуков [б-б’], [б - п]

    Чтение слогов и слов с пройденными буквами

    Развитие фонематического слуха.

    Выделение звука [Б] из слов (начало, середина, конец).

    Дифференциация звуков [б-б’],  [б - п]

    по карточке. Подбор слов на звук [б-б’], [б - п]

    Чтение слогов и слов: ба, бу, бо, би, бак, бук, бок, куб.

    Упражнение в передаче ритмичного рисунка слов.

    Тема. Мир насекомых. (Поздняя весна. Растения и животные весной)

    Дать представление о жизни насекомых. Учить различать их. Дать представление о вредных и полезных насекомых.

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: насекомые, бабочка, жук, божья коровка, кокон, гусеница, комар, муха, пчела, оса, шмель, муравей;
    • прилагательные: вредный, полезный, майский;
    • глаголы: вредитель, уничтожать, точить, грызть, помогать, лежать, ползать.

    Употребление в речи предлогов: на, под, за, в, из, из-за, из-под.

    Согласование прилагательного с существительным

    КАКОЙ?

    КАКАЯ?

    КАКИЕ?

    Образование множественного числа существительных в родительном падеже (детеныши).

    Подбор однокоренных слов к слову лиса, корова, оса, бабочка

    Рассматривание предметных картинок и фигурок диких и домашних животных, насекомых. Беседа. Рассказы – описания о диких и домашних животных, насекомых по образцу.

    Составление предложений со словами: КОРМИТЬ, ПОИТЬ, ЧИСТИТЬ, УХАЖИВАТЬ.

    Диалог. с.165

    ДП «Мотылек»

    ПГ«Пчела» с.166

    Работа в тетради:

    Буква Б. Слоги БА БО БУ БИ .

    Стрекоза, бабочка, пчела - вечер

    V

    2-я неделя

    3

    Тема. Звук  [Д]

    Определение места звука [д] в словах. Дифференциация звуков [ д-д’] в словах. Чтение слов и слогов с новой буквой. Упражнение в передаче ритмического рисунка слова

    Тема. Этот День Победы!

    Уточнить знания детей о празднике – Дне Победы. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

    Подбор родственных слов к слову Родина. Подбор синонимов к слову солдат

    Составление творческого рассказа «Мой дедушка (прадедушка)»

    Работа в тетради : буква  Д, Слоги

    ДА ДО ДУ ДИ

    Раскрашивание открытки ко Дню Победы

    V

    3-я неделя

    3

    Тема. Дифференциация звуков  [д- т], [д - д']

    Развитие фонематических представлений. Подбор слов на звуки [д-д’]. Чтение слогов и слов с пройденными буквами. Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных. Проговаривание предложений с отработанными словами.

    Тема. Труд и отдых на Байкале. Ластоногий символ озера Байкал (Нерпа)

    Расширить представления детей об озере Байкал (местоположение, обитатели). Познакомить детей с нерпой, как символом озера Байкал.

    Ввести в активный словарь:

    -существительные: озеро, Байкал, нерпа, тюлень, ласты, эндемик.

    Словообразование названий детенышей

    Подбор родственных слов к слову Байкал

    Беседа о Байкале.

    Обитатели Байкала.

    Составление описательного рассказа «Нерпа» по предложенному плану

    Печатание слов с пройденными буквами по образцу.

    V

    4-я неделя

    3

    Тема. Повторение пройденных звуков и букв

    КВН «Страна звуков и букв»

    Логопедический досуг с родителями

    Тема. Лето. Цветы на лугу.

    Закрепить представление о лете, его признаках, жизни животных и растений летом, отдыхе людей.

    Ввести в активный словарь:

    • существительные: лето, жара, пляж, солнце, солнцепек, загар, купание, отдых, радуга, гроза, молния;
    • прилагательные: жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, белый, красивый, желтый, зеленый, синий, голубой; закрепить названия цветов;
    • глаголы: отдыхать, загорать, купаться, играть, кататься, ходить, ездить, летать.

    Использование в речи простых и сложных предлогов.

    Рассматривание картины «Лето наступило». Беседа о лете, составление предложений о лете с опорой на картинки. Рассказы о лете (по сюжетной картине и опорной схеме).

    Рассматривание предметных картинок (цветы). Беседа, составление рассказа о ромашке

    Пальчиковая гимнастика  

    по выбору детей

    Динамическая пауза «На лужайке».

    Работа в тетради:

    Летняя картинка, «Собираемся на дачу» - вечер


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи

    Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...

    Календарно-тематический план логопедической работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

    Календарно- тематическое планирование составлено с помощью Системы логопедической работы Н. В. Нищевой и с учетом программных лексических тем детского сада, учитывающих региональный компонент....

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

    Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

    Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

    Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения(сентябрь, октябрь, ноябрь)...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

    Годовой план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

    Структура и содержание годового плана работы учителя-логопеда на учебный год определяется коррекционной программой и уточняется в результате анализа индивидуальных коррекционно-развивающих программ....