Домашние задания для детей логопедической группы ДОУ
опыты и эксперименты по логопедии (подготовительная группа) на тему

Демидова Екатерина Алексеевна

Материал содержит задания для закрепления лексической темы "Откуда хлеб пришел", а также задания по развитию фонематического слуха, моторики, связной речи,грамматических представлений на основе календарно-тематического плана работы учителя-логопеда за одну неделю. Задания рекомендованы детям с речевыми заключениями: ОНР 3 уровня, НВОНР, ФФНР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hleb_zadanie.docx16.59 КБ

Предварительный просмотр:

С.ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ

Словарь.

Предметы: зерно, пшеница, рожь, поле, колос, комбайн, мельница, мельник, мука, крупа, тесто, пекарь, пекарня, хлеб, булка, бублик, пряник, печенье, крошки, корка, мякоть, сухарь, … Действия: выращивать, убирать, жать, молоть, печь, резать, есть, беречь… Признаки: золотой, свежий, мягкий, черствый, душистый, пшеничный, ржаной, черный, белый, вкусный.
В рабочую тетрадь наклеить или нарисовать картинки по теме.

1.Изменить слово хлеб в контексте предложения  и записать в рабочую тетрадь.

Я знаю пословицу о ... . Мама купила пшеничный... Дети едят суп с... . Саша пошел в магазин за... . Я не люблю есть суп без... . У меня дома нет... .

2. Составить предложение из слов: хлеб, печь, мука, из. Записать в рабочую тетрадь.

3. Звуки и буквы А-У-И-О. Повторить с ребенком понятие «Гласный звук», называть слова со звуками, определять место звука в словах, выделять количество слогов в слове. Н.М. Миронова стр. 18.

4. Рисование уголков. Рисование коротких наклонных линий в тонкой тетради по образцу. + И.А. Подрезова стр. 8

П.ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ

Словарь.

Предметы: зерно, пшеница, рожь, поле, колос, комбайн, мельница, мельник, мука, крупа, тесто, пекарь, пекарня, хлеб, булка, бублик, пряник, печенье, крошки, корка, мякоть, сухарь, … Действия: выращивать, убирать, жать, молоть, печь, резать, есть, беречь… Признаки: золотой, свежий, мягкий, черствый, душистый, пшеничный, ржаной, черный, белый, вкусный.
В рабочую тетрадь наклеить или нарисовать картинки по теме.

1. Звуки В-Вь. Буква В. В тетрадь картинки с данными звуками. Определить место звука в слове, выделить количество слогов. Н.М. Миронова стр.7.

2. Печатать букву В по образцу. Гомзяк О.С. стр. 22.

3.Образовывать родственные слова от слова ХЛЕБ. Записать в тетрадь.

4. Выучить стихотворение.

Хлеб ржаной, батоны, булки

Не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Российская Армия" домашние задания для детей логопедической группы 6-7 лет

домашние задания для детей логопедической группы 6-7 лет...

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ФРУКТЫ-ОВОЩИ

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ФРУКТЫ-ОВОЩИ...

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ЗИМА.

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ЗИМА....

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы...

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м\']. Буква М.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние птицы. Звуки [м], [м']. Буква М....

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И.

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И....

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М.

Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М....