Дифференциация звуков В и Вь.
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему

Волкова Мария Олеговна

В презентации предложены материалы и задания, позволяющие понять детям разницу между твердым и мягким звуками В и Вь,  а также научиться слышать и определять какой из этих звуков находится в слове. Презентация состоит из семи слайдов, включая титульный. На каждом слайде (кроме титульного и последнего) дано задание. Благодаря анимации, которая происходит последовательно при нажатии на клавишу со стрелкой "вниз", на слайде картинки перемещаются в соответсвии с заданием.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференциация звуков В и Вь . Выполнил: учитель-логопед Волкова М.О. Дата создания: 29.01.2018

Слайд 2

Дайте ребенку понять разницу между твердым В и мягким Вь звуками в словах «ворона» и «вишня»

Слайд 3

Без рук, без ног, А ворота отворяет. (Ветер) В етка в саду в красных горошках, Эти горошины очень уж схожи, Вкус кисловатый, мякоть сочна, В каждой из них кость есть всегда! (Вишня) Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам. ( Верблюд ) Отгадай загадки. Определи количество слогов в каждом слове.

Слайд 4

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию звуков [В] и [В '])

Слайд 5

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию звуков [В] и [В'])

Слайд 6

Подари подарки Вале и Вите: Ребенок должен определить в каком имени твердый и мягкий звук В. Валя получает подарки с твердым звуком В, а Витя - с мягким Вь .

Слайд 7

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

конспект "Звук ш. Буква Ш. Дифференциация звуков С – Ш"

Конспект непосредственной образовательной деятельностипо подготовке к обучению грамотедля детей с задержкой психического развитияподготовительной к школе группыпо теме: «Звук ш. Буква Ш. Дифференциаци...

Звук Ш. Дифференциация звуков С-Ш. конспект логопедического занятия

Конспект логопедического занятия "Звук Ш. Дифференциация  звуков С-Ш "   с презентацией....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...