Главные вкладки
Рабочая программа учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения
рабочая программа по логопедии на тему
В 2017-2018 учебном году учителями-логопедами ГБОУ "Школа №1015"ДО№2 была сформирована творческая группа для разработки ПРИЛОЖЕНИЙ к адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ. Результатом стало создание шести рабочих Программ учителя-логопеда с детьми различных ОВЗ в расчёте на четыре года обучения. Такой подход безусловно необходим для обеспечения эффективности коррекционной работы.
Привожу пример Рабочей Программы учителя-логопеда, как ПРИЛОЖЕНИЯ к АООПу для дошкольников с нарушениями зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной статье показаны примерные формы работы по взаимодействию учителя-дефектолога (тифлопедагога) и учителя-логопеда; конкретно описывается роль специалистов в коррекционной работе. Авторы данной ...

В 2017-2018 учебном году учителями-логопедами ГБОУ "Школа №1015"ДО№2 была сформирована творческая группа для разработки ПРИЛОЖЕНИЙ к адаптированным основным образовательным программам дошкольного обра...

В 2017-2018 учебном году учителями-логопедами ГБОУ "Школа №1015"ДО№2 была сформирована творческая группа для разработки ПРИЛОЖЕНИЙ к адаптированным основным образовательным программам дошкол...

В 2017-2018 учебном году учителями-логопедами ГБОУ "Школа №1015" ДО№2 была сформирована творческая группа для разработки ПРИЛОЖЕНИЙ к адаптированным основным образовательным программам дошко...

Данная Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Федеральным государственным стандартом дошкольного образования...

Рабочая программа для детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет в условиях логопункта разработана на основе адаптированной основной образовательной программы на основе ООП Муниципального автономного о...

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. В проце...