Годовой план работы учителя-логопеда ДОО на 2019-2020 учебный год
методическая разработка по логопедии
Годовой план психолого-педагогической работы учителя-логопеда представляет собой нормативный документ, утвержденный руководителем учреждения на установочном Педагогическом совете № 1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63». В данном годовом плане учителя-логопеда представлены следующие направления работы:
Ø организационная работа;
Ø работа с документацией;
Ø коррекционно-развивающая работа;
Ø взаимосвязь в работе с воспитателями и другими специалистами;
Ø пропаганда специальных знаний;
Ø самообразование и повышение квалификации;
Ø оснащение логопедического кабинета.
Представленный документ может быть использован учителем-логопедом ДОО. При желании, любой специалист образовательного учреждения, внеся соответствующие коррективы по профилю профессиональной деятельности, может использовать этот документ в своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующая МБДОУ «Детский сад
комбинированного вида № 63»
_____________Л.Н. Козычева
«…..» ___________ 2019 год
Приказ № 410 от 27.08.2019 г.
Годовой план
психолого-педагогической работы учителя-логопеда
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63»
Повалюхиной Инны Алексеевны
на 2019 – 2020 учебный год
№ | Наименование работы | Сроки выполнения | Примечания |
1. Организационная работа | |||
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 | Обследование устной речи детей средней, старшей и подготовительной к школе группы с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи Ознакомление воспитателей групп с итогами обследования детей Выявление детей, нуждающихся в консультации психиатра и ТПМПК Углубленное обследование устной речи детей старшей и подготовительной группы Анализ медицинских карт детей старшей и подготовительной группы и вновь прибывших детей Комплектование подгрупп детей с учетом однородности структуры речевого дефекта | 01.09-15.09 15.05-25.05 15.09-20.09 в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года до 15 сентября | индивидуально по мере необходимости по мере обследования |
2. Работа с документацией | |||
2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 | Оформление журнала обследования устной речи детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия Составление списка детей старшей и подготовительной группы, зачисленных на логопедические занятия Составление списка детей старшей и подготовительной группы, нуждающихся в логопедической помощи Составление и утверждение расписания логопедических занятий (циклограммы психолого-педагогической работы учителя-логопеда) Составление рабочей программы учителя-логопеда, календарно- тематических планов логопедических занятий Составление плана индивидуальной работы с детьми, зачисленными на логопедические занятия Оформление и заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий Составление годового отчета о проделанной работе | в течение учебного года до 15 сентября до 15 сентября до 15 сентября до 15 сентября до 15 сентября в течение учебного года в течение учебного года к 30 мая | по мере проведения занятий |
3. Коррекционно-развивающая работа | |||
3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 | Зачислить на логопедические занятия в логопедический пункт МБДОУ «Детский сад кв № 63» детей 5-7 лет, имеющих фонетические, фонематические, фонетико-фонематические нарушения речи, общее недоразвитие речи Осуществлять логопедические занятия с учетом режима работы ДОУ Подгрупповые и индивидуальные занятия проводить не менее 1-2 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию Осуществлять индивидуальные занятия с детьми не менее 1-2 раз в неделю Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия и раздаточный материал Изучать индивидуальные особенности детей, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений Участие в работе ПМПк МБДОУ № 63 | до 15 сентября в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение года | по мере освобождения мест дети могут зачисляться и в течение года по мере необходимости по ГП |
4. Взаимосвязь в работе с воспитателями и другими специалистами ДОУ | |||
4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 | Ознакомление воспитателей групп с результатами диагностики Предоставление рекомендаций воспитателям по индивидуальной работе с детьми Взаимопосещение занятий Участие в педагогических советах, семинарах, мастер-классах МБДОУ Участие в смотрах-конкурсах по МБДОУ («Лучшая рабочая программа», «Визитная карточка» (РППС), конкурс чтецов) Сотрудничество с медицинскими работниками, с педагогом-психологом и другими специалистами учреждения Участие в работе методических объединений учителей-логопедов города, района | в течение учебного года в течение учебного года в течение года в течение года
в течение года в течение учебного года в течение года | по годовому плану МБДОУ по годовому плану МБДОУ по плану УОиМП |
5. Пропаганда специальных знаний | |||
5.1 5.2 5.3 5.4 | Выступление на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63» на темы согласно утвержденному годовому плану учреждения Рекомендации родителям (законным представителям) по работе с детьми в домашних условиях Консультирование воспитателей и родителей (законных представителей) по специфическим вопросам Участие в родительских собраниях групп, МБДОУ | в течение года в течение учебного года в течение учебного года в течение года | по годовому плану МБДОУ по мере обращения по мере обращения по запросу администрации МБДОУ |
6. Самообразование и повышение квалификации | |||
6.1 6.2 6.3 6.4 | Изучение новинок специальной литературы Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города, района Изучение опыта работы учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий Подготовка к аттестации | в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года | |
7. Оснащение логопедического кабинета | |||
7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 | Изготовление игровых пособий по развитию навыков звукового анализа и синтез, звуко-буквенного и звуко-слогового анализа а у детей с нарушениями речи Изготовление игровых пособий по формированию словообразования и словоизменения у детей нарушениями речи Подбор материала по развитию связной речи, развитию темпа, ритма речи, интонационной выразительности Изготовление пособий по профилактике и предупреждению нарушений навыков письма и чтения у дошкольников с нарушениями речи Подбор и изготовление дидактических игр на развитие высших психических функций. | в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года в течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте за 2018-2019 учебный год.
Годовой план каждый год меняется, что существенным образом влияет на образовательный процесс....

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год
Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 г.
Годовой план не статичен по своему характеру и является открытым для внесения корректировок. Содержание работы и сроки реализации могут изменяться в зависимости от потребностей педагогов, родите...

Перспективный годовой план работы учителя-логопеда Фоминовой Екатерины Владимировны на логопедическом пункте МБДОУ «Детский сад №78 «Исток» на 2019-2020 учебный год
Перспективный годовой план работыучителя-логопеда...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год...