Годовой план работы учителя-логопеда ДОО на 2019-2020 учебный год
методическая разработка по логопедии

Повалюхина Инна Алексеевна

Годовой план психолого-педагогической работы учителя-логопеда представляет собой нормативный документ, утвержденный руководителем учреждения на установочном Педагогическом совете № 1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63». В данном годовом плане учителя-логопеда представлены следующие направления работы:

Ø организационная работа;

Ø работа с документацией;

Ø коррекционно-развивающая работа;

Ø взаимосвязь в работе с  воспитателями и другими специалистами;

Ø пропаганда специальных знаний;

Ø самообразование и повышение квалификации;

Ø оснащение логопедического кабинета.

 

Представленный документ может быть использован учителем-логопедом ДОО. При желании, любой специалист образовательного учреждения, внеся соответствующие коррективы по профилю профессиональной деятельности, может использовать этот документ в своей работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

заведующая МБДОУ «Детский сад

комбинированного вида № 63»

_____________Л.Н. Козычева

«…..» ___________ 2019  год

Приказ № 410 от 27.08.2019 г.

Годовой план

психолого-педагогической работы учителя-логопеда

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 63»  

 Повалюхиной Инны Алексеевны

на 2019 – 2020  учебный год

Наименование работы

Сроки выполнения

Примечания

1. Организационная работа

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

Обследование устной речи детей средней, старшей и подготовительной к школе группы с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи

Ознакомление воспитателей групп с итогами  обследования детей

Выявление детей, нуждающихся в консультации психиатра и ТПМПК

Углубленное обследование устной речи детей старшей и подготовительной группы

Анализ  медицинских карт детей старшей и подготовительной группы и вновь прибывших детей

Комплектование подгрупп детей с учетом однородности структуры речевого дефекта

01.09-15.09

15.05-25.05

15.09-20.09

в течение

учебного года

в течение

учебного года

в  течение

учебного года

до 15 сентября

индивидуально по мере необходимости

по мере обследования

2. Работа с документацией

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

Оформление журнала обследования устной речи детей младшей, средней, старшей и подготовительной группы

Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия

Составление списка детей старшей и подготовительной группы, зачисленных на логопедические занятия

Составление списка детей старшей и подготовительной группы, нуждающихся в логопедической помощи

Составление и утверждение расписания логопедических занятий (циклограммы психолого-педагогической работы учителя-логопеда)

Составление рабочей программы учителя-логопеда,  календарно- тематических планов логопедических занятий

Составление плана индивидуальной работы с детьми, зачисленными на логопедические занятия

Оформление и заполнение журнала учета посещаемости  логопедических занятий

Составление годового отчета о проделанной работе

в течение учебного года

до 15 сентября

до 15 сентября

до 15 сентября

до 15 сентября

до 15 сентября

в течение учебного года

в течение

учебного года

к 30 мая

по мере проведения

занятий

3. Коррекционно-развивающая работа

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

Зачислить на логопедические занятия в логопедический пункт МБДОУ «Детский сад кв № 63» детей 5-7 лет, имеющих  фонетические, фонематические, фонетико-фонематические нарушения речи, общее недоразвитие речи

Осуществлять логопедические занятия с учетом режима работы ДОУ

Подгрупповые и индивидуальные занятия проводить не менее 1-2 раз в неделю, согласно утвержденному расписанию

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми  не менее 1-2 раз в неделю

Для развития интереса к занятиям использовать в работе речевые игры, наглядные пособия и раздаточный материал

Изучать индивидуальные особенности детей, проявлять индивидуальный подход к преодолению речевых нарушений

Участие в работе ПМПк МБДОУ № 63

до 15 сентября

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение

учебного года

в течение года

по мере освобождения мест дети могут зачисляться и в течение года

по мере необходимости

по ГП

4. Взаимосвязь в работе с  воспитателями и другими специалистами ДОУ

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

Ознакомление воспитателей групп с результатами диагностики

Предоставление рекомендаций воспитателям по индивидуальной работе с детьми

Взаимопосещение занятий

Участие в педагогических советах, семинарах, мастер-классах МБДОУ

Участие в смотрах-конкурсах по МБДОУ («Лучшая рабочая программа», «Визитная карточка» (РППС),  конкурс чтецов)

Сотрудничество с медицинскими работниками, с педагогом-психологом и другими специалистами учреждения

Участие в работе методических объединений учителей-логопедов города, района

в течение

учебного года

в  течение

учебного года

в течение  года

в течение  года

                               

в течение  года

в течение

учебного года

в течение года

по годовому плану

МБДОУ

по годовому плану

МБДОУ

по плану УОиМП

5. Пропаганда специальных знаний

5.1

5.2

5.3

5.4

Выступление на педагогическом совете МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №63» на темы согласно утвержденному годовому плану учреждения

Рекомендации родителям (законным представителям) по работе с детьми в домашних условиях

Консультирование воспитателей и родителей (законных представителей) по специфическим вопросам

Участие в родительских собраниях групп, МБДОУ

в течение года

в течение

учебного года

в течение

учебного года

в течение года

по годовому плану

МБДОУ

по мере

обращения

по мере

обращения

по запросу

администрации

МБДОУ

6. Самообразование и повышение квалификации

6.1

6.2

6.3

6.4

Изучение новинок специальной литературы

Посещение семинаров и методических объединений учителей-логопедов города, района

Изучение опыта работы учителей-логопедов города, взаимопосещение и анализ занятий

Подготовка к аттестации

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение учебного года

в течение

учебного года

7. Оснащение логопедического кабинета

7.1

7.2

7.3

7.4

7.5

Изготовление игровых пособий по развитию навыков звукового анализа и синтез, звуко-буквенного и звуко-слогового анализа а у детей с нарушениями речи

Изготовление игровых пособий по формированию словообразования и словоизменения у детей нарушениями речи

Подбор материала по развитию связной речи, развитию темпа, ритма речи, интонационной выразительности

Изготовление пособий по профилактике и предупреждению нарушений навыков письма и чтения у дошкольников с нарушениями речи

Подбор и изготовление дидактических игр на развитие высших психических функций.

в течение

учебного года

в течение

учебного года

в течение

учебного года

в течение

учебного года

в течение

учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте за 2018-2019 учебный год.

Годовой план каждый год меняется, что существенным образом влияет на образовательный процесс....

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте...

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте 2019-2020 учебный год

Цель: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 г.

Годовой план не статичен по своему характеру  и является открытым для внесения корректировок. Содержание работы и сроки реализации могут изменяться в зависимости от потребностей педагогов, родите...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2019-2020 уч. год

Годовой план  работы  учителя-логопеда на 2019-2020 уч. год...