Главные вкладки

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные
    методическая разработка по логопедии (старшая группа)

    Горностаева Наталья Витальевна

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 8._domashnie_zhivotnye.docx209.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: Домашние животные.

    1. Артикуляционные упражнения: _______________________________________________________

    _______________________________________________________________________________________

    2. Пальчиковая гимнастика.

    3. Альбом 3. Домашние животные. Упр. 1-3, 5-7, 11

    4. Скажи по образцу, кого много на ферме. Ребёнок: На ферме много коров. И т.д.

    Домашние животные

    На ферме много ...

    корова

    коров

    бык

    лошадь

    конь

    свинья

    5. Закончи предложение и повтори всю фразу:

    • У собаки хвост, а у щенка ... (хвостик).
    • У кошки усы, а у котенка ... (усики).
    • У коровы рога, а у теленка ... (рожки).
    • У козы копыта, а у козленка ... (копытца).

    6. Проведи линию по середине дорожки, не отрывая карандаша от бумаги. Составь предложение к каждому рисунку. Например: Собака грызёт кость.

    В предложении все слова дружат между собой. Предложение состоит из слов.

    7. Какие животные спрятались на картинке? Раскрась кошку.

    http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_152/261/d-260321/260321_html_m6ecfb3b4.jpg

    8. «Четвёртый лишний». Найди в строчке «лишнее» животное, раскрась его и объясни свой выбор.

    9. Соедини с буквой И только те предметы, названия которых начинаются со звука И.

    10. Заштриховать.

    11. Обведи в кружок все буквы И.

    12. Составь схему. Послушай слог: АУ! Сколько звуков ты слышишь? (Два) Назови первый звук  и дай ему характеристику. (Звук А – гласный, обозначаем красным.) Назови второй звук и дай ему характеристику. (Звук У – гласный, обозначаем красным.) Раскрась схему.  

    C:\Users\Натали\Desktop\Безымянный.png                           

    Гласные звуки можно петь!

    А, У, О, И, Э, Ы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»

    Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ЗИМА. Звук и буква Т.

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: ЗИМА.Литература:Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе. &ndash...

    Домашнее задание для родителей по лексической теме "Домашние животные"

    Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности является работа с семьями воспитанников. С целью постоянного привлечения родителей ...

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Рыбы.

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Рыбы. Звук Х, Хь. Буква Х....

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Подводный мир.

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Подводный мир. Дифференциация звуков [С] - [Ш]....

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: День Победы

    Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: День Победы. Звуки [д], [д']. Буква Д....