Главные вкладки

    Конспект итогового занятия по математике.2 младшая группа.
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Любовь Кирилловна Гордюнина

    Во время занятия дети играли,и показывали знания по фэмп.Занятие прошло удачно.Дети все были довольны,им понравилось.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon itogovoe_zanyatie_po_femp.2_mladshaya_gruppa.doc44.5 КБ

    Предварительный просмотр:

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

       «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями»

                                            Конспект

           организованной образовательной деятельности

                                         по  ФЭМП

                               Во 2 младшей группе

                             «В гости к кукле Маше»

     

                                                 

                 Воспитатель:

                 Гордюнина Л.К

                 1 категория.

                                                             

                                                       

                                                        г.Нижнекамск

                                                                 2016г.

    Место проведения

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 77»

    Воспитатель

    Гордюнина  Любовь  Кирилловна

    Возрастная группа

    II младшая группа

    Интеграция образовательной области

    ФЭМП

    Используемая образовательная программа

    «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е.

    Предварительная работа с детьми

     Отгадывание загадок.Беседы об окружающем мире.Рисование деревьев,домов.Счёт до 5 на разных языках.С/р игра «Магазин»и пошли в гости к кукле.

    Цель:

    Закрепить знания полученные за год.Выяснить,какие дети справились с программой ,а каким ещё нужна помощь.

           Задачи:

    Развивающие:

    Обучающие:

    Воспитательные:

    Оборудование:

     

      Развивать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.  вызвать интерес к занятию  и желание думать.

    развивать умственные,математические способности,внимательность,мышление,

     Учить детей доводить начатое дело до конца,ориентироваться в окружающем мире,знать величину,геометрические фигуры.

    учить отгадывать загадки,запоминать их.закрепить  количественный счёт.

    Воспитывать интерес к занятиям,вызывать желание у детей узнать что-то новое.

    2 куклы разного роста,ленточки разной длины,чайник и чашки,стулья и стол,кубики и мячик.

     

    Вводная часть

     Дети сидят полукругом.

    Сегодня у нас математика.Но мы с вами пойдём в гости к кукле Маше,которая живет в другом городе.И посмотрим кого мы встретим на своём пути.Давайте сядем на паровозик и поедим.Но вначале послушайте чтоя скажу.Паровозик может вместить в вагончики по 5 человек.(стоят стулья по 5 в ряд)Давайте посчитаемся и сядем в вагончики.Все  поместились?Ну тогда поехали.

    Что мы видим за окном?(загадка про животных, где есть числа)Вот мы  приехали в город.Сейчас мы будем искать тот дом,где живет кукла.

    Основная часть

    Воспитатель:Посмотрите нас встречают группы предметов.Сколько чашек?Много.А сколько чайников?Один.Сколько квадратных предметов?Много. А сколько круглых? Один.Сколько столов?ОдинА сколько стульев?Много.Правильно,молодцы.

    А теперь посмотрите,нам надо выбрать дорожку по которой мы будем идти дальше—вот перед нами 2 дорожки—одна широкая,другая узкая. Нам надо пойти по широкой дорожке.Где она? Встань на неё(называет имя ребенка)А как думаешь ты?

    Идём дальше.Посмотрите,на пути лежат геометрические фигуры.Сейчас каждый возьмёт себе по фигуре.Какие  хотите,только по одной.И поиграем в игру «Найди своё место»Звучит музыка,дети находят своё место.Воспитательспрашивает,какаяэто фигура нескольких детей.

    Ребятки а вот мы и пришли к дому куклы Маши,а на улице уже стаёт темно?Какое время суток сейчас на улице?

    Посмотрите нас встечают 2 куклы.Но нам надо ту,которой подойдет ленточка.Какой длины ленточка,такой длины и кукла.Давайте измерим.Вот мы и нашли куклу Машу.Давайте её завяжем ленточку ,взьмём её в садик и снова на паровозике отправимся в садик.

    Заключительная часть

      Ребята,интересно было на занятии?Что вы делали?

    Мне тоже понравилось.Особенно мне понравились (перечисляет детей)потому что они отвечали правильно,были активны на занятии и готовы перейти в другую группу по старше.А (перечисляет)нужно ещё позаниматься,стать внимательнее и научиться слушать задания,обдумывать и отвечать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему:

    "Разнообразие геометрических форм" интегрированное занятие по математике и конструированию.(используются игры В.В. Воскобовича).Опубликовано 11.06.2012 - 22:06 - Наталья Вячеславовна РепинаЦель:...

    «Весёлое путешествие». Конспект НОД по математике (младшая группа)

    Программное содержание: Познакомить с треугольником: формировать умение различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты с...

    Конспект родительского собрания в младшей группе. Тема «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»

    Конспект родительского собрания в младшей группе.Тема «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»...

    Конспект НОД по математике младшая группа

    Конспект НОД по математике...

    Конспект НОД во 2 младшей группе по математике на тему :«Сравнение предметов и групп предметов по величине и количеству»

    Конспект НОД во 2 младшей группе по математике на тему " Сравнение предметов и групп предметов по величине и количеству"...

    План-конспект занятия по математике (младшая группа):

    Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группес применением развивающих технологий «Палочки Кюизенера»...