Главные вкладки

    План-конспект занятия по математике на тему:
    Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Поварята»

    Арестова Наталья Владимировна

    Цель: развивать умение различать круг и квадрат, закреплять понятия «длиннее-короче», «один-много-ни одного».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл povaryata.docx23.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное

     учреждение детский сад №67 Красногвардейского района

    Санкт-Петербурга

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности

     Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)

    для детей первой младшей  группы

    Тема: «Поварята»

    Воспитатель:

    Арестова Наталья Владимировна .

    Используемые технологии:

    - игровые технологии;

    - технология деятельностного подхода;

    - технология театрализованной игры;

    - взаимодействия педагога с детьми;

    Санкт-Петербург

    2018г.

    Сценарий непрерывной образовательной деятельности

    для детей первой младшей  группы

    «Поварята»

    Цель: развивать умение различать круг и квадрат, закреплять понятия «длиннее-короче», «один-много-ни одного».

    Задачи:                                                                                                                                                                                               Образовательные - закреплять умение различать круг и квадрат, закреплять понятия «больше-меньше», «сверху чего-то, на что-то», «один-много-ни одного»; закреплять знания о цветовой гамме  (черный, белый, желтый, красный)

    Развивающие -  развивать внимание,  самостоятельность. Учить действовать по краткой инструкции,  отвечать на поставленные вопросы.  

    Воспитательные - воспитывать сопереживание игровому персонажу, желание помочь ему; уважение к  профессии повара.

    Предварительная работа: Беседа с детьми о профессиях, рассматривания картинок о профессиях, просмотр слайдов на интерактивной доске,  дидактическая игры ( сварим суп, приготовим компот.)

    Материалы к  непрерывной образовательной деятельности:   шапочка повара, черные, белые, желтые круги, розовые квадратики (все фигуры по количеству детей) по количеству детей. Игрушечная собачка. Квадратная «сумка» из картона.

    Ход занятия:

    Деятельность педагога:

    Деятельность детей:

    Ребята, я сегодня поднималась по лестнице и нашла шапку. Вы не знаете, кто мог потерять в саду эту шапку?

    Нет, врач  и медсестра не теряли. Думаю, это человек, который готовит еду, как называется профессия?

    А давайте мы сегодня с вами будем поварятами, что мы будем делать?

    А что мы будем готовить?

    Что мы любим есть на завтрак?

    Яичницу!

    Тогда давайте подойдем к столу и посмотрим, что у нас на столе?

    Это большие и маленькие что? (Круги). Сколько их? (Много) Теперь мы  все возьмем самый большой круг, положим его перед собой. Какого он цвета?  Этот черный круг – сковорода, на которой будет жариться наша яичница.

    Сверху черного круга положим белый круг. Возьмите в руку белый круг, вот такой, покажите мне. Теперь положим его на черный круг. Белый круг больше или меньше черного круга?

    На белый круг положим желтый круг. Вот такой. Возьмите в руку и покажите мне желтый круг. Он больше или меньше белого кружка? Положите его сверху белого круга.

    Дети, просмотрите, что у нас получилось?

     А посмотрите внимательно, чего еще не хватает в нашей яичнице?

    ДА, давайте посыпим нашу яичницу, колбасой.

     Всем раздам колбасу, она нарезана не кружками, а как?

    Да, правильно! Розовыми квадратами!

    Какая красивая, и наверное вкусная, получилась яичница!

    Какие мы молодцы!

    Ребята, наверное устали готовить, давайте сделаем разминку.

    Физминутка «Поварята»:

    Посмотри на поварят,

    Все мы встали дружно в ряд! (строимся в шеренгу у края ковра).

    Приготовить все мы можем.
    Приходите к нам – поможем!

    (Хлопаем в ладоши над головой).

    Можем с полки ложку взять (тянемся вверх).

    Можем суп наш размешать (вращение рукой).

    Можем резать булку ловко (движение рукой вперед-назад).

    Можем натереть морковку (соответствующее имитационное движение).

    Ой, спасибо, поварята!

    Очень рады все ребята!  (хлопаем).

    А посмотрите, кто к нам пришел?

    Игровой персонаж – поваренок: Здравствуйте, дети! Сколько у вас яичниц! Можно, я съем одну?

     («Съедает»),

    Воспитатель: Ребята? Сколько у нас было яичниц?

    А сколько съел поваренок?

    Поваренок: Ребята, пока я искал свою шапку,не успел приготовить завтрак в детском саду, отдадите ваши яичницы, я накормлю детей в других группах. Спасибо, вы такие добрые! До свидания!

    Поваренок «уходит».

    Ребята, а кем мы сегодня были?

     Что мы готовили?

    Кому мы сегодня помогли? Понравилось вам готовить с поварёнком?

    Ответы детей (врач, медсестра….)

    Ответы детей (повар)

    Ответы детей(готовить еду!)

    Ответ детей( кашу, суп, компот, яичницу)

    Дети подходят к столу и рассматривают

    Круги разных  цветов. Сравниваю сколько кругов.  Отвечают,  какого цвета

    Ответы детей (Да! черный больше, чем белый!)  

    Детей показывают желтый кружок.

    Ответ детей(Желтый-меньше, а белый-больше!)

    Ответ детей( У нас получилась- ЯИЧНИЦА!)

    Ответы детей( Масла, овощей, колбасы)

    Ответы детей (Да, давайте!)

    Ответы детей (Квадратами!)

    Ответы детей  (ДА!!!! Очень!)

    Ответы детей.

    Ответы детей.

    Складывают «яичницы» в «сумку» поочередно.

    Рефлексия, ответы детей.

    Ответы детей (много, одну…)

    Ответы детей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлое нарушение речи) по образовательной области "Речевое развитие" "Путешествие в сказку "Маша и медведь"

    Непрерывная образовательная деятельность для детей старшей группы с ограниченными возможностями здоровья ( тяжёлое нарушение речи) "Путешествие в сказку Маша и медведь" Образовательная облас...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 2-3 лет на тему "Кукла Катя обедает" (образовательная область "Речевое развитие")

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет на тему "Кукла Катя обедает" (образовательная область "Речевое развитие")...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по речевому развитию "Игрушки"

    разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по речевому развитию "Игрушки"...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы &l...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей по речевому развитию в первой младшей группе "К мишке в гости"

    Данное занятие помогло нашим детям развить навык речи, улучшить слуховое восприятие и вызвало много положительных эмоций....