Главные вкладки

    Работа учителя- логопеда по закреплению математических представлений через лексико-грамматические категории языка
    презентация урока для интерактивной доски по математике (старшая, подготовительная группа)

    Гетта Ольга Геннадиевна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 2

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 3

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 4

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 5

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 6

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 7

    РАЗМЕР И ВЕЛИЧИНА

    Слайд 8

    Пространственные представления Неразвитые пространственные представления, проблемы со структурированием элементов в ряду, неточность зрительного восприятия, сложности самоконтроля заметно тормозят процесс овладения навыками чтения и письма. Осознанно ориентироваться в пространстве ребенок сможет только после того, как научится понимать и пользоваться предлогами в активной речи, поскольку именно предлоги указывают на взаимоположение предметов в пространстве . Навыки ориентировки на плоскости, в пространстве и на листе бумаги закрепляются учителем-логопедом посредством формирования у детей:

    Слайд 9

    Пространственные представления

    Слайд 10

    Пространственные представления

    Слайд 11

    Пространственные представления

    Слайд 12

    Пространственные представления


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Пространственные представления

    Слайд 2

    Пространственные представления

    Слайд 3

    Пространственные представления

    Слайд 4

    Пространственные представления

    Слайд 5

    Пространственные представления

    Слайд 6

    ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ считалки: Ленивый Стас В понедельник утром рано Стас вздохнул и встал с дивана. А во вторник он оделся, Каши рисовой наелся… В среду Стас вздохнул опять И пошел портфель искать . Весь четверг он рисовал, Очень к пятнице устал. Отдохнуть прилег в субботу, Отложив свою работу. Воскресенье все проспал. В школу так и не попал! Слева, справа Топнем правою ногой, Топнем левою ногой! Справа — дождик моросящий, Слева — радуга дугой. Хлопнем правою рукой, Хлопнем левою рукой! Справа лес шумит зеленый, Слева — поле за рекой. Левым глазом подмигнем, Правым глазом подмигнем! Слева — камень на тропинке, Справа — ветка с воробьем.

    Слайд 7

    Временные представления

    Слайд 8

    Временные представления

    Слайд 9

    ОПЕРАЦИИ СравнениЯ

    Слайд 10

    ОПЕРАЦИИ СРАВНЕНИЯ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практический опыт работы по формированию и закреплению математических представлений средствами игровых методов

    Уважаемые педагоги хотелось бы предложить практический опыт работы по формированию и закреплению математических представлений с детьми подготовительной группы....

    Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда "Развития лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста через логосказки"

    Перспективно - тематический план работы учителя-логопеда по развитию лексико - грамматических категорий у детей дошкольного возраста. В плане отражаются следующие разделы работы: лексико - грамматичес...

    Сотрудничество учителя – логопеда и специалистов ДОУ по формированию лексико – грамматических категорий у дошкольников с ОНР

    Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя - логопеда, воспитателей, педагога - психол...

    Коррекционная работа учителя-логопеда по формированию пространственных представлений у дошкольников с ОНР

    Развитие речевых процессов дошкольников достаточно подробно описано в логопедической и психологической литературе, однако развитие пространственных представлений представлено в ней довольно скудно. В ...

    Мастер-класс "Преемственность учителя-логопеда и педагога группы по формированию лексико-грамматических представлений старших дошкольников"

    Материалы мастеркласса для педагогов ДОУ по теме""Преемственность учителя-логопеда и педагога группы по формированию лексико-грамматических представлений старших дошкольников"...