Интерактивная игра по ФЭМП для подготовительной группы «В гостях у математики»
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Копанева Ирина Юрьевна

Описание: интерактивная игра, разработанная на основе презентации Microsoft Power Point. Игра может быть использована в работе с детьми разного возраста, воспитателями, педагогами дополнительного образования, студентами педагогических учебных заведений, преподавателями начальных классов, родителями.

Тема: интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений «В гостях у математики»

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством интерактивной игры с использованием ландшафтного стола.

Задачи:

- Совершенствовать навыки счёта;

- Продолжать закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности;

- Закрепить умение использовать полученные знания на практике;

- Продолжать развивать логику, внимание, концентрацию зрительного внимания.

- Продолжать учить составлять простые арифметические задачи, закреплять умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point, ландшафтный стол.

Детям на втором слайде предлагается три мини-игры. Они могут выбрать самостоятельно любую мини-игру.

Участникам игры предлагается табло с тремя темами: «Сравни», «Найди цифру», «Сосчитай и запиши».

1. Мини-игра «Сравни»

Задание: детям предлагается сравнить количество предметов на слайде и поставить нужный знак (, ,). После правильного ответа, знак «встаёт» на нужное место на слайде и играет музыка «выигрыша». Если ответ был неправильный, то знак становится красным и играет музыка «проигрыш».

1. сравни количество бабочек и вставь нужный знак.)

2. сравни количество ягод клубники и малины, вставь нужный знак.)

3. сравни количество бабочек и божьих коровок, вставь нужный знак. (=)

4. сравни количество мороженого и конфет, вставь нужный знак.)

5. сравни количество противогазов и спичек, вставь нужный знак.)

2. Мини-игра «Найди цифру»

Задание: детям необходимо сосчитать нужное количество предметов на картинке и выбрать верный ответ. После правильного ответа, цифра в круге «встаёт» на нужное место на слайде и играет музыка «выигрыша». Если ответ был неправильный, то цифра в круге становится красной и играет музыка «проигрыша».

1. посчитай, сколько предметов для тушения пожара изображено на картинке? (6)

2. посчитай, сколько пожарных изображено на картинке? (11)

3. посчитай, сколько источников пожара? (5)

4. посчитай, сколько из этих предметов НЕОБХОДИМО пожарному? (7)

3. Мини-игра «Сосчитай и запиши»

Задание: воспитатель читает задачу (всего 10 задач). Дети на интерактивной доске вписывают в клеточки (на слайде) цифры, решают и вписывают ответ. После этого, воспитатель нажимает на ЛКМ и появляется правильный ответ. Потом дети расставляют нужное количество предметов на ландшафтном столе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интерактивная игра по ФЭМП2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для детей подготовительной группы «В гостях у математики» Автор: Копанева Ирина Юрьевна, воспитатель МДОБУ «Саракташский д /с №2 «Теремок» 1 2 4 0 7 8 3 5 6

Слайд 2

Темы игры: СРАВНИ «Найди цифру» «Сосчитай и запиши»

Слайд 3

задание: сравни количество бабочек и вставь нужный знак. > < = «Сравни»

Слайд 4

> < = задание: сравни количество ягод клубники и малины, вставь нужный знак. «Сравни»

Слайд 5

задание: сравни количество бабочек и божьих коровок, вставь нужный знак. «Сравни» < = >

Слайд 6

задание: сравни количество мороженого и конфет, вставь нужный знак. > < = «Сравни»

Слайд 7

> < = задание: сравни количество противогазов и спичек, вставь нужный знак. «Сравни»

Слайд 8

з адание: посчитай, сколько предметов для тушения пожара изображено на картинке? 3 6 7 «Найди цифру»

Слайд 9

з адание: посчитай, сколько пожарных изображено на картинке? 13 11 8 «Найди цифру»

Слайд 10

з адание: посчитай, сколько источников пожара? 3 5 4 «Найди цифру»

Слайд 11

з адание: посчитай, сколько из этих предметов НЕОБХОДИМО пожарному? 9 7 8 «Найди цифру»

Слайд 12

20 з адание: сосчитай! «Сосчитай и запиши»

Слайд 13

6

Слайд 14

12

Слайд 15

20

Слайд 16

13

Слайд 17

10

Слайд 18

12

Слайд 19

Молодцы! Вы справились с заданиями! Получите приз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра по ФЭМП для подготовительной группы

Игра создана по мотивам популярного мультфильма, что способствует более успешному усвоению детьми знаний....

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К КОРОЛЕВЕ МАТЕМАТИКИ»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:Закрепить знания, полученные в течение годаСчёт прямой, обратный, порядковыйСостав числа из двух меньших, предыдущие и последующие числа, какое число больше, меньше, использован...

интерактивная игра по ФЭМП для средней группы "Занимательная математика"

Данная игра разработана в рамках работы кружка по ФЭМП "Занимательная математика" для детей 4-5 лет, направлена на закрепление знаний о геометрических фигурах, на формирование умений классиф...

Интерактивные игры по ФЭМП в подготовительной группе

Интерактивные игры и задания по формированиеэлементарныхматематическихпредставлений для детей 6 – 7 лет...

Интерактивная игра по ФЭМП в старшей группе "В гости к царице математики"

Играя в компьютерные игры, ребенок учится планировать, выстраивать логику элемента конкретных событий, представлений, у него развивается способность к прогнозированию результата действий. Он начинает ...

Интерактивная игра по ФЭМП для средней группы "Занимательная математика"

Данная игра разработана по ФЭМП "Занимательная математика" для детей 4-5 лет, направлена на закрепление знаний о геометрических фигурах, на формирование умений классифицировать фигуры по раз...

Интерактивная игра по ФЭМП для подготовительной группы . Пособие оформлено по мотивам популярного мультфильма «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.

Интерактивная игра по ФЭМПдля подготовительной группы .Пособие оформлено по мотивампопулярного мультфильма«Маша и медведь», чтоспособствует, более успешномуусвоению детьми знаний....