Главные вкладки

    Презентация на тему:
    Паспорт группы №2

    Зайцева Виктория Борисовна

    Паспорт  группы №2

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon pasport_gruppy_no2_luchiki_2017g.doc968 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ  ДЕТСКИЙ  САД   КОМПЕНСИРУЮЩЕГО  ВИДА  №81

    Паспорт  группы №2

    Третий  год  обучения

    Название

    “Лучики»

    Лучик – ты  и  лучик – я,

    Приходите  к  нам, друзья!

    Ангарск  2017  год

    Образовательный  паспорт  группы №2

    Третий год обучения

    Педагоги:

                           

    Андреева Ирина Юрьевна

    педагогический стаж 37 лет

    Зайцева Виктория Борисовна

    педагогический стаж 15 лет

    Учитель-дефектолог:

    Пермякова  Людмила Владимировна

                            педагогический стаж 6 лет

    Помощник воспитателя:  Андреева Маргарита Юрьевна.


    Списочный состав группы: 14 детей


    1. Организация режима пребывания детей 2 года обучения

    в МДОУ детский сад компенсирующего вида №81

    в межсезонье*

    Воспитательно – образовательный процесс

    время

    Подъем, утренний туалет

    6.30 – 7.30

    Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, работа с родителями

    7.00 – 8.00

    Утренняя гимнастика  

    8.00 – 8.10

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.15 - 8.40

    Подготовка к совместной деятельности, чтение художественной литературы

    8.40 -  9.00

    Совместная деятельность с детьми (коррекционные занятия)

    1 подгр.

    2 подгр.

    9.00 - 9.20

    9.30 – 9.50

    Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке

    9.50-10.20

    Индивидуально – ориентированные коррекционные занятия с учителем-дефектологом

    10.00-12.00

    Прогулка

    10.20-11.50

    Возращение с прогулки, артикуляционная и пальчиковая гимнастика перед обедом

    11.50-12.05

    Подготовка к обеду, обед

    12.05-12.30

    Подготовка ко сну

    1230-13.00

    Дневной сон

    13.00-15.00

    Подъем, туалет, закаливание

    15.00-15.20

    Полдник

    15.20-15.45

    Коррекционные занятия/ Самостоятельная деятельность детей  (Индивидуально – ориентированные коррекционные занятия с учителем – дефектологом)                 1 подгр.

    2 подгр.

    15.40-16.00

    16.10-16.30

    Прогулка

    16.00-17.00

    Чтение художественной литературы

    Самостоятельная деятельность детей                            

    17.00(16.30)-17.10

    Подготовка к ужину, ужин                                      

    17.10-17.35

    Прогулка/ Организация самостоятельной деятельности детей

    17.35-19.00

    Индивидуально – ориентированные коррекционные занятия/Самостоятельная деятельность детей

    19.00-19.30

    Подготовка к ужину, второй ужин (ночующие дети)    

    19.30-20.00

    Самостоятельная деятельность детей, гигиенические процедуры, подготовка ко сну      

    20.00-20.30

    Ночной сон                                                                

    20.30-7.30

    *период с 1 апреля по 1 июня и с 1 сентября по 1 ноября


    Организация режима пребывания детей 2 года обучения

    в МДОУ детский сад компенсирующего вида №81

    в зимний период*

    Воспитательно – образовательный процесс

    время

    Подъем, утренний туалет

    6.30 – 7.30

    Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, работа с родителями

    7.00 – 8.00

    Утренняя гимнастика  

    8.00 – 8.10

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.10 - 8.30

    Подготовка к совместной деятельности, чтение художественной литературы

    8.30 -  9.00

    Совместная деятельность с детьми (коррекционные мероприятия)

    1 подгр.

    2 подгр.

    9.00 - 9.20

    9.30 – 9.50

    Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке

    9.50-10.20

    Прогулка

    10.20-11.50

    Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом

    10.00-12.00

    Возращение с прогулки, артикуляционная и пальчиковая гимнастика перед обедом

    11.50-12.00

    Подготовка к обеду, обед

    12.00-12.30

    Подготовка ко сну

    12.30-13.00

    Дневной сон

    13.00-15.00

    Подъем, туалет, закаливание

    15.00-15.20

    Полдник

    15.05-15.15

    Коррекционные мероприятия/ Самостоятельная деятельность детей

    (индивидуально – ориентированные коррекционные мероприятия)                                                     1 подгр.

    2 подгр.

    15.20-15.40

    15.50-16.10

    Прогулка

    16.00-16.50

    Чтение художественной литературы

    Самостоятельная деятельность детей                            

    16.50-17.00

    Подготовка к ужину, ужин                                      

    17.00-17.25

    Организация самостоятельной деятельности детей / Прогулка

    17.35-18.30

    Индивидуально – ориентированные коррекционные мероприятия/Самостоятельная деятельность детей

    18.30-19.00

    Подготовка к ужину, второй ужин (ночующие дети)    

    19.30-20.00

    Самостоятельная деятельность детей, гигиенические процедуры, подготовка ко сну      

    20.00-20.30

    Ночной сон                                                                

    20.30-7.30

    *период с 1 ноября по 31 марта


    Организация режима пребывания детей 3 года обучения

    в МБДОУ детский сад компенсирующего вида №81

    тёплый период

    Воспитательно – образовательный процесс

    время

    Дома: подъем, утренний туалет

    6.30 – 7.30

    Прием детей на воздухе, осмотр, игры, индивидуальная работа

    7.00 – 8.10

    Утренняя гимнастика на воздухе

    8.10 – 8.20

    Подготовка к завтраку, завтрак

    8.20 - 8.40

    Чтение художественной литературы

    8.40 -  9.00

    Игры, наблюдения, труд, занятия на воздухе

    9.00 – 11.50

    Возращение с прогулки, мытье ног после прогулки

    11.50-12.05

    Подготовка к обеду, обед

    12.05-12.30

    Подготовка ко сну

    12.30-13.00

    Дневной сон

    13.00-15.00

    Подъем, туалет, закаливание

    15.00-15.10

    Полдник

    15.15-15.30

    Прогулка

    15.30-15.55

    Купание в плескательном бассейне

    15.55-16.10

    Прогулка

    16.20-17.10

    Подготовка к ужину, ужин                                      

    17.10-17.35

    Прогулка

    17.35- 19.00

    Прогулка, уход детей домой

    17.35-19.00

    Дома: прогулка

    19.00 – 20.00

    Спокойные игры, гигиенические процедуры

    20.00 – 20.30

    Подготовка ко сну, сон

    20.30 – 6.30


    Сводная сетка

    музыкальных и физкультурных занятий в музыкальном зале


    Утверждаю

    Приказ № 48 от  31.08.2017 года

    Заведующий МБДОУ детский сад

    компенсирующего вида №81

    ______________ Преловская Н.Н.

    Лексические темы по 3 году обучения на 2017-2018уч.г.

    Месяц, неделя

    тема        

    сентябрь

    1 неделя

    Диагностическая

    2 неделя

    Диагностическая Осень. Грибы.

    3 неделя

    Транспорт. Правила дорожного движения. Профессия инспектор ГИБДД.

    4 неделя

    Осень. Ягоды.

    октябрь

    1 неделя

    Овощи. Профессия шофер.

    2 неделя

    Фрукты. Профессия продавец.

    3 неделя

    Деревья. Листья.

    4 неделя

    Человек: части тела. Профессия парикмахер.

    ноябрь

    1 неделя

    Одежда. Профессия швея.

    2 неделя

    Обувь.

    3 неделя

    Дикие животные. Подготовка к зиме.

    4 неделя

    Зимующие птицы.

    5 неделя

    ОБЖ. Осторожно, гололед! Профессия полицейский.

    декабрь

    1 неделя

    Зима. Зимние забавы.

    2 неделя

    Игрушки.

    3 неделя

    Новый год. Профессия почтальон.

    4 неделя

    Диагностическая

    январь

    2 неделя

    Зимние забавы.

    3 неделя

    Мой детский сад. Профессии детского сада (воспитатель, младший воспитатель).

    4 неделя

    Кухня. Посуда.

    5 неделя

    Продукты питания.

    февраль

    1 неделя

    Дом. Семья. Эмоциональное состояние людей.

    2 неделя

    Мебель.

    3 неделя

    Папин праздник. Военный транспорт. Рода войск.

    4 неделя

    Инструменты. Профессии (строитель, плотник).

    март

    1 неделя

    Мамин праздник. Профессии (врач, повар).

    2 неделя

    Домашние животные и их детеныши.

    3 неделя

    Дикие животные и их детеныши весной.

    4 неделя

    Животные жарких стран.

    апрель

    1 неделя

    Весна.  Перелетные птицы (ласточка, журавль)

    2 неделя

    Домашние птицы и их птенцы.

    3 неделя

    Деревья – кустарники. Труд людей в огороде, саду.

    4 неделя

    ППБ. Профессия пожарный. ОБЖ (правила поведения в лесу).

    май

    1-2 неделя

    День Победы. Военный, летчик, моряк

    3 неделя

    Насекомые

    4 неделя

    Лето. Цветы.

    5 неделя

    Диагностическая.


    Утверждаю

    Приказ № 63 от  31.08.2016 года

    Заведующий МБДОУ детский сад

    компенсирующего вида №81

    ______________ Преловская Н.Н.

    Методическое обеспечение

    к «Основной образовательной программе

    дошкольного образования МБДОУ

    детского сада компенсирующего вида № 81

    (адаптированная для обучающихся с

    ограниченными возможностями здоровья

    (с нарушениями интеллекта))»

    1. Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева Коррекционно – развивающее обучение и воспитание
    2. Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта Методические рекомендации
    3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду
    4. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду
    5. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии)
    6. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П.,Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    7. Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно  отсталых  детей
    8. Л.Б. Баряевой, А.П. Зарин Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии


    РАЗДЕВАЛКА

    1. Информационный стенд для родителей;

    2. Советы специалистов (консультации);

    3. Советы воспитателей (консультации);

    4. Стенд «Наше творчество»;

    6. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

    Содержание развивающей предметно-пространственной среды группы

    Социально – коммуникативное развитие:

    Уголок сюжетно-ролевых игр

              СЕМЬЯ

    1. Кухня (стационарные плита с духовым шкафом, мойка, стиральная машинка).
    2. Стол обеденный кукольный, 2 стула кукольных.
    3. Кроватка кукольная.
    4. Сундучок для кукольной одежды.
    5. Набор игрушечной столовой посуды.
    6. Набор игрушечной кухонной посуды.
    7. Муляжи продуктов питания( овощи, фрукты, выпечка, яйцо, курица, сосиски, молочные продукты, крупы)
    8. Кукла мальчик, кукла девочка,коляска.
    9. Одежда кукольная .

    ДОКТОР

    1. Набор игровой «Больница»: игрушечные бинт, вата, градусник, горчичники, шприц, таблетки, фонендоскоп.
    2. Халат и шапочка доктора.

    ШОФЁР

    1. Руль
    2. Макет «Машина»
    3. Инструменты( отвёртка, гаечный ключ)
    4. Светофор.
    5. Машины  игрушечные: полицейская машина, грузовик 2шт., бульдозер 2 шт., экскаватор 2 шт    , легковые 2 шт., фургон 1 шт., пожарная машина 1 шт  ,машина мусоровоз,   Парковка.

         

    Уголок именинника – плакат – фото ребенка 

    Уголок  дежурств-плакат.

    Познавательное развитие:

    Уголок природы

    1. Календарь природы
    2. Лейки 3шт, фартуки 6шт.
    3. Альбомы: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето»
    4. Огород на подоконнике (сезонно)
    5. Комнатные растения
    6. Картинки времен года с элементами проявления сезонных изменений
    7. Природный материал (орехи, спилы деревьев, ракушки, шишки)

    Мини- Музей(кормушки разных типов,волчки,мини- игрушки для обыгрывания)

    Уголок  безопасности

     Макеты:

    1. Город

    2.Транспорт

    3. Дорожные знаки

    4.Настольно-дидактические игры.

    5.Машинки (специальный транспорт)


    Книжный уголок

    1. Полочка для книг
    2. Тематическая подборка детской художественной литературы;
    3. Иллюстрации к прочитанным произведениям.

    Уголок дидактических игр

    1.Вкладыши- доли.  2 шт

    2. «Слоник» -(составь целое)

    3.Счёты.

    4.Цилиндры -вкладыши.

    5. Пирамидка- вкладыши «Цветные стаканчики».

    6. Лесенка.

    7. Вкладыши «Наряди мишку».

    8. Вкладыши «Фрукты».

    9. «Закрой окошечко»( вкладыши по форме)

    10.Пирамидки мягкие.

    11.Пирамидка- лесенка.

    ИГРЫ НАСТОЛЬНЫЕ  « ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ»

    1. «Кто где живёт?»
    2. «Кем быть?»
    3. «Рассказы о животных»
    4. «Цветные паровозики».
    5. «Эмоции».
    6. «Овощное лото».
    7. «Расскажи сказку».
    8. «Профессии.»
    9. «Народные промыслы»
    10. «Чей домик?»
    11. «Чей малыш?»
    12. «Домашние животные». Кубики
    13. «Фрукты- овощи». Домино.
    14. «Машинки».Домино.
    15. «Дикие животные».Домино.

    ИГРЫ  НАСТОЛЬНЫЕ  «Сенсорное развитие»

    1. «Ассоциации. Учим цифры».
    2. «Цвета».
    3. «Цвет. Ассоциация».
    4. «Логический квадрат».
    5. Пазлы.25.
    6. Пазлы.24.
    7. Пазл-загадка.  2 шт.
    8. Пазлы.12.
    9. Пазлы.


    Речевое развитие

    Речевой уголок

    Театральный уголок

    1. Кукольный театр (Вяз.куклы)
    2. Настольный театр: «Курочка Ряба», «Три медведя», «Репка», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь»
    3. Шапочки: «Собачка», «Белочка», «Медведь», «Лиса», «Курочка», «Мышка»,  «Коза»
    4. Пальчиковый театр: «Теремок», «Колобок» ,«Репка»


    Художественно - эстетическое развитие

    Уголок творчества

    1. Материал для рисования: Альбомы - 3шт, гуашь – 3шт, мелки -3шт, кисти – 3шт, банки для воды – 2шт, трафареты -20шт;
    2. Материал для лепки: пластилин – 3шт,  доски – 3шт, салфетки – 3шт;
    3. Материал для аппликации: клей ПВА - 3шт, кисти - 3шт, бумажные заготовки, салфетки - 3шт, ёмкость под клей - 3шт;
    4. Образцы по аппликации и рисованию;
    5. Альбомы: «Дымковская роспись»-1шт.
    6. Раскраски

    Музыкальный уголок

    1. Бубен - 2шт;
    2. Маракасы- 2шт;
    3. Погремушки- 2шт;
    4. Дудочки- 2шт;
    5. «Танцующие игрушки» - 2шт;
    6. Деревянные палочки- 5шт;
    7. Деревянные ложки- 2шт;
    8. Металлофон- 1шт;
    9. Дидактический материал «Муз.инструменты»;
    10. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, косынки.
    11. Гитара

    Полочка красоты

    Репродукции, фото картин, статуэтки.

    Уголок конструирования

    1. Настольный деревянный конструктор
    2. Пластмассовый напольный конструктор «Lego»
    3. Пластмассовый напольный конструктор «Квадрат»
    4. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей, животных.
    5. Транспорт мелкий: машинки легковые, грузовые
    6. Мозайка крупная, мелкая.

    Физическое развитие

    Уголок двигательной активности.

    1. Мячи резиновые мал.размера – 5шт; Бол.размера – 5шт;
    2. Кегли – 6шт;
    3. Кольцеброс – 2 шт;
    4. Обручи- 3 шт;
    5. Скакалки- 3 шт;
    6. Флажки- по количеству детей;
    7. Ленточки- по количеству детей;
    8. Массажные дорожки и коврики- 4 шт;
    9. Игра Дартц -1 шт;
    10. Мяч большой надувной – 1шт;
    11. Игры для развития мелкой моторики («Белочка», «Пчелка», «Солнышко», «Коровка», шнуровки);
    12.  Руль;
    13. «Бабочки», «Снежинки» на ниточке (упр.на дыхание).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа

    МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области»      Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...

    Сетка НОД - группа раннего возраста (1-2 лет), (2-3 лет)

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4420154","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]]  [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"...

    Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

    Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....