Главные вкладки

    Родительское собрание в подготовительной группе № 2. (2019 год) Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей. 2019
    классный час (подготовительная группа)

    Мигунова Наталья Васильевна

    Родительское собрание в подготовительной группе № 2.

    (2019 год)

    Возрастные особенности детей 6-7 лет.

    Задачи воспитания и обучения детей.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБДОУ

    «Каменский детский сад»

    Родительское собрание в подготовительной группе № 2.

    (2019 год)

    Возрастные особенности детей 6-7 лет.

    Задачи воспитания и обучения детей.

    Воспитатель: Мигунова Н.В.

    Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

    Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.

    Форма проведения: Беседа, презентация

    Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

    Для старшего дошкольного возраста характерны существенные изменения в организме ребенка. Это определенный этап созревания. На протяжении этого периода интенсивно развивается и крепнет сердечно-сосудистая и опорно-двигательная системы организма, развиваются мелкие мышцы, развиваются и дифференцируются различные отделы центральной нервной системы.

    Дети этого возраста постигают и укрепляют навыки необходимые для общения, продолжают выяснять социальные и гендерные роли, правила и власть в отношениях с другими.

    Возраст 6 - 7 лет

    Седьмой год жизни – продолжение очень важного целостного периода

    в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам.

    Это период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

    Ведущая функция

    6- 7 лет

    Ведущая потребность

    Потребность в общении и самоутверждение

    Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Также в этом возрасте возрастает стремление к самоутверждению в таких сферах деятельности, которые связаны с общественной оценкой. Это  м.б. и враждебность, агрессия, манипулирование взрослыми – крики, нытье, уговоры, угрозы, лесть, стремление к самостоятельности.

    Ведущая функция

    Осознание своего «Я» - осознание своего места в системе общественных отношений («Я – девочка, дочь, ученица» и др.), начинает осознавать свои переживания, понимать, что значит «я радуюсь», «я сердит», «я добрый» и др.
    воображение, словесно-

    логическое мышление

    Игровая деятельность

    Умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью, длительные игровые объединения

    сюжетно-ролевая игра.

    • В сюжетно-ролевых играх дети осваивают сложные взаимодействия людей, жизненные ситуации
    • Игровое пространство усложняется.
    • При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы.
    • Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.

    Отношения со взрослыми

    Взрослый – источник эмоциональной поддержки

    Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил.

     Ребёнок стремиться качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось. По-прежнему нуждаясь в доброжелательном внимании, уважении взрослого и сотрудничестве с ним, ребёнок стремится как можно больше узнать о родителях, подражать им, причём круг интересов выходит за рамки конкретного повседневного взаимодействия. ПОЭТОМУ
    Чаще   рассказывайте  о том, что у вас  произошло на работе, с какими людьми  познакомились. Для ребенка чрезвычайно важно делать всё правильно, быть похожим на взрослых и быть хорошим в глазах взрослого.

    • Умеют следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил.
    •  Ребёнок стремиться качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.

    Отношения со сверстниками

    Собеседник, партнер по игре

    Большую значимость для детей 6-7 лет приобретает общение между собой. Их избирательные отношения становятся устойчивыми, в этот период зарождается детская дружба. Дети продолжают активно сотрудничать, между ними наблюдаются конкурентные отношения — в общении и взаимодействии они стремятся в первую очередь проявить себя, привлечь внимание других к себе.

    -Детям старшего дошкольного возраста свойственно преобладание общественно значимых мотивов над личностными.

    -Ребенок может изменить свою точку зрения, в результате столкновения с общественным мнением, мнением другого ребенка.  

    Ребенок может воспринять точку зрения др. человека. 

    В процессе усвоения активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие.

    Эмоции

    Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания

    У ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач. Возникает критическое отношение к оценке взрослого и сверстника. Оценивание сверстника помогает ребенку оценивать самого себя.

    О моральных качествах ребенок судит главным образом по своему поведению, которое или согласуется с нормами, принятыми в семье и коллективе сверстников, или не вписывается в систему этих отношений.

    Самооценка ребёнка старшего дошкольного возраста достаточно адекватна, более характерно её завышение, чем занижение. Ребёнок более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.

    Способ познания

    Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками, взрослыми

    Восприятие

    Знания о предметах и явлениях расширяются (восприятие времени, пространства) Восприятие продолжает свое развитие, оно становится осмысленным,

    целенаправленным, анализирующим. То есть ребенок способен на такие произвольные (осмысленные, направленные) действия как: наблюдение, рассматривание, поиск. В этом возрасте полностью усваиваются сенсорные эталоны:  форма, цвет,  величина. Продолжается развитие восприятия пространства. Дошкольник оперирует такими понятиями как: вниз, вверх, на другую сторону. Также уже должны быть четко сформированы представления право и лево. У ребёнка совершенствуется умение определять направление в пространстве, взаимное расположение предметов, последовательность событий.

    Значительное влияние на развитие восприятия оказывает в это время речь – ребёнок начинает активно использовать
    названия качеств, признаков, состояния различных объектов и отношений между ними.

    Внимание

    Внимание становится произвольным.

    Возрастают концентрация, объем и устойчивость внимания- 10-12 предметов

    В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

    Ребенок может видеть двойственные изображения.

    Память

    • Интенсивное развитие долговременной памяти. Объем памяти 8- 9 предметов из 10, 4-5 действий
    • Увеличивается объем памяти, что позволяет детям непроизвольно запоминать достаточно большой объем информации.
    • Дети могут самостоятельно ставить перед собой задачу что-либо запомнить.

     Используют простейший механический способ запоминания – повторение.

    Желание ребенка запомнить что-то следует активно поощрять и направлять. В задачу взрослых входит обучение детей способам запоминания, таким как классификация и группирование.

     

    Мышление

    Мышление в этом возрасте характерно переходом в конце года — к словесному мышлению.

    3) словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений, которое связано с использованием и преобразованием понятий). 

    (нр., может выложить последовательно 6-7 картинок, логически связанных между собой).

     Стоит отметить, что словесно-логическое мышление полностью формируется только к подростковому возрасту.

    Ребенок 6-7 лет способен устанавливать причинно-следственные связи («что было» - «что стало»- «что будет потом»).

    Складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость и пытливость. Возникают попытки объяснить явления и процессы. Детские вопросы — показатели развития. любознательности.

    Воображение

    Переходит во внутреннюю деятельность, появляется словесное творчество (стихи, считалки, дразнилки), в создании рисунков, лепке и т.д.

    Старший дошкольный и младший школьный возрасты характеризуются активизацией функции воображения — вначале воссоздающего (позволявшего представлять сказочные образы), а затем и творческого (благодаря которому создается принципиально новый образ).

    Воображение формируется в игровой, и конструктивной видах деятельности и, будучи особой деятельностью, переходит в фантазирование.

    Условия успешности

    Собственный широкий кругозор, умелость в каком-либо деле

    Новообразования возраста

    1.Внутренний план действий.

    2.Развитие произвольности всех психических процессов.

    3.Возникновение соподчинения мотивов: общественные мотивы преобладают над личными.

    В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6 – 7 летнего возраста является соподчинение мотивов. 

    Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу».

    Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит, оценивает свою деятельность;

    4. Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение; Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.

    5.Проявление учебно-познавательного мотива,

    становление внутренней позиции школьника.

    • В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст.
    •      К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе. 
    • Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым;
    • Детям очень важно как к ним относятся окружающие люди;
    • Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.

    Дети 6-7 лет должны уметь:

    • Различать геометрические фигуры, выделять их в предметах окружающего мира
    • Характеризовать пространственные взаимоотношения предметов (справа-слева, над-под, на-за, сверху-снизу и др.)
    • Различать пространственное расположение фигур, деталей на плоскости
    • Классифицировать фигуры по форме, размеру, цвету
    • Различать и выделять буквы и цифры по форме, размеру, цвету
    • Мысленно находить часть целого
    • Достраивать фигуры по схеме, конструировать их из деталей
    • Речь.
    • Уметь сформулировать свою точку зрения, эмоционально и содержательно рассказывать об интересных фактах и событиях.
    • Правильно произносить все звуки родного языка.
    • Слышать и называть звуки в начале, середине и в конце слова, находить слова со звуком в предложениях.
    • Использовать в общении монологическую и диалогическую речь, быть доброжелательным и корректным собеседником, поддерживать культуру речевого общения.
    • Уметь пересказывать литературные тексты, драматизировать их, составлять рассказ по серии сюжетных картин.
    • Уметь развернуто отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
    • Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
    • Составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему.
    • Делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами   (на-ша Маша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.
    • Крупная моторика
    • Прямо и твердо ходить, бегать, прыгать
    • Точно ловить и кидать мяч
    • На протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы
    • Застегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.п.
    • Мелкая моторика
    • Проводить прямые, а не дрожащие линии
    • «Видеть строку» и писать в ней
    • Видеть клеточки и точно вести по ним рисунок

    • Целевые ориентиры образования на этапе завершения дошкольного возраста: 
    • это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
    • Предполагают формирование  у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
    • Выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

       Кризис семи лет.  

    •     Кризисом семи лет заканчивается дошкольный период и открывается новый этап развития ребенка — младший школьный возраст. Он может начаться и раньше — в шесть и даже в пять с половиной лет. Если вашему ребенку вдруг надоел детсад, а привычные игры уже не доставляют ему удовольствия, если он стал непослушным, у него возникает отрицательное отношение к ранее выполнявшимся требованиям, это означает, что наступил очередной кризис. По сравнению с другими он проходит мягче, однако важно вовремя заметить его и правильно среагировать.

    Ребенок утрачивает детскую непосредственность и импульсивность. Если раньше малыш кидался в свои дела не задумываясь, то теперь он начинает задумываться о том, «что будет, если...», и заранее оценивать последствия своих поступков.

    Возникает произвольность деятельности и поведения. Эмоции, как и прежде, бьют через край, но ребенок уже способен сознательно управлять своим поведением.

    Наблюдается рост познавательной активности, переход от игровой деятельности к учебной, формирование "внутренней позиции школьника".

    Ребенок начинает обобщать свои переживания. Раньше отдельные удачи или промахи не влияли на мнение ребенка о самом себе. Теперь же любые переживания обобщаются, и в результате делаются выводы о том, «какой я», «как ко мне относятся», а это влияет на отношение ребенка к самому себе и к делу, которым он занимается, заставляет его меняться и быть недовольным тем, что есть, искать что-то новое.

    Принято выделять 7 симптомов кризиса.
    Негативизм. Это такие проявления в поведении ребёнка, как нежелание что-то сделать только потому, что это предложил взрослый. Детский негативизм следует отличать от обычного непослушания. Мотив непослушания - нежелание выполнять предложенное взрослым потому, что он не хочет делать чего-либо или хочет заниматься в это время чем-то другим. Мотив негативизма - отрицательное отношение к требованиям взрослого независимо от их содержания. Уговоры, объяснения и даже наказания в этом случае оказываются бесполезными.
    Упрямство. Ребёнок настаивает на чём-либо не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он это потребовал. Мотивом упрямства в отличие от настойчивости является потребность в самоутверждении: ребёнок поступает таким образом потому, что «он так сказал». При этом само действие или предмет для него могут и не иметь привлекательности.
    Строптивость. Она, в отличие от негативизма, направлена не против взрослого, а против норм поведения, установленных для ребёнка, против привычного образа жизни. Ребёнок отвечает недовольством («Да ну!») на все, что ему предлагают, и что с ним делают.
    Своеволие - стремление ребёнка к самостоятельности, в желании всё сделать самому.
    Протест-бунт. Всё поведение ребёнка приобретает форму протеста. Он как будто находится в состоянии войны с окружающими, постоянно происходят детские ссоры с родителями по любому, порой совершенно незначительному поводу. Складывается впечатление, что ребёнок специально провоцирует конфликты в семье.
    Обесценивание может проявляться по отношению к взрослым (ребёнок говорит им «плохие» слова, грубит) и по отношению к любимым прежде вещам (рвёт книжки, ломает игрушки). В лексиконе ребёнка появляются «плохие» слова, которые он с удовольствием произносит, несмотря на запреты взрослых.
    В семье с единственным ребёнком может наблюдаться ещё один симптом -
    деспотизм, когда ребёнок стремится проявить власть над окружающими, подчинить своим желаниям весь уклад семейной жизни. Если в семье несколько детей, этот симптом проявляется в форме ревности к другим детям. Ревность и деспотизм имеют одну и ту же психологическую основу - детский эгоцентризм, стремление занять главное, центральное место в жизни семьи.

    Происходит изменение отношений со взрослыми — дети хотят большей самостоятельности, соответственно могут не выполнять привычные требования, но хорошо делать что-то по собственной инициативе. Нарастает заинтересованное отношение к постороннему взрослому. Поведение ребенка нередко характеризуется изменчивостью. Могут наблюдаться споры, непослушание, капризы, упрямство, острая реакция на критику. Негативные проявления обычно наблюдаются в привычных условиях, в новых же для ребенка ситуациях они не встречаются.

    Таким образом, формируется готовность к изменениям, к переходу на новый этап, поведение ребенка перестраивается.

    Слайды Что должен знать и уметь ребенок к концу года из презентации + консультации.

    Главный совет родителям

    1. Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.
    2. Поощряйте общение со сверстниками
    3. Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)
    4. Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи).
    5. Не надо  перегружать  дополнительными занятиями.
    6. Больше хвалить.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ МБДОУ «Каменский детский сад» Воспитатель Мигунова Н.В.

    Слайд 2

    Возраст 6 - 7 лет Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

    Слайд 3

    Ведущая потребность Потребность в общении и самоутверждении Ведущая функция Осознание своего «Я», воображение, словесно- логическое мышление

    Слайд 4

    6-7 лет Игровая деятельность Умение согласовывать свое поведение в соответствии с ролью, длительные игровые объединения. Игры с правилами

    Слайд 5

    6-7 лет Отношения со взрослыми Взрослый – источник эмоциональной поддержки

    Слайд 6

    6-7 лет Отношения со сверстниками Собеседник, партнер по игре

    Слайд 7

    6-7 лет Эмоции Развитие высших чувств; формирование самооценки посредством оценки окружающих; ребенок начинает осознавать свои переживания

    Слайд 8

    6-7 лет Способ познания Самостоятельная деятельность, познавательное общение со сверстниками, взрослыми

    Слайд 9

    6-7 лет Восприятие Знания о предметах и явлениях расширяются (восприятие времени, пространства)

    Слайд 10

    6-7 лет Внимание Внимание становится произвольным. Возрастают концентрация, объем и устойчивость внимания- 10-12 предметов В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут.

    Слайд 11

    Память Сформированность произвольной зрительной и слуховой памяти. Интенсивное развитие долговременной памяти Объем памяти 8-10 предметов из 10, 4-5 действий

    Слайд 12

    6-7 лет Мышление Наглядно-действенное Наглядно-образное Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление. Логическое

    Слайд 13

    6-7 лет Воображение Переходит во внутреннюю деятельность, появляется словесное творчество (стихи, считалки, дразнилки)

    Слайд 14

    6-7 лет Условия успешности Собственный широкий кругозор, умелость в каком-либо деле

    Слайд 15

    Новообразования возраста 1.Внутренний план действий. 2.Развитие произвольности всех психических процессов. 3.Возникновение соподчинения мотивов: общественные мотивы преобладают над личными. 4.Возникновение первой целостной картины мира. 5.Проявление учебно-познавательного мотива, становление внутренней позиции школьника.

    Слайд 16

    МАТЕМАТИКА 6-7 лет Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 20 без операций над числами. Знакомить с числами второго десятка. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10). Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Знакомить с составом чисел в пределах 10. Учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе). Познакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей (различение, набор и размен монет). Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (–) и знаком отношения равно (=).

    Слайд 17

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ 6-7 лет Уметь сформулировать свою точку зрения, эмоционально и содержательно рассказывать об интересных фактах и событиях. Правильно произносить все звуки родного языка. Слышать и называть звуки в начале, середине и в конце слова, находить слова со звуком в предложениях. Использовать в общении монологическую и диалогическую речь, быть доброжелательным и корректным собеседником, поддерживать культуру речевого общения. Уметь пересказывать литературные тексты, драматизировать их, составлять рассказ по серии сюжетных картин. Уметь развернуто отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Согласовывать слова в роде, числе, падеже. Составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему. Делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами ( на-ша Маша, ма-ли-на , бе-ре-за ) на части.

    Слайд 18

    Изобразительная деятельность 6-7 лет Образы из окружающей жизни и литературных произведений сложные. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.

    Слайд 19

    Крупная моторика Ребенок должен уметь Прямо и твердо ходить, бегать, прыгать Точно ловить и кидать мяч На протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы Застегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.п.

    Слайд 20

    Мелкая моторика Ребенок должен уметь Проводить прямые, а не дрожащие линии «Видеть строку» и писать в ней Видеть клеточки и точно вести по ним рисунок Проводить по линии, отрывая карандаш не более трех раз, без многократного наведения по одному и тому же месту, без сильного нажима на бумагу

    Слайд 21

    Кризисом семи лет Заканчивается дошкольный период и открывается новый этап развития ребенка — младший школьный возраст. Он может начаться и раньше — в 5 ,5 – 6 лет Если вашему ребенку вдруг надоел детсад, а привычные игры уже не доставляют ему удовольствия, если он стал непослушным, у него возникает отрицательное отношение к ранее выполнявшимся требованиям, это означает, что наступил очередной кризис. По сравнению с другими он проходит мягче, однако важно вовремя заметить его и правильно среагировать.

    Слайд 22

    Основные проявления кризиса: Негативизм Упрямство Строптивость Своеволие Протест-бунт Обесценивание Деспотизм, ревности

    Слайд 23

    Кризис 7 лет Ребенок перерос ту систему отношений, в которую он включен сейчас. Связан с поступлением ребенка в школу. Умение выдерживать школьные нагрузки, новую систему требований, отношений. Ведущей деятельностью становится учеба. Страхи, повышенная тревожность.

    Слайд 24

    Советы родителям Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.

    Слайд 25

    Поощряйте общение со сверстниками

    Слайд 26

    Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)

    Слайд 27

    Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи). Не надо перегружать дополнительными занятиями. Больше хвалить.

    Слайд 28

    Благодарим за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание в старшей группе «Ромашка» На тему : «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»

    Родительское собрание в старшей группе «Ромашка»На тему : «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»Воспитатели групп : Фадеева Яна Александровна , Пичкурова Наталья Васильевна, Тара...

    Родительское собрание в младшей группе.Консультация на тему "Возрастные особенности детей 3-4лет"

    Здесь  опубликована  консультация    на тему "Возрастные особенности детей 3-4 лет "   .Родительское     собрание №115.12.2017 гПротокол №1К...

    Родительское собрание в старшей группе № 2. (2018 год) Возрастные особенности детей 5-6 и 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей. Презентация

    Родительское собрание в старшей группе № 2.(2018 год)Возрастные особенности детей 5-6 и 6-7 лет.Задачи воспитания и обучения детей. Презентация...

    Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 6–7 лет". Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе

    Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

    Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе.

    Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмот...

    Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе"

    Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе....