29.11.21-03.11.21 I. Тема: «Игрушки».
методическая разработка (средняя группа)

Габдушева Елена Николаевна

Рекомендации для родителей по теме "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx470.25 КБ

Предварительный просмотр:

        29.11.21-03.11.21 I. Тема: «Игрушки».

1.Назови все предметы на картинке. Как мы можем назвать все эти предметы одним словом? (это игрушки). Необходимо ЗАКРЕПИТЬ ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОНЯТИЕ "ИГРУШКИ" 

C:\Users\Дмитрий Габдушев\Pictures\3186e52cdb18472496ae7c59f1711aed_5e484ab321ff1.jpg

Учимся различать значение предлогов: «НА» и «ПОД» правильно употреблять их в речи. Назови, какие игрушки находятся на сундуке? На сундуке находятся кукла, заяц и мяч. Кто сидит на стуле? На стуле сидит мишка. Где лежит книга? Книга лежит под стулом. (Отвечаем полным предложением)

2.Игра «Найди тень каждой игрушки». Соедини линиями.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4697081/pub_6067cda4e0a09f1423de2c6f_6067d67c6b0f875cb5ee1533/scale_2400

3. Игра «Один –все»  Например: одна матрешка, а все матрешки»

Один кубик, а все…                             Одна машина, а все…

Один мяч, а все…                                 Один мишка, а все…

Одна кукла, а все…                              Один утенок, а все….

3.Игра «Из чего сделаны игрушки?» (образование относительных прилагательных)

Машина сделана из железа, она какая? - железная

Кубики из дерева-…

Мяч из резины-.

Самолет из пластмассы…

4.Составить описательный рассказ про 2 игрушки (мяч и кубик). Рассмотри мяч и расскажи о нем, используя таблицу и образец рассказа: - Это мяч. Мяч большой, круглый, красный (синий, желтый, зеленый, разноцветный). С ним играют. Мяч кидают, ловят, бросают катают.

5.Предварительно даем ребенку 2 предмета и даем задание.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/4868841/pub_6067cda4e0a09f1423de2c6f_6067dc396d990144cee860b8/scale_2400

II. Развитие фонематического восприятия.

1.Звук [И]-  гласный, т.к. его можно петь и тянуть, обозначаем красным цветом. Губы растягиваются в улыбку.

2. Игра «Поймай звук И» Взрослый произносит звуки, слоги, а ребенок должен хлопнуть в ладоши только тогда, когда услышит звук «И».

  -   У, А, И, А, И, Ы, Э, И, О, А,У, И…

-АМ, ИМ, УП, АТ, ИТ, ИК, АП, ИС 

3.Игра «Назови первый звук в словах».

 Аня, Уля, Игорь, иглы,  уши, ананас, Ира, Алик, игры, аист, улица.

Произнеси звук «И»:

  • Инна произносит звук «Ии-ии!» долго. Произнеси, как Инна.
  • Игорь произносит звук «И» коротко. Произнеси, как Игорь.
  • Произнеси звук «И» громко.
  • Произнеси звук «И» тихо.

4.        Запомни! Звук «И» обозначаем красным прямоугольником.

5. Раскрасить прямоугольники красным карандашом (раскрашивает взрослый).

  1. Нажимай на прямоугольники пальцем и произноси звук «И».

IIIФЭМП «Величина (обобщение)» Покажи и назови, где высокий дом, а где низкий, длинная лента и короткая, широкое полотенце и узкое, толстая палка и тонкая. Еще раз назови, чем отличаются предметы?

https://i2.wp.com/fs01.urokimatematiki.ru/e/0027f6-01b.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к празднику "День игрушки" для средней, старшей, подготовительной групп на тему "Игрушки: какими были и какими стали"

В данной презентации подобраны фотографии игрушек советских времен и современных игрушек. Материал позволяет провести "экскурсию" в прошлое и сравнить с настоящим....

Беседа о дымковских игрушках на тему: "Игрушки не простые-глиняные, расписные" для детей старшей группы. Работаем по программе: "Миры детства: конструирование возможностей".

Продолжать знакомство детей с дымковской игрушкой как видом народного декаративно-прикладного искусства для обогащения зрительных впечатлений, формирования эстетических чувств и оценок. Обратить внима...

Конспект занятия в средней группе на тему "Игрушки. Рисование любимой игрушки"

Знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, соз...

Примерный сценарный план НОД по теме: «Автоматизация звука [Ш] в словах на материале лексической темы Игрушки»

Примерный сценарный план НОД по теме "Автоматизация звука Ш в словах на материале лексической темы Игрушки"...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная; Тема: «Игрушки» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная (2 младшая, средняя)     Воспитатель:  Шаихова Н. А....

Ежедневное планирование воспитателя по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"

Этот материал будет полезен педагогам  и воспитателям средних  групп при планировании ежедневной работы по лексической теме "Игрушка. Народная игрушка"...

Памятка для родителей первой младшей группы на тему: «Игрушки для ребёнка» Какие игрушки приобретать детям?

Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.Строительные наборы.Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-пе...