Письма детей
статья

Борская Елена Николаевна

Обращение детей к родителям повышает интерес к наглядному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dela_vesnoy.docx254.32 КБ
Microsoft Office document icon dela_zimoy.doc256.5 КБ
Microsoft Office document icon o_vospitanii.doc39 КБ
Microsoft Office document icon o_igre.doc869 КБ
Microsoft Office document icon ob_odezhde.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

                

        

 



Предварительный просмотр:

МАМОЧКА И ПАПОЧКА!  ЗИМА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ,

А Я ЕЩЁ ХОЧУ…

                                

                                                                                                                                 

  

 

                                                                     

                                                                               

        



Предварительный просмотр:

ДОРОГИЕ МАМЫ И БАБУШКИ!

ПАПЫ И ДЕДУШКИ!

  • Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
  • Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.  · Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
  • Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
  • Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
  • Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
  • Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
  • Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
  • Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

Ваш  любимый  ребёнок.



Предварительный просмотр:

        Дорогие мамочка и папочка!

Мне так скучно сидеть одному, я уже поиграл со своими игрушками, пересмотрел свои книжки и мультики…  Давайте поиграем вместе! Будет очень весело! Я обещаю.

       Не знаете как? Я научу, например…

Игра «Измененные голоса»

  • Поговорите со мной о том, какими способами можно изменить голос.
  • Выберите какую-нибудь простую фразу, например: «Я люблю мороженное» - предложите произнести её различными способами: зажав нос, сложив руки чашечкой вокруг рта, поджав губы, зажав рот рукой, тихо(громко),  пропевая слова и т.д.

Игра  «Обыгрывание звуков»

  • Предложите мне произнести звуки, которые издает предмет (пожарная машина, барабан, труба…)
  • Можно составит предложения со словами-названиями этих предметов, заменяя названия соответствующими звуками

-Я вижу огонь.  Видимо, начался пожар. Сюда подъезжает (звучание сирены). И т.д.

Игра «Рассказ в картинках»

  • Перемешайте фотографии и разложите их на столе передо мной
  • Попросите вспомнить последовательность событий, изображённых на снимках, и разложить их в соответствующем порядке
  • Предложите рассказать, что изображено на снимках
  • Выберите по несколько фотографий, изображающих разные события, например день рождения мамы, поездка на море, празднование Нового года. Разложите их передо мной и предложите рассортировать в хронологическом порядке.

Игра «Отправляемся за покупками»

  • Побеседуйте со мной о разных видах магазинов, в которых я люблю делать покупки
  • Решим вместе, в какой магазин мы отправимся
  • По сигналу «Начали!» засеките, сколько разных вещей я смогу купить в этом магазине и назвать их. Используйте секундомер.

        Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЗА ТО,

        ЧТО ВЫ СО МНОЙ ИГРАЕТЕ!




Предварительный просмотр:

         

        

        

ТОГДА Я БУДУ ЗДОРОВЫМ!       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и воспитателей «Организация графической деятельности и подготовки руки к письму детей старшего дошкольного возраста».

В данной работе предлагаются рекомендации для родителей и воспитателей по организации графической деятельности детей. Целью данной консультации является знакомство с упражнениями и играми дл...

Обучение письму детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей....

Общеразвивающая программа «Развитие мелкой моторики и подготовка к письму детей дошкольного возраста»

Проблема повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики руки у детей 5-7 лет не теряет своей актуальности. Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудности с овлад...

Готовность руки к письму детей старшего дошкольного возраста

Практические рекомендации для родителей...

Проект "Подготовка к письму детей старшего дошкольного возраста"

Систематизация работы по четырем основным направлениям: развитие руки; подготовка к технике письма; аналитико-синтетическая деятельность; формирование элементарных графических умений....

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...