Главные вкладки

    План-конспект урока (музыкально-ритмическое занятие) по теме:
    Сценарий выпуска в школу «Как Дюдюка украла буквы»

    На празднике по этому сценарию дети с удовольствием встретятся с забытыми героями русских мультфильмов Карандашом и Дюдюкой, выполнят задания,споют песни и станцуют.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    И.В. Бондарева,

    зам. зав. по воспитательно –образовательному процессу МДОУ «Детский сад № 8 “Ягодка”» ЗАТО Комаровский Оренбургской области

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА В ШКОЛУ «КАК ДЮДЮКА УКРАЛА БУКВЫ»

    Материалы и оборудование: 

    Действующие лица(взрослые): ведущие, Дюдюка, Карандаш.

    Заведующая: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний вечер в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшие ся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!

    (звучит музыка, заходят дети и воспитатели)

     Вед 1: Солнце ласково сияет в небе,

            Ветерок играется с листвой,

     Вед 2: Ну, а нам сегодня очень грустно,

    Мы прощаемся с любимой детворой.

     Реб 1: Мы дорогих гостей сюда позвали

            На праздничный прощальный наш концерт,

            Чтоб получить сегодня в этом зале

            Во взрослый мир загадочный билет.

          2: Минуты все летят, земля кружится,

            И время не вернуть уже назад.

            К нам детство никогда не возвратится

            И не придем уже мы в детский сад.

          3: Мы свой любимый детский сад

            Любить не перестанем!

            И все же мы прощаемся,

            Ведь мы большими стали!

     Песня «Дошкольное детство, прощай»

     муз. и сл. Л. Олифировой

    ( дети садятся на стульчики)

    Вед1 : Ребята, нам пришла посылка. Без названий. Ну, а путь ее таков: Из страны волшебной Знаний. Для ребят-выпускников. Так, посмотрим что внутри... (открывают, достают Азбуку и письмо.) Вед2 : Ну-ка, ну-ка... Посмотри! Азбука!

     А вот письмо! Что расскажет нам оно? (читает)

     « Знаний чудная страна

    Настежь двери открывает.

    Новых школьников она

     С нетерпеньем ожидает.

    Чтобы в школе всем учиться,

    С книгой надо подружиться».

    Песня «Песенка про книжку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

    Вед 1: Азбуку сейчас откроем,

    Оживут вмиг все герои!

     (появляется Карандаш)

    Карандаш: Здравствуйте, ребята! Я веселый Карандаш! Я пришел поздравить вас

               С переходом в первый класс!

               Стали вы совсем большими,

               Вы уже выпускники,

               Будут первые уроки,

               Будут первые звонки!

               А сейчас возьму я кисть,

               Размешаю краски.

               И легко взмахнув рукой

               Нарисую счастье!

    Песня « Я нарисую счастье» (сольная)

    муз.А.Перескокова, сл. С. Антоновой

    Карандаш рисует

    Карандаш: Скоро в школу, в первый класс.

                 Может, хочет кто из вас

                 Эту книгу в руки взять

                 И стихи в ней прочитать.

     (из окна кричит Дюдюка:

     Я хочу! Дайте мне! )

     Здрасте! Я Дюдюка озорная, Злюка привередная!

    Хоть умна я и красива,

     Но ужасно вредная!

    Буду пакости я делать,

    Веселиться, хохотать

    И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать!

    Дайте-ка мне вашу Азбуку!

    Карандаш: Да, пришла тебе пора,

    Буквы различать!

    Дюдюка:   Ага!( рассматривает Азбуку)

     А- нарушим тишину,

     У- волк воет на Луну.

    Ух - заухала сова. Ура! Я могу читать слова!

    Карандаш: Э, не торопись пока.

    Знаешь только « У» да «А»

    Букв немало- 33,

    Что, не веришь? Посмотри.

    Дюдюка:  Ух, как мне буквы нравятся.

    Нет, мне с собой не справиться.

    Хоть десяток припасу.

    Спрячу в поле и в лесу. (убегает)

    Карандаш: Буквы буду я спасать, буду их везде искать(уходит)

    Вед 2: Вот проказница Дюдюка,

    Как без букв сложить слова?

    Вед 1: Нужно буквы все вернуть.

           Кто же нам укажет путь?

    Братья: Мы похожи, как две капли.

              Потому что мы 2 брата.

              Мы подскажем вам тропу

              Только будьте начеку.

    Чтобы буквы взять с собой,

    Надо думать головой.

    Буква «Б» от слова -брат.

    Подарить вам буду рад.(держит букву)

    1. Как расценишь этот факт?
    1. Я с тобой согласен, брат!

     Песня «Брат» (сольная) муз. и сл. Е. и И. Челноковых

    Дюдюка: Ну и деточки пошли,

               Быстро букву так нашли.

               Буду я теперь умнее,

              Дам заданье посложнее.

              Вы придумайте игру,

              Дам вам буковку одну.

    Игра с Дюдюкой

     (на выбор музыкального руководителя)

    Дюдюка: Ну, потешили меня,

              Отдаю вам букву «А».

               И не жалко мне ее,

            У меня ведь есть еще (показывает букву, убегает)

    Вед 2: Задачи нужно нам решить-

           Серьезное задание.

           Успех придет не сам собой,

           Помогут ваши знания.

    Задачки в стихах по выбору воспитателей(дергают за веревочку ,буква падает с потолка)

    Вед 1: С заданьем справились « Ура!»

           Буква « 3» у нас в руках!

    Вед 2: Вам скоро в школу.

           В сентябре.

           Но прежде будет лето.

           С друзьями встречи во дворе

           И много- много света.

    Реб : Знакомства новые найдутся,

          Появятся друзья.

          Но после лета в школу

          Опаздывать нельзя.

    Реб: Потом пишите письма

         И друг вас не забудет.

         Пройдут снега, метели

         И снова лето будет.

    Танец « Я буду ждать» муз. и сл. Е. и И. Челноковых

      (букву  на мольберт во время танца ставит ведущая)

    Вед 1: Три подруги в день весенний

           Были в милом настроении,

           На скамейке ворковали

           И о будущем мечтали!

    1-я:   Вот когда я подрасту,

           Сразу замуж я пойду.

          Мужа выберу, как папа,

          Чтоб меня встречал у трапа.

          Ах, забыла я сказать

         Буду в небе я летать.

         Стюардессой стать хочу,

         В самолете полечу.

    2-я: Ты не отвлекайся,...!

         Что там дальше, не забыла?

    1-я: А потом я стану мамой,

        И скажу тебе я прямо,

        Что своих детей, ...,

        Я не буду пичкать кашей,

        Буду их водить в кино,

        Покупать им эскимо.

    2-я: Вот твоей бы дочкой стать!

    1-я: Можно только помечтать!

    2-я: Я ж хочу артисткой стать,

        Чтоб на сцене выступать,

        Чтоб цветы всегда дарили,

        Обо мне лишь говорили,

        Чтоб в кино меня снимали,

        Роли главные давали.

        Много б денег получала,

        Что хочу - все б покупала!

        Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

    3-я: В школе буду я учиться,

        Обещаю не лениться,

        Потому как подрасту-

        Стать ученой я хочу.

        И компьютер изучить.

        С математикой дружить,

        Географией владеть,

        Чтобы мир весь посмотреть.

        Геометрию и русский,

        Биологию, французский

        В школе нужно изучить,

        Чтобы самой умной быть!

    Вед1 :Вот такие наши дети,

     Все хотят познать на свете.

    Вед2 :Мечтателей и фантазеров

          Всегда школа с радостью ждет.

          Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

          Тропинками знаний придет.

    Песня «Мечты»  Муз. и сл. Л. Олифировой (солисты) (после песни появляется Карандаш)

    Карандаш: И у меня была мечта,

                 Букву вам найти, друзья.

                 Лес и поле обошел,

                 Но букву так и не нашел.

    Вед 1: Не печалься, Карандаш,

    Споем частушки мы сейчас.

    Частушки про буквы( по выбору музыкального руководителя)

    Карандаш: Ой, улыбка появилась,

                 Со мной чудо вдруг случилось(достает из костюма букву)

                 У- улыбка у меня.

                 Улыбайтесь все, друзья!

    (выходит Дюдюка с портфелем)

    Дюдюка: Ну, ребята, молодцы.

    Дружно буквы все спасли!

    Я не буду вам мешать,

    Буду только помогать!

    Вот, портфельчик прикупила,

    Кое- что туда сложила.

    Вед 2: Покажи нам, что лежит в твоем портфеле.

    Дюдюка: Ну ладно, так и быть покажу.. .(открывает портфель)

               Вот веселая игрушка

               Под названьем погремушка.

               На уроке не скучайте,

               Погремушкой поиграйте.

    Ежик с дырочкой в боку

    Здесь лежит назло врагу.

    Я в него воды налью,

    Всех вас в школе оболью, (брызгает)

               Бусы, чтобы наряжаться,

               А рогатка защищаться.

    Вед 1: Ошиблась ты, Дюдюка, эти предметы в школе не нужны.

           Ребята расскажут, что нужно положить в портфель.

    1. Должен каждый ученик в школу брать с собой дневник.
    2. Чтобы ручками писать, приготовим мы тетрадь.
    3. Альбом раскрасит наш- веселый карандаш.
    4. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в пенал.

    Дюдюка: Спасибо, ребята.

               Букву последнюю вам отдаю,

               И на прощанье я вот что скажу:

               В школе много интересного,

               Там в книжках знания живут.

               Они откроют мир чудесного,

               В который педагоги поведут.

    Карандаш: Смело в школу вы шагайте

                 И « 5» получайте!

                 Всем желаем мы добра.

                 До свиданья, детвора! (уходят)

    Вед2:      Вот и настал миг прощанья,

               Нам расставаться пора.

                Неумолимое время так быстротечно всегда.

    Вед 1: Мы потрудились немало, чтобы прошла веселей

    Эта волшебная встреча

    Старых и новых друзей.

    Ну а теперь, друзья, для вас

    Прощальный вальс звучит сейчас! (дети строятся полукругом).

    Вальс «Наш садик» муз и сл. Т. Морозовой

    Реб 1: Наш детский садик, до свидания,

    Пришла пора с тобой расстаться.

    И разреши нам на прощание

    В большой любви к тебе признаться.

    Реб 2: За столько долгих лет и зим

    Ты стал родным для многих.

    Мы до свиданья говорим,

    Нас в школу ждет дорога.

    Реб 3 : Наш милый садик, не скучай,

    Расти других ребят.

    Ну, и немного вспоминай

    Нас, бывших дошколят!

    Песня « Прощай, беззаботное детство» муз. и сл.

    Л. Олифировой

    Вед 2: Из года в год 5 лет подряд,

    Вы приходили в детский сад.

    Вы повзрослели, подросли

    И многое узнали.

    Вед 1: Желаем так учиться вам,

    Чтоб сад гордился вами!

    Для вручения диплома выпускника д/с «…………….»

    слово предоставляется заведующей…………………


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

    Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

    "Вовка в тридевятом царстве" Сценарий выпуска в школу для детей подготовительной группы

    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий выпуска в школу, построенный на основе любимого  мультфильма детей нескольких поколений. Роли Вовки и Царя исполняли воспитатели, а роль Двои...

    Сценарий выпуск в школу "Вовка в тридевятом царстве".

    Сценарий предназначен для проведения праздника "Выпуск в школу" в подготовительной группе. Утренник  предполагает достаточно большое колличество персонажей, которое делает праздник ярким и не заб...

    Сценарий выпуска в школу "Алиса в стране чудес".

    Материал предназначенный для подготовки выпускного утренника....

    сценарий выпуска в школу в подготовительной группе " Проказы бабы Яги"

    В зал входят дети под музыку «Менуэта»Вед.- Добрый день и добрый часДорогие гости, детиСобрались в последний раз вы на празднике у насТем кто вырос нужно в школу и сказать они хотят здесь на празднике...

    Сценарий выпускного праздника "Как Дюдюка украла буквы"

    Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы....

    Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)

    Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...