«До свидания детский сад, здравствуй, школа!» Сценарий для подготовительной к школе группы №7, МБДОУ «Детский сад №37», г.Нижнекамск Р.Т.
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Юсупова Альмира Закировна
Cоздать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidanya_detsad-stsenariy-2017g.docx56.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«До свидания детский сад, здравствуй, школа!»

Сценарий для подготовительной к школе группы №7, МБДОУ «Детский сад №37», г.Нижнекамск Р.Т.

                                                         Дата:    29.05.17г.    Время:  10.00.                                                                      

Составила музыкальный руководитель  А.З. Юсупова ____

Согласованно: старший воспитатель     Р.В. Халилова   ___

Родительский комитет:                                                       ____                                                                                                                                                                  

Ответственные воспитатели:                 А.З. Шипачёва  ____

                                                                 А.М.Кадырава ______

Утверждено: заведующей д/№37        Э.Р. Хуснуллиной  ___    


Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную

мотивацию к школе.

 Задачи:

Создать условия для проявления творческих способностей и эмоциональной

отзывчивости детей;

-активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов;
-закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

 -закреплять коммуникативные навыки. 

- воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Участники: дети подготовительной группы, дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели,  
Предварительная работа: 

- беседа о школе;
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, песен, танцев; 
- разучивание сценки, игры.

-подготовка атрибутов к играм , по сценарию;

Торжественная часть: вручение дипломов Заведующей детского сада;  

вручение подарков детям, родительский комитет.

Фото на память.
Слова благодарности; Родительского комитета  группы № 7.                                                                                        Приготовить атрибуты:
- Костюмы персонажам; Лень, Двойка, Единица, Фея Знания;                                                                              эмблема с цифрой «5»,  на подносе фрукты, пальмы, подушки, маленький диванчик, с опахалом;
- Цифры для игры от 1-10 на карточках, игра «Математический горох»;
-Верёвка для игры «Двойка», палочка на конце -5.                                                                                                  -Музыкальные инструменты для оркестра- металлофон, ксилофон, бубен, зв.треугольник, маракасы, румба, и шумовые из бросового материала.. Столы детские, для музыканта;
-Игрушки мягкие, с размера альбома для рисования,-каждому ребёнку, из них 1 шт.-мяч, 2-3 куклы. Машинка не большая.- всё для танца,
-Стол для атрибутов: 2шт портфель- рюкзак, школьные принадлежности, воздушные шарики, мулежи для завтрака, звоночек-колокольчик.                                                                                                                                                                                      -  магнитная доска,                                                                                                                                                                        -.Ракета с отдельными деталями-2 экземпляра. Одна ракета красного другая синего цвета.
-экспонаты:  3-х литровая банка – «слез», огромные глаза и улыбка на палочке;

  -3 воздушных шарика, на нитке привязан конверт;                                                                                           -дипломы или медали;                                                                                                                                                           - презентация о д/с и группе №7;                                                                                                                                         - проект , экран, магнитофон, синтезатор, фо-но;  

Музыкальный репертуар:    «Маленькая страна» минус, «Мы  теперь  ученики» Г.Струве, «Не забудем детский сад», «Голубая река» П.Мариа, «Танец Анитры» Моцарт, П.Чайковский «Немецкая песенка»,   музфон для игры «Усатый нянь»,  «Полька»С.Рахманинова, «Дорогою добра» Ю.Минкова.    

Оформление муз.зал:  Центральна стена – надпись «До свидания детский сад, Здравствуй школа!», развешаны яркие воздушные шары.                                                      

Ход праздника:

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары. 

Старший воспитатель: Уважаемые родители, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные воспитатели. Встречайте их!         ( называет воспитателей по И.О.)

В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-й Ведущий:  Добрый  день,  дорогие  родители!  Мы  рады  приветствовать   вас!  Сегодня  наш  детский  сад  открыл  свои  двери  для  традиционного  праздника,  посвященного  нашим  маленьким  выпускникам,  будущим  первоклассникам!

2-й Ведущий: Уважаемые  родители, сотрудники детского сада!

             И сегодня, вас ждёт встреча с необыкновенными  жителями      страны  «ДЕТСАДИИ»,  которые  радовали,  удивляли, восхищали

 всех   на   протяжении   пяти   лет.

                             Пусть зал сейчас запомнит их:

                            Кокетливых и озорных,

                            Немножко дерзких и упрямых,

                            По-детски шаловливых самых,

                            Неповторимых, дорогих

                            И всех по-своему любимых,

                            И одинаково родных.

                                                           Встречайте их.

                                                                               - Выпускники 2017 года! 

 (под  торжественную   музыку  «Маленькая страна» в зал входят дети

Воспитатели  приветствую   детей  эпитетами,    называя  их  Имена  и  Фамилии.

Эпитеты – Самый  (ая)  прилежный (ая),  …….

                                         - жизнерадостная и обаятельная

                                        – веселый и рассудительный

                                          – спокойная и добрая                                                                                                  

                                        – сильный и дружелюбный

                                        – целеустремленная и блистательная

                                       – любознательный и активный

                                        – способная и элегантная

                                       – общительный и ответственный

                                         – аккуратная и мечтательная

                                        – справедливый и находчивый

                                         – очаровательная и таинственная

                                       – невозмутимый и убежденный

                                        – изящная и талантливая

                                       – настойчивый и уверенный

                                         – милая и трудолюбивая

                                       – внимательный и уважительный

                                        – энергичный и сообразительный

                                        – сдержанный и исполнительный

                                       – увлеченный и искренний

                                      – скромный и старательный.

Самый  (ая), Смелый(ая),  

Активный (ая),
Спортивный (ая),  

Шустрый (ая),
Сообразительный (ая),

Скромный (ая),

Добрый (ая),  

Весёлый (ая),

Аккуратный (ая),

Старательный (ая),

Музыкальный,(ая),

Находчивый (ая)     и т.д….

Дети входят парами мальчик с левой стороны, девочка справой, свободные руки на поясе, за платье, общая рука вытянута стрелочкой вперёд.

После представления кланяются одновременно; девочка реверанс, мальчик «кивает» головой вперёд, затем пары встают на места свои. И так следующая пара и т.д.

Все становятся в 4 колонны.

В начале заходят дети по выше ростом, и встают на последний ряд, затем другие дети входят парами и встают перед ними, и т.д.,  чтобы на первом ряду оказались дети, маленького роста. 

Чтобы всех детей было видно. все стоят в шахматном порядке.

Ребёнок:  А так же наша самая добрая воспитательница  (И.О.воспитателя ).

Ребёнок:  И самая   внимательная   воспитательница ( И.О. воспитателя ).

Ребёнок:   А  так же  наша  милая  няня ( И.О. помощника  воспитателя ).

2-й Ведущий:  Сегодня,  ребята, мы вас поздравляем,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        .                         вы  в  школу  идёте  учиться,  дружить…

                  Успехов,  здоровья  вам  всем  мы  желаем,

                  И  свой    детский  сад  никогда  не  забыть!

                                        ( - Спасибо! )

1-й Ведущий:  Ребята, очень скоро вы пойдёте в школу.  Наверное, каждый  из вас будет учиться хорошо, легко, весело, а главное с желанием.

Ребёнок 1. 

Здравствуйте мамы, папы и гости!                                - Катя
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.


Ребёнок  2.

Сегодня нас с трудом узнали                                           - Х.Даниил
Все гости, что собрались в зале. 
В последний раз пришли сюда. 
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 3.

Солнце лучиком веселым                                                 -Анастасия

в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня

словом важным «Выпускник».

Ребёнок: 4     Олы  бэйрэм  буген  бездэ,                    -Камиля

                Зурлар  инде  кубебез.

                Бакча  белэн  хушлашабыз,

                Буген  сонгы  конебез.

Ребёнок: 5      Алда  мэктэп,   кулда  чэчэк,                  -

                Куанабыз  барчабыз.

                Барыгызга  рэхмэт   эйтеп

                Без   мэктэпкэ   китэбез.

Ребёнок: 6.                                                                     - Варвара

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём приветливо, светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Ребёнок:7.                                                                        - Арина             

-Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.        

Ребёнок:8.                                                                   - Никита

- Скоро в школу! Скоро в школу!

Распахнёт нам двери класс

И звонком своим весёлым

Позовёт учиться нас!

Ребёнок: 9.                                                                   -Карим

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам сказку, заботу дарил,

Рассказывал  сказки, кормил манной кашей,

всем тем, кто воспитывал нас и любил!

Ребенок: 10.                                                                           -   Самира          

Но нам не забыть

этот мир разноцветный, 
И садик наш добрый,

уютный и светлый. 
И тёплые руки,

и ласковый взгляд, 
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! 


Ребенок: 11.                                                              - София

Только нам проститься надо

 с детским садом дорогим, 
Будет школа очень рада

 первоклассникам таким. 


ребёнок: 12.                                                               -Лиза

Сильным, смелым и весёлым,

самым дружным из ребят, 
Здравствуй праздник, здравствуй школа, 
Все: До свиданья, детский сад! 

Ребёнок: 13.                                                              - Олег

               Ждут нас парты и доска,

        Учебники, закладки.

        И звуки школьного звонка,

        Пеналы и тетрадки.

Ребёнок: 14.                                                                - Амир

                   Мы в школе столько книг прочтём,

           Страница за страницей!

           Прощай, наш милый детский сад, -

Дети ( хором):- Мы все идём учиться!

Исполняется  песня … «Мы  теперь  ученики».  ( по  окончании  песни  садятся  на  стульчики)

1.Нас в школу приглашают задорные звонки,

 Мы были малышами , теперь ученики.

П-в:  Детский сад, детский сад светлый и весёлый.

         Ты конечно очень рад , что пошли мы в школу.

2.Игрушки присмирели грустят, глядят нам в след.

 Как жалко что, в портфеле для них местечко нет.

Дети садятся на свои места

Стук, Почта, связка из 3-х воздушных шаров, на нитке привязан конверт – открывает Ведущий 2 , читает –

«Мои милые друзья! Вот и прошли веселые, беззаботные годы, проведенные на моей счастливой планете Детсадии. Через некоторое время вы отправитесь на другую удивительную и неповторимую страну под названием  Школия. Прощайте! Счастливого пути!  Фея Знания.»

ребёнок:   Прощай, прощай, Детсадия, любимая страна,                   -                                                             .                  Как жалко расставаться, но в школу нам пора.

 Ребёнок: Нам всем  не забыть этот мир разноцветный                       -        

                  И садик наш добрый, уютный, приветливый,                              

                  И теплые руки, и ласковый взгляд…                                                    

Все (стоя ):- Спасибо, спасибо за все, детский сад!

Ведущий: Ребята, прежде чем мы отправимся в страну Школию, нас пришли проводить наши маленькие друзья, которые ещё будут жить в этой стране Детсадии.

Под музыку в зал входят малыши.
Выступление малышей.

1–й Ведущий: Нас  поздравить  и  проводить  в  школу  пришли  самые  маленькие  ребятки  нашего  детского  сада.

Звучит  музыка «Полька»,  малыши, группы  № 4,   вместе  со  своим  воспитателем,    входят  в  зал.

Воспитатель младшей группы:  Наши  малыши  приготовили  для  вас  танец.  Вот  так  и  вы  танцевали,  когда  пришли  к  нам  в  детский сад.                                                                                            Исполняется  «Пляска»   малышей.

Ребёнок из мл.гр.    - Мы – хотим  вам  пожелать,  

                          всем  отличниками  стать!

Ребёнок из мл.гр.   - Ну,  а  мы  вам – обещаем,

                          Что  без  вас  в  саду  родном.

                          Много  нового  узнаем

                          И  игрушки  сбережём!

 Вместе:                    -Примите  подарки  от  наших  ребят,

                          Их  сделал  наш  дружный  весёлый  детсад!

( отдаёт  Ведущему, подарочную из бумаги сумочку с подарками «закладками». В ответ

«Выпускники», стоя у стульчиков,  говорят  вместе –«СПАСИБО!», -  машут  малышам  в  след.  Дети,  под  музыку,  уходят  из  зала…).

1-й Ведущий: Уважаемые гости,  в нашей стране Детсадии, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети        ходили в детский сад.
Итак, первые экспонаты /дети выносят экспонаты: пустышку и  3-х литровую банку – «слез» / ставят на видное место…


Дети по очерёдно:

- Давайте вспомним, как когда-то

 Мы в детский сад пришли, ребята!

- Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

 На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

 -Но вот пробежала неделя другая,
 И поняли мы, что жизнь здесь иная! (садятся на места)

2-й Ведущий:  развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки ( выносит огромные глаза и улыбку на палочке)

Ведущий: Есть одна страна на свете не найти другой такой,                                                                              Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.  

В чудной той стране живет замечательный народ

Посмотрите:  вот они  - Наши славные выпускники!  

            Выходят выпускники на  «Вальс выпускников».

( по окончание танца  дети с поклоном  рассаживаются на свои места)

2Ведущий. Ребята, а на чём мы отправимся на поиски страны Школия? (ответы детей перечисляют транспорт, и самый быстрый транспорт… )                        А где же мы возьмем ракеты?   Но ребят ничем не испугать! Ракеты мы… (дети) - построим!

Игра «Построй ракету»

Дети делятся на 2 команды –одна команда собирает детали ракеты одного цвета-красного, другая –синего и прикрепляют ракеты на мольберт или на магнитную доску.

1Ведущий. Молодцы, ракеты готовы, теперь вы настоящий космический отряд!

Игра «Старт ракеты» ( сидя на стульях )

(Дети , «садятся» , имитируют движения по тексту):                                                         1Вед. Проверить двигатели!                                                                                                           Дети: Есть, проверить двигатели! (Поднимают руки вверх – вниз: проверяют двигатели                                                                                                                                          Вед. Завести моторы!                                                                                                              Дети: Есть, завести моторы! ( Выполняют винтообразные движения руками)                                                                               1Вед. Пристегнуть ремни!                                                                                                          Дети: Есть, пристегнуть ремни! (Имитируют пристегивание ремня).                                                                                                   1Вед. Начинаем обратный отсчет!                                                                                              Все: 10.9,8,7,6,5,4,3,2,1, пуск! (Дети летят в ракете , один круг по залу и садятся на свои стульчики.  звучит звуковое оформление- шум ракетных двигателей).

1Ведущий: Друзья,  что за неизведанная планета. Это, наверное, и есть страна Школия.

(Сцена: пальмы, подушки, маленький диванчик, на которых лежит Лень, Единица и  Двойка с опахалом стоят возле нее)

Лень (поет) Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.                                                     Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.                                                                              Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.                                                                                   Все глядят, и глядят, наглядеться все хотят.

Двойка:  Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.  (см.в бинокль)                                                                                                                        Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечка и единица, пора за работу!                      Двойка:  Ой, опять работать!                                                                                               Единица: Не хочется!                                                                                                     Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени  – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу ленивую планету. Давайте, маскируйтесь.

Двойка и Единица надевают эмблему с цифрой «5».

Двойка: Опять эти противные пятерки надевать!                                                             (Выходят на середину)                                                                                  Славные ребятки, бывшие дошколятки,                                                                                      Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.                                                        2Ведущий: Что за остров перед нами, и куда же мы попали?                                              Двойка. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.                                                                        Лень (сладким голосом): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие!                                                                                 Добро пожаловать ко мне в гости!  Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого.                                 И, главное, делать ничего не надо!

 (всех детей рассаживают на коврик на полу разложены подушки)      

 Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.                                                                (раздают маленькие подушки)

Фрукты  принесли вам , чтоб к школе вы быстрее подросли ,                                                                            Чтоб умными вы были и веселыми, счастливыми, красивыми, здоровыми.

(Вручают на подносе фрукты ведущей, ставит на детский стол).

Лень. Угощайтесь: пирожное, мороженое, жвачки, конфеты – тянучки – затяну-у-ут в безделье и за уши не вытянешь.

Угощает некоторых детей конфетами и выводит их на середину зала.

Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще тянучки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают.                                             А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной Школии делать. Закрывайте глазки. Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.(взбивает перину поудобнее, спит...)

2Ведущий:  Ребята, вспомните, как нас в стране Детсадии учили бороться с Ленью. (наводящие вопросы, о зарядке по утрам)

 (выходят дети, говорят  и сопровождают  свои слова с движениями )
Девочка:  Выше руки! Шире плечи! (поднять руки вверх, на пояс)
Раз, два, три! Дыши ровней!  (шагает на месте)

Мальчик: (шагает) От  «флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!

Девочка: Ты танцуй, и не ленись! (показ рукой)
Бегай, прыгай – 
Вместе: Улыбнись!

Все дети занимают места в шахматном порядке и под музыку исполняется   «Флеш-моб» 

1Ведущий: Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.

Лень пытается помешать, приглашает прилечь, но у нее ничего не получается и она, грозя кулаками, убегает.

1Ведущий. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Школию.

Двойка.  Возьмите нас с собой!                                                                                                              1Ведущий . А вы кто такие?                                                                                       Двойка:   Мы – ваши будущие двойки, и единица. Вам нечего делать в школе без нас.                                                                                                                                 1Ведущий:  Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?                                                    Двойка.  Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!                                      1Ведущий.  А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.                                                                                                                            Двойка, Единица:  Ясно – ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?                                                                                                  1Ведущий. Еще какие!                                                                                                             Двойка, Единица:  А это мы сейчас проверим!

Игра  «Кто получит двойку»  ( игра как  «Удочка»)

 На  веревочку длиной  1,5 – 2 м  привязывается двойка, сделанная из картона. Играющие становятся в круг, в центре стоит водящий  (Двойка) с веревочкой в руках. Водящий начинает вращать веревочку так, чтобы двойка скользила по полу под ногами подпрыгивающих игроков. Задевший  двойку – двоечник.

Двойка: Двойка – это замечательная оценка. Я – двойка по математике, многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100%: все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.                                                                                         1Ведущий: А это мы сейчас увидим!

                  Игра   «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)

Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.

1Ведущий: С вами нам не по пути,  В школу ребятам  надо всем идти!

1 , 2:   Куда, куда? В школу?

           Вы нам объясните: что такое школа?

«Что такое школа»      Н.Лукониной, Л Чадовой  ( по очереди)

-Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

-Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, про то, что круглая земля!

-Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

Двойка: Да-а, ваши дети уже знают буквы, и умеют считать.                                       1Ведущий. Всему своё время.                                                                                          Единица: А сейчас давай проверим, кто же из детей станет отличником!

                     АТТРАКЦИОН    «ОТЛИЧНИКИ»

(За ранее надо приготовить несколько  цифр –«5». Небольшую нарисованную 5-ку  одним концом крепят к палке 1 м длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Ведущий вертит палкой по кругу, над головой ребят. Подпрыгивая, дети срывают 5 .  

2Ведущий: Вот какие наши ребята, всё знают чему учат в школе!  

Исполняется  песня  «Чему  учат  в  школе» В Шаинский                                                                  Ж,ыр «Ойрэтэлэр  мэктэплэрдэ» В.Шаинский кое,  Р.Гыйлемханов   торжемэсе  ж,ырлыйлар.              

       1.Калэм  тотып  кулларга,

Харефлэрне  тезэргэ

Ойрэтэлэр  мэктэплэрдэ, мэктэплэрдэ.

Тапкырларга,  булэргэ,

Нэнилэрне  сояргэ

Ойрэтэлэр  мэктэплэрдэ,  мэктэплэрдэ.

2.К четырём прибавить два, по слогам читать слова,                                                                                 учат в школе, учат в школе, учат в школе.                                                                                      Книжки добрые любить и воспитанными быть.      /                                                                                                             Учат в школе, учат в школе, учат в школе!             / 2р.

Двойка:  Эй, подруга, посмотри, С нами им не по пути!                                                    Уходим, искать свою Лень – матушку!                                 ( Уходят)

2Ведущий: Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках!  А наши дети могут узнать какие отметки получили их знакомые или братья, сестрёнки, вот послушайте;             

                Ребенок  читает  «Володины  отметки» А.Барто.

Я  Володины  отметки  узнаю  без  дневника.

Если  брат  приходит  с  тройкой -раздаётся  три   звонка.

Если  вдруг  у  нас  в  квартире   начинается   трезвон –

Значит,  пять  или  четыре  получил  сегодня   он.

Если  он  приходит с  двойкой,  слышу  я  из  далека;

Раздаются  два  коротких,  нерешительных  звонка.

Ну,  а  если  единица   - …  он  тихонько  в  дверь  стучится…

2Ведущий: Все ребята, знают и буквы и цифры и слова составлять умеют.

1Ведущий: А сейчас проверим, все ли ребята и их родители готовы в школу?

Игра –конкурс  «Собираемся в школу»                                                                       проводится с детьми и их родителями.

В конкурсе участвуют две семьи: папа, мама, ребёнок.

Нужно: Папе- надуть и завязать шарик, Маме- приготовить бутерброд, положить в портфель, а ребёнку – собрать школьные принадлежности в портфель.

                          Игра проводится 2раза.   (по ситуации)

1Ведущий: Молодцы, и ребята и ваши родители!                                                         Ребята,  нам пора отправляться на поиски страны Школия.

2Ведущий:  Время не умолима  движется вперёд, и ждут вас ребята много интересного впереди. Промчится лето, а после осень. Внимание, ракеты, на старт!

1Ведуший: Вот и показалась наша родная планета – Земля.  Мир огромен и его надо беречь. (слайд; земля, природа, и.т.п.)

Ребенок: Нам нужен мир, трава в росе, Улыбчивое детство.                                                       Нам нужен мир, прекрасный мир, Полученный в наследство.

Ребенок: Белый голубь – голубь мира! Голубь счастья  на земле

        Пусть по всей земле ребята Не узнают о войне!

 Исполняется  танец с бумажными голубями   «Птицы мои, птицы».        

После танца, дети на за ранее приготовленное место складывают бумажные птицы.

2Ведущий:  2017 год Указом Президента Российской Федерации объявлен Годом Экологии в Российской Федерации, также Указом Президента Республики Татарстан – Годом экологии и общественных пространств в Республике Татарстан.

   Тема бытовых отходов, не теряет своей актуальности уже не одно десятилетие.

Мы попытались сегодня взглянуть на эту проблему с другой стороны.

А из бросового материала дети вместе с родителями сделали инструменты, добавили немного фантазии и…любви к природе.

(дети выходят к инструментам)                                                                                                    Всем гостям и работникам детского сада мы дарим музыкальный подарок.          

 Ребёнок: Наш оркестр так хорош лучше в мире не найдёшь!                                      

  исполняется  оркестр с  муз.инструменты и с инструментами  из бросового материала.

                      П.Чайковский  «Немецкая песенка». 

Звучат фанфары, Фея Знания входит в зал.

Фея Знания:  Я рада приветствовать будущих жителей моей удивительной страны Школии. Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами  школьников – двойками.  И я с радостью занесу вас в список своих жителей –страны Школии!   (в руках книга с надписью Школа)                                                                Ребята, какие вы  счастливые, что побывали в такой замечательной Маленькой стране – под названием-Детство. Там побывали и мамы и папы, и  бабушки и дедушки, уж поверьте мне, но вам придется  попрощаться с детством, и со своими игрушками...

1Ведущий:  Но  не  унывайте,  друзья.  На  смену  придут  другие  игрушки. Но  уже  взрослые,  серьёзные;  компьютеры, задачки, головоломки,  конструкторы  и  т.д.

              Танец с ИГРУШКАМИ  с/з «Прощайте, игрушки».

В конце танца складывают игрушки,  на за ранее определённое место, и встают на свои места, около стульчиков.

1Ведущий: Вот и заканчивается наше путешествие. Среди мерцающих звезд и далеких галактик  нашли мы Школьную страну. Оставайтесь же на ней, учитесь, набирайтесь знаний и опыта и не забывайте маленькую страну детства -Детсадию и своих воспитателей. Уважаемые родители, просим вас, берегите своих детей и помогайте им во всём. Обещаете?!

-Выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки? Обещаете? ….

-за двойки его не ругать и делать уроки  ему помогать? Обещаете?.....

-Тогда идеальными родителями вы будете и обещания свои никогда не забудете!

Ведущий 2: Огромное  «спасибо»  хочется сказать Родителям.  Все эти годы они волновались, переживали и, радовались  победам  своих детей.  И сегодня мы от всей души благодарим их.

 (обращается к детям, дети встают полукруг ,затем говорит свои слова Ведущий..)

1 Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»

Ребёнок:  Барыгызга  да  зур   рэхмэт                            -Камиля

                  Бакчада   эшлэучелэр.

                  Безне   шат   ьэм   бэхетле

                 Уссен   дип   йоручелэр.


Ребёнок:                                                                          -

Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.


Ребёнок:                                                                           -Варвара

 Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Все: Ведь мы большими стали!


Заключительная песня   «Не забудем детский сад!»

Сл. З.Петровой, муз.Е.Туманян.

1.Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят. Скажем скоро-здравствуй, школа!            

 До свиданья, детский сад!

2.И хотя мы рано утром не придём уже сюда. Детский сад и нашу группу

не за забудем никогда.

Припев: До свиданья, до свиданья! До свиданья, детский сад!  /2 р.

                                          Дети садятся на места.

1Ведущий: А сейчас для вас наступает самый торжественный момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

2Ведущий: Пусть в жизни у вас будет много наград,                                                                        но первая в жизни –дороже, чем клад.

1Ведущий: Ваши первые дипломы будет вручать заведующий детским садом …   (И.О.).

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Поздравления родителей. Детям вручают подарки.

1Ведущий: Давайте на прощанье ещё раз вспомним приятные моменты и посмотрим слайд-шоу  «Ты помнишь как всё начиналось»…

Слайд-презентация группы №7.          

1Ведущая просит детей встать в шахматном порядке –для ФОТО на память.

2 Ведущий:   Желаем  вам успехов в учёбе.

                       В добрый путь, наши дорогие выпускники!

                      Желаем вам всегда идти -   ДОРОГОЮ  ДОБРА! 

Звучит  в  записи  песня «Дорогою добра» М.Минкова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала  «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....

«До свиданья, детский сад, здравствуй школа!» Сценарий развлечения, посвященного прощанию с выпускниками для разновозрастной группы.

Выпускной в детском саду - очень волнительное событие, как для ребенка, так и для его родителей. Обычно он проводится в конце апреля или в мае. чтобы сделать этот праздник поистине самым запоминающимс...

"До свидания детский сад, здравствуй школа!" (Сценарий выпускного бала 2015год)

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группы....

"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы

1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...

"До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" Сценарий выпускного в подготовительной группе.

quot;До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада....

Рабочая программа учителя-дефектолога подготовительной к школе группы №3 МБДОУ "Детский сад №22" компенсирующего вида 2019/2020 учебный год

Программа учителя-дефектолога группы №3 (далее - Программа) Гавриловой Елены Алексеевны,  разработана на основе Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с наруше...

Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной к школе группы "До свиданья детский сад-здравствуй школа!"

МБДОУ №77 "Родничок"НСП "Лучик"г. Калуга. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы."До свиданья детский сад, здравствуй школа!"...