Главные вкладки

    Методическая разработка по музыке (старшая группа):
    Развлечение-выпускной для детей старшей группы

    Наталия Юрьевна Лебедева

    Ведущая: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Скоро уже и лето, и наши ребята станут ещё взрослее и перейдут в подготовительную группу. Позади занятия по грамоте и рисованию, лепке и физкультуре, хореографии, музыке и театру, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! 

    Муз. руководитель: 
    А чтобы лучше жилось на свете, – 
    Мир музыки мы открываем детям: 
    Хороводы, игры, пляски, 
    Каждый день, как будто в сказке! 
    И сейчас мы честь имеем 
    Представление открыть, 
    И, надеюсь, что сумеем 
    Всем улыбку подарить! 
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechvypusknstgr.docx26.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Чудесное путешествие» 
    Развлечение-выпускной для детей  старшей группы

                                    Составила и подготовила муз. руководитель Лебедева Н.Ю.

    Звучит песня «Шалунишки», дети входят в зал

    Ведущая: Вот и пришел он – долгожданный праздник! Скоро уже и лето, и наши ребята станут ещё взрослее и перейдут в подготовительную группу. Позади занятия по грамоте и рисованию, лепке и физкультуре, хореографии, музыке и театру, а впереди – летние каникулы и отдых! Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были умниками и умницами, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! 

    Муз. руководитель: 
    А чтобы лучше жилось на свете, – 
    Мир музыки мы открываем детям: 
    Хороводы, игры, пляски, 
    Каждый день, как будто в сказке! 
    И сейчас мы честь имеем 
    Представление открыть, 
    И, надеюсь, что сумеем 
    Всем улыбку подарить! 

    Дети: 
    1.За этот год мы научились 
    Лепить и рисовать. 
    За этот год мы научились 
    И петь, и танцевать. 
    2.Одеваться очень быстро, 
    Умываться очень чисто, 
    Аккуратно, быстро есть – 
    Даже всё не перечесть!

     3.Незаметно год проходит, 
    снова праздник к нам приходит!

    Будут танцы, песни, смех – 
    Приглашаем в гости всех!

    4. Мамы веселятся с нами,
    Шире музыкальный круг!
    Звуками и чудесами
    Все наполнено вокруг!

    Песня «Песенка-чудесенка»

    5.День за днём своих ребят 
    Вновь встречает детский сад. 
    Двери утром открывает, 
    Деток в сказку приглашает. 
    6."Здравствуй, садик!" - мы кричим. - 
    "Как дела? Какой режим? 
    Что на завтрак и обед? 
    Будут гости, или нет?" 
    7.Мы живём здесь очень дружно. 
    Каждый день успеть нам нужно 
    Поиграть, позаниматься, 
    Быть послушными стараться!

    8.Быть ребёнком - ох, непросто! 
    Надо много сил - для роста! 
    И растём мы, как цветочки, 
    В нашем садике-садочке.

     Песня «Ах, как хорошо!...»

    9. Я люблю карандаши
    И рисую от души
    Солнце, горы и дома,
    Маму с розой у окна,
    10. Ярко-красный самосвал,
    На другом листке - вокзал
    И дымящий паровоз,
    Притащивший целый воз
    Фруктов, книжек и игрушек,
    Шоколадок и хлопушек,
    И ещё карандашей
    Для весёлых малышей!

    Песня «Я умею рисовать»

    Муз. рук-ль: 
    К нам приходят в гости сказки, 
    С нами рядом - книги, краски, 
    Угощенья, развлеченья, 
    Песни, танцы, превращенья!

    Ведущая: И сегодня наши дети пожелали отправиться в сказочное путешествие, правильно? Итак, отправляемся!

    Игра «Веселые путешественники»

    Ведущая: Посмотрите! Куда же мы попали? 
                    Мы попали на сказочную лесную полянку! 


    11.Вместе с солнышком заглянем 
    В сказочный, волшебный лес- 
    Там полным-полно чудес! 
    Лучик солнечный играет, 
    На полянку попадает, 
    Птицы песенки поют, 
    А все жители полянки 
    очень весело живут! 

    Вед: Мы, специально для нашего праздничного вечера вырастили вот такой Волшебный цветок, который исполняет желания.

    И чтобы Цветок смог исполнить ваше желание, мы исполним сказочную песенку-фантазию…Ведь в сказках всё бывает!

    Песня «Так уж получилось»    

    Звучит грустная музыка, на Полянку выходит Королева Цветов

     
    Королева: (тревожно): 
    А в королевстве нашем 
    Происшествие такое — 
    Злая Фея не оставляет нас в покое, 
    Цветы на поляне чудесной завяли, 
    И очень печальными жители стали. 
    Ребята, а вы бы помочь нам смогли, 
    Чтоб все злые силы с поляны ушли? 
    Дети: Да! 
    Королева: Тогда... Цветы от коварства спасайте: 
    Загадки быстрее мои отгадайте! (Подаёт Ведущей свиток). 

    Ведущая: 
    1. Жёлтые головки, 
    Белые ресницы, 
    Все они похожи, 
    Будто бы сестрицы. 
    Я надеюсь, знаешь ты 
    Эти скромные цветы? -Ромашка. 
    2. А вот, звоночки, синий цвет, 
    С язычком, а звону нет. –Колокольчики. 
    3. Жёлтым был цветок хорош, 
    Был на солнышко похож, 
    Через день стал будто мел, 
    С ветром в поле улетел. –Одуванчик. 
    4. Мы несли грибы в корзине 
    И ещё цветочек синий. 
    Этот синенький цветок 
    Назвался ... –Василёк. 

    Королева: Молодцы! Загадки отгадали! Но чтобы злое колдовство пропало, нужно выполнить ещё одно задание – сделать  цветы, но не простые, а из бус. Поможете мне, ребята?

    Под музыку дети выполняют поделки из бус «Цветы»

    Королева : Чудесно! Чудесно! Злые силы пропали! 
                       И наши цветы для вас заплясали! 

                       В цветочном  оркестре стали играть,

                       Вместе с ребятами выступать!

    «Шумовой  оркестр»

    Королева: Спасибо, ребята, что мне помогли! Пойду, проверю, появились ли ландыши, а может, и одуванчики встречу. От вас привет передам всем-всем цветам! До свидания!

    Королева цветов уходит

    Ведущая: Посмотрите, как стали радоваться жители сказочной поляны! У всех радость и веселье! И у цветов, и у птиц и у зверей! 

    Во дворе стоит дворец,
    Там живёт один певец.
    Очень ловкий молодец
    И зовут его…
    (Скворец)

    Песня «Скворушка»  

    Ведущая: И даже щенку приятно гулять весной под дождем! Споем про это песенку!

    Песня «От носика до хвостика»


    Ведущая: Снова мы цветком взмахнем и куда же попадем?

    Звучит музыка. На экране Африка.

    Ведущая:

    Ой, ребята, посмотрите на экран! Куда же мы попали? - В Африку! 
    Но почему-то никого нет…. А откуда здесь письмо? Для кого оно? Может, это для нас? Почитаем? 
    Читает: Загадку отгадаете, меня вы повстречаете! 
    Лечит он мышей и крыс, 
    Крокодилов, зайцев, лис, 
    Перевязывает ранки 
    Африканской обезьянке. 
    И любой нам подтвердит: 
    Это - доктор ...                Айболит! 

    В зал входит Айболит. 

    Айболит: Так! Где больные? 
    Ведущая: Что вы, что вы! 
    Дети все у нас здоровы! 
    Айболит: Здравствуйте, мои друзья! 
    Очень рад вас видеть я! 
    Вижу - все вы повзрослели, 
    Я, надеюсь, не болели? 
    Ведущая: Целый год мы занимались, 
    Развивались, развлекались! 
    Учились мы считать, писать, 
    И, конечно же, играть!


    Игра «У жирафа пятна»

     
    Айболит: Молодцы! Ну а вы, уважаемые родители, 
    У доктора осмотреться не хотите ли? 
    Осмотр и консультация – бесплатно! 
    (Ставит градусник, меряет давление, измеряет рост, бьёт молоточком по колену…) 
    Айболит: Да, дорогие родители, в отличии от детей, ваше драгоценное здоровье немного 
    пошаливает. Рекомендую: 
    Летом больше отдыхать и на травке загорать, 
    Витамины принимать и нервишки укреплять!

    А для вас, мои ребятки, 
    Приготовил я загадки. 
    • В зоопарке, в синей клетке 
    Ловко прыгает по сетке, 
    Корчит рожи, ест бананы 
    Кто? Конечно……………… (Обезьяна) 
    • Он серый, большой, 
    На четырех столбах, 
    Посмотришь на него, 
    И скажешь только, ах! 
    Хобот кверху поднимает, 
    Всех из фонтана поливает, 
    Мне скажите, кто же он? 
    Ну конечно это ………..(Слон) 
    • Он не слон, не лев, не птица, 
    Он в реке живёт весь год, 
    Крокодила не боится. 
    Очень толстый………. (Бегемот) 
    Молодцы. Мои ребятки, отгадали все загадки! Тогда расскажите мне какую-нибудь смешную историю про животных!

    Вед: Мы знаем историю «Поросята»!

    Ритмо-декламация «Поросята»

    Айболит: Вот как весело у меня в Африке! 
    Вы ребята, молодцы! 
    Очень крепко дружите, 
    Детский сад свой любите! 
    Всем желаю - не болеть! 
    И за лето загореть! 

    Раздаётся звонок мобильного телефона.

     
    Айболит: Ой, у меня зазвонил телефон! 
    Кто говорит? Слон! Да! Да! Да! 
    Всё, ребятки, пора мне бежать, 
    Слонёнка из беды выручать!

    Стали, дети, вы большие! 
    Во-о-от такие! (Тянет руки вверх.) 
    Умные, послушные... 
    И совсем не скучные! 
    Дальше умнейте, растите... 
    В подготовительную группу идите! 
    А когда вы вернетесь из путешествия, вас будет ждать мой сюрприз! Счастливого пути! 

    Ведущая: До свиданья, Айболит! Скажем вместе: Спасибо!

    Айболит уходит


    Ведущая: Ребята, где мы сегодня с вами побывали, что сегодня повидали? (ответы детей)
    Но наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад!

    Садитесь, скорей, в наш паровозик! И в путь!

    Танец-игра «Паровоз-букашка»

    Ведущая: (с воздушными шарами) Вот мы и дома. Поздравляю вас с переходом в подготовительную группу!

    Ведущая вызывает каждого ребенка и дарит по воздушному шару.            Аплодисменты.

    Дети покидают зал.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное планирование занятий по подготовке руки к письму для детей старшей группы по программе коррекционно – развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР Н.В. Нищевой

    Методическая разработка занятий по подготовке дошкольников с ОНР к обучению грамоте. Данные занятия в своей работе могут использовать как учителя-логопеды, так и воспитатели коррекционных групп. Занят...

    Конспект первого занятия по театрализованной деятельности для детей старшей группы ( или для группы детей 4-6 лет на занятии в театральной студии)

    Конспект основан на упражнениях, играх и этюдах для развития раскрепощенности и коммуникативных качеств на самом первом занятии. Посредством простых игр детям удается познакомиться друг с другом, а пр...

    План – конспект подгрупповой коррекционно-логопедической ОД для детей старшей группы с ФФНР (с использованием ИКТ) из "Программы развития фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ФФНР в условиях логопункта ДОУ"

    Коррекционно-образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей по теме «Зима» (метель, снег, снежинка,  вьюга, буран, снегопад, заснеженный).Совершенствование грамматического стро...

    Проект для детей старшей группы «Наш веселый огород на подоконнике» Проектная деятельность в детском саду. Старшая группа

    Проект для детей старшей группы«Наш веселый огород на подоконнике»Проектная деятельность в детском саду. Старшая группаАвтор:Кукунина Ольга Сергеевна; Антонец Ирина Витальевна воспитатели МАДОУЦР...

    Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

    Введение Основу каждого занятия составляют подвижные игры разной направленности. На каждом занятии решается комплекс оздоровительных, образовательных и воспитательных задач....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

    Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....