Музыкально-дидактическая игра «Весенняя полянка»
методическая разработка по музыке
Пригрело весеннее солнышко, и на зеленой полянке собрались подружки божьи коровки. Чем бы заняться, чтобы не скучать?
Потихоньку потянем одну божью коровку и узнаем, что звук бывает коротким или длинным. Вытягиваем вторую и пропеваем гласные звуки («а», «у», «о» и др.), пока не вытянем весь шнурок из коробочки.
Раскладываем короткие и длинные шнурки для сравнения на столе. Составляем из них разные рисунки —прямые линии – вверх вниз.
Закрепляем понятие о коротких и долгих звуках, выкладывая ритмические цепочки божьими коровками: ТА-ти-ти-ТА-ТА; ти-ти-ТА-ти-ти-ТА и др.
На прогулке можно закрепить полученные знания и умения: выложить ритмические формулы камешками и ракушками, осенью – опавшими разноцветными листочками.
Дети учатся не только слышать, но и видеть музыку в окружающем их мире – в танце божьих коровок, в кружении невесомой снежинки, в стуке дождя и дуновении весеннего ветрка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdi_vesennyaya_polyanka.docx | 14.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-дидактическая игра «Весенняя полянка»
(на основе методической разработки Е.Ю.Матвиенко)
Пригрело весеннее солнышко, и на зеленой полянке собрались подружки божьи коровки. Чем бы заняться, чтобы не скучать?
Потихоньку потянем одну божью коровку и узнаем, что звук бывает коротким или длинным. Вытягиваем вторую и пропеваем гласные звуки («а», «у», «о» и др.), пока не вытянем весь шнурок из коробочки.
Раскладываем короткие и длинные шнурки для сравнения на столе. Составляем из них разные рисунки —прямые линии – вверх вниз.
Закрепляем понятие о коротких и долгих звуках, выкладывая ритмические цепочки божьими коровками: ТА-ти-ти-ТА-ТА; ти-ти-ТА-ти-ти-ТА и др.
На прогулке можно закрепить полученные знания и умения: выложить ритмические формулы камешками и ракушками, осенью – опавшими разноцветными листочками.
Дети учатся не только слышать, но и видеть музыку в окружающем их мире – в танце божьих коровок, в кружении невесомой снежинки, в стуке дождя и дуновении весеннего ветрка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты"
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Музыкальные инструменты" для детей старшего дошкольного возраста направлена на закрепление знаний о различных группах музыкальных инструментов...
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку"
Музыкально - дидактическая интерактивная игра "Подбери картинку" для детей старшего дошкольного возраста направлена на развитие представлений о различном характере музыки...
Музыкально-дидактическая (авторская) игра "Солнечные лучики"
Музыкально-дидактическая (авторская ) игра "Солнечные лучики" для тетей старшего дошкольного возраста....
Музыкально-дидактическое пособие "Играйте музыку и будьте здоровы"
Пособие направлено на воспитание бережного отношения к природе, к предметам русской культуры, влияющих на здоровье человека....
музыкальная игра "Весенняя полянка" Авторская разработка
Программное содержание: · Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к игровым умениям и навыкам.·...
Музыкально-дидактические видео-игры для детей младшей и средней группы.
Важнейшем средством развития музыкальных способностей детей являются музыкально-дидактическим игры, позволяющие в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры...
"Угадай музыкальный инструмент" музыкально -дидактическая видео игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Играем дома в музыкальные игры!Музыкальное образование предполагает всестороннее развитие ребенка, а если он получает его в игровой форме, то эта двойная польза для ребенка.В игре ребенок познает мир,...