Сценарий утренника в подготовительной группе на 8 марта "Чудо-дерево"
материал (подготовительная группа)

Мухтарова Зера Ибрагимовна

Сценарий утренника в подготовительной группе "Чудо-дерево"  перенесет мам и бабушек обратно в юность... Утренник в стиле ретро.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_.docx36.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8 МАРТА»

«  ЧУДО-ДЕРЕВО»

Цель: Создание обстановки общей радости, положительных эмоций хорошего настроения. Закрепить понятие о празднике 8 марта. Воспитывать любовь к своей семье, доброжелательное отношение к маме и бабушке. Продолжать раскрывать таланты и способности детей. Способствовать сплочению детского коллектива, налаживанию эмоциональных связей детей друг с другом и детей с взрослыми.

Сценка «Сидим за столом»

на столе  стопкой лежат пластинки и стоит проигрыватель.

Дениза (берет пластинку в руки, спрашивает у мальчика)- Не знаешь, что это?

Али - Знаю, это пластинки. У моей бабушки есть такой проигрыватель, раньше, когда она была молодой, на них слушали музыку, и даже сказки и разные истории, это предок -наших дисков.

Дениза - Как интересно, давай послушаем (ставят пластинку, звучит красивая, спокойная музыка). - А еще, что-нибудь есть (переставляют пластинку другой стороной, начинает звучать Рок-н-ролл).

Дениза. Как здорово!

Али: У моей бабушки еще много таких, бежим, послушаем?

Девочка.  Бежим….(убегают)

Выбегают  дети с музык. инструментами.

 Исполняют песню «Черный кот» на проигрыше выбегают во 2-м куплете, все дети встают на свои места поют песню.)

Ведущая: Добрый день, дорогие гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней — замечательный праздник 8 Марта. Праздник всех женщин, праздник мам, бабушек. И сегодня мы их будем поздравлять.

  1. Солнышко весеннее улыбнулось нам,                  

Мы сегодня рады в зале видеть мам.

Всё готово к празднику, так чего мы ждем?

Бабушек и мамочек

Поздравим с Женским днем!

2.Сегодня праздник – самый лучший,                  

Сегодня праздник – бабушек и мам,

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

       

         3.Вас поздравляем ласково,                          

Шлем солнышку привет,

И всем вам нашим бабушкам и мамам,

Желаем долгих лет!

4. Пусть будет жизнь прекрасна ваша,      

И дети счастливы всегда.

Пусть дом ваш будет полной чашей,

Удачи, счастья и добра!

Песня « А мамы волнуются зря»

Адиль:  Интересно, о чем еще мечтают женщины?

Самира:  Я думаю, что здесь можно угадывать бесконечно.

Я знаю, что мамы иногда мечтают, чтобы им опять было 17 лет!

А бабушки мечтают, чтобы им было – 30 лет!

Адиль: Ну, для этого нужна машина времени.

Но, мне кажется, можно обойтись и без нее.

Просто мы сейчас объявим…

Вместе: 8 Марта в стиле ретро! Приглашаем вас ненадолго в 80-е годы XX века!

Общий танец «Твист»

Ведущая: Сегодня, мы, с детьми пригласили вас в этот зал для того, чтобы преподнести вам свой подарок. Вот и он! (раскрывает дерево)

1.На свете много есть чудес,      

Но обойди весь свет -

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет!

2.Его растила детвора не месяц и не два,    

Ему шептали мы всегда, добрые слова.

И наше деревцо росло, листочки появлялись.

Восьмое близилось число и все мы волновались.

1.Оно так медленно растет, ну, стань еще повыше!        

Ой, а если станет вот таким, ломать придется крышу?

2.Причем здесь крыша? Погляди, уже на каждой ветке,  

Для наших бабушек и мам качаются…Конфетки!

Ведущая: Ну как, понравилось вам, дорогие гости, подарочек ваших ребят?

И нам тоже он очень нравится! Я вот только думаю, что конфетки – то эти, явно не простые!  Может быть там мармелад?

Дети : Нет!

Может быть там шоколад?

Нет!

Там орехи и халва?

Нет!

Идет кругом голова…

Мне, скажите, по секрету, что же спрятано в конфетах?

(Дети переглядываются и делают «тс-с-с»)

Ведущая: Да - а, а дети-то молчат, говорить нам не хотят!

Матвей : Стойте, стойте, подождите! Сами в руки вы возьмите.

Те конфетки и тогда, все узнаем без труда!

Ведущая: Конфетку первую срываем, и вот, что мы на ней читаем.

Бабушек добрых все любят на свете,

Для них  сюрприз покажут нам дети!

1: Что же нашим бабушкам,          

Что же подарить?

Ведь подарок мы сказали,

Самым лучшим должен быть.

И не так давно решили

Интернет ей подключить!

 2 Современные бабули          

Все такие красатули.

Молодые, деловые, разбираются во всём

И любое ноу хау им, конечно, нипочем.

 3  Я с компьютером на «вы»,    

А бабулечка на «ты»,

То рецепты выставляет, то кого-то поздравляет,

То по скайпу говорит, делая серьезный вид.

4 Я к бабуле поспешила: -бита, попьем  чаёк?    

Но биташка удивила -подожди чуть-чуть, дружок.

Мы с сестричкою уснули, зря прождали допоздна.

Я горжусь своей биташкой современная она.

Песня «Бабушка в 21 веке»

Ведущая :  Конфету с дерева снимаем, открываем и читаем. С игралочкой – конфеткой играть хотите детки?

Игра  «Прилипалочка»

Ведущая : Собирайся, детвора, нас ждёт весёлая игра!

Приглашайте мам на игру «Прилипалочка»!

Мамы, вставайте лицом в большой круг, дети - лицом к маме.

Идём противоходом по кругу. (идут, музыка смолкла)

Стоп, игра, остановись! К маме ладошками прикоснись!

(дети бегут к мамам, «прилипли» ладошками)

Снова идём противоходом по кругу. (идут, музыка смолкла)

Стоп, игра, остановись! К маме коленками прикоснись!

(дети бегут к мамам, «прилипли» коленками)

игру повторить: щечками; спинкой; С мамой просто обнимись)

Ведущая : А ну-ка возьму эту конфетку. (разворачивает…) Ой-ой-ой здесь написано :  Минутка устращающаяяяяяяяя… Это чем же пугали ваших бабушек и прабабушек????

( Выход героя под песню «Ой мама кто это?»

Бабайка: Оооо, детишки! Не пойму… куда это я попала?  Быть этого не может, это, наверное, я сплю. (Ведущей подходит) А ну-ка, ущипните меня… Ой, и, правда, не сплю!

 Ну здравствуйте што ли !!! Куда я попала ?!  (ответы детей )  А раз мы встретились, то надо первым делом сделать это…которое… Ну, подскажите же!

Ведущий: Надо  представиться !

Бабайка:  Начнем из далекааа. Вот вас чем пугают ? Каким наказанием за непослушание? ( Ответы детей) Вас пугают что заберут у Вас планшет! Телефон!

А вот ваших бабушек , прабабушек, мам пугали мной! Я Бабайка! Даааа вот такая стильная.. я из течения хиппи. Меня никто никогда не видел, вы первые ! А вы стиляги как погляжу!

Бабайка:  (смотрит кругом) : О, а тут и взрослые есть. Чего сидите по разные стороны? Концерт что ли стиляги показывают?

Ведущий: Да , у нас сегодня же праздник! Наши дети поздравляют своих любимых мамочек и бабушек с Женским днем 8 Марта. С первым весенним праздником!

Бабайка : Как здорово, Какой это замечательный праздник! Нравится мне у вас! Ребятишки дружные!  А сейчас я предлагаю поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, начали: диван, пылесос , телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, планшет, кресло, газета, стиральная машина, утюг, ремень, компьютер, машина.

Ведущая :  Ну тогда тебе Бабайка выбрать следующую конфетку, ведь ты герой того времени.

Бабайка : Конфетка вкусненькая а называется «Анама ярдым этем»  Что это значит? (ответы детей) А ну да ну да помню помню…. Мной и картанашек с биташками пугалиии.

                        Песня « Анама ярдым этем»

Ведущая : Четвертая конфетка- подарок девочкам.

Ведущий : Что же девчонкам подарить.

Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго – долго

Мальчики решали.

Но время шло, а как им быть,

Они пока не знали.

Сценка

МАРК : Где на вопрос нам взять ответы?

А может, подарим им конфеты?

НИКИТА: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.

МУХАММЕД : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет,

К примеру, «кольт» или «наган»

ДЖЕМИЛЬ : Пойми, девчонка - не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять?   Давайте им цветов нарвем.

МАРК : Да где ж мы в марте их найдем?

НИКИТА : И что же делать нам тогда?

С девчонками одна беда! (Все сидят поникшие, вдруг 3-й оживляется)

МУХАММЕД : Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит.

ДЖЕМИЛЬ (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?

 Девчачьи игры ?!

МАРК (с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?

НИКИТА : Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто за? (все поднимают руку) Ну, что ж, - «единогласно».

Ведущая: Следующую конфету с дерева снимаем, что же там написано, мы пока не знаем. Конфетка «Ностальгическая» - песня про город!

Над Крымом  кружится ностальгия,    

Где ваша  молодость прошла,

И ни какая сильная стихия

Не сотрет из памяти, лучшие года!

Песня  «Этот город» с солистами

Ведущая : А эта конфетка,  «Загадочная». (с родителями)

Вам предлагается каверзная подсказка и мелодия из семи нот, не больше, а может, и меньше – минимальное число нот три. Сначала вы торгуетесь между собой, кто угадает мелодию с меньшего количества нот. Кто называет наименьшее количество, тот отгадывает. Ну что ж, начнём.

Конкурс ( 2 команды по 2 мамы)

1. Эта песня «О выяснении взаимоотношений противоположных полов». («Расскажи Снегурочка» из м/ф «Ну, погоди!»)

2. Эта песня «О несчастной судьбе зелёного существа». («В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка»)

3. Эта песня «О неутомимом принятии солнечных ванн». («Песенка Львёнка и Черепахи» из м/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню»)

4. Песня «Про шайку бродяг меломанов». («Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты»)

5. Песня «О незаконном использовании детского труда». («Антошка»)

6. Песня «О любителях путешествовать и распевать песни.) (Вместе весело шагать по просторам).

Ведущий: Накануне праздника дети рисовали портреты мам и составляли о них рассказы. Сейчас мамы должны узнать себя по портрету и рассказу.

Игра с родителями « Объяснялки»

Ведущий+ Бабайка  зачитывают рассказы, держа в руках портрет той мамы, о которой идет речь. Мама узнает себя, ребенок дарит ей портрет.

НИКИТА- Я скажу друзья Вам прямо

Просто и без лишних слов

Поменяться местом с мамой я давно уже готов

Ну подумаешь заботы:

Стирка, глажка магазин

Дырки на штанах, компоты

Здесь не надо много сил

А легко ли мне живется??

Ведь забот невпроворот

Выучить стихотворение

Песни, пляски, хоровод

До чего ж я устал

Лучше бы я мамой стал!

                        Игра №3 с папами « Папы 8 Марта»

Ведущая: Вот, мамочки, у вас замечательные растут помощники!

Ведущая:  Ой, а это что за конфета, непохожая на другие, откуда она? Называется «Ораторская»

1.Почему 8 марта в магазине толкотня?                        
Покупают все подарки, что же буду делать я?
Я не всё ещё умею, мне ещё так мало лет.
Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!
2. Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,        
Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!
Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам –
Я же биташке и анашке всю любовь свою отдам

С бабушкой моей вдвоем очень дружно мы живем        

Вместе ходим мы гулять вместе мы ложимся спать

Вместе моем мы посуду

Правда, правда врать не буду

Мы не любим унывать можем спеть и станцевать

Будет бабушка мне хлопать

Ну а я кружится топать

Не капризничать стараюсь

Слез не лью а улыбаюсь

С ней большие мы друзья

Потому что мы – семья !

                                                                                           

Бабайка: Последняя конфетка, наверное самая вкусная… «Подарочная»

Танец с шарфами

Чтоб мартовский день стал веселым и ярким,  
Примите, родные, от нас вы подарки.
Их мы наполнили светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась, как добрая сказка.

                           

Для бабушек и мам сегодня мы старались.    С
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в группе весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз!

Ведущая+бабайка  всем детям под песню «Королева красоты» раздают « розу» и    детям. А дети их дарят своим мамам.

Ведущая :  Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома.

Пусть мира весна принесёт всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

С праздником вас, дорогие женщины!

 

Браво - текст песни "Этот город"

Этот город самый лучший город на Земле
Он как будто нарисован мелом на стене
Нарисованы бульвары реки и мосты
Разноцветные веснушки белые банты

Этот город просыпаясь смотрит в облака
Где-то там совсем недавно пряталась луна
А теперь взрывают птицы крыльями восход
И куда то уплывает белый пароход

Этот город не похожий ни на что вокруг
Улыбается прохожий и за 5 минут
Помогает человеку верить в чудеса
Распускаются фонтаны прямо в небеса

Я не знаю где еще на этом свете есть такая же весна
Я пожалуй отпущу попутный ветер и останусь навсегда

Голубые тротуары, синие цветы
Ярко-желтые трамваи, розовые сны
Он как будто нарисован мелом на стене
Этот город самый лучший город на Земле

Песня «Бабушка и 21 век»

На кастрюле пляшет крышка

И клубами пар валит,

Только бабушка не слышит, у компьютера сидит.

То по скайпу поболтает, то ответит на письмо,

Все у нас бабуля знает, у нее друзей полно.

Припев:

21 век, нужно понимать,

Не хочет наша бабушка отставать.

2.Пироги, блины, пельмени стали вредными сейчас,

Лучше с пользой тратить время, проставляя селфи класс!

Мультиварка вот кастрюля, с нею мы теперь живем,

Но, зато свою бабулю мы продвинутой зовем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новогодний бал у Царя Гороха" (сценарий утренника для подготовительной группы)

Сценарий написан для детей подготовительной группы коррекционного детского сада с общим нарушением речи. В группе 16 детей и все участвовали на празднике....

Сценарий утренника в подготовительной группе «Светлый праздник Рождество»

"Светлый праздник Рождество" сценарий в подготовительной группе, с использованием рождественских стихов, песен. Развлечение с детьми в форме подвижных игр....

Сценария утренника в подготовительной группе “Праздник для любимых мам”

Сценария утренника в подготовительной группе “Праздник для любимых мам”...

Сценарий утренника для подготовительной группы детского сада "Золотая осень"

Задачи:Закреплять полученные знания, умения и навыки, полученные в совместной деятельности педагога и детей- знания о временах года, признаках осени, познакомить с народными приметами осени;Развивать ...