Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «В поисках котят»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Гирфанова Анна Вячеславовна

    Задачи по образовательным областям:

    Социализация: Развивать умение играть вместе со сверстниками. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной линией.

    Познание: Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет (желтое, белый),  величину (большой, маленький), форму (круглое).

    Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов. Содействовать  чувству радости от самостоятельно сделанной работы. Формирование привычки клеить на клееночке, аккуратно, пользоваться салфеткой.

    Физическая культура: Закреплять умение прокатывать «клубочек» друг другу.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации, чтение потешек, стихов, беседа.

    Материалы: Игрушки кошки и котят; зайчика и белочки, атрибуты для игры «Клубочки», клей, нитки,салфетки, музыкальное сопровождение.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_poiskah_kotyat.docx17.49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

    на тему: « В поисках котят»

    Подготовила и провела: воспитатель Гирфанова А.В.

                                                                   2014 год

    Задачи по образовательным областям:

    Социализация: Развивать умение играть вместе со сверстниками. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной линией.

    Познание: Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет (желтое, белый),  величину (большой, маленький), форму (круглое).

    Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия окружающих предметов. Содействовать  чувству радости от самостоятельно сделанной работы. Формирование привычки клеить на клееночке, аккуратно, пользоваться салфеткой.

    Физическая культура: Закреплять умение прокатывать «клубочек» друг другу.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации, чтение потешек, стихов, беседа.

    Материалы: Игрушки кошки и котят; зайчика и белочки, атрибуты для игры «Клубочки», клей, нитки,салфетки, музыкальное сопровождение.

    Ход организованной деятельности:

    Части организованной деятельности

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    1-ая часть. Организационный момент.

    - Ребята, к нам сегодня пришла гостья, а какая нужно отгадать. (Читает загадку).

    Она пушистая, усатенькая, в лапках цап-царапки, пьет молоко и песенки поет «мяу-мяу».

    -Правильно, это кошка.

    У нее просьба для нас. Она мне рассказала, что ее котята  пошли в лес погулять и заблудились Кошечка просит помочь  их найти. Поможем?

    -Для этого нам нужно попасть в лес. Давайте закроем глаза и покружимся.

    Это кошечка.

    Да.

    Кружатся.

    2-ая часть. Основная.

    -Посмотрите, какой лес! Птицы поют, ветерок гуляет в листве. (Звуки леса)

    -Ребятки в лесу живет много животных. Спросим у них : «Куда же пропали наши котята. Может кто-то их встречал?»

    -Посмотрите, кто это?

    -Белочка, скажи  нам не видела ли ты котят? (Белка: видела, но скажу вам только если поиграете со мной!)

    -Мы знаем замечательную игру «Орешек», поиграем?

    Вот орешек покатился,

    Прямо по дорожке.

    Покрутился, повертелся на моей ладошке.

    В кулачек орешек прыг,

    Притаился озорник.

    Где орешек? Покажись?

    Кулачек  наш  разожмись.

    -Веселая игра?

    -Куда же убежали котята? (Белочка: котята побежали на полянку. Там они играли.)

    -Спасибо тебе белочка.

    (Выходим на поляну).

    -Ребятки, смотрите, зайчик. У зайчика длинные  ушки, маленький хвостик. Вот такой зайчик.

    -Зайчик, а почему ты такой грустный? (Зайчик: мне скучно, поиграйте со мной.)

    Проводиться игра «Зайка серенький» с музыкальным сопровождением.

    -Зайчик, а ты не встречал на полянке котят? (Зайчик: Да, я их видел, они играли со мной, а потом устали и заснули под деревом).

    -Ребятки давайте поищем, где же наши котята спят?

    -Вот и нашли кошечка мы твоих котят. (Спасибо).

    -Ребятки, а кошечка предлагает нам поиграть с котятами. Проводится игра «Прокати  клубочек»

    -Молодцы, ребята. Умеете играть дружно, прокатывать клубочки и наводить потом порядок. Молодцы!

    -Собрали мы клубочки. А котятам, чтобы они  больше не убегали от мамы кошки, мы сделаем клубочки. Они будут разных цветов: красные, желтые, синие и белые.

    -Какие красивые клубочки у нас получилось. У Семена какого цвета клубок? Правильно, а у Полины? А у Маши? Верно.

    -Вот теперь котятам будет с чем играть и они больше не будут от мамы кошки убегать. А нам ребятки пора в детский сад. Мы закроем глазки, покружимся.

    Спросим!

    Белочка.

    Хорошо.

    Да!

    (Повторяют в соответствии с текстом движения руками).

    Да.

    Спасибо.

    Длинные ушки.

    Маленький хвост.

    Хорошо.

    Ищут. Находят.

    Да, мы поиграем.

    Прокатывают клубочки друг другу. В завершении игры собирают в корзинку.

    Клеят ниточки в контуре клубка.

    Синего.

    Красный.

    Желтый.

    Закрывают глаза, кружатся.

    3-я часть. Итог.

    -Вот мы и в группе нашей. Ребята, кому мы сегодня помогли? А что для котят сделали?

    -Молодцы, ребятки.

    Помогли найти котят маме кошки.  Котятам клубочки сделали.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Весенняя песенка»

    Задачи:развивать познавательную деятельность;ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает)....

    конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Снеговики в зимнем лесу" Лепка - коллективная работа.

    Цель: закрепление темы зима.Задачи: учить детей называть основные приметы зимнего периода,лепить снеговика из пластилина;делить пластилин на три разные части (большой, средний и маленький);соединить ч...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Овощи"

    Цель: формирование целостной картины мира.Задачи:учить слушать рассказ воспитателя;уточнить представление об овощах (морковь, огурец);обогащать словарь: красная, твердая, хрустит, трут на терке, едят,...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково»

    Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Паровозик из Ромашково»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему «Паровозик из Ромашково»Автор: Попова Елена А...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «Божья коровка»

    Задачи по образовательным областям:Социализация: Развивать умение играть вместе со сверстниками. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной линией.Познание: знаком...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: «В гостях у бабушки и дедушки»

    Задачи по образовательным областям:Социализация: Развивать у детей желание играть вместе с педагогом в пальчиковые и подвижные игры. Побуждать к совместным играм .  Развивать умение действовать п...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему : "Волшебница вода"

    Дети очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Она представляет возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?&ra...