Главные вкладки

    Эксперимент "Снег и его свойства"
    опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

    Фатахова Екатерина Владимировна.

    Цель:  Расширить и закрепить представления об основных признаках снега, учить наблюдать, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства -(белый, холодный, снег грязный во дворе (содержит примесь песка и земли)

     Во дворе сада мв набрали снега, во время прогулки. С ребятами группы определили, что снег белый, холодный. Стакан со снегом поставили на подоконник и стали наблюдать за изменениями при комнатной температуре. Для чистоты эксперимента на лили в другой стакан водопроводной воды. С ребятами группы определили, что снег белый, холодный. Стакан со снегом поставили на подоконник и стали наблюдать за изменениями при комнатной температуре. Для чистоты эксперимента на лили в другой стакан водопроводной воды. После полного растаивания снега, мы увидели, что вода мутная, грязная и на дне стакана лежит песок. Мы с ребятами пришли к выводу, что снег превратился в воду (грязную). Снег на улице брать в рот нельзя!ь:  Расширить и закрепить представления об основных признаках снега, учить наблюдать, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства -(белый, холодный, снег грязный во дворе (содержит примесь песка и земли)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл "Снег и его свойства"1.3 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Эксперимент: «Снег и его свойства» Цель: Расширить и закрепить представления об основных признаках снега, учить наблюдать, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства -( белый, холодный, снег грязный во дворе (содержит примесь песка и земли)

    Слайд 2

    Забор снега для эксперимента.

    Слайд 3

    Эксперимент начали. С ребятами группы определили, что снег белый, холодный. Стакан со снегом поставили на подоконник и стали наблюдать за изменениями при комнатной температуре. Для чистоты эксперимента на лили в другой стакан водопроводной воды.

    Слайд 4

    Снег меняется… По мере таяния снега, мы обратили внимание, что обьем уменьшается, он меняет цвет, на дне стакана появляется вода.

    Слайд 5

    Снег превратился в воду! После полного растаивания снега, мы увидели, что вода мутная, грязная и на дне стакана лежит песок. Мы с ребятами пришли к выводу, что снег превратился в воду (грязную). Снег на улице брать в рот нельзя!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в подготовительной группе "Волшебница вода и её свойства"

    Экспериментальная деятельность на занятия по экологическому воспитанию. Результатом экспериментирования предполагается определение свойств воды , имеющих способность меняться в зависимости от окружаю...

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

    В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

    Сообщение воспитателя. Тема: Развитие представлений о свойствах и качествах предметов через детское экспериментирование у детей дошкольного возраста.

    Каждый дошкольник – это пытливый исследователь окружающего мира. Он познает объекты только в ходе практической деятельности с ним. Недаром китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи - ...

    Конспект НОД в средней группе «Удивительные свойства воды» Образовательная область «Познание» (экспериментальная деятельность по выявлению свойств воды)

    Конспект НОД в средней группе «Удивительные свойства воды»Образовательная область «Познание»(экспериментальная деятельность по выявлению свойств воды)Цель:Формировать есте...