Конспект целевой прогулки в первой младшей группе на тему: «Приметы весны»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закрепить знания детей о характерных приметах весны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе на тему: «Приметы весны» | 73.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №2 городского округа г. Райчихинска
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе
«Приметы весны»
Воспитатель
Столбовая Ю.С.
г. Райчихинск
2018 г
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе
на тему: «Приметы весны»
Цель: Закрепить знания детей о характерных приметах весны .
Задачи:
Образовательные:
- Уточнить представления детей о доступных явлениях природы весной: трава, листочки, первые цветы.
Развивающие:
Развивать активную речь и наблюдательность
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе
Эмоциональный отклик на красоту растений (одуванчики).
Ход прогулки:
1.Вводная часть
Дети, сегодня мы с вами отправимся на желтую полянку! Хотите ? Вперед!
2.Основная часть
Воспитатель: Какое у нас сейчас время года ? (ответы детей).
Сейчас весна, что появляется весной? (ответы детей).
Весной все оживает, распускаются листочки, появляется травка и первые цветы.
Стихотворение: Носит одуванчик желтый сарафанчик
Подрастет, нарядится в беленькое платьице :
Легкое, воздушное ,ветерку послушное.
(Е.Серова)
Воспитатель: Дети, а почему полянка желтая ,что там растет?(ответы детей)
Желтые одуванчики. Посмотрите на что же они похожи? (маленькие солнышки)
Цветы яркие, их хорошо видно в зеленой траве сколько их ?(много)
Потрогайте осторожно их ладошкой, что вы чувствуете? Да они мягкие пушистые. Словно желтый ковер. Давайте скажем все вместе - одуванчики. (понюхать).
Игровое упражнение «Солнышко и одуванчики»
Все присели, дети-одуванчики.
Стало солнышко пригревать, одуванчики растут (дети приподнимаются ). Вот сколько красивых цветов выросло на нашей полянке!
Цветы тянутся к солнцу (движение руками вверх )
Подул ветерок (наклоны в стороны , вперед назад)
Цветы засыпают и просыпаются (приседания)
3. Заключительная часть. Рефлексия
Давайте вспомним, как называются первые цветы , они радуют нас своей красотой давайте будем беречь их !Полюбуемся красивой желтой полянкой и в группе нарисуем ее .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме "Здравствуй весна"
Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность....
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Подарок Весне»
Направление:- познавательно - речевое развитие- художественное творчествоВедущая образовательная деятельность:- познаниеИнтегрированные виды деятельности:- коммуникация- художественное творчество- физ...
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе «Приди, весна с радостью ! » (совместное с родителями мероприятие)
Посеем цветок доброты в душе крохи!Пусть каждый ребенок России поймет:Сегодня он даст каждой птахе по крохе,И мир от его доброты расцветет…...
Конспект проведения прогулки в первой младшей группе по теме: «Тайны муравейника».
Наблюдение за насекомыми развивает познавательные интересы, наблюдательность, формируется знание о жизни муравьев, воспитывается любовь к природе, интерес и заботливое отношение к живому миру....
Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Весна-красна»
Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста....
Конспект целевой прогулки в первой младшей группе по теме “Зимующие птицы”.
Расширить представления о птицах;Формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах;Учить узнавать птиц, называть их части тела;Изучить их повадки и особенности;...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Приметы весны».
Цель:1. Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны.Формировать умение детей находить эти признаки в природе.2. Продолжать учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя.3. Фо...