Дидактическая игра: "Волшебные коробочки"
материал по окружающему миру

Ландина Ирина Владимировна

Игра на развитие цветового восприятия и мелкой моторики рук.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon original_did_igra_korobochki.doc262 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад комбинированного вида №10 «Алёнушка»

663600,г.Канск,ул. Калинина д. 37, т (39161) 3-42-52

______________________________________________________________________________

Дидактическая игра

 «Волшебные коробочки»

Автор: Ирина Владимировна Ландина

воспитатель

Канск 2017 г.

Дидактическая игра «Волшебные коробочки»

Цель: Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику рук.  

Задачи:

1. Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, белый);

2. Учить группировать предметы по определённому признаку;

3. Расширять  знания детей о том, чем питаются, где живут  животные и птицы;

4. Воспитывать бережное отношение к  животным и птицам.

Атрибуты: цветные коробочки с изображением домашних и диких животных, домашних и лесных птиц;  изображения еды животных и птиц, приклеенные внутри коробок; игровое поле с изображением жилищ животных и птиц; зерно, сухие ягоды, орехи, семечки, глиняные изделия (морковь, рыба, косточки, яблоки, грибы); разнос.

Описание игры.

Вариант №1 «Подбери по цвету».

Ребёнку предлагается выбрать коробочки одного цвета, перечислить кто на них изображен. Назвать предметы, одним словом. Игру можно проводить как индивидуально, так и с группой (подгруппой) детей.

Вариант №2 «Кто что ест?»

Способ 1.  Подбирать животному угощение, например, "Ребята, собачка хочет есть, давайте найдём для неё угощение. Что любит есть собака?"

Способ 2.  Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, "Это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?"

Вариант №3 «Покормим домашних животных». 

Ребёнку предлагается с разноса выбрать подходящий корм и вложить его в соответствующую коробочку (морковь - кролику, зерно - птицам, косточку – собаке и т.д.), закрыть коробочку.

Вариант №4 «Кто, где живет?»

В игре принимают участие двое детей. Дети раскручивают волчок в центре игрового поля, определяют, каким животным или птицам  будут подбирать дома. Коробочки с изображением животных или птиц устанавливают в той части игрового поля, куда указывает стрелочка.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка коррекционно-дидактической игры "Волшебные бутылочки"

Надеюсь, что моя игра поможет в коррекционной работе систематизировать знания детей о цвете, размере. Развить пространственные ориентировки, закрепить количественный и порядковый счёт, снизить напряже...

Дидактическая игра "Волшебная коробочка"

ЦЕЛЬ: учить детей проталкивать геометрические фигуры в отверстия соответствующего цвета. На самом деле целей этой игры может быть огромное множество, на ваш талант, на вашу фантазию.ОБОРУДОВАНИЕ...

Дидактическая игра «Волшебная коробочка» (ТРИЗ метод «мозговой штурм») Познавательная деятельность

Организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем....

Музыкально - дидактическая игра "Волшебная коробочка"

Музыкально – дидактическая Игра «Волшебная коробочка»        Цель дидактического пособия: определить эффективную систему работы по развитию музыкал...

Дидактическая игра волшебный мешочек " Играем в прятки с гласными буквами"

Закрепить название и образ гласных букв. Развить фонематический слух, концетрацию внимания. Вызвать интерес к изучению букв....

Дидактическая игра "Волшебная коробочка".

Дидактическая игра "Волшебная коробочка" предназначена для детей младшего дошкольного возраста....