Конспект образовательной деятельности "Дикие и домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру

Капранова Мелисса Ирфановна

Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_dikie_i_domashnie_zhivotnye.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с прироритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию №46 «Снегири»

«Дикие и домашние животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Старшая группа

Автор:

Капранова Мелисса Ирфановна, воспитатель

2019 год, Канск

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных

Задачи.

Образовательные:

-закреплять знания о диких и домашних животных;

-закреплять умения детей сравнивать;

-закреплять умения детей в технике оригами

Развивающие:

-стимулировать речевую активность детей;

-развивать познавательный интерес, поддерживать инициативу и самостоятельность;

-развивать мелкую моторику рук;

-развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

Воспитывать умение детей взаимодействовать в подгруппах, умение договариваться.

Материалы и оборудование: цветные листы бумаги, оранжевого цвета, картинки животных (диких и домашних) разного размера, ленты, веточки, полоски.

Ход образовательной деятельности.

Организационный этап.

Дети сидят в кругу на подушках. Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем и поздороваемся друг с другом.

Дети произносят приветствие  группы.

Присаживаются на подушки.

Воспитатель:  А в какую бы вы игру хотели сейчас поиграть?

Дети предлагают варианты игр.

Воспитатель:. Ну вот мы и поиграли. А теперь предлагаю вам обратиться к паутинке и вспомнить, что еще мы с вами не сделали.

Дети озвучивают варианты. Говорят, что не сделали еще лису из оригами и не измеряли животных.

Основной этап.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте обратимся к нашей доске выбора.

Дети при помощи доски выбора расходятся по центрам активности.

В творческой мастерской дети занимаются самостоятельно, и только один ребенок показывает им как нужно делать лису. В уголке математики дети занимаются с воспитателем.

Дети выбирают себе карточки животных, рассматривают их. Определяют чем можно их измерить. Предлагают следующие материалы: полоски бумаги, ленты, палочки, линейка.

Пробуем измерить их разными способами и выясняем, какое самое высокое дерево Выстаиваем сериационный ряд.

 Рефлексия . Заключительный этап.

Раздается звон колокольчика извещающий о том, что деятельность в центрах нужно завершить, взять свои работы и пройти сесть на ковер.

Воспитатель:  ребята, а теперь давайте с вами расскажем с вами, что вы делали на протяжении вашей работы в центрах, детям которые там не были.

Дети презентуют результаты своей работы в уголках.

Воспитатель: у всех получилось сделать, то что вы хотели?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы. Справились с заданием. А теперь мы можем с вами отдохнуть.

Дети расходятся по центрам, начинается самостоятельная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: «Домашние животные».

Конспект  непосредственной образовательной деятельности тема: «Домашние животные».Автор – составитель: Устинова Наталья Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Кировского района г. Санкт – Петербур...

НОД по образовательной области «Коммуникация» «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе.

НОД по образовательной области «Коммуникация» «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе...

Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Домашние животные» 2 младшая группа

Конспект по развитию речи во 2 младшей группе детского сада...

Конспект НОД с использованием электронных образовательных ресурсов.Тема "Домашние животные".

Цель:- закрепить знания о домашних животных и их детенышах.Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных.- Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные".- Воспитывать любовь к до...

Непосредственная образовательная деятельность для детей младше-среднего возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) Образовательная область «Познание» «Домашние животные и их детеныши»

Цель: закрепить знания детей о понятии  «домашние животные и их детеныши»Задачи:Корркеционно-образовательные:- закрепить в речи детей существительное с обобщающим значением" домашние жи...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15

Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему  «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...