Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «В гостях у бабушки в деревне».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Закрепить первоначальные знания детей о домашних животных и их детенышах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 329 комбинированного вида»

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию

 «В гостях у бабушки в деревне».

Бабанина Ольга Леонидовна

                                                        воспитатель

Новосибирск – 2015 г.

Тема: «У бабушки в деревне»

Цель: закрепить первоначальные знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Уточнить представление детей о домашних животных и их детенышах, их внешнем виде.
  2. Развивать двигательную и речевую активность.
  3. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботится о них.

Оборудование: домик, платок; игрушки – кошка, котенок, собака, щенок, корова, теленок.

Ход ННОД:

Воспитатель обращает внимание детей на кукольный домик.

Воспитатель: Кто в домике живет? Постучим в домик и узнаем.

Дети складывают руки кулачком, имитируют стук в домик.

Появляется  бабушка. Здоровается с детьми. Приглашает детей к себе в гости в деревенский домик. Бабушка знакомит детей со своими домашними животными.

Бабушка: Маленькие лапки, а в лапках ЦАП-царапки. Кто это?

Дети: Кошка.

Появляется кошка.

Бабушка задает вопросы, показывая кошку: Что есть у кошки?

Дети: ушки, хвостик, и т.д.

Бабушка: Как кошечка говорит?

Дети: Мяу…

Бабушка: Как кошка выпускает коготки?

Дети показывают.

Бабушка: Кошка мама, а детеныша кошки как зовут?

Дети: Котенок.

Бабушка: В доме живет, дом сторожит, «Ав - Ав» говорит. Кто это?

Дети: Собака.

Вопросы воспитателя о собаке, ответы детей.

Бабушка: Как собачка лапку подает?

Дети показывают.

Бабушка: Как собачка говорит?

Дети: Ав - ав.

Бабушка спрашивает, как зовут детеныша собаки.

Дети: Щенок.

Бабушка:  В поле травку жует, молоко дает. Кто это?

Дети: Корова.

Вопросы воспитателя по описанию коровы.

Бабушка: Как корова подает голос?

Дети: Му-му!

Бабушка побуждает детей показать коровьи рожки.

Бабушка: Как зовут детеныша коровы?

Дети: Теленок.

Бабушка приглашает детей порезвиться на полянке возле домика. Подвижная игра «Кошка и мышки».

Дети подходят к игрушкам домашних животных.

Бабушка: Ребята, что-то домашние животные загрустили. Детеныши моих домашних животных спрятались во дворе, мамы не могут их найти.

Бабушка просит помочь найти детенышей.

Бабушка задает вопросы: Кому отдадим котенка, чей это детеныш? Тоже о кошке и собаке.

Дети возвращают детенышей. Бабушка благодарит детей и напоминает им, что нельзя убегать от мамы или взрослого.

Бабушка: Пора говорить до свидания.

Дети прощаются и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (2 – 3 лет) на тему: «Дорожка из камешков»

Конспект по непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (2 – 3 лет)На тему: «Дорожка из камешков»(Подведение детей к пониманию того, что из камней можно делат...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию (ознакомлению с родным городом).Тема: "Мы очень любим город свой..."

Материал содержит конспект  непосредственной  образовательной деятельности для  детей    среднего дошкольного возраста по познавательному развитию  (ознакомлению с р...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Чудо ниточка»

Применяемая технология: нетрадиционная техника рисованияЦель:• научить сравнивать предметы по величине: толстый – тонкий, познакомить с геометрической фигурой овал,• закрепить понятие ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию "Как от холода спастись"

Конспект  непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.Ведущая  образовательная  область:  «Познавательное развитие» с интеграцие...

Непосредственная образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста, область «Познавательное развитие» Тема: «Зеленая аптека. Лекарственные травы, цветы»

Программное содержаниеФормировать у детей любовь и интерес к природе, давая элементарные знания о ней.Расширить и конкретизировать представления детей о цветах.Дать представление о простейших лекарств...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Дом дружбы»

Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Развивать умение читать кодовые обозначения и схемы. Закреплять навык соотнесения цифры с количеством. Упражнять в классификации предметов по д...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по речевому развитию на тему: «Повторение творчества С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, С. Михалкова, А. Барто». (Подготовительная группа) С использовани

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста  по речевому развитию на тему: «Повторение творчества С.Я. Маршака, К.И. Чуковского,...