Главные вкладки

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ПЕРЕЛЕТНЫЕ (ВОДОПЛАВАЮЩИЕ) ПТИЦЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Планирование с 18.11 по 22.11.2013г. в средней группе "Звоночки". 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zvonochki_18-22.11.13g.doc183 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   с 18.11.13 - 22.11.13г. средняя группа «Звоночки»

    Тема: перелетные птицы (водоплавающие).

    Цель: обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков; развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. Развивать связную речь и умение строить причинно-следственные связи. Воспитывать интерес к природе.

    Открытое мероприятие:    выставка рисунков «Птичка».                                            ответственный: Рачкова О.Н.

    День недели

                  Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

    образовательных областей

    Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в

    режимных

    моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры

    Физкультура

    Здоровье

    Познание

    Коммуникация

    Худ.творчество

    Утренняя гимнастика. Дежурство.

    Артикуляционная гимнастика.  Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Речевая игра «Я и птички».  Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).

    Определить время суток – Данил, Паша.

    Назвать перелетных птиц

    - Ксюша, Антон.

    Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр.

     Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

    Рисование с помощью трафаретов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.

    18 ноября -  понедельник

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Познание

    Чтение х/л  

    №1. Познание.

    Тема: Путешествие лягушки.

    Цель: Обобщить и уточнить знания детей о перелётных водоплавающих птицах. Развивать логическое мышление, память, внимание. Прививать любовь к птицам, желание заботится о них.

    Физкультура

    Здоровье

    безопасность

    №2  Физкультура на улице ( по плану физ.работника)

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

    Игры, подготовка к прогулке

    Прогулка:

    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

    Чтение х/л

    Музыка

    труд

    социализация

    безопасность

    Наблюдение за трудом дворника

    Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

    Трудовая деятельность Сбор мусора с участка в определенное место.

    Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место.

    Подвижные игры «Листопад», «Птички и дождик». Цель:  - поддерживать совместные игры детей; развивать умение взаимодействия с партнерами по игре.

    Развитие движений.

    Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен- Семен, Алена.

    Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

    Игры с вертушкой «Есть ли ветер на улице». Цель: развивать внимание и любознательность.

    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

    Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

    Чтение чистоговорок про птиц. Цель: формирование правильного звукопроизношения.

    Проговаривание чистоговорки- Юля Кр. и Юля

    Ситуативный разговор «Польза дневного сна».

    В книжном уголке: книги о перелётных птицах, картинки принесенные детьми.

    Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

    Закаливание. Оздоровительная гимнастика. Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его по мнемотаблице. Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

    Учить четко проговаривать слова – Данил, Влад.

    Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

    Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре.

    Игры по желанию детей в уголке безопасности «Переходи дорогу», «01».

    Прогулка

    Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Птички и кошка». Цель: развивать внимание и быстроту.

    Ловля мяча – Алина.

    Ситуативный разговор «Дружба».

    Игры с выносным материалом.

    День недели

                  Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

    образовательных областей

    Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в

    режимных

    моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    19 ноября -  вторник

    Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры

    Физкультура

    Здоровье

    Познание

    Коммуникация

    Худ.творчество

    Утренняя гимнастика. Дежурство.

    Артикуляционная гимнастика. Беседа «Зачем нужны птицы?». Цель: объяснить роль и значение птиц в природе.  Речевая игра «Угадай, чем!». Цель: учить образовывать и использовать в речи творительный падеж.

    Назвать из каких частей состоит предмет- Семен, Дарина.

    Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.

    Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».

    Цель: развитие мышления и моторики рук.

    Работа с деревянным конструктором.

    Цель: развитие пространственного воображения.

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Худ.творчество

    Коммуникация

    Чтение х/л

    №1 Рисование  (Комарова, 44)

    Тема: «Птичка»

    Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью); упражнять в приемах росписи: кольца, точки, пятнышки; развивать чувство цвета; воспитывать уважение к талантливым народным мастерам, создающим яркую народную игрушку.

    Музыка

    Коммуникация

    Худ.творчество

    №2  Музыка ( по плану муз.работника) 16.05-16.25

    Цель: формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца); развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами; совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.

    Игры, подготовка к прогулке

    Прогулка:

    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

    Здоровье

    труд

    социализация

    безопасность

    Здоровье

    Чтение художественной литературы

    Труд

    социализация

    Наблюдение за сорокой

    Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

    Трудовая деятельность - Сбор мусора с участка в определенное место.

    Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

    Подвижная игра «Птички и дождик», «Поймай мяч». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

    Развитие движений.

    Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал -  Аделина, Максим.

    Приучать аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.

    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).

    Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

    Подвижные игры по желанию детей.

    Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

    Чтение русского фольклора «Гуси, вы гуси». Цель: формировать интерес к фольклору.

    Положение игрушек - Катя.

    Ситуативная беседа «Не обижай ребят».

    Слушание аудиозаписи о  птицах.

    Вечер: оздоровит. и закалив.

    Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.  Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать  представление по сказке.

    Назвать признаки предметов – Паша. Данил.

    Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.

    Сюжетно – ролевая игра «Идем в гости». Цель: развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

    Игры на музыкальных инструментах в центре музыки.

    процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

    Прогулка

    Наблюдение за птицами на участке.

    Цель: назвать птиц.

     Подвижная игра «Веселый мяч».

    Цель: закрепить знание слов в игре.

    Повторить стихотворение – Влад Л, Миша.

    Ситуативная беседа «Безопасность на улице».

    Свободная деятельность детей на участке с выносным материалом.

    День недели

                  Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

    образовательных областей

    Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в

    режимных

    моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    20 ноября   - среда

    Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры

    Физкультура

    Здоровье

    Познание

    Коммуникация

    Худ.творчество

    Утренняя гимнастика. Дежурство.

    Артикуляционная гимнастика. Беседа «Водоплавающие птицы». Цель: выяснить у детей знания о водоплавающих птицах. Дидактическая игра «Кто, где?». Цель: учить определять и называть местоположение птиц.

    Определить цвет, форму, величину предмета – Кирилл, Аделина.

    Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

    Работа в изоцентре с пластилином «Камыши». Цель: развитие моторики рук.

    Настольно-печатные игры «Помоги найти», «Мозаика». Цель: учить играть по правилам.

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Физкультура

    Здоровье

    безопасность

    №1 Физкультура ( по плану физ.работника)

    Цель: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. 

    Познание

    Коммуникация

    социализация

    №2 Познание (ФЭМП) – ФГТ, 134.

    Тема: «Ориентировка в пространстве».

    Цель: тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур; развивать внимание, память.

    Игры, подготовка к прогулке

    Прогулка:

    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

    Здоровье

    труд

    социализация

    безопасность

    социализация

    Здоровье

    Музыка

    Чтение художественной литературы

    Труд

    Наблюдение за вороной.

    Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

    Трудовая деятельность-  Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

    Подвижная игра «Кошка и птицы», «Догони ленточку». Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков.

    Развитие движений.

    Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой- Миша, Семен.

    Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.

    Подвижные игры  и игры с мячом по желанию детей.

    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом.

    Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

    Чтение загадок о птицах. Цель: развитие у детей мышления.

    Четко проговаривать слова - Влад.

    Ситуативный разговор «Польза дневного сна».

    На демонстрационной доске картинки из жизни водоплавающих птиц.

    Вечер: оздоровит. и закалив.

    Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его. Трудовое поручение – помогать воспитателю подклеивать коробки. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.

    Учить действовать в игре по правилам - Данил, Паша.

    Ситуативная беседа «Зачем нужны закаливания».

    Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель), выполнять игровые действия.

    Игры в центре безопасности «Светофор», «01», «Собери знак». Цель: формировать элементарные правила поведения на улице.

    процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

    Прогулка

    Наблюдение за прогулкой детей. Цель: учить детей быть внимательными к окружающему миру.

    Подвижная игра «Найди и промолчи». Цель: учить детей ориентироваться на участке.

    Отбивание мяча – Вика, Антон.

    Разговор на тему «Польза прогулок».

    Свободная деятельность детей на участке. Игры по желанию детей.

    День недели

                  Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

    образовательных областей

    Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в

    режимных

    моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    22 ноября   - четверг

    Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры

    Физкультура

    Здоровье

    Познание

    Коммуникация

    Худ.творчество

    Утренняя гимнастика. Дежурство.

    Артикуляционная гимнастика.  Дидактическая игра «Птичьи голоса».  Цель: учить образовывать от звукоподражаний глаголы.

    Развивать умение узнавать и называть время года – Паша, Влад.

    Формировать умение готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий.

    Самостоятельная деятельность изоцентре: рассматривание иллюстраций декоративных росписей.

    Деятельность в центре дидактических игр: «мозаика», «пазлы», «лото».

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Коммуникация

    Художеств.лит.

    социализация

    №1 Коммуникация  (Гербова, с.43)

    Тема: «Волшебные звуки. Звук Ц».

    Цель: упражнять детей в произнесении звука «ц», совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

    Худ.творчество

    Коммуникация

    Чтение х/л

    №2 Лепка  (Комарова, с. 47)

    Тема: «Уточка»

    Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания.

    Игры, подготовка к прогулке

    Прогулка:

    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

    Физическая культура

    здоровье

    труд

    социализация

    безопасность

    Здоровье

    Коммуникация

    Труд

    Чтение художественной литературы

    социализация

    Наблюдение за кошкой

    Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

    Трудовая деятельность

    Подметание дорожек, сбор мусора.

    Цель: воспитывать трудолюбие. 

    Подвижная игра «Кот и мышь», «Тучи и солнце». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

    Развитие движений.

    Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед – Алина, Антон.

    Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

    Игры с выносным материалом – мячи.

    Подвижные игры по желанию детей.

    Самостоятельная деятельность детей на участке – рассматривание изменений в природе.

    Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

    Чтение чистоговорок об осени. Цель: формирование правильного звукопроизношения.

    Четко проговаривать – Данил, Влад.

    Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

    Рассматривание иллюстраций об осени в центре художественной литературы.

    Вечер: оздоровит. и закалив.

    Пробуждающая гимнастика. Закаливающие процедуры.  Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Трудовое поручение – помощь воспитателю в ремонте книг. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.

    Употребление в речи слов-антонимов – Юля К., Аделина.

    Развивать у детей  интерес и самостоятельность выборе игр.

    Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (врач, пациент), выполнять игровые действия.

    Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали.

    процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

    Прогулка

    Наблюдение за облаками. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

    Направления движения (слева, справа) – Максим, Катя.

    Правила поведения на улице и на участке.

    Свободные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом.

    День недели

                  Режим

    Интеграция

    образовательных

    областей

       Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

    образовательных областей

    Организация развивающейся среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная

    деятельность в

    режимных

    моментах

    2

    3

    4

    5

    6

    23 ноября - пятница

    Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак,  игры

    Физкультура

    Здоровье

    Познание

    Коммуникация

    Худ.творчество

    Утренняя гимнастика. Дежурство.

    Артикуляционная гимнастика .  Дидактическая игра «Подумай, разложи». Цель: учить согласовывать существительное с прилагательным в роде, числе.

    Учить аккуратно, закрашивать определенную область рисунка – Алина, Аделина.

    Закреплять умение поливать растения.

    Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

    Рисование восковыми мелками с помощью шаблонов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.

    Работа в центре природе – полив комнатных растений перед выходными.

    Непосредственно

    образовательная

    деятельность

    Физкультура

    Здоровье

    безопасность

    №1 Физкультура ( по плану физ.работника)

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

    Музыка

    Коммуникация

    Худ.творчество

    №2 Музыка ( по плану муз.работника) 16.05-16.25

    Цель: развивать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном; формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжна подвижно; Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах.

    Игры, подготовка к прогулке

    Прогулка:

    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

    Физическая культура

    здоровье

    труд

    социализация

    безопасность

    Здоровье

    Коммуникация

    Труд

    Чтение художественной литературы

    Наблюдение за тополем.

    Цель: познакомить с характерными особенностями тополя, по которым его можно выделить среди других деревьев.

    Трудовая деятельность – чистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

    Подвижные игры «Найди нас». Цель:

    учить ориентироваться в пространстве.
    «Совушка». Цель:
     учить быстро, действовать по сигналу воспитателя.

    Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом – Миша, Антон.

    Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

    Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом (мячи).

    Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.

    Подвижные игры по желанию детей.

    Возвращение с прогулки, КНГ, обед, работа перед  сном

    Составление рассказа по сюжетной картине «Птицы улетают». Цель: развитие связной речи.

    Согласовывать слова в предложении –Влад.

    Ситуативная беседа «Как надо играть с игрушками».

    Рассматривание книг в центре художественной литературы.

    Вечер: оздоровит. и закалив.

    Бодрящая гимнастика. Закаливание.  Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Журавли». Цель: учить внимательно, слушать и запоминать стихотворение по мнемотаблице. Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

    Назвать глаголы, характеризующие трудовые действия – Влад Л., Алина.

    Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

    Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры), выполнять игровые действия.

    Исследование природного материала - шишка. Цель: развивать исследовательскую деятельность.

    процедуры, КНГ, полдник, игры самост. Деятельность детей, досуги, кружки инд. Работа

    прогулка

    Наблюдение за ветром.  Подвижная игра «Беги ко мне». Цель: развитие быстроты движения. Помощь детей в сборе игрушек в корзину.

    Учить договариваться – Кирилл, Миша.

    Закрепить правила общения со взрослыми -

    Подвижные игры по желанию детей.

    Игры с выносным материалом – вертушки, мячи, кегли.

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    18 НОЯБРЯ 2013г.

    №1. Познание

    Тема: Путешествие лягушки.

    Цель: обобщить и уточнить знания детей о перелётных водоплавающих птицах. Развивать логическое мышление, память, внимание. Прививать любовь к птицам, желание заботится о них.

    №2. Физкультура на улице

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

    Воспитатель:

    19 НОЯБРЯ 2013г.

    №1. Рисование

    Тема: «Птичка»

    Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью); упражнять в приемах росписи: кольца, точки, пятнышки; развивать чувство цвета; воспитывать уважение к талантливым народным мастерам, создающим яркую народную игрушку.

    №2. Музыка

    Цель: формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, слушать произведение до конца); развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами; совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах.

    Воспитатель: Рачкова Ольга Николаевна.

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    20 НОЯБРЯ 2013г.

    №1. Физкультура

    Цель: упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

    №2. Познание (ФЭМП)

    Тема: «Ориентировка в пространстве».

    Цель: тренировать в счете до 4, в ориентировке в пространстве, в нахождении геометрических фигур; развивать внимание, память.

    Воспитатель:

    21 НОЯБРЯ 2013г.

    №1. Коммуникация

    Тема: «Волшебные звуки. Звук Ц».

    Цель: упражнять детей в произнесении звука «ц», совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

    №2. Художественное творчество (Лепка).

    Тема: уточка.

    Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой, обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания.

    Воспитатель: Рачкова Ольга Николаевна.

    НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    22 НОЯБРЯ 2013г.

    №1. Физкультура

    Цель: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия.

    №2. Музыка

    Цель: развивать умение чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном; формировать навыки выразительного пения, умение петь протяжна подвижно; Формировать умение двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах.

    Воспитатель:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по разделу «Обучение грамоте» в подготовительной к школе группе

    В данном пермпективном планировании включены тема НОД, тематика недели, задачи, методы и приемы технологии ТРИЗ, количество часов, затрачиваемых на каждое занятие и используемая литература....

    "Планирование воспитательно- образовательной на день по темам надели."

    В разработке представлено ежедневное планирование  в группе среднего возраста на основе программы "От рождения до школы"и ФГОС дошкольного образования, составленное согласно тематическому плану. ...

    Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса для детей от 4 до 5 лет (средняя группа)

    Пояснительная записка. Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми средней группы разработано в соответствии с ООП ДО, с учетом основной образовательной програм...

    Доклад на тему: «Модульное планирование воспитательно - образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОУ во 2 младшей группе»

    Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает разл...