Главные вкладки

    Учебно-методическое пособие по теме:
    Дидактическая игра "Одежда"

    Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса по данной лексической теме. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskaya_igra.docx186.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №45 компенсирующего вида

    Красносельского района Санкт-Петербурга

    ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

    «ОДЕЖДА»

                                    Составитель: Денисова Валентина Леонидовна

    Санкт-Петербург,

    2013 год


    C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\денисова 005.jpg

    Цель: развитие мелкой моторики рук, конструктивного праксиса, мышления, творческого воображения.

    Задача: Обучение различным видам шнуровок, навыкам самообслуживания.

    Используемый материал: предметы одежды с различными способами соединения деталей

    Ход игры: Педагог кладет перед ребенком (или 3 детьми) на столе  шаблоны  с изображением одежды:

    Майка

    Платье

    Футболка

    Ребенок вместе с педагогом выбирает один шаблон из предложенных  предметов одежды, определяет способ действия, выполняет их (шнурует).

    Воспитатель рассматривает с ребенком предметы одежды, анализирует его действия, указывает на ошибки (если они имеются) и дает положительную оценку.

    Затем ребенку предлагается составить рассказ по любому предмету одежды, обыграть ее.

    В процессе игры происходит постоянный диалог играющих детей между собой и воспитателем. Игра происходит в несколько этапов до освоения ребенком всех видов шнуровок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

    Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

    КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

    С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

    «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

    Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

    Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к

    Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...