Конспект проведения открытого интегрированного показа организации режимного момента. Подготовка к обеду « Надо, надо умываться по утрам и вечерам» Средняя группа
материал (средняя группа) на тему

Терюшкова Ольга Ивановна

                                                 Программные задачи:

1.Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки водой.

2.Формировать навыки личной гигиены.

3.Воспитывать желание, ухаживать за собой.

4.Продолжать закреплять ориентироваться, где правая рука, где левая.

Дидактический материал:

Потешки на тему культурно – гигиенических навыков.

Оборудование:

Мыло, полотенце, экран, проектор.

Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.

Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.

Индивидуальная работа:

С  Яннуровым  Артёмом напомнить о том, что нельзя брызгаться, толкаться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektno1.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Программные задачи:

1.Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, обмывать руки водой.

2.Формировать навыки личной гигиены.

3.Воспитывать желание, ухаживать за собой.

4.Продолжать закреплять ориентироваться, где правая рука, где левая.

Дидактический материал:

Потешки на тему культурно – гигиенических навыков.

Оборудование:

Мыло, полотенце, экран, проектор.

Активизация словаря: мыло, вода, полотенце.

Обогащение словаря: намылить, пена, насухо.

Индивидуальная работа:

С Яннуровым Артёмом напомнить о том, что нельзя брызгаться, толкаться.

                                                       

                                                              Ход

- Ребята, посмотрите к нам пришли гости (обращаю внимание на гостей, которые пришли на открытый просмотр).

Поздоровайтесь с гостями (дети здороваются).                                                            Обращаю внимание на экран, ребята посмотрите, какой у нас в группе появился волшебный экран. Сейчас на экране появятся мультфильмы, и мы с вами сейчас их посмотрим (некоторые фрагменты мультфильмов). После просмотра дети отвечают на вопросы воспитателя.

- Ребята, вы сейчас посмотрели мультфильмы, о чём они? (ответы детей примерные: нельзя ходить грязными; по утрам нужно умываться; перед едой нужно тщательно мыть руки и Т.Д.)

- Ребята, скоро мы с вами будем обедать.                                                                      - Что нужно сделать, чтобы руки стали чистыми? (ответы детей)                         - Чтобы вымыть руки, что нам для этого понадобится? (ответы детей)                После ответов детей на экране показывается процесс моделирования (мыло, вода, полотенце)

Затем приглашаю детей в умывальную комнату, вымыть руки. Напоминаю детям, что перед тем, как мыть руки, необходимо заказать рукава.

                        Проговариваю потешку:                                                                                                                                         Что такое чистым быть?                                                                                                             Руки чаще с мылом мыть.                                                                                                       Кто рукавчик не засучит,                                                                                                            тот водичку не получит.

А что поможет нам вымыть руки? (ответы детей)

Чище мойся                                                                                                                              Воды не бойся

Открываем кран, берём в руки мыло, подставляем под воду.                                       Обращаюсь к детям.                                                                                                                      – А кто знает потешку про водичку и мыло? (Павликова Маша рассказывает потешку)                                                                                                                                 Теплою водою                                                                                                                              Руки чисто мою.                                                                                                                     Кусочек мыла я возьму,                                                                                                                         И ладошки им потру.

Обращаю внимание детей на сам процесс. Незабываем, намыливаем, чтобы появилась пена. После этого только подставляем ладошки под воду и смываем пену. Помогаю детям индивидуально во время мытья рук (если понадобится).

Ладошки друг о друга трутся,                                                                                         Друг друга обнимают                                                                                                                                 Правой моем левую руку,                                                                                                     Левой моем правую руку.

Проверяю, что все дети хорошо помыли руки.

 - Кто вымыл руки, отжимаем над раковинной, чтобы на пол не набрызгать. Находим своё полотенце.

- Ребята, а чужим полотенцем можно пользоваться? (ответы детей: нет) Полотенце снимаем, разворачиваем, вытираем руки насухо. После того как все помыли руки, предлагаю: - давайте друг другу покажем, какие у нас стали чистыми руки. Молодцы ребята! Все вымыли чисто руки, теперь можно и пообедать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия «Режимный момент «Подготовка к обеду, обед»

Режимный момент – Подготовка детей к обеду.Интеграция образовательных областей: познание, художественно – эстетическая, социально – коммуникативная, речевое развитие.Цели:Продолжать сохранят...

Конспект режимного момента подготовка к обеду, обед. 2 полугодие (вторая младшая группа)

Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур....

Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста

Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста...

Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста

Конспект режимных моментов «Подготовка к обеду», «Обед» в группе раннего возраста...

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе»

Режимный момент в детском саду, в средней группе " Обед"...

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в средней группе»

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания.Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости. Поэ...

Проведение режимного момента "Подготовка к обеду. Обед"

Цель: Совершенствование культурно – гигиенических навыков, правил приёма пищи, культуры поведения во время еды.Задачи:ОО «Познавательное развитие»:Приучать детей добросовестно выполн...