Календарный план
методическая разработка на тему

Волкова Инна Николаевна

Календарный план нужен для составления работы по месяцам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend._plan_12-13gg.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

на 2012-2013 учебный год

педагога-психолога МКС(К)ОУ «Начальная школа-детский сад IV вида №144»

Волковой И.Н.

Календарный план разработан на основе годового плана педагога-психолога Волковой И.Н., согласованного  директором МБОУ ПМС-центр Лагуновой И.Н. и утвержденного директором МКС(К)ОУ  Синицыной Н.В. «Начальная школа-детский сад IV вида № 144»

Календарный план является дополнением к обязательной документации педагога-психолога, рекомендуемой информационным письмом Министерства образования и науки Нижегородской области «Об организации деятельности службы практической психологии в системе образования Нижегородской области», № 01-24/1262 от 23.05.2001 года и утвержденной Методическим советом МБОУ ПМС-центр г. Дзержинска.

Месяц

Работа с детьми

Работа с педагогическим персоналом

Работа с родителями

Работа с документацией

Самообразование

Сентябрь

-Игры по адаптации с 1 мл. группой;

-Игры по адаптации со 2 мл.группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа, 2 класс)

-Диагностика готовности к школе;

-Групповое взаимодействие по адаптации с 1 классом;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса.

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

- Диагностика эмоционального состояния;

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации.

-Индивидуальные консультации;

 -Участие в родительских собраниях на тему «Готовность детей к школе»

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Обработка данных о готовности к школе;

-Обработка анкет педагогов об уровне эмоционального выгорания;

-Обработка данных об уровне сформированности  речевых и мыслительных процессов.

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы.

Октябрь

- Игры по адаптации с 1 мл. группой;

-Игры по адаптации со 2 мл.группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа);

-Диагностика УУД в 1 классе

-Групповое взаимодействие по адаптации с 1 классом;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов.

-Индивидуальные консультации;

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Обработка данных УУД в 1 классе;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы.

Ноябрь

- Игры по адаптации с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа)

-Групповое взаимодействие  со ср. группой по развитию эмоций.

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Индивидуальные консультации;

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;

Декабрь

- Игры по адаптации с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа)

-Групповое взаимодействие  со ср. группой по развитию эмоций.

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Индивидуальные консультации

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;

Январь

- Игры  с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа)

-Групповое взаимодействие  со ст. группой по развитию эмоций.

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Индивидуальные консультации

-Участие в родительском собрании на тему «Рекомендации по развитию мыслительных и речевых процессов  у младших школьников»

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;

Февраль

- Игры  с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа)

-Групповое взаимодействие  со ст. группой по развитию эмоций.

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Индивидуальные консультации;

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;

Март

- Игры  с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа, 2 класс)

-Групповое взаимодействие  с подг. группой №1, №2 по развитию общения.

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Индивидуальные консультации;

-Круглый стол в старшей группе на тему: «Эмоциональный интеллект дошкольников»

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;

Апрель

- Игры  с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа)

-Групповое взаимодействие  с подг. группой №1, №2 по развитию общения.

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Тренинг по профилактике эмоционального выгорания педагогов.

-Индивидуальные консультации;

-Круглый стол в подготовительной группе №1, 2 на тему «Значение коммуникации в старшем дошкольном возрасте»;

-Участие в общем родительском собрании на тему «Психологическая готовность к первому классу»

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

- Составление психологических представлений  на будущих первоклассников.

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;

Май

- Игры  с 1 мл. группой;

-Индивидуальное взаимодействие  с детьми группы риска(2 мл.группа, ср. группа, ст. группа, подг. группа)

-Диагностика готовности к школе;

-Диагностика УУД в 1 классе;

-Подгрупповое взаимодействие с гр.риска 1 класса;

-Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 2 класса;

- Подгрупповое взаимодействие с гр. риска 3 класса;

-Групповое взаимодействие с 3 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Групповое взаимодействие с 4 классом по развитию речевых и мыслительных процессов.

-Индивидуальные консультации;

-Групповые консультации;

-Участие в работе ПМПК ЦД и К.

-Индивидуальные консультации;

-Родительское собрание в 4 классе на тему: «Итоги взаимодействия  по развитию речевых и мыслительных процессов»

-Заполнение журнала  учета деятельности;

-Составление циклограммы работы на текущий месяц;

-Составление календарно-тематического планирования;

-Заполнение журнала обращений;

-Оформление уголка психолога;

-Обновление папок в группах;

-Обработка данных по готовности детей к школе;

-Обработка данных УУД в 1 классе;

-Обработка данных по развитию речевых и мыслительных процессов;

-Посещение методических объединений в ПМС Центре;

-Изучение специальной литературы;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарный план проведения проекта "Пасха"

ПроектТема: «Пасху встречаем, в гости всех мы приглашаем!»Паспорт проектаВид проекта: творческо-информационный.Продолжительность проекта: краткосрочный, 18.04.2011-25.04.2011.Участники проекта: ...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...