Главные вкладки

    Досуг в первой младшей группе на тему «В гости к ежику в осенний лес».
    план-конспект занятия по теме

    Будылина Наталья Николаевна

    Дети под музыку входят в зал.

    Ведущая.

    Как красиво в нашем зале!

    В гости осень мы позвали.

    Вот и домик тут стоит,

    Кто же в домике тут спит?

    Тук, тук, тук, кто здесь живет?

    Кто нам двери отопрет?

    Из домика выглядывает Ежик и прячется, выглядывает и снова прячется. Дети показывают на ежика.

    Ведущий – Здравствуй, ежик озорной, подшутил ты надо мной!

    Ежик.

    Здравствуйте, дети, Маши и Пети!

    Здравствуйте, дети, все, все на свете!

    Нынче праздник на дворе – наступила осень.

    Ведущая - Мы тебя об осени рассказать попросим.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dosug_k_ezhiku_v_osenniy_les.docx15.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Досуг  в первой младшей группе на тему «К ежику в осенний лес».

    Дети под музыку входят в зал.

    Ведущая.

    Как красиво в нашем зале!

    В гости осень мы позвали.

    Вот и домик тут стоит,

    Кто же в домике тут спит?

    Тук, тук, тук, кто здесь живет?

    Кто нам двери отопрет?

    Из домика выглядывает Ежик и прячется, выглядывает и снова прячется. Дети показывают на ежика.

    Ведущий – Здравствуй, ежик озорной, подшутил ты надо мной!

    Ежик.

    Здравствуйте, дети, Маши и Пети!

    Здравствуйте, дети, все, все на свете!

    Нынче праздник на дворе – наступила осень.

    Ведущая - Мы тебя об осени рассказать попросим.

    Ежик.

    Листьев целые охапки

    На дорожке, на траве.

    Я собрал букет осенний

    На забаву детворе.

    Ежик отдает листья ведущей.

    Ведущая – Мы листочки разберем, с ними весело попляшем.

    Танец «Ветер и листочки».

    Звучит музыка дождя, ведущая приглашает детей под зонтик.

    Игра «Солнышко и дождик».

    Ведущая – Вот и выглянуло солнышко, дети пошли гулять.

    Смотрит солнышко в окошко,

    Светит в нашу комнату,

    Мы захлопаем в ладошки,

    Очень рады солнышку.

    Целый день стучит в окно

    Непоседа дождик.

    Мы возьмем с собой гулять

    Разноцветный зонтик.

    Ведущая – А ежик проказник  куда подевался?

    Ежик – Я  в доме, ребята, опять оказался!

    Ежик выходит из домика с корзинкой.

    Ведущая – Что в корзине, покажи, да ребятам расскажи!

    Ежик – Вы плясали, песни пели, веселились от души. Угощенье получите, дорогие малыши!

    Ведущая благодарит Ежика, дети уходят  из музыкального зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Познавательная деятельность в первой младшей группе на тему "В гости к бабушке".

    Данную деятельность мы провели в первой младшей группе. Мы ставили следущие задачи: упражнять в умении задавать и отвечать на вопрос : " Что это?", закрепить умение правильно находить части тела челов...

    Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону   Конспект занятия...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".

    Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...

    Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «В гостях у солнышка» с использованием здоровьесберегающих технологий .

    Приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий....

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости кошка к нам пришла»

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости кошка к нам пришла»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников первой младшей группы на тему: « В гостях у Мойдодыра»

    Занятие формирует позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.1. Формирует культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем) .2. Расширяет представление о во...