формирование социально-психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
в презентации представлено краткое описание коррекционно-развивающей работы по формированию социально-психологической готовности детей с ОНР, осуществляемой учителем-логопедом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_3.pptx | 2.78 МБ |
samoobrazovanie_4.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
направлена на нейтрализацию у детей негативных личностных проявлений: агрессивность, конфликтность, обидчивость и др . При совместных играх нередко между детьми возникают ссоры, разного рода конфликты. Быстрому примирению детей друг с другом способствует игрушка « Мирилка ». Дети кладут свои ладони на сердечко и произносят зарифмованные слова – мирилки . Испытывая дополнительно тактильные ощущения от игрушки, дети проявляют огромное желание поиграть с забавными персонажами, забыв при этом обо всех обидах . « МИРИЛКА »
Данное пособие направлено на развитие у детей коммуникативной гибкости, на формирование чувства принадлежности к социуму , положительного эмоционального фона В домиках есть окошечки (кол-во по числу детей). Детям предлагается открыть ставенки и посмотреть кто «поселился» в домиках. Каждый ребенок открывает ставни окошка. Под каждым окошком небольшой кармашек для посланий, подарков-сюрпризов друг другу. Кто в домике живет ?
Письмо – это солнышко. Пусть оно радостно улыбается. Пошлите солнышко тому, кому захотите.(«письмо» должно прийти каждому ребенку. Тем детям, которые не получили послания, педагог посылает свое «письмо » - солнышко .) Упражнение « Пошли письмо» Дети отправляют письма друзьям. Но это необычные письма. В них они передают свое расположение, дружеское отношение к товарищу, привет, частичку своего тепла и доброты.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кубик эмоций