ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
материал на тему

Марухина Елена Сергеевна

отчет о проделанной работе за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_otchyot.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ЗА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

1.Бег на 30 метров.

В этой группе в течение года продолжали развивать качество быстроты. Дети выполняли задания, которые совершенствовали умение быстро реагировать на сигнал, развивали максимальный темп бега, при котором у детей появился частый шаг и энергичные движения рук.

2.Прыжки в длину с места.

В данной группе работали над улучшением техники прыжка. Добивались от детей увеличения сознательного отношения к овладению прыжками, стремление прыгнуть дальше, чтобы возрастал интерес к результату прыжка.

3.Метание.

Движения у детей более свободные, размашистые, энергичные. В течение года продолжали отрабатывать правильное бросание вперёд – вверх. Но у некоторых детей бросок, хотя и резкий, но направляется вниз.

4.Гибкость.

У 91% детей хорошо развита гибкость.

5.Статическое равновесие.

В подготовительной группе 82% детей освоили способность сохранять устойчивое состояние в покое.

6.Координация движений.

У 91% детей движения лёгкие и непринуждённые.

7. Бросок набивного мяча.

В этой группе использовали игровые упражнения с детьми, приучающие их правильно оценивать направление движения мяча.

 

СТАРШИЕ ГРУППЫ

1.Бег на 30 метров.

На протяжении всего года велась специальная работа над развитием двигательных качеств быстроты и выносливости. С целью воспитания выносливости дети пробегали от 60 до 100 метров, затем выполняли упражнения в ходьбе и вновь пробегали такое же расстояние.

Но всё же, не все дети технически правильно выполняют бег.

2.Прыжки в длину с места.

В течение года отрабатывали с детьми технику при отталкивании в полёте и приземлении.

В этих группах дети уже заинтересованы в результате прыжка и постепенно начинают понимать значение сильного толчка, энергичного взмаха рук, пытаются выносить ноги вперёд, прыгая в длину.

3.Метание.

Работая над техникой метания, отрабатывали в основном слитное выполнение замаха, правильный захват мешочка.

4.Гибкость.

У большинства детей хорошо развита подвижность всех звеньев опорно – двигательного аппарата.

5.Статическое равновесие.

Дети научились контролировать положение тела.

6.Координация движений.

Движения детей лёгкие и непринуждённые.

7. Бросок набивного мяча.

В процессе обучения приучала  детей ощущать представлять различие прилагаемых усилий в действиях с предметами

СРЕДНЯЯ ГРУППА

1.Бег на 30 метров.

У подавляющего большинства детей отработали хорошую координацию движений в беге. Дети упражнялись в быстром беге через подвижные игры.

2.Прыжки в длину с места.

Прыжки в длину с места приобрели чёткий рисунок. Но есть недочёты в исходной позе: плотная постановка стопы, непараллельное их расположение, разведённые наружу носки.                                                                      

При работе с детьми поправляли и исправляли ошибки. Для укрепления мышц стопы предлагали детям подниматься на носки и опускаться на всю стопу, сначала не помогая руками, а затем сочетая со взмахом рук вперёд – вверх.

3.Метание.

В 5 лет самостоятельно занимают исходную позу при подготовке к метанию, но ещё не все дети хорошо владеют необходимыми для правильного выполнения движения навыками.                                                                                              

  В течение года обучали детей не задерживать в руках предмет и не бросать его вниз.

4.Гибкость.

У детей хорошо развита подвижность всех звеньев опорно – двигательного аппарата.

5.Статическое равновесие.

84% детей научились контролировать положение тела.

6.Координация движений.

Движения детей в бросании и ловле мяча лёгкие и непринуждённые

7. Бросок набивного мяча.

Отрабатывая с детьми в течение года технику бросания мяча из – за головы 2 руками, не от всех детей добились правильного её выполнения, и всё – же не все дети прогибаются в пояснице, разводят пальцы.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

1.Бег на 30 метров.

Отрабатывая в течение года с детьми правильную технику бега, исключили наличие добавочных движений, боковых раскачиваний, широкого разведения рук

Но всё же, некоторые дети бегают, слабо отталкиваясь, с небольшой скоростью

Развивая скорость бега, детям давались задания пробежать как можно быстрее. Быстрый бег вводился и в подвижные игры, постепенно увеличивая дистанцию.

2.Прыжки в длину с места.

Дети в основном уже прыгают путём разгибания обеих ног, но ещё голова при прыжке чаще всего у детей опущена, туловище немного согнуто вперёд.

Отрабатывали координацию движений при приземлении через игровые упражнения: прыжки из обруча в обруч, через косички.

3.Метание.

Навыки бросания предмета вдаль приобретают к концу года значительные изменения. Движения более произвольные, направление броска – определённое.

4.Гибкость.

У 84% детей хорошо развита подвижность всех звеньев опорно – двигательного аппарата.

5.Статическое равновесие.

89% детей контролируют положение тела.

6. Бросок набивного мяча.

В течение года отрабатывали с детьми технику бросания мяча. Через игровые упражнения приучали детей, чтобы они бросали мяч вперёд – вверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе за 2014 - 2015 учебный год.

Отчёт об обновлении предметно-развивающей среды и материально - технической базы группы. Рассказано об учебно - воспитательном процессе,и участии детей в мероприятиях, достижения педагога, взаимодейст...

Отчёт по самообразованию за 2014-2015 учебный год по теме "Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей"

Эта публикация о написании отчёта по самообразованию музыкального руководителя.  Материал может быть полезен для музыкальных руководителей  детских дошкольных учреждений....

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год. в группе «Пчелка» (старший возраст)"

Аналитический отчёт «Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год. в группе «Пчелка» (старший возраст)»...

Аналитический отчёт о проделанной работе за 2014 -2015 учебный год.

Отчёт о проделанной работе за 2014 - 2015 учебный год....

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год группы компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста"

Педагогический аналитический отчёт, предусматривающий анализ внутренней информации - один из важнейших элементов отчётной документации дошкольного учреждения.Отчёт необходим:- для подведения итогов пр...

Аналитический отчёт "Педагогические достижения за 2014-2015 учебный год"

Педагогический аналитический отчёт, предусматривает анализ внутренней информации. Он необходим для подведения итогов проделанной работы за год; для грамотного планирования дальнейшей деятель...