Проект "Витаминка"
материал (средняя группа) на тему

Проект "Витаминка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_vitaminka.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Витаминкa»

Средняя группа

Населённый пункт: г. Воркута.

Период выполнения: с 12 по 26 февраля.

Исполнители проекта: воспитатели, дети.

Цель: познакомить детей с понятием витамины, закрепить знания детей об овощах, фруктах, молоке, об их значении в питании.

Задачи:  - воспитывать у детей потребность употреблять в пищу продукты, содержащие витамины.

- закрепить названия продуктов, их применение на благо здоровья человека.

Социально-экологическая проблема: дети очень часто оставляют недоеденными блюда из овощей, фруктов, молока, творога, большое количество продуктов идёт в отходы.

Краткое описание проекта:

Этапы

Содержание

Результат

1.Постановка проблемной ситyации «Необычное письмо»

Пришло письмо от маленьких невидимых друзей человека Витаминов, в котором они пишут о том, что дети ничего о них не знают, в каких продуктах содержатся, чем полезны для человека и поэтому часто не едят эти продукты.

Дети заинтересовались

проблемой.

2.Разработка проекта совместно с детьми, поиск пyтей решения этой проблемы.

Мы решили узнать о том, где живут витамины, чем полезны. Определили, как это можно сделать: прочитать в книгах, спросить у взрослых, узнать на занятиях.

Составили схему маршрута для решения проблемы.

3.Выполнение

проекта.

- Провели занятия познавательного цикла: «Таблетки растут на ветке», «Витамины с грядки», беседу «Пейте дети молоко - будете

здоровы»;

- Познакомились с загадками об овощах, фруктах, молоке.

- Рассматривали муляжи овощей и фруктов.

- Рассматривали иллюстрации с овощами, фруктами, молочными продуктами.

- Рисовали «В нашем саду растут витамины», лепили «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам».

- Провели экскурсию на кухню с целью познакомиться с тем, как готовятся продукты.

- Изготовили альбом «Овощи - фрукты»

- Играли в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай на вкус», настольные «Парочки», «Что из чего сделано», «Подбери картинку».

Дети познакомились с

продуктами, которые

полезны для здоровья.

4.Подведение

итогов.

Развлечение «Азбука с грядки»

Положительные моменты работы над проектом:

Привлекли детей к бережному, отношению  к продуктам

Итог работы:

В результате реализации проекта дети стали лучше есть, меньше продуктов стало уходить в отходы

Трудность в работе над проектом:

Не все родители понимают значимость употребления в пищу продуктов, которые полезны для детей, заменяя их конфетами, чипсами, лимонадом и др.