Главные вкладки

    Эссе "Я - педагог"
    статья на тему

    Ярцева Зоя Сергеевна

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЖИВОТИННОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ЭССЕ «Я - ПЕДАГОГ»

     

     

     

     

     

     

     

     

    ВОСПИТАТЕЛЬ: IКК ЯРЦЕВА ЗОЯ СЕРГЕЕВНА

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2016

     «Я иду на работу», - много раз я повторяла эту фразу.

    Я иду к детям. Что я должна учитывать?

    • Что я делаю?
    • Зачем я это делаю?
    • Как я это делаю?
    • Каков результат?
    • За счет чего этот результат достигнут?

    Но самое главное здесь -  это последний пункт -  РЕЗУЛЬТАТ.

    Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

    Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, уважать право ребенка – быть самим собой.
    Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

    Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь.

    Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для меня очень важно дарить как можно больше доброты. В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается.


    Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе».
    Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.

    Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
    Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой.

    Мои принципы работы:

    ·        не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора;

    ·        не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

    ·        «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

    ·        уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

    ·        предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

    ·        все новое - это интересно!

    Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!
    Я могу закончить своё эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

    ·        Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

    ·        Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл esse.docx16.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОЖИВОТИННОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

    ЭССЕ «Я - ПЕДАГОГ»

    ВОСПИТАТЕЛЬ: IКК ЯРЦЕВА ЗОЯ СЕРГЕЕВНА

    2016

     «Я иду на работу», - много раз я повторяла эту фразу.

    Я иду к детям. Что я должна учитывать?

    • Что я делаю?
    • Зачем я это делаю?
    • Как я это делаю?
    • Каков результат?
    • За счет чего этот результат достигнут?

    Но самое главное здесь -  это последний пункт -  РЕЗУЛЬТАТ.

    Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

    Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, уважать право ребенка – быть самим собой.
    Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!

    Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь.

    Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для меня очень важно дарить как можно больше доброты. В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается.


    Моя педагогическая философия очень проста «Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе».
    Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия.

    Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
    Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу просто – чтобы быть счастливой.

    Мои принципы работы:

    • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора;
    • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
    • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
    • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
    • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
    • все новое - это интересно!

    Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!
    Я могу закончить своё эссе словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

    • Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
    • Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

    В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

    Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

    Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

    «Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

    Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

    Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

    Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

    Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

    27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

    семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

    Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...