Главные вкладки

    Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Николаева Татьяна Валерьевна

    Программное содержание:
    учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;  упражнять детей в беге врассыпную; в умении двигаться в заданном направлении; воспитывать смелость и самостоятельность; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.
    Пособия и оборудование:
    1.Игрушка Колобок ;
    2.Атрибуты: домик, дуги – 2 шт., мячи, массажный коврик.
    3. Фонограмма  «Колобок»;
    4. Письмо от Колобка.
    Ход игры- занятия :
    Воспитатель:
    Эй! Ребята, подходите,
    Друг на друга посмотрите,
    Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко.
    Воспитатель: Какое у вас настроение?
    Дети: хорошее.
    Ребята, к нам пришло письмо от сказочного героя. От кого,   вы узнали? Колобок приглашает нас в гости.
    По дороге длинной, дальней
    На носочках мы пойдём.
    Руки вытянем повыше
    Так мы с вами подрастём. – Ходьба на носочках, руки подняты вверх.
    А теперь пойдём на пятках
    Назад руки отведём
    Очень дружно, мы ребятки
    Вместе в сказку попадём. – Ходьба на пятках, руки отвести назад.
    Дождик был сегодня ночью
    Лужицы теперь кругом
    Перешагиваем лужи,
    Дальше весело идём. – Ходьба широким шагом.
    Чтобы нам с пути не сбиться
    Надо нам поторопиться,
    Друг за другом побежали
    И нисколько не устали. – Бег
    Переходим мы на шаг,
    Дальше движемся вот так. – Ходьба, остановка.

    (Подходят к домику, на окошке сидит Колобок.)
    А колобок уже нас ждёт.
    Ребята,  вы помните, кто в сказке испек Колобок?
    Дети: Бабушка
    Восп: Я тоже по амбару помела,
    По сусекам поскребла,
    Вот и тесто замесила. – Раздаёт мячи ребятам
    Берите тесто, сейчас
    Колобки  лепить будем.
    ОРУ с мячиками
    1. Попросил старик старуху
    Испеки мне колобок….
    Бабка тесто замесила
    Колобок она слепила. – Имитация движений «лепка»
    2. Колобок  она слепила
    Вышел он румян – пригож
    и на  солнышко похож. - Руки вверх, потянуться 2-3 раза
    3. «Он остыть хотел немножко
    и  уселся на окошко» - Приседание
    4.Не хотел он там лежать
    Захотел он убежать,
    Но в начале поскакать. –  Прыжки на двух ногах
    Огород он пересёк
    И пустился на утёк. –Бег и складывание мячей в корзину
    Восп: Вот сколько друзей у Колобка появилось!
    Колобок наш убежал
    И к мосточку  прибежал.
    Основные виды движения:
    1. Ходьба шагом по массажному коврику. ( Построились друг за другом и по мостику  мы идём)
    2. Подлезание под дугу. (Впереди кустики. Проползём под кустиком)
    Вот мы вышли на поляну.
    Колобок хочет с вами потанцевать. Танец  «Колобок»
    Вот и сказке конец
    А кто всё делал- молодец.
    Хочу вас всех похвалить.
    Вы сегодня все молодцы, мне очень понравилось, как вы шагали, прыгали, танцевали. Ребята, вам понравилось в гостях у Колобка? Ну а сейчас нам пора возвратиться  в детский сад. Попрощаемся с Колобком.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programmnoe_soderzhanie.docx28.69 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко»

    Моргаушского района Чувашской Республики

    Конспект игры - занятия  по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста

    по сюжету русской народной сказки «Колобок»

    http://www.deti-club.ru/wp-content/uploads/2013/06/kolobok.jpg

                                                                                              Подготовила и провела

     воспитатель Николаева Т.В.

    с. Моргауши, 2016 г.

    Программное содержание:

    учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;  упражнять детей в беге врассыпную; в умении двигаться в заданном направлении; воспитывать смелость и самостоятельность; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

    Пособия и оборудование:

    1.Игрушка Колобок ;

    2.Атрибуты: домик, дуги – 2 шт., мячи, массажный коврик.

    3. Фонограмма  «Колобок»;

    4. Письмо от Колобка.

    Ход игры- занятия :

    Воспитатель:

     Эй! Ребята, подходите,

    Друг на друга посмотрите,

    Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко.

    Воспитатель: Какое у вас настроение?

    Дети: хорошее.

    Ребята, к нам пришло письмо от сказочного героя. От кого,   вы узнали? Колобок приглашает нас в гости.

    По дороге длинной, дальней

    На носочках мы пойдём.

    Руки вытянем повыше

    Так мы с вами подрастём. – Ходьба на носочках, руки подняты вверх.

    А теперь пойдём на пятках

    Назад руки отведём

    Очень дружно, мы ребятки

    Вместе в сказку попадём. – Ходьба на пятках, руки отвести назад.

    Дождик был сегодня ночью

    Лужицы теперь кругом

    Перешагиваем лужи,

    Дальше весело идём. – Ходьба широким шагом.

    Чтобы нам с пути не сбиться

    Надо нам поторопиться,

    Друг за другом побежали

    И нисколько не устали. – Бег

    Переходим мы на шаг,

    Дальше движемся вот так. – Ходьба, остановка.

    (Подходят к домику, на окошке сидит Колобок.)

    А колобок уже нас ждёт.

    Ребята,  вы помните, кто в сказке испек Колобок?

    Дети: Бабушка

    Восп: Я тоже по амбару помела,

    По сусекам поскребла,

    Вот и тесто замесила. – Раздаёт мячи ребятам

    Берите тесто, сейчас

    Колобки  лепить будем.

    ОРУ с мячиками

    1. Попросил старик старуху

    Испеки мне колобок….

    Бабка тесто замесила

    Колобок она слепила. – Имитация движений «лепка»

    2. Колобок  она слепила

    Вышел он румян – пригож

    и на  солнышко похож. - Руки вверх, потянуться 2-3 раза

    3. «Он остыть хотел немножко

    и  уселся на окошко» - Приседание

    4.Не хотел он там лежать

    Захотел он убежать,

    Но в начале поскакать. –  Прыжки на двух ногах

    Огород он пересёк

     И пустился на утёк. –Бег и складывание мячей в корзину

    Восп: Вот сколько друзей у Колобка появилось!

    Колобок наш убежал

    И к мосточку  прибежал.

    Основные виды движения:

    1. Ходьба шагом по массажному коврику. ( Построились друг за другом и по мостику  мы идём)
    2. Подлезание под дугу. (Впереди кустики. Проползём под кустиком)

    Вот мы вышли на поляну.

    Колобок хочет с вами потанцевать. Танец  «Колобок»

    Вот и сказке конец

    А кто всё делал- молодец.

    Хочу вас всех похвалить.

    Вы сегодня все молодцы, мне очень понравилось, как вы шагали, прыгали, танцевали. Ребята, вам понравилось в гостях у Колобка? Ну а сейчас нам пора возвратиться  в детский сад. Попрощаемся с Колобком.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по физкультуре в 1 младшей группе «Теремок» По сюжету русской народной сказке «Колобок»

    Программное содержание:1.Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;2.Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;3.Воспитывать гуманные чувства.Пособия:1...

    Конспект игры - занятия по образовательной области «Физическое развитие» в 1 группе раннего возраста по сюжету русской народной сказки «Колобок»

    Программное содержание:учить выполнять упражнения слаженно и дружно; развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;  упражнять детей в беге врассыпную; в...

    методическая разработка КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПО СЮЖЕТУ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК».

    Цель: Развитие мыслительной активности при поиске решения           поставленных задач.Задачи:1)Упражнять детей в ориентировке в пространстве на основ...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей раннего возраста Тема: «Путешествие по сказке колобок».

    Формировать интонационную выразительность речи при чтении слов за животных; передавать действием происходящее.Вызвать желание принимать участие в драматизации; выражать удовольствие от совместной деят...

    Конспект НОД по ФЭМП вво второй группе раннего возраста. ( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )

    Конспект НОД по ФЭМП вво второй группе раннего возраста.( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познавательное развитие» (развитие математических представлений) с использованием сюжета русской народной сказки «Колобок»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы в образовательной области «Познавательное развитие» (развитие математических представлений) ...