Тетрадь взаимодействия
методическая разработка (средняя группа) на тему

Волкова Инна Николаевна

В тетради рекомендуются психологом игры и упражнения, котоые воспитатель может проводить с ребенком в свободное время, для коррекции тех или иных процессов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tetrad_vzaimod._sr.gr_._harchina.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тетрадь взаимодействия

Педагога-психолога и воспитателей

Средней группы для детей с нарушением зрения

МКС(К)ОУ «Начальная школа-

Детский сад 4 вида  №144»

На   2015-2016 учебный год

Педагог-психолог: Волкова И.Н.

Воспитатели: Харчина Г.С.,  Афанасьева Н.В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Сентябрь

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игры: «Найди цветок для бабочки», «Разложи по цвету»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Лисичка подслушивает», «Собака принюхивается»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Октябрь

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игры: «Найди цветок для бабочки», «Цветное лото»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Лисичка подслушивает», «Собака принюхивается»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Ноябрь

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, что звучит»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Какой игрушки не хватает?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Зайчик скачет», «Кошечка тянется»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Декабрь

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, где звонили»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Как было сначала»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Волк крадется», «Медведь топает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Январь

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Громко-тихо»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Кто больше запомнит»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Кошечка потянулась», «Собачка прыгает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Февраль

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Узнай по голосу»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т..

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Что изменилось?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Лисичка подслушивает», «Собака принюхивается

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Март

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, что звучит»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Кто больше назовет?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к классификации

Игра «Что к чему относится»

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Зайчик скачет», «Кошечка тянется»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Апрель

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Догадайся, где звонили»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Какой игрушки не хватает?»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к классификации

Игра «Что к чему относится»

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Волк крадется», «Медведь топает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.

Месяц

Развитие внимания

Развитие памяти

Развитие мыслительных процессов

Развитие эмоционально-волевой сферы

Май

Развитие способности к сосредоточению     и переключению внимания.

Игра «Громко-тихо»

Игры: «Что слышно?» (звуки окружающего мира)

«Будь внимателен» (выполнение заданных движений)

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к произвольному запоминанию

Игра «Кто больше запомнит»

Игра «Расскажи, что находится в игровой комнате» Игра: «Что изменилось»

 Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Развитие способности к классификации

Игра «Что к чему относится»

Развитие способности к синтезу

Игра «Собери разрезную картинку», Игра: «Сравни 2 картинки, найди сходства и отличия» Развитие способности устанавливать логические связи.

Игры: «4-й лишний», «Назови одним словом» Игра «Разложи по порядку»

Настя Е.

Максим В.

Ульяна П.

Степа С.

Егор Ж.

Ваня Т.

Тема Т.

Обучение элементам техники выразительных движений: эмоции внимания и интереса.

Развитие выразительной моторики, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое.

Игры: «Кошечка потянулась», «Собачка прыгает»

Настя Е.

Саша с.

Рома Ф.

Полина Т.

Максим К.

Софья Г.

Ульяна П.

Света С.

Степа С.

Сережа З.

Егор Ж.

Аня Н.

Ваня К.

Тема К.

Максимилиан В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тетрадь взаимодействия воспитателя и логопеда в средней группе детского сада для детей с ОНР

В тетрадке собраны задания для индивидуально подгрупповой деятельности воспитателя на логочасе...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями.Предназначена для детей средней группы.Работа распланирована на учебный год, задания выполнены в последовательности по разделам речи.Включает в ...

Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе

В методической разработке  обобщен опыт по организации взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя в процессе формирования коммуникативной деятельности дошкольников с нарушением речевого разв...

тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя 2 младшей группы

тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя 2 младшей группы...

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы.

Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы составлена на основе разработок О.И.Крупенчук. Данная форма заполнения опробирована, очень удобна в работе и по...

тетрадь Взаимодействие логопеда с воспитателем

Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя в подготовительной группе...