Главные вкладки
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
материал (младшая группа) по теме
результаты анкетирования родителей (законных представителей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 154 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по ФГОС
воспитателя МБОУ «СОШ №163»
Степановой Татьяны Викторовны
В обследовании приняли участие 19 родителей (законных представителей) воспитанников младшей группы.
1. | Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта (ФГОС?) | |
Ничего не знаю о введении ФГОС | 3% | |
Был информирован на родительских собраниях | 91% | |
Увидел информацию на сайте | 6% | |
2. | Насколько полно Вы информированы о содержании ФГОС в целом? | |
Информирован достаточно полно | 68% | |
Информирован не достаточно | 29% | |
Вообще не информирован | 3% | |
3. | Как, по Вашему мнению, изменится качество обучения в детском саду и школе в результате введения ФГОС? | |
Значительно улучшится | 42% | |
Улучшится, но не сильно | 35% | |
Скорее, не изменится | 20% | |
Незначительно ухудшится | 1% | |
Сильно ухудшится | 2% | |
4. | Как Вы думаете, изменится ли роль родителей в образовательном процессе в связи с введением ФГОС? | |
Роль родителей усилится | 86% | |
Не изменится | 10% | |
Роль родителей уменьшится | 4% | |
5. | Как Вы относитесь к введению ФГОС в целом? | |
Положительно | 70% | |
Отрицательно | 30% | |
6. | Планируете ли Вы продолжить знакомство с материалами ФГОС? | |
Нет | 11% | |
Да | 55% | |
Не знаю | 34% |
Таким образом:
1. Изучив опросы родителей, приятно отметить, что:
-91% родителей информирована по вопросам внедрения и реализации ФГОС ДО от воспитателей и администрации школы на родительском собрании;
-6% составляют родители, для которых основным источником информации является Интернет-сайт;
-3% впервые слышат об этом;
2. Проанализировав ответы родителей по вопросам внедрения и реализации ФГОС ДО было выявлено, что:
-68% информированы достаточно;
-3% не знакомы с изменениями в системе образования;
-29% информирован не достаточно.
3. В связи с тем, как родители информированы по данной проблеме:
-42% считают, что качество обучения значительно улучшится;
-35% родителей уверены, что введение ФГОС ДО улучшит качество обучения, но не сильно;
-20% родителей, которые считают, что ничего не измениться;
-3 % родители ответили, что обучение либо незначительно ухудшится, либо совсем сильно ухудшится.
4. Многие родители уверены, что:
-70% их роль в образовательном процессе усилится;
- 30% считают, что всё останется, как прежде.
5. Отношение к введению ФГОС в целом разделилось:
-69% относятся положительно;
-31% отрицательно.
6. В результате анкетирования мы выяснили, что:
-11% родителей готовы уделять время для самостоятельного изучения материала по ФГОС ДО;
-34% пока не определились со своим решением;
-55% собираются продолжать знакомство с материалами ФГОС ДО.
Старший воспитатель М.В. Корешкова
Аналитическая справка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг,
воспитателя МБОУ «СОШ №163»
Степановой Татьяны Викторовны
В марте 2016 года администрация МБОУ «СОШ №163» провела анкетирование родителей воспитанников Степановой Т.В.
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.
Родителям (законным представителям) было предложено ответить на 11 вопросов анкеты. При этом количество ответов по каждому вопросу не было ограничено, то есть в одном вопросе присутствует несколько вариантов выбора.
По результатам анкетирования была выявлена степень удовлетворенности потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В целом, по мнению родителей (законных представителей), дошкольное учреждение полностью удовлетворяет их запрос (100%) на образовательные услуги для детей дошкольного возраста.
Анкета удовлетворенности качеством образовательных услуг,
МБОУ «СОШ №163»
Просим Вас ответить на вопросы. Ваши ответы помогут нам определить уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения и педагогического коллектива.
1. | Удовлетворены ли Вы условиями содержания детей в образовательном учреждении? | |
- довольны; | 100% | |
- не довольны. | - | |
2. | С удовольствием ли Ваш ребенок идет в данное учреждение? | |
- да; | 90% | |
- по настроению; | 10% | |
- нет. | ||
3. | Удовлетворены ли Вы воспитанием ребенка в данном учреждении? | |
- да; | 100% | |
- нет. | ||
4. | Удовлетворены ли Вы отношением ребенка с педагогами? | |
- да; | 100% | |
- нет. | ||
5. | Удовлетворены ли Вы оказываемыми образовательными услугами? | |
- да, полностью; | 70% | |
- частично; | 30% | |
- не доволен. | ||
6. | Соответствуют ли воспитатели данного учреждения Вашему представлению о профессионально компетентных педагогах? | |
- да, полностью; | 80% | |
- частично; | 20% | |
- не доволен. | ||
7. | Свободно ли Вы обращаетесь за советом к воспитателям, специалистам? | |
- да; | 100% | |
- нет. | ||
8. | Какую информацию Вы узнаете от педагогов: | |
- об образовательном процессе; | 48% | |
- о целях и задачах воспитания и обучения детей | 9% | |
- о режиме работы; | 3% | |
- о питании; | 5% | |
- о возможных профилактических мероприятиях; | 10% | |
- об оздоровлении и физическом развитии. | 11% | |
- о подготовке ребенка к школе; | 5% | |
- о ежедневных достижениях ребенка; | 7% | |
- негативную информацию о ребенке; | 2% | |
- совсем не получаю информацию. | ||
9. | Отметьте, пожалуйста, в какой форме Вы получаете информацию об особенностях развития ребенка в образовательном учреждении: | |
- в беседе с педагогом; | 62% | |
- в беседе со специалистом ДОУ; | 6% | |
- через информационный стенд; | 11% | |
- на сайте ДОУ; | 7% | |
- в ходе собрания; | 14% | |
- не получаю никакой информации. | ||
10. | Укажите наиболее эффективные формы работы с родителями: | |
- родительские собрания; | 16% | |
- индивидуальные консультации; | 51% | |
- посещение занятий; | 6% | |
- тренинги, мастер-классы, семинары; | 13% | |
- совместные праздники, развлечения. | 14% | |
11. | На ваш взгляд, наиболее эффективные формы воспитания детей в образовательном учреждении– это: | |
- организованная образовательная деятельность; | 55% | |
- беседы; | 27% | |
- формы работы с участием родителей; | 13% | |
- праздники. | 5% |
Таким образом:
-100% родителей воспитанников Т.В. Степановой складываются доброжелательные, доверительные отношения с педагогом группы, авторитарные формы взаимодействия отсутствуют.
-100% родителей воспринимают педагога как партнёра в образовании детей.
Старший воспитатель М.В. Корешкова
Аналитическая справка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования в домашних условиях", воспитателя МБОУ «СОШ №163» Степановой Татьяны Викторовны
Дата проведения: 27.10.2014
Участники: родители воспитанников младшей группы
Основная цель анкетирования: выявить отношение родителей к экспериментальной деятельности детей в домашних условиях.
В рамках подготовки к педагогическому совету родителям (законным представителям) было предложено ответить на вопросы анкеты.
1. | Каким образом проявляется познавательно-исследовательская деятельность Вашего ребенка? | |
-любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых) | 100% | |
-пробует создавать что-то новое из обычных предметов, веществ | - | |
2. | С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок? | |
-с водой, | 56% | |
-воздухом | 16% | |
-песком | 28% | |
3. | Бывает ли так, что начатое в группе экспериментирование ребенок продолжает дома? Если да, то как часто? | |
-часто | 25% | |
-редко | 15% | |
-всегда | 58% | |
-никогда | 2% | |
4. | Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию: | |
-проявляю заинтересованность, расспрашиваю; | 32% | |
-оказываю эмоциональную поддержку, одобряю; | 22% | |
- сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность; | 46% | |
5. | Чем радует и удивляет Вас Ваш ребенок? | |
- любознательностью, | 48% | |
- познавательной активностью | 52% | |
6. | Что вам больше по душе: | |
- когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир | 44% | |
- когда ребенок познает окружающий мир в тесном взаимодействии с родителями | 56% |
Таким образом:
Качественный анализ полученных ответов показал, что:
-100%, родители положительно относятся к интересу детей заниматься экспериментированием.
Родители отметили, что их дети очень любят экспериментировать:
-56% с водой;
-28% с песком,
-16% с воздухом.
Родители отметили, что начатое в группе экспериментирование ребенок продолжает дома:
-25% часто;
-15% редко;
-58% всегда;
-2% никогда.
Родители понимают, что роль детского экспериментирования занимает в развитии ребенка не последнее место и поэтому поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию:
-32% проявляю заинтересованность, расспрашиваю;
-22% оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;
-46% сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;
Родителей радует и удивляет, что ребенок:
-48% проявляет любознательность,
-52% познавательной активностью.
Родители отмечают, что им больше по душе:
-44%, когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир
-56%, когда ребенок познает окружающий мир в тесном взаимодействии с родителями
Вывод: родителей заинтересовала данная проблема. Они положительно относятся к детскому экспериментированию, но не все понимают его значимость в развитии ребенка. Наибольшее затруднение вызвали вопросы об организации и руководстве детских опытов в домашних условиях.
Старший воспитатель М.В. Корешкова
Аналитическая справка
по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
по теме "Определение уровня заботы о здоровье ребёнка», воспитателя МБОУ «СОШ №163» Степановой Татьяны Викторовны
Время проведения: с 25.08.2014 по 28.08.2014
Участники: родители группы
Для определения уровня заботы о здоровье ребёнка предлагалось заполнить анкеты, в которой необходимо было оценить степень их согласия с перечисленными утверждениями.
Общее количество опрошенных родителей – 19 человек (родители младших групп). Анкетирование позволило выявить уровень заботы о здоровье ребёнка.
1. | Часто ли болеет ваш ребёнок? | |
- совсем не болеет | 5% | |
- болеет редко | 63% | |
- более часто | 32% | |
2. | Каковы, на ваш взгляд, основные причины болезни вашего ребёнка? | |
- недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду | 5% | |
- недостаточное физическое воспитание ребенка в семье | 13% | |
- наследственность, предрасположенность | 57% | |
3. | Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребёнка? | |
- да | 50% | |
- нет | 2% | |
- частично | 48% | |
4. | Чему, на ваш взгляд, семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка? | |
- соблюдение режима | 14% | |
- полноценный сон | 14% | |
- достаточное пребывание на свежем воздухе | 10% | |
- здоровая гигиеническая среда | 16% | |
- благоприятная психологическая атмосфера | 17% | |
- физические занятия | 17% | |
- закаливающие мероприятия | 12% | |
5. | Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребёнка? | |
- облегченная форма одежды для прогулки | 25% | |
- облегчённая одежда в группе | 30% | |
- контрастное обливание ног | 18% | |
- хождение босиком | 15% | |
- прогулка в любую погоду | 12% | |
6. | Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребёнка? | |
- да | 45% | |
- нет | 15% | |
- частично | 40% | |
7. | Нуждаетесь ли вы в помощи педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребёнка? | |
- да | 16% | |
- частично | 46% | |
- нет | 38% |
Таким образом:
Качественный анализ полученных ответов показал:
Родители отмечают что, дети:
- 5% совсем не болеет;
- 63% болеет редко;
- 32% более часто.
Родители считают, что основными причинами болезни ребёнка является:
-15% недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;
-28% недостаточное физическое воспитание ребенка в семье;
-57% наследственность, предрасположенность.
Родители знают физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием ребёнка:
-50% да;
-2% нет;
-48% частично.
Родители отмечают, что семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка:
- 14% соблюдение режима;
- 14% полноценный сон;
-10% достаточное пребывание на свежем воздухе;
- 16% здоровая гигиеническая среда;
-17% благоприятная психологическая атмосфера;
-17% физические занятия;
- 25% закаливающие мероприятия;
Родители данные закаливающие процедуры наиболее приемлемы для ребёнка:
-25% облегченная форма одежды для прогулки;
-30% облегчённая одежда в группе;
-18% обливание ног водой комнатной температуры;
-15% хождение босиком;
-12% прогулка в любую погоду;
Родители знают, как укреплять здоровье ребёнка:
-да (45%);
-нет (1,5%);
-частично (52%);
-нет ответа 1,5%;
Родители нуждаются в помощи педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья ребёнка:
-16% да;
-46% частично;
-38,5% нет.
Вывод: родителей волнует проблема укрепления здоровья детей. Они положительно относятся к тому, что семья и детский сад должны совместно уделять внимание здоровью и физической культуре ребенка. Многие родители отметили, что нуждаются в помощи воспитателей в вопросах укрепления здоровья ребёнка.
Старший воспитатель М.В. Корешкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по результатам анкетирования в подготовительной к школе группе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей в подготовительной к школе группе...

Результаты анкетирования, дают возможность увидеть удовлетворенность среди родителей работой группы и детского сада....

Проведение анкетирования дало возможность выявить уровень удовлетворенности среди родителей выпускников детского сада деятельностью воспитателей группы....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей...

Анкетирование родителей в подготовительной группе 2015год....