Главные вкладки

    Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
    материал (младшая группа) по теме

    Степанова Татьяна Викторовна

    результаты анкетирования родителей (законных представителей)  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc154 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

    по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по ФГОС

         воспитателя МБОУ «СОШ №163»

    Степановой Татьяны Викторовны

           В обследовании приняли участие 19 родителей (законных представителей) воспитанников младшей группы.

    1.

    Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта (ФГОС?)

    Ничего не знаю о введении ФГОС

    3%

    Был информирован на родительских собраниях

    91%

    Увидел информацию на сайте

    6%

    2.

    Насколько полно Вы информированы о содержании ФГОС в целом?

    Информирован достаточно полно

    68%

    Информирован не достаточно

    29%

    Вообще не информирован

    3%

    3.

    Как, по Вашему мнению, изменится качество обучения в детском саду и школе в результате введения ФГОС?

    Значительно улучшится

    42%

    Улучшится, но не сильно

    35%

    Скорее, не изменится

    20%

    Незначительно ухудшится

    1%

    Сильно ухудшится

    2%

    4.

    Как Вы думаете, изменится ли роль родителей в образовательном процессе в связи с введением ФГОС?

    Роль родителей усилится

    86%

    Не изменится

    10%

    Роль родителей уменьшится

    4%

    5.

    Как Вы относитесь к введению ФГОС в целом?

    Положительно

    70%

    Отрицательно

    30%

    6.

    Планируете ли Вы продолжить знакомство с материалами ФГОС?

    Нет

    11%

    Да

    55%

    Не знаю

    34%

     Таким образом:    

    1. Изучив опросы родителей, приятно отметить, что:

    -91% родителей информирована по вопросам внедрения и реализации ФГОС ДО от воспитателей и администрации школы на родительском собрании;

    -6% составляют родители, для которых основным источником информации является Интернет-сайт;

    -3% впервые слышат об этом;

     2. Проанализировав ответы родителей по вопросам внедрения и реализации ФГОС ДО было выявлено, что:

    -68% информированы достаточно;

    -3% не знакомы с изменениями в системе образования;

    -29% информирован не достаточно.

    3. В связи с тем, как родители информированы по данной проблеме:

    -42% считают, что качество обучения значительно улучшится;

    -35% родителей уверены, что введение ФГОС ДО улучшит качество обучения, но не сильно;

    -20% родителей, которые считают, что ничего не измениться;

    -3 % родители ответили, что обучение либо незначительно ухудшится, либо совсем сильно ухудшится.

    4. Многие родители уверены, что:

    -70% их роль в образовательном процессе усилится;

    - 30% считают, что всё останется, как прежде.

    5. Отношение к введению ФГОС в целом разделилось:

    -69% относятся положительно;

    -31% отрицательно.

    6. В результате анкетирования мы выяснили, что:

    -11% родителей готовы уделять время для самостоятельного изучения материала по ФГОС ДО;

    -34% пока не определились со своим решением;

    -55% собираются продолжать знакомство с материалами ФГОС ДО.

    Старший воспитатель                                                                          М.В. Корешкова

    Аналитическая справка

    по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

    по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг,

    воспитателя МБОУ «СОШ №163»

    Степановой Татьяны Викторовны

          В марте 2016 года администрация МБОУ «СОШ №163» провела анкетирование родителей воспитанников Степановой Т.В.

    Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

    Родителям (законным представителям) было предложено ответить на 11 вопросов анкеты. При этом количество ответов по каждому вопросу не было ограничено, то есть в одном вопросе присутствует несколько вариантов выбора.

           По результатам анкетирования была выявлена степень удовлетворенности потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В целом, по мнению родителей (законных представителей), дошкольное учреждение полностью удовлетворяет их запрос (100%) на образовательные услуги для детей дошкольного возраста.

    Анкета удовлетворенности качеством образовательных услуг,

    МБОУ «СОШ №163»

          Просим Вас ответить на вопросы. Ваши ответы помогут нам определить уровень удовлетворенности работой образовательного учреждения и педагогического коллектива.

    1.

    Удовлетворены ли Вы условиями содержания детей в образовательном учреждении?

    - довольны;

    100%

    - не довольны.

    -

    2.

    С удовольствием ли Ваш ребенок идет в данное учреждение?

    - да;

    90%

    - по настроению;

    10%

    - нет.

    3.

    Удовлетворены ли Вы воспитанием ребенка в данном учреждении?

    - да;

    100%

    - нет.

    4.

    Удовлетворены ли Вы отношением ребенка с педагогами?

    - да;

    100%

    - нет.

    5.

    Удовлетворены ли Вы оказываемыми образовательными услугами?

    - да, полностью;

    70%

    - частично;

    30%

    - не доволен.

    6.

    Соответствуют ли воспитатели данного учреждения Вашему представлению о профессионально компетентных педагогах?

    - да, полностью;

    80%

    - частично;

    20%

    - не доволен.

    7.

    Свободно ли Вы обращаетесь за советом к воспитателям, специалистам?

    - да;

    100%

    - нет.

    8.

    Какую информацию Вы узнаете от педагогов:

    - об образовательном процессе;

    48%

    - о целях и задачах воспитания и обучения детей

    9%

    - о режиме работы;

    3%

    - о питании;

    5%

    - о возможных профилактических мероприятиях;

    10%

    - об оздоровлении и физическом развитии.

    11%

    - о подготовке ребенка к школе;

    5%

    - о ежедневных достижениях ребенка;

    7%

    - негативную информацию о ребенке;

    2%

    - совсем не получаю информацию.

    9.

    Отметьте, пожалуйста, в какой форме Вы получаете информацию об особенностях развития ребенка в образовательном учреждении:

    - в беседе с педагогом;

    62%

    - в беседе со специалистом ДОУ;

    6%

    - через информационный стенд;

    11%

    - на сайте ДОУ;

    7%

    - в ходе собрания;

    14%

    - не получаю никакой информации.

    10.

    Укажите наиболее эффективные формы работы с родителями:

    - родительские собрания;

    16%

    - индивидуальные консультации;

    51%

    - посещение занятий;

    6%

    - тренинги, мастер-классы, семинары;

    13%

    - совместные праздники, развлечения.

    14%

    11.

    На ваш взгляд, наиболее эффективные формы воспитания детей в образовательном учреждении– это:

    - организованная образовательная деятельность;

    55%

    - беседы;

    27%

    - формы работы с участием родителей;

    13%

    - праздники.

    5%

         Таким образом:

    -100% родителей воспитанников Т.В. Степановой складываются доброжелательные, доверительные отношения с педагогом группы, авторитарные формы взаимодействия отсутствуют.

     -100% родителей воспринимают педагога как партнёра в образовании детей.

    Старший воспитатель                                                                          М.В. Корешкова

    Аналитическая справка

    по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

    по теме "Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования в домашних условиях",                                   воспитателя МБОУ «СОШ  №163» Степановой Татьяны Викторовны

    Дата проведения: 27.10.2014

    Участники: родители воспитанников младшей группы

    Основная цель анкетирования: выявить отношение родителей к экспериментальной деятельности детей в домашних условиях.

                В рамках подготовки к педагогическому совету родителям (законным представителям) было предложено ответить на вопросы анкеты.

    1.

    Каким образом проявляется познавательно-исследовательская деятельность Вашего ребенка?

    -любит узнавать новое из разных источников (просмотр телевизионных передач, чтение детских энциклопедий, рассказы взрослых)

    100%

    -пробует создавать что-то новое из обычных предметов, веществ

    -

    2.

    С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребенок?

    -с водой,

    56%

    -воздухом

    16%

    -песком

    28%

    3.

     Бывает ли так, что начатое в группе экспериментирование ребенок продолжает дома? Если да, то как часто?

    -часто

    25%

    -редко

    15%

    -всегда

    58%

    -никогда

    2%

    4.

     Как вы поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию:

    -проявляю заинтересованность, расспрашиваю;

    32%

    -оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;

    22%

    - сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;

    46%

    5.

    Чем радует и удивляет Вас Ваш ребенок?

    - любознательностью,

    48%

    - познавательной активностью

    52%

    6.

    Что вам больше по душе:

    - когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир

    44%

    - когда ребенок познает окружающий мир в тесном взаимодействии с родителями

    56%

         Таким образом:

         Качественный анализ полученных ответов показал, что:

    -100%, родители положительно относятся к интересу детей заниматься экспериментированием.

          Родители отметили, что их дети очень любят экспериментировать:

    -56% с водой;

    -28% с песком,

    -16% с воздухом.

          Родители отметили, что начатое в группе экспериментирование ребенок продолжает дома:

     -25% часто;

    -15% редко;

    -58% всегда;

    -2% никогда.

         Родители понимают, что роль детского экспериментирования занимает в развитии ребенка не последнее место и поэтому поддерживаете интерес ребенка к экспериментированию:

    -32% проявляю заинтересованность, расспрашиваю;

    -22% оказываю эмоциональную поддержку, одобряю;

    -46% сотрудничаю, т.е. включаюсь в деятельность;

         Родителей радует и удивляет, что ребенок:

     -48% проявляет любознательность,

     -52% познавательной активностью.

     Родители отмечают, что им больше по душе:

    -44%, когда ребенок самостоятельно познает окружающий мир

    -56%, когда ребенок познает окружающий мир в тесном взаимодействии с родителями

    Вывод: родителей заинтересовала данная проблема. Они положительно относятся к детскому экспериментированию, но не все понимают его значимость в развитии ребенка. Наибольшее затруднение вызвали вопросы об организации и руководстве детских опытов в домашних условиях.

    Старший воспитатель                                                                          М.В. Корешкова

    Аналитическая справка

    по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

    по теме "Определение уровня заботы о здоровье ребёнка»,                                   воспитателя МБОУ «СОШ  №163» Степановой Татьяны Викторовны

    Время проведения: с 25.08.2014 по 28.08.2014

    Участники: родители группы

    Для определения уровня заботы о здоровье ребёнка предлагалось заполнить анкеты, в которой необходимо было оценить степень их согласия с перечисленными утверждениями.

    Общее количество опрошенных родителей – 19 человек (родители младших групп). Анкетирование позволило выявить уровень заботы о здоровье ребёнка.

    1.

    Часто ли болеет ваш ребёнок?

    - совсем не болеет

    5%

    - болеет редко

    63%

    - более часто

    32%

    2.

    Каковы, на ваш взгляд, основные причины болезни вашего ребёнка?

    - недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду

    5%

    - недостаточное физическое воспитание ребенка в семье

    13%

    - наследственность, предрасположенность

    57%

    3.

    Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребёнка?

    - да

    50%

    - нет

    2%

    - частично

    48%

    4.

    Чему, на ваш взгляд, семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

    - соблюдение режима

    14%

    - полноценный сон

    14%

    - достаточное пребывание на свежем воздухе

    10%

    - здоровая гигиеническая среда

    16%

    - благоприятная психологическая атмосфера

    17%

    - физические занятия

    17%

    - закаливающие мероприятия

    12%

    5.

    Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребёнка?

    - облегченная форма одежды для прогулки

    25%

    - облегчённая одежда в группе

    30%

    - контрастное обливание ног

    18%

    - хождение босиком

    15%

    - прогулка в любую погоду

    12%

    6.

    Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребёнка?

    - да

    45%

    - нет

    15%

    - частично

    40%

    7.

    Нуждаетесь ли вы в помощи педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья вашего ребёнка?

    - да

    16%

    - частично

    46%

    - нет

    38%

         Таким образом:

         Качественный анализ полученных ответов показал:

    Родители отмечают что, дети:

    - 5% совсем не болеет;

    - 63% болеет редко;

    - 32% более часто.

    Родители считают, что основными причинами болезни ребёнка является:

    -15% недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;

    -28% недостаточное физическое воспитание ребенка в семье;

    -57% наследственность, предрасположенность.

         Родители знают физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием ребёнка:

    -50% да;

    -2% нет;

    -48% частично.

         Родители отмечают, что семья и детский сад должны уделять особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка:

    - 14% соблюдение режима;

    - 14% полноценный сон;

    -10% достаточное пребывание на свежем воздухе;

    - 16% здоровая гигиеническая среда;

    -17% благоприятная психологическая атмосфера;

    -17% физические занятия;

    - 25% закаливающие мероприятия;

         Родители данные закаливающие процедуры наиболее приемлемы для ребёнка:

    -25% облегченная форма одежды для прогулки;

    -30% облегчённая одежда в группе;

    -18% обливание ног водой комнатной температуры;

    -15% хождение босиком;

    -12% прогулка в любую погоду;  

        Родители знают, как укреплять здоровье ребёнка:

    -да (45%);

    -нет (1,5%);

    -частично (52%);

    -нет ответа 1,5%;

        Родители нуждаются в помощи педагогов детского сада в вопросах укрепления здоровья ребёнка:

    -16% да;

    -46% частично;

    -38,5% нет.

    Вывод: родителей волнует проблема укрепления здоровья детей. Они положительно относятся к тому, что семья и детский сад должны совместно уделять внимание здоровью и физической культуре ребенка. Многие родители отметили, что нуждаются в помощи воспитателей в вопросах укрепления здоровья ребёнка.

    Старший воспитатель                                                                          М.В. Корешкова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников 2 младшей группы «Б» группы МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

    Результаты анкетирования, дают возможность увидеть удовлетворенность среди родителей работой группы и детского сада....

    Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной к школе группы «Б» МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

    Проведение анкетирования дало возможность выявить уровень удовлетворенности среди родителей выпускников детского сада деятельностью воспитателей группы....