Главные вкладки

    Индивидуальный план работы по самообразованию
    материал (младшая группа) по теме

    Османова Масума Агабала-кызы

    Тема самообразования: «Влияние развивающей среды группы на речевое развитие ребенка раннего возраста».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл osmanova.docx20.42 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план работы по самообразованию

    ФИО:  Османова М.А.

    Должность: воспитатель

    Специальность: воспитатель дошкольного образования

    Образование: среднее специальное

    Годовые задачи ДОУ:

    Цель: моделирование эффективного образовательного пространства ориентированного на всестороннее развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  дошкольного образования.

    1.Продолжить работу по повышению компетентности педагогов при проведении диагностических процедур  в рамках педагогической диагностики через:

    • апробацию и использование в работе карт индивидуального развития дошкольника;
    • построение индивидуальной траектории развития ребенка в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
    • организацию образовательной деятельности с учетом индивидуальных потребностей участников образовательного процесса.

    2. Совершенствовать образовательную среду ДОО в соответствии с ФГОС ДО через:

    • обеспечение вариативности развивающей среды;
    • организацию образовательной деятельности на основе комплексно-тематического планирования;
    • моделирование развивающей среды группы с учетом индивидуализации пространства жизни ребенка;
    • построение психологических моделей  взаимодействия педагога и детей в образовательной среде;
    • вовлечение родительской общественности в совместную деятельность посредством разработки и реализации совместных проектов.

    Тема самообразования: «Влияние развивающей среды группы на речевое развитие ребенка раннего возраста».

    Цель: создать предметно-развивающую среду для формирования речевых навыков ребенка раннего возраста.

    Задачи:

     1. Изучение психолого-педагогической литературы;

     2. Изучение педагогического опыта других педагогов

    3. Формирование у детей раннего возраста мышления, воображения;

    4.Развитие с помощью наглядных средств (условных знаков) познавательного опыта у детей раннего возраста;

    5.  Формирование  умения  сравнивать, обобщать;

     6. Привлечение родителей к оформлению предметно-развивающей среды группы.

    Дата начала работы над темой:1.11.14

    Ожидаемый результат:

    1. Разработка методического сопровождения по данной теме, конспектов занятий;

    2. Пополнение предметно-развивающей среды  материалами  по развитию речи (панно по устному народному творчеству, макеты, дидактические игры, игрушки по блокам).

    3. Совместно с родителями оформить картотеку по потешкам,

     дидактических игр.

    Форма отчета по проделанной работе: мастер-класс на  «Неделе малыша»

    Форма самообразования: (индивидуальная) 

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Определение целей и задач темы.

     изучение литературы по данной теме,

     ноябрь

    Изучение ФГОС

    Изучение  психолого – педагогической литературы

     Практический

    Разработка конспектов. Консультации  по  теме «Влияние развивающей среды группы на речевое развитие ребенка раннего возраста».

    Создать методические пособия по данной теме

     ноябрь

     Мастер класс для родителей «Играя учимся»

     Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

    Участие в системе методической работы  ДОУ.

     ноябрь-апрель

    Подготовка консультаций для родителей

    Пополнение среды новыми дидактическими игрушками

    Оформление картотеки

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы. Фотовыставка

     май

    Мастер класс для педагогов раннего возраста на «Неделе малыша»

    п/п

    Изучение литературы

    Этапы работы воспитателя

    Работа с родителями

    Работа  с педагогами

    Работа с детьми

    срок

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    Изучение ФГОС

    Интернет ресурс

    «Воспитание сенсорной культуры ребенка» Э.Г. Пилюгина

    Л.А Венгер

    Материал род.собрания

    Анализ развивающей среды группы

    Составление плана работы

    Разработка  конспектов.

    Подготовка консультации, картотеки.

    Изготовления совместно с родителями Д/игры, панно по потешкам.

    Презентация по видам игр.

    Оформление среды

    Пополнить уголки  

    Мастер класс

    «Вместе веселее»

    Презентация материала по сюжетно ролевым играм.

    Консультации

    «Как играть с ребенком»

    Мастер класс

    «Играем вместе»

     

    Фотовыставка

    Консультация

    «Влияние развивающей среды группы на речевое развитие ребенка раннего возраста».

    Консультация для молодых специалистов

    «Создание развивающей предметно-пространственной среды в  группе»

    Мастер класс

    «В гостях у ребят»

    Д/игра

    «Кто в домике живет?»

    «Кукла заболела»

    «Покормим кукол»

    «Оденем куклу на прогулку»

    «Чей голос»

    Чтение потешки «Киска-киска-киска брысь»

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь.

    Февраль

    Март.

    Апрель

    май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации по составлению индивидуального плана работы по самообразованию педагогических работников.

    Оформление плана по самообразованию педагога.Система работы педагогов по самообразованию:В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии с ...

    индивидуальный план работы по самообразованию "Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников"

    Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр....

    Индивидуальный план работы по самообразованию

    Индивидуальный план работы по самообразованию по теме "Умственное воспитание детей дошкольного возраста в период предшкольной подготовки"...

    Индивидуальный план работы по самообразованию на 2010 - 2015 уч.г.

    Каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы в соответствии с выбранной темой самообразования и годовым планом работы ДОУ....

    Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.

    Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...