Презентация к деловой игре "Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность"
материал на тему

Лесникова Елена Владимировна

Презентация является дополнительным материалом к деловой игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра Тема «Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» Выполнила : Лесникова Е.В . п . Малиновский 2016г.

Слайд 2

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко выражены и успешно развиваются в театрализованной деятельности.

Слайд 3

Правила игры: - Принимать активное участие в игре. - Вырабатывать общее решение вопроса. - Уметь слушать других. - Не оспаривать оценку жюри .

Слайд 4

Критерии оценивания участников следующие: 0- Неправильный ответ 1- балл – не полный ответ 2 -балла –правильный полный ответ. За нарушения правил игры, жюри убирает одно очко у команды

Слайд 5

Какие формы работы с родителями вы используете по театрализованной деятельности? Значение театрализованной деятельности для развития личности ребенка?

Слайд 6

Правильный ответ: родительские собрания , консультации, дни открытых дверей , проведение досугов, тематических вечеров например: «Любимые сказки», «Театральные встречи» и т. д., праздники , совместное творчество, оформление фотовыставки, беседы, домашние сочинение сказок и различных историй и их разыгрывание, совместное изготовление атрибутов , костюмов

Слайд 7

Правильный ответ : В процесс театрализованной игры расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире; Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулируются мыслительные операции; Происходит развитие различных анализаторов; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи. Совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений. Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения; Развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения; Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности; Участие в театрализованных играх доставляют детям радость, вызывают активный интерес, увлекают их.

Слайд 8

В какие виды детской деятельности, учитывая ФГОС может быть включена театрализованная? Назовите личностные характеристики, которые особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности, в соответствии ФГОС ДО?

Слайд 9

Правильный ответ: Двигательная, и гровая , коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, продуктивная, трудовая

Слайд 10

Правильный ответ : В соответствии с целевыми ориентирами, которые обозначены во ФГОС ДО, ребенок на этапе завершения дошкольного образования должен обладать развитым воображением, проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, активно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Все эти личностные характеристики особенно ярко развиваются в театрализованной деятельности.

Слайд 11

1 3 2

Слайд 12

1 3 2 3

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

           АКТУАЛЬНОСТЬ  ТЕМЫ            В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с проблемой у...

Деловая игра "Развитие личностных качеств дошкольника через театрализованную деятельность"

Деловая игра "Развитие личностных качеств дошкольника через игровую деятельность". Цель: Актуализировать знания педагогов и повысить педдагогическую компетентность по организации театрализованной деят...

Программа по формированию духовно-нравственных качеств дошкольников через театрализованную деятельность "В хороводе народных традиций".

Данная программа построена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и направлена решать следующие задачи:-  Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развити...

Консультация для педагогов «Воспитание нравственных качеств дошкольников через театрализованную деятельность»

Театрализованная деятельность - одна из самых демократичных, доступных для детей видов искусства. При постоянном целенаправленном использовании в педагогическом процессе,  позволит решать актуаль...