Календарно-тематический план на февраль младшая группа
материал на тему
методическая разработка календарно-тематического плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_fevral.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование младшей группы на февраль
«Если добрый ты», «Матрёшки – крошки», «Папа может всё , что угодно»
№ | Виды музыкальной деятельности | Репертуар | Задачи | |||||||||||
Обучающие | Развивающие музыкальность | Воспитательные | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||
1. | Слушание
| «Ёжик» Д. Кабалев-ский, «Слон» К.Сен-Санс, «Песня, танец, марш» | Дать детям представление о том, что музыка может изображать животных , птиц и их повадки Познакомить детей с музыкаьно-дидактической игрой. Уточнить особенности музыкальных жанров : танец, марш | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к слушанию классической музыки | |||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Гуси» Е.Тиличеевой «Мы- солдаты» сл.В. Малкова | Познакомить детей с упражнением. Побуждать детей самостоятельно исполнять разученные ранее песни | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к родному дому, к домашним животным, птицам | ||||
Песенное творчество | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнение - танец - игра | Мелкий бег «Лодочка» (поворот) «Ромашка» | Упражнять детей в беге на насочках. Учить танцевать в паре. Выполнять поворот. Познакомить с новым танцем. | + | + | + | + | Воспитывать культуру выполнения движений | |||||||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Слон и ёжик» | Учить детей двигаться в соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к животным, птицам. | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к игре на музыкальных инструментах. | ||||
2. | Слушание | «Ёжик» Д. Кабалев-ский, «Слон» К.Сен-Санс, «Лягушка» В. Ребикова «Песня, танец, марш» | Формировать у детей представления о языке музыки, средствах музыкальной выразительности ( регистры, динамике, темпе ,характере звучания) Содействовать различению детьми ритмических рисунков. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к слушанию классической музыки | |||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Познакомить с песнями и содействовать подпеванию. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к родному дому, к домашним животным, птицам. Воспитывать любовь к близким (к маме) | ||||
Песенное творчество | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнение - танец - игра | Мелкий бег «Матрёшки» «Ромашка» | Упражнять детей в беге на насочках. Учить танцевать в паре. Выполнять поворот. Познакомить с новым танцем. | + | + | + | + | Воспитывать культуру выполнения движений. Воспитывать чувство партнёрства | |||||||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Лягушка» | Учить детей придумывать движения соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к животным, птицам. | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным инструментам. | ||||
3. | Слушание | «Ёжик» Д. Кабалев-ский, «Слон» К.Сен-Санс, «Лягушка» В. Ребикова «Песня, танец, марш» | Формировать у детей умение различать средства музыкальной выразительности, передавать характер музыки в движениях Побуждать детей моделировать ритмический рисунок | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к слушанию классической музыки | |||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Содействовать запоминанию детьми текста. Учить петь в ритме песни. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к родному дому, к домашним животным, птицам. Воспитывать любовь к близким (к маме) | ||||
Песенное творчество | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнение - танец - игра | Ходьба в перевалочку «Матрёшки» «Ромашка» | Учить детей ходьбе в обазе мишки. Закреплять рисунок танца. Знакомить с новыми элементами танца. | + | + | + | + | Воспитывать культуру выполнения движений. Воспитывать чувство партнёрства | |||||||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Ёжик», «Слон», «Лягушка» | Учить детей придумывать движения соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к животным, птицам. | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах - импровизация | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным инструментам. | ||||
4. | Слушание | «Ёжик» Д. Кабалев-ский, «Слон» К.Сен-Санс, «Лягушка» В. Ребикова, «Песня, танец, марш» | Продолжать формировать у детей умение различать средства музыкальной выразительности, передавать характер музыки в движениях Побуждать детей моделировать ритмический рисунок, содержание музыки(жанр) | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к слушанию классической музыки | |||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Содействовать запоминанию детьми текста. Содействовать соблюдению ритмического рисунка. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к родному дому, к домашним животным, птицам. Воспитывать любовь к близким (к маме) | ||||
Песенное творчество | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнение - танец - игра | Ходьба «Мишки» Хлопки перед собой «Матрёшки» «Ромашка» | Учить детей ходьбе в обазе мишки. Упражнять в хлопках. Закреплять рисунок танца. Знакомить с новыми элементами танца. | + | + | + | + | Воспитывать культуру выполнения движений. Воспитывать чувство партнёрства | |||||||
Развитие танцевально-игрового творчества | «ёжик», «Слон», лягушка» | Учить детей придумывать движения соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к животным, птицам. | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным инструментам. | ||||
5. | Слушание | «Сорока» А. Лядов, «Петушок» А.Лядов, «Песня, танец, марш» | Побуждать детей слышать изобразительность музыки. Упражнять детей в различии жанров музыки. Побуждать детей моделировать ритмический рисунок, содержание музыки(жанр) | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к слушанию классической музыки | |||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Содействовать запоминанию детьми текста. Учить петь эмоционально выразительно. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к родному дому, к домашним животным, птицам. Воспитывать любовь к близким (к маме) | ||||
Песенное творчество | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнение - танец - игра | Хлопки перед собой и по коленям Прыжки с продвижением «Матрёшки» «Ромашка» | Упражнять в хлопках и прыжках с продвижением. Закреплять рисунок танца. Знакомить с новыми элементами танца. | + | + | + | + | Воспитывать культуру выполнения движений. Воспитывать чувство партнёрства | |||||||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Петушок» | Учить придумывать движения в образе петушка | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к животным, птицам. | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах - импровизация | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным инструментам. | ||||
6. | Слушание | «Сорока» А. Лядов, «Петушок» А.Лядов, «Песня, танец, марш» | Формировать у детей умение слышать изобразительность в музыки, различать выразительные средства. Упражнять детей в различии жанров музыки. Побуждать де-тей моделировать ритмический рисунок, содержание музы-ки(жанр) | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать интерес к слушанию классической музыки | |||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Содействовать запоминанию детьми текста. Учить петь эмоционально выразительно. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к родному дому, к домашним животным, птицам. Воспитывать любовь к близким (к маме) | ||||
Песенное творчество | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать бережное отношение к игрушкам | ||||
Музыкально-ритмические движения - упражнение - танец - игра | «Мишки» (ходьба) Хлопки перед собой «Матрёшки» «Ромашка» | Учить детей ходьбе в обазе мишки. Упражнять в хлопках. Закреплять рисунок танца. Знакомить с новыми элементами танца. | + | + | + | + | Воспитывать культуру выполнения движений. Воспитывать чувство партнёрства | |||||||
Развитие танцевально-игрового творчества | «Сорока и петушок» | Учить детей придумывать движения соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | Воспитывать любовь к животным, птицам. | |||||
Игра на детских музыкальных инструментах | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | Воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным инструментам. | ||||
7. | Слушание | «Курочка –рябушечка» Г.Лобачёв, «Куры и петухи» К. Сен-Санса «Песня, танец, марш» | Побуждать детей сравнивать произведения с похожими названиями. Упражнять детей в различии жанров музыки. Побуждать де-тей моделировать ритмический рисунок, содержание музы-ки(жанр) | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Содействовать запоминанию детьми текста. Учить петь эмоционально выразительно. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Песенное творче-ство | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Музыкально-ритмические дви-жения - упражнение - танец - игра | Легкий шаг и легкий бег Хлопки «Матрёшки» «Ромашка» | Упражнять детей в лёгком беге. Упражнять в хлопках. Закреплять рисунок танца. Знакомить с новыми элементами танца. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Развитие танце-вально-игрового творчества | «Куры и петухи» | Учить детей придумывать движения соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Игра на детских музыкальных ин-струментах | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
8. | Слушание | «Балет невылупившихся птенцов» М.П. Мусоргский. «Песня, танец, марш» | Формировать у детей умение чувствовать характер музыки, различать изобразительность. Побуждать детей передавать характер музыки в движениях Упражнять детей в различии жанров музыки. Побуждать детей моделировать ритмический рисунок, содержание музыки(жанр). | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Пение - упражнение - песня | «Тихие и громкие звоночки» «Мам поздравляем» муз. и сл. Н.Топтыгиной «Песенка про маму» муз. и сл. Н.Вересокиной | Учить петь в различной динамике. Содействовать запоминанию детьми текста. Учить петь эмоционально выразительно. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Песенное творче-ство | «Где ты курочка была?» | Содействовать сочинению музыкального ответа на музыкальный вопрос. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Музыкально-ритмические дви-жения - упражнение - танец - игра | «Матрёшки» «Ромашка» | Закреплять рисунок танца. Знакомить с новыми элементами танца. Учить исполнять танец выразительно. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Развитие танце-вально-игрового творчества | «Куры и петухи» | Учить детей придумывать движения соответственно характеру музыки. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Игра на детских музыкальных ин-струментах | «Во саду ли в огороде» р.н.п. | Учить оркестровать произведение. | + | + | + | + | + | + | + | |||||
* музыкальность: 1.Эмоциональная отзывчивость на музыку; 2.Мелодический слух; 3.Динамический слух;4.Тембровый слух; 5.Чувство ритма; 6.Музыкальное мышление (репродуктивное и творческое); 7. Музыкальная память. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...
календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....
Календарно-тематическое планирование для 2-й младшей группы
На весь учебный год...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа
нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа
Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными жанрами устного народного творчества.1 младшая группа...
Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы
В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...