Главные вкладки

    Календарно-тематический план на октябрь младшая группа
    материал на тему

    Хуртина Ольга Сергеевна

    методическая разработка календарно-тематического плана

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon mladshaya_oktyabr.doc238.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарное планирование младшей группы на октябрь                                                                                                                                 Темы: «Ходит осень по дорожке», «Что нам осень принесёт», «Лесные сказки», «Колобок – румяный бок».

    Виды музыкальной

    деятельности

    Репертуар

    Задачи

    Обучающие

    Развивающие

    музыкальность

    Воспитательные

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1.

    Слушание

    «Материнские ласки» А.Гречанинова;

    «Мама»

    П.И.Чайковский

    «Большой и маленький петушок»

    Формировать умение у детей сравнивать пьесы с одинаковыми или похожими названиями

    Содействовать восприятию детьми звуков октавы.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к слушанию музыки. Воспитывать любовь к близким, к маме

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»       «Сорока» р.нар.мелодия   «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова по ручным знакам              «Осень» Н.Мурычевой

    Познакомить с новой песней и упражнением. Формировать умение воспринимать исполнение попевки по ручным знакам (1,2 ступени).  Формировать музыкально-слуховые представления. Способствовать восприятию способов певческих умений: чёткая правильная дикция, слаженность пения.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к певческой деятельности.

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения                -  упражнение         - танец                     - игра

    «Марш»

    «Птички» Г.Фрида

    «Догонялки»  

    Содействовать различению  некоторых видов музыкально-ритмической деятельности (игра, танец). Настраивать на согласованность музыки и движений

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к музыкально-ритмической деятельности.

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки, исполняемой на детских музыкальных инструментах

    2.

    Слушание

     

    «Материнские ласки»А.Гречанинова;

    «Мама»

    П.И.Чайковский

    «Большой и маленький петушок»

    Формировать умение различать оттенки настроений в пьесах с одинаковыми названиями, средства музыкальной выразительности

    Содействовать  детям в овладении упражнением; продолжать знакомить с попевкой.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки. Воспитывать любовь к близким, к маме

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»

     «Сорока» р.нар.мелодия

    «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова

    «Осень» Н.Мурычевой

    Знакомить детей с образной основой песни. Побуждать с помощью ручных знаков моделировать отношение музыкальных звуков.  Формировать певческие умения: исполнять песню слаженно, только после вступления. Побуждать детей подпевать.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру исполнительской деятельности.

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения                  -  упражнение

    - танец

    - игра

    Ходьба с остановкой

    «Коготки»

    «Маленький танец»

    Помогать детям овладевать средствами выполнения музыкально-ритмических движений: бодрый шаг, притопывание одной ногой, кружение в парах. Побуждать осваивать прямой галоп.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать чувство партнёрства Воспитывать любовь к животным (лошадь). Прививать любовь к музыкальной игре

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки, исполняемой на детских музыкальных инструментах

    3.

    Слушание

    «Материнские ласки»А.Гречанинова;

    «Мама»

    П.И.Чайковский

    «Большой и маленький петушок»

    Побуждать сравнивать пьесы с одинаковыми названиями, находить в них сходство и отличия, различать средства музыкальной выразительности

    Содействовать детям в овладении упражнением; упражнять восприятие звуков октавы

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки. Воспитывать любовь к близким, к маме

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»          «Сорока» р.нар.мелодия   «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова «Осень» Н.Мурычевой «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Упражнять в пении ч4, б2.         Побуждать соблюдать ритмические особенности упражнения при пении. Формировать умение внятно произносить слова.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к осенней природе  животным.

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Кто хочет побегать?»

    «Кулачек о кулачек»

    «Маленький танец»

    «Танец с листочками»

    Формировать умение выполнять лёгкие прыжки на двух ногах. Побуждать начинать и заканчивать движение в соответствие с началом и окончанием музыки. Формировать умение отмечать смену характера  музыки сменой движений.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения.

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр. Побуждать моделировать высоту звуков.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к детским музыкальным инструментам.

    4.

    Слушание

    «Материнские ласки»А.Гречанинова;

    «Мама»

    П.И.Чайковский

    «Большой и маленький петушок»

    Побуждать детей различать средства музыкальной выразительности

    Выявить качество овладения детьми упражнением и качество различения звуков октавы

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки. Воспитывать любовь к близким, к маме

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»          «Сорока» р.нар.мелодия   «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова           «Осень» Н.Мурычевой«В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Формировать умение  петь по ручным знакам (1-2 ступени). Побуждать к правильному интонированию мелодии, сохраняя ритмический рисунок. Формировать умение у детей умение петь напевно, подстраиваться под голос взрослых.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к осенней природе.

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Кто хочет побегать?»

    «Колокольчики звенят»

    «Маленький танец»

    Побуждать ритмично выполнять музыкально-ритмические движения. Добиваться начала движения с правой ноги. Упражнять в ориентировке в пространстве.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Прививать любовь к музыкальной игре

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к детским музыкальным инструментам.

    5.

    Слушание

    «Клоуны» Д. Кабалевского

    «Тихие и громкие звоночки»

    Содействовать эмоциональному отклику детей на музыку шутливого, задорного характера

    Познакомить с музыкально-дидактической игрой, упражнять детей в различении звуков октавы.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»        «Осень» Н.Мурычевой «Ладушки» рус.нар.мел                 «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Упражнять в пении ч4, б2.         Побуждать запоминать слова песни, моделировать содержание. Настраивать на понимание содержания песни, связанной по содержанию с семьёй. Упражнять в правильном звукообразовании, звуковедении.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к членам своей семьи. Воспитывать любовь к осенней природе. Прививать любовь к труду

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Маленький танец»

    «Тик-так»

    «Прятки»

    Мышки – игра

     

    Побуждать ритмично выполнять музыкально-ритмические движения. Добиваться начала движения с правой ноги. Упражнять в ориентировке в пространстве. Познакомить с новой пляской.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Воспитывать любовь к животным Прививать любовь к музыкальной игре

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    «Тихие и громкие звоночки» сл.Ю.Островского,  муз. Р.Рустамова

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр .

    Побуждать моделировать высоту звуков.

    Знакомить со способами звукоизвлечения при игре на колокольчике

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам

    6.

    Слушание

    «Клоуны» Д. Кабалевского

    «Тихие и громкие звоночки» (динамика)

    Формировать умение различать смену характера музыки, форму музыкального произведения, выделять выразительные средства- динамику, направление мелодических интонаций.

    Познакомить детей с игровыми правилами и действиями; побуждать подпевать песню; упражнять детей в различении звуков октавы

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»      «Сорока» р.нар.мелодия   «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова «Осень» Н.Мурычевой «Ладушки» рус.нар.мел                «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Упражнять в пении ч4, б2.         Упражнять в правильном звуковедении, звукообразовании. Закреплять знание мелодий песни; побуждать детей петь дружно, не отставая.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к певческой деятельности. Воспитывать любовь к осенней природе. Воспитывать любовь к членам своей семьи. Прививать любовь к труду

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Птички» Г.Фрида

    «Колокольчики звенят»

    «Стуколка»

    Упражнять детей в лёгких прыжках на двух ногах. Формировать умение менять движение в соответствие со сменой музыки. Упражнять в ориентировке в пространстве. Формировать умение двигаться с предметами: качание, кружение на шаге

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Прививать интерес к музыкальной игре  

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    «Тихие и громкие звоночки» сл.Ю.Островского,  муз. Р.Рустамова

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    Знакомить со способами звукоизвлечения при игре на колокольчике

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    7.

    Слушание

     

    «Клоуны» Д. Кабалевского

    «Тихие и громкие звоночки»)

    Закреплять представления детей о выразительном значении динамики, характере мелодических интонаций; побуждать находить выразительные тембры инструментов, передающие разное настроение музыки.

    Продолжить знакомить детей с игровыми правилами

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок» «Сорока» р.нар.мелодия   «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова                «Осень» Н.Мурычевой «Ладушки» рус.нар.мел                     «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Упражнять в пении ч4, б2.         Закреплять содержание песен. Формировать умение петь напевно; закреплять мелодию. Побуждать детей петь дружно, не отставая. Упражнять в правильном звуковедении, звукообразовании.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к певческой деятельности. Воспитывать любовь к осенней природе. Воспитывать любовь к членам своей семьи. Прививать любовь к труду

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Устали наши ножки»  «Птичка пьет воду»

    Танец с платочками

    Продолжать упражнять детей в лёгких прыжках на двух ногах. Формировать умение менять движение в соответствие со сменой музыки. Упражнять в ориентировке в пространстве. Формировать умение двигаться с предметами: качание, кружение на шаге. Добиваться начала движения с правой ноги. Упражнять в выполнении  прямого галопа.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Прививать интерес к музыкальной игре  

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    «Тихие и громкие звоночки» сл.Ю.Островского,  муз. Р.Рустамова

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    Побуждать к игре на колокольчике , соблюдая динамические оттенки p  и f

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам

    8.

    Слушание

    «Клоуны» Д. Кабалевского

    «Тихие и громкие звоночки» (динамика)

    Формировать умение различать ладовую окраску как выразительное средство музыки; побуждать передавать в движении различный характер музыкальных образов.

    Выявить качество усвоения правил игры, качество различения звуков октавы

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»      «Сорока» р.нар.мелодия        «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова               «Осень» Н.Мурычевой «Ладушки» рус.нар.мел                 «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Упражнять в правильном звуковедении, звукообразовании. Побуждать внятно произносить слова при исполнении песен.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к осенней природе. Воспитывать любовь к членам своей семьи. Прививать любовь к труду

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Марш»                   «Тик-так»

    «Стуколка»  

    Побуждать самостоятельно выполнять движения в соответствии с музыкой. Продолжать упражнять в лёгких прыжках на двух ногах. Формировать умение двигаться с предметами: качание, кружение на шаге. Добиваться начала движения с правой ноги. Упражнять в выполнении прямого  галопа

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Прививать интерес к музыкальной игре  

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    «Тихие и громкие звоночки» сл.Ю.Островского,  муз. Р.Рустамова

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    Побуждать к игре на колокольчике , соблюдая динамические оттенки p  и f

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам

    9.

    Слушание

     

    «Клоуны» Д. Кабалевского

    «Тихие и громкие звоночки»

    Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку задорного, шутливого характера. Побуждать детей высказываться об эмоционально-образном содержании песен, определять признаки танцевального жанра. Продолжить знакомить детей с игровыми правилами

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»     «Сорока» р.нар.мелодия

    «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова          «Осень» Н.Мурычевой «Ладушки» рус.нар.мел                «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Закреплять содержание песен. Формировать умение петь напевно; закреплять мелодию. Побуждать детей петь дружно, не отставая.Упражнять в правильном звуковедении, звукообразовании.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к певческой деятельности. Воспитывать любовь к осенней природе. Воспитывать любовь к членам своей семьи. Прививать любовь к труду

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Устали наши ножки»  

    «Птичка пьет воду»

    Танец с платочками

    Продолжать упражнять детей в лёгких прыжках на двух ногах. Формировать умение менять движение в соответствие со сменой музыки. Упражнять в ориентировке в пространстве. Формировать умение двигаться с предметами: качание, кружение на шаге. Добиваться начала движения с правой ноги.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Прививать интерес к музыкальной игре  

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    «Тихие и громкие звоночки» сл.Ю.Островского,  муз. Р.Рустамова

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    Побуждать к игре на колокольчике , соблюдая динамические оттенки p  и f

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам

    10.

    Слушание

    «Мальчик-замарашка» финс. н. п. в обр. Т.Попатенко

    «Тихие и громкие звоночки»

    Различать части песни (вступление, запев, припев), смену характера музыки в куплетах, моменты изобразительности.        Выявить качество усвоения правил игры, качество различения звуков октавы.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру слушания музыки

    Пение

    - упражнение

    - песня

    «Петушок»          «Сорока» р.нар.мелодия         «Лиса» р.н.п. обр. В.Попова                «Осень» Н.Мурычевой «Ладушки» рус.нар.мел                     «В огороде мы трудились» сл.Э.Костиной м.Н.Мурычевой

    Формировать умение  петь по ручным знакам (1-2 ступени). Упражнять в правильном звуковедении, звукообразовании. Побуждать внятно произносить слова при исполнении песен.

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к осенней природе. Воспитывать любовь к членам своей семьи. Прививать любовь к труду

    Песенное творчество

    «Сочини колыбельную»

    Побуждать импровизировать колыбельную песенку

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать любовь к близким людям, к членам своей семьи

    Музыкально-ритмические движения

    -  упражнение

    - танец

    - игра

    «Марш»  

    «Тик-так»

    «Стуколка»  

    Побуждать самостоятельно выполнять движения в соответствии с музыкой. Формировать умение двигаться с предметами: качание. Добиваться начала движения с правой ноги. Упражнять в выполнении прямого  галопа.

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать культуру выполнения музыкально-ритмических движений. Воспитывать партнёрские отношения. Прививать интерес к музыкальной игре  

    Развитие танцевально-игрового творчества

    Побуждать к творческой импровизации игрового образа

    Этюды по русской народной сказке «Колобок»

    +

    +

    +

    Воспитывать интерес к народным сказкам

    Игра на детских музыкальных инструментах

    «Птичка и птенчики»

    «Тихие и громкие звоночки» сл.Ю.Островского,  муз. Р.Рустамова

    Формировать умение воспринимать игру на металлофоне, его тембр . Побуждать моделировать высоту звуков

    Побуждать к игре на колокольчике , соблюдая динамические оттенки p  и f

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    +

    Воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам

    * музыкальность: 1.Эмоциональная отзывчивость на музыку; 2.Мелодический слух; 3.Динамический слух; 4.Тембровый слух; 5.Чувство ритма; 6.Музыкальное мышление (репродуктивное и творческое); 7. Музыкальная память.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

    Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

    календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе

    в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

    Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

    нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

    Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

    Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы

    В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...