Главные вкладки

    Отчет о результатах методической работы за 2015 -2016 учебный год
    материал на тему

    Кирьянова Наталья Алексеевна

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Филимоновский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»  введено в эксплуатацию в декабре  1961 года.  Учреждение расположено  в центре села Филимоново по улице Новой  -  9

     

       Детский сад посещает 158 воспитанников  в возрасте от 2 до 7 лет.
    Количество групп - 8.

    2 –вторых младших

    2 средних

    1 старшая

    1 старшая группа компенсирующей направленности (ОНР)

    2 подготовительные к школе группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_metodicheskoy_raboty_za_2015_-_2016_god.docx125.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ «Филимоновский детский сад»

    Отчет о результатах  методической работы

    за 2015 -2016 учебный год

     

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Филимоновский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»  введено в эксплуатацию в декабре  1961 года.  Учреждение расположено  в центре села Филимоново по улице Новой  -  9

       Детский сад посещает 158 воспитанников  в возрасте от 2 до 7 лет.
    Количество групп - 8.

    2 –вторых младших

    2 средних

    1 старшая

    1 старшая группа компенсирующей направленности (ОНР)

    2 подготовительные к школе группы

     

     Режим работы детского сада:

    5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

     с 10,5 часовым пребыванием детей  с 7.30 до 18.00.

    Методическая работа в ДОУ – это основной путь совершенствования профессионального мастерства педагогов, развития творческого потенциала всего коллектива, повышения качества и эффективности воспитательно – образовательного процесса.

     Методическая тема:

     «Инновационная модель методической работы как условие повышения профессиональной  компетентности педагогов»

    1.   Информационно-аналитическая деятельность.

    Цель работы по реализации блока : совершенствование и развитие управленческих функций, получение позитивных результатов работы  посредством информационно-аналитической деятельности

    2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Учреждения.

    Цель работы по реализации блока: управление и организация деятельностью учреждения в соответствии с законодательными нормами Российской  Федерации

    3. Повышение квалификации и педагогического мастерства

    Цель работы по реализации блока: повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства в соответствии с  ФГОС

     Содержание педагогического процесса определяется:

    • образовательной программой детского сада, составленной  с учётом методического компонента программы «Успех» и ФГОС ДО;
    • Федеральным законом  "273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
    • "Санитарно – эпидемиологическими  требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1.3049-13";
    • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155);

    МБДОУ «Филимоновский  детский сад»  осуществляет свою деятельность на основании:

    • Устава ДОУ утвержденного
    • Лицензии на право ведения образовательной деятельности серия №7126- л от 30 ноября 2012 года (бессрочно)
    • Свидетельства о государственной аккредитации

    Образовательная деятельность

    В 2015 -2016  учебном году педагогическая работа дошкольного учреждения была направлена на решение следующих годовых задач:

    1.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, через реализацию приоритетного направления по физическому развитию детей.

    2.Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от социального статуса; речевых нарушений (через организацию логопедической помощи;  создание логопедической группы). Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы через внедрение в образовательный процесс  содержательного компонента  программы «Успех» авторы Н.В. Федина, С.Н. Гамова, Е.Н. Герасимова, И.В. Чернышов  и Парциальных программ: «Физическая культура – дошкольникам!» - Л.Д. Глазыриной; «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой. Авторской программы «Коррекционное воспитание и обучение детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

    3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

    4.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей через различные формы сотрудничества с родительской общественностью.

    5.Формирование   профессиональной  компетентности  педагогов  в области  освоения  новых  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования  через:     использование активных  форм  методической работы:

    • обучающие  семинары, мастер-классы,  открытые просмотры,
    •  «работу творческих групп»;
    • создание банка данных инновационных идей педагогов через ведение персональных сайтов и блогов.

    Программно – методическое обеспечение:

    В учреждении реализуются следующие образовательные программы:

    Основные:

    1. Образовательная программа Муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения  МБДОУ «Филимоновский детский сад», построенная с учётом ФГОС ДО и содержательного компонента Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех». Под редакцией Н.О. Березиной, И.А. Бурлаковой, Е.Н. Герасимовой. Москва  «Просвещение» 2011.

    Дополнительные:

    «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Стеркина Р.Б.

    «Физическая культура – дошкольникам» - Л.Д. Глазырина

    «Музыкальные шедевры» - О.П. Радынова

           Используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая  позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.

        Содержание «Образовательной программы дошкольного образования» соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

         «Образовательная программа»  основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках совместно организованной  образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

        «Образовательная  программа дошкольного образования» составлена в соответствии с пяти направлениями (образовательными областями) :

    «Социально-коммуникативное развитие»,

    «Познавательное развитие»,

    «Речевое развитие»,

    «Художественно-эстетическое развитие», 

     «Физическое развитие».    

          Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимных моментах, игровой деятельности; специально организованных традиционных и интегрированных событиях; индивидуальной и подгрупповой работе; самостоятельной деятельности; опытов  и экспериментировании.

      С целью осуществления приоритетного направления физического развития воспитанников использовались следующие образовательные и  парциальные программы и методики:

    Программное обеспечение

    Методическое обеспечение

    1«Физическая культура - дошкольникам»  автор Л.Д. Глазырина.  М. «Владос»  2001 год

    2.Парциальная программа “Физическая культура дошкольников” Л. И. Пензулаева Москва. «Мозаика – Синтез » 2011г

    1.Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет» Москва «Мозаика – Синтез » 2009г.

    2.Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4 - 5лет» Москва «Мозаика – Синтез » 2009г

    3 Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет» Москва. «Мозаика – Синтез » 2010г

    4 Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми  6 - 7лет» Москва. «Мозаика – Синтез » 2011г

    Совершенствование  системы обеспечения качества образовательного процесса МБДОУ

    оказание  качественной  образовательной  услуги, обеспечивающей успешное освоение детьми  содержания дошкольного уровня образования, сохранения их психического и физического здоровья.

    Организованы и проведены :

    1.Педагогические советы:

     № 1. Установочный.  Анализ работы за летне-оздоровительный период. Утверждение проекта годового плана  на 2015 -– 2016 учебный год.

    Педагогический совет № 2 «Речь как средство общения и культуры»  Цель: Оптимизация работы над образовательной областью «речевое развитие»

    Педагогический совет №3 «Использование современных педагогических технологий в обучении  дошкольников – «Проектная деятельность.  Метод трёх вопросов»

    Итоговый педагогический совет№ 4 «Методические чтения»

    2.Заседания совета педагогов (каждый понедельник) Корректировка комплексно – тематического планирования с  учётом ФГОС  и «запуск» в образовательный процесс…

    3.Методические  планерки : Нормативно - правовой всеобуч (ознакомление с нормативно-правовой базой  дошкольного образования) . Обзор новинок методической  литературы по проблемам дошкольного воспитания. Обзор новинок методической  литературы по проблемам дошкольного воспитания…….

    4.Консультации:  Обеспечение непрерывного профессионального образования педагогов в области освоения нормативов ФГОС ДО - повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области организации образовательного процесса и обновления содержания образования в соответствии с ФГОС - организация изучения ФГОС ДО членами  педагогического  коллектива.

    «Психолого - педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольника».

    « Речевая готовность детей к школе»……

    5.Смотры – конкурсы:  «Готовность групп к новому учебному году

    Мастерская Деда Мороза (оформление новогодней стенгазеты, новогодних сувениров). 

    Конкурс детского творчества «Новогодняя игрушка» (Рисование, изготовление новогодних игрушек).

    Участие родителей в выставке новогодних поделок «Подарок Дедушке Морозу»

    Конкурс чтецов на тему: «Россия – Родина моя».

    Выставка детских рисунков, посвященная Дню матери

    Смотр- конкурс зимних участков

    Смотр «Опытно-экспериментальные уголки в группах»   

    Смотр-конкурс  детско – родительских проектов «Если хочешь быть военным»

    Развитие творческих способностей детей. Конкурс плакатов «Зимушка хрустальная»

    Развитие творческих способностей детей. Выставка детских работ «Чудеса своими руками для моей любимой мамочки». Выставка детских рисунков «Мамочка любимая моя». Оформление фотовыставки «Вот как маму поздравляем!»……

    6.Методические выставки: методического материала и дидактических пособий по пяти направлениям.  Новинки методической и научной литературы в области дошкольного образования  (в течение года)……

    7.Контрольно – аналитическая деятельность: изучение , наблюдение , анализ, индивидуальная  помощь, собеседование опрос, анкетирование…

    Систематический.

    Оперативный контроль

    Тематический контроль

    8.Работа с молодыми специалистами. Оказание методической помощи в выборе тематики и направлений самообразования,  подборе материала для тем по  самообразованию. Составление карт индивидуального образовательного маршрута. Планирование, подготовка к выступлениям, оформление материалов, документов….

    «Защита прав и достоинства маленького ребенка». «Методика организации дневного сна»

    «Физическое развитие детей и его особенности в разные возрастные периоды». «Психологическое здоровье: детские конфликты».  Изучение работы по здоровье сбережению детей……

    9.Методические  семинары . Анализ алгоритмов организации детской деятельности на основе современных образовательных технологий и обсуждение модели их внедрения в личной педагогической практике……

    «Ассорти детской индивидуальности». Составление  презентаций. Форма проведения: эстафета педагогического  мастерства

    Читательская конференция - формирование общественного мнения коллектива по актуальным проблемам ДОУ и дошкольного образования в целом…..

    10.Семинары – практикумы . Организация предметно-пространственной среды в соответствие с ФГОС. Семинар «Современные педагогические технологии в ДОУ…..

    "Один день из жизни детского сада". Организация воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС

     «Роль детской книги в речевом развитии детей»  (при участии родителей воспитанников)

    «Психолого – педагогические условия сопровождения одаренных детей»

    «Способы выхода из конфликтных ситуаций в работе с семьей»

    « Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников»   …                           

    11.Разработческие семинары.  Исследование динамики предметно – развивающей среды групповых  помещений и кабинетов специалистов ДОУ (цель: создание благоприятных условий для развития игровой деятельности дошкольников)….

    12. Мастер – классы. Использование в работе современных педагогических технологий (развивающее обучение, индивидуальных подход, здоровье сберегающие технологии, личностно – ориентированная модель воспитания детей и другие)…

    Пути составления проекта экологического паспорта ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста….

    13.Круглые  столы: Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении дошкольников      …..

    14.Речевые консилиумы . Организация взаимодействия учителей – логопедов и воспитателей при осуществлении образовательно-воспитательного процесса….

    .

    15. Психологические тренинги. Создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми по средством сказкотерапии.  …..

    16 Фотовыставки. К каждому итоговому событию  …   

      

    17. «Неделя педагогического мастерства» по организации игровой деятельности воспитанников

    Организация игровой деятельности в группе

    Сюжетно-ролевая игра  во  2 мл. подгруппе

    Творческая игра-сказка в старшей подгруппе

    Организация игровой деятельности   на прогулке

              

    18. Методические чтения в ДОУ в мае (ежегодно)

            

    Организованы и проведены события согласно комплексно – тематического планирования:

     «День знаний»

    Детский сад – причал наш сказочный и добрый , и загадочный»

     «День открытых дверей»

     «Спортивный марафон»

    Чудесная сила музыки

    Осенних красок карнавал

    Азбука здоровья

    В стране мульти – пульти

    История России для детей

    Всемирный день приветствий

    Нет лучше дружка , чем родная матушка

    Международный день инвалидов

    Зима пора чудес

    Как-то раз под новый год

    День Наума – Грамотника

    Потомучки спешат на помощь

    Всемирный день спасибо

    Неделя вежливости

    Акция «Ёлочка – зелёная иголочка»

    День доброты

    Акция «Накормите птиц зимой»

    О спорт – ты мир!

    Международный день родного языка

    Если хочешь быть военным

    Дарите женщинам цветы

    Разноцветный шар земной

    Всемирный день земли и день водных ресурсов

    Театр для всей детворы

    Международный день птиц

    Царство королевы книги

    Весёлые семейные старты. Международный день семьи

    Человек и вселенная

    День работника пожарной охраны

    Праздник весны и труда

    Неделя воинской славы в честь дня Победы

    Посвящение в пешеходы

    Назовут тебя первоклассником    

    Выводы: организационные мероприятия для педагогов проведены согласно годового плана, планомерно, систематически

    Итоговые события (совместная организованная деятельность детей и педагогов) проведены согласно комплексно – тематического планирования .

    Организация  работы в методическом кабинете

    1  

    2

    3

    4

    5

         6

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Мероприятия

    Срок  реализации

    Ответственный

    Методическая выставка: новинки методической литературы по направлениям развития дошкольников;

    уточнение планов работы, расписания НОД;

    сбор базы данных по педагогическим кадрам;

    подведение итогов мониторинга воспитанников;

    подведение итогов  смотра - конкурса «Готовность групп к новому учебному году»;

    обсуждение сценария итоговых событий, организация работы по их подготовке и проведению

    Сентябрь

    Ст. воспитатель

    Методическая выставка:  методического материала и дидактических пособий по экологическому воспитанию дошкольников. Выставка учебно-методического материала по теме: опыты и эксперименты в условиях ДОУ;

    оформление подписки на периодические издания;

    подборка методической литературы области «Познавательное развитие»  ;

    подбор конспектов НОД по области «Познавательное развитие»  (ФЭМП);

    оформление выставки «Готовимся к педсовету»;

    разработка  положения о конкурсе творческих рисунков «Наши любимые мамочки»

    Октябрь

    Ст. воспитатель

    Методическая выставка: методической и детской художественной литературы о России

    Оформление информационно- просветительского стенда для педагогов «  Методическая работа»;

    обсуждение сценария итогового события  ко Дню Матери, организация работы по его подготовке и проведению;

    разработка положения о конкурсе на лучший зимний участок;

    подведение итогов конкурса ««Любимые руки мамочки моей»    

    Ноябрь

    Ст. воспитатель

    Методическая выставка: методической литературы по изготовлению поделок, сувениров;

    обсуждение сценария новогоднего карнавала, организация работы по его подготовке и проведению;

    систематизировать  и пополнить библиотеку;

    оформление выставки «Работа с детьми зимой;

    индивидуальная работа с воспитателями по организации педагогического процесса (по запросам);

    подведение итогов конкурса «На лучший зимний участок»;

    оформление выставки «Готовимся к педсовету»        

    декабрь

    Ст. воспитатель

    Методическая выставка. Выставка методической литературы по проектной деятельности.

    Пополнить наглядными пособиями  методический  кабинет  область «Социально –коммуникативное  развитие»;

    составление и подборка карт мониторинга

    разработка положения конкурса «Педагог - звучит гордо»;

    обсуждение сценария праздника « Если хочешь быть военным», организация работы по его подготовке и проведению

    Январь

    Ст. воспитатель

    Методическая выставка:  учебно-методического материала по теме: опыты и эксперименты в условиях ДОУ.

    Работа с картотекой по систематизации накапливаемых материалов;

    собеседование по темам самообразования педагогов (с просмотром накопительных папок);

    подбор материалов для видеоклипа « Хоть полсвета обойдёшь – лучше сада не найдёшь»;

    обсуждение сценария праздника «Мама слово дорогое», организация работы по его подготовке и проведению

    Февраль

    Ст. воспитатель

    Методическая  выставка: новинки методической и научной литературы в области дошкольного образования;

    разработка набора игр и игровых упражнений, предлагаемых детям на прогулке в разные периоды года;

    систематизировать и оформить материал по формированию основ безопасности;

    оформление информационного стенда «Ребенок на пороге  в школу»

    Март

    Ст. воспитатель

    Методическая  выставка: детской художественной литературы о весне;

    подготовка документации к мониторингу за 2 полугодие;

    оказание методической помощи воспитателям при подготовке к проведению Дня открытых дверей;

    подведение результатов родительского анкетирования;

    оформление выставки «Готовимся к педсовету»;

    обсуждение сценариев «Выпускного  бала»,

    «Мы скорбим и помним…»  организация работы по их  подготовке и проведению;

    разработка положения конкурса «Умники и умницы»

    Апрель

    Ст. воспитатель

    1

    2

    3

    мониторинг детей по всем разделам программы;

    составление плана  на летний - оздоровительный период;

    подготовка анализа образовательно - воспитательной деятельности ДОУ за 2015 -2016 учебный год

    Май

    Ст. воспитатель

    Выводы: работа методического кабинета реализована в полном объёме

    Содержание кружковой деятельности по направлениям.

    В учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по 5 приоритетным направлениям.

    Цель: реализация планов работы кружков способствует всестороннему развитию ребенка- дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор ребенком вида деятельности раскрывает социально значимые качества личности: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность.

    Выводы: педагоги подготовили выступления на «Методические чтения», представили свой опыт для коллег. К августовскому педагогическому совету привести рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    Отношения с социальными учреждениями 

    С целью обеспечения качества и реализации образовательной программы ДОУ выстроена система взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, через проведение совместных мероприятий, взаимных посещений (Школой искусств, спортивной школой), на основе договорных отношений. А так –же с ДК «Современник»;   детскими садами города Канска; Канского района.

    В реализации образовательной программы  с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, участвуют научные, медицинские, культурные, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления видов образовательной  деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Использование сетевой формы реализации образовательной программы осуществляется на основании договора между организациями.

    Филимоновская СОШ

    Библиотека СОШ

    Спортивный зал СОШ

    Спортивный клуб «Барс».

    Согласно комплексно -тематического планирования

    Социально-коммуникативное развитие.

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

    -становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

    -развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

    Познавательное развитие

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    -формирование познавательных действий, становление сознания;

    - развитие воображения и творческой активности

    Речевое развитие

    - обогащение активного словаря; развитие связной,

    - развитие речевого творчества;

    - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

    Физическое развитие

    - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

    - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    - становление ценностей здорового образа жизни, - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, использование разнообразных средств повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

    Дом культуры «Современник»

    Согласно комплексно -тематического планирования

    Социально-коммуникативное развитие.

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    Библиотека села

    Согласно комплексно -тематического планирования

    Социально-коммуникативное развитие.

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    Познавательное развитие

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    -формирование познавательных действий, становление сознания;

    - развитие воображения и творческой активности

    Речевое развитие

    - обогащение активного словаря; развитие связной,

    - развитие речевого творчества;

    - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

    Школа искусств

    Согласно комплексно -тематического планирования

    Социально-коммуникативное развитие.

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    Познавательное развитие

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    -формирование познавательных действий, становление сознания;

    - развитие воображения и творческой активности

    Художественно-эстетическое развитие

    -развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

    -становление эстетического отношения к окружающему миру;

    - формирование элементарных представлений о видах искусства;

    - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

    - формирование у дошкольников музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности, приобщение к миру музыкальной культуры, высоким духовным ценностям

    Сотрудничество с театральными коллективами городов России

    Согласно комплексно -тематического планирования

    Социально-коммуникативное развитие.

    - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

    Познавательное развитие

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    -формирование познавательных действий, становление сознания;

    - развитие воображения и творческой активности

    Речевое развитие

    - владение речью как средством общения и культуры;

    - обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

    - развитие речевого творчества;

    Художественно-эстетическое развитие

    - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального,), мира природы;

    -становление эстетического отношения к окружающему миру;

    - формирование элементарных представлений о видах искусства;

    - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

    - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

    Сотрудничество с инспектором по дорожно – патрульной службы

    Согласно комплексно -тематического планирования

    Познавательное развитие

    - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

    -формирование познавательных действий, становление сознания;

    - развитие воображения и творческой активности

    Физическое развитие

    -становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

    - становление ценностей здорового образа жизни

    -отработка способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (игры – ситуации - на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрёстков, при перемещении в автомобиле) и следует им при напоминании взрослого. Проявлять осторожность и предусмотрительность в незнакомой (потенциально опасной) ситуации

    Красноярский ИПК

    По плану

    Курсы повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, обмен опытом, посещение выставок

    Канский педагогический колледж

    По плану

    Курсы повышения квалификации, участие в семинарах, конференциях, обмен опытом, профессиональная переподготовка

    Филимоновская СОШ

    Консилиум «Адаптация детей к школе»

    Совместное организованное мероприятие   «Мастер – класс» для дошкольников в деятельности

    Круглый стол по вопросам сопровождения детей ОВЗ

    Совместное проведение конкурса чтецов к «Дню матери» (первый класс , дети подготовительных групп)

    Соцзащита

    Взаимодействие со специалистом социальной защиты сельского совета по вопросам  сопровождения детей , попавших в сложную жизненную ситуацию

    Выводы:   

    1.Работа с социальными институтами детства обогащает образовательный процесс МБДОУ  и  вносит большой  вклад в развитие личности воспитанников.

    2.Работа по сотрудничеству и преемственности  МБДОУ  и СОШ соответствует  должному  уровню.  Она выполняется  по плану и обеспечивает необходимые условия для максимального развития детей, чему свидетельствуют данные мониторингов.  Все  выпускники готовы к успешному обучению в школе. Воспитанники подготовительных к школе  групп нашего учреждения при поступлении в школу  показывают хорошие результаты, о чём свидетельствуют педагогические встречи с педагогами школы.

    Качество подготовки обучающихся.

       На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.

        Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.  

        Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу

    Готовность детей к школе  (май 2016г)

    Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.   « Образовательная программа дошкольного образования» реализуется в полном объеме.

    Скрининговое обследование детей подготовительных групп  май 2016 г

      Доронина Т.В.

    10 – высокий- 50%

     4 -выше среднего  - 20%

     3 - низкий     - 15%

     3 – средний – 15%

     Антипова Л.Г

    8– высокий – 41.6%

     10 – средний – 52%

      1- низкий -5.2%

    Диагностика готовности детей к школе

    Интеллектуальная

    Мотивационная

    Моторно - зрительная

    Волевая

    В - 6

    В - 7

    В - 6

    В - 7

    В - 6

    В - 8

    В - 6

    В - 7

    С - 10

    С - 11

    С - 10

    С - 8

    С - 11

    С - 9

    С - 11

    С - 10

    Н - 4

    Н - 1

    Н - 4

    Н - 4

    Н - 3

    Н - 2

    Н - 3

    Н - 2

    Доронина

    Антипова

    Доронина

    Антипова

    Доронина

    Антипова

    Доронина

    Антипова

    Скрининговое обследование детей старшего дошкольного возраста:

     

    1. Старшая  группа . Воспитатель  О.В. Понькина

    Из 20 детей обследовано 18, из них:

    Высокий уровень – 9 -45%

    Средний уровень – 8- 40%

    Низкий уровень – 1- 5%

    2 не обследовано – 10%

    1. Старшая группа . Воспитатель Л.А. Шабала

    Высокий уровень – 7- 35%

    Средний уровень- 13- 65%

    Низкий уровень

    Коррекционная работа.

        Детский сад посещают дети с общим недоразвитием речи.  В нашем детском саду  с января 2016 года создана и функционирует компенсирующая группа для детей 5 – 6 лет,  с нарушениями речи, функционирует логопедический кабинет.  

         Учитель – логопед и воспитатель прошли курсы повышения квалификации в 2015; 2016  году по данному направлению.

    Логопедический кабинет обеспечен специальным помещением, оборудованием и пособиями в соответствии с возрастом детей и направлением коррекционно-развивающей работы. Коррекционную работу с дошкольниками осуществляют учитель-логопед.

    Для детей с нарушениями речи (фонетико-фонематическим недоразвитием) учителем – логопедом реализуется «Вариативная примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет . Н. В. Нищевой,  предназначенной для обучения и воспитания детей со II и  III уровнем речевого развития детей с нормальным слухом и интеллектом.

    Учитывая особенности речевого развития детей, обучение родному языку и руководство развитием речи в процессе непосредственно образовательной деятельности и в повседневной жизни (в играх, в быту, на прогулках и т. д.), на логопункте  осуществляется следующим образом: закрепление достигнутых речевых умений и навыков в детских видах деятельности, представляющих синтез игры и занятия; развитие коммуникативной активности ребёнка во взаимодействии со взрослым и сверстниками во всех видах детской деятельности; привлечение внимания к названиям предметов, объектов (учитываются возрастные возможности детей, состояние фонетической стороны речи, корригируемой логопедом); введение в активный словарь слов, доступных по звуко-слоговой структуре (прослеживается чёткость и правильность произношения, осуществляется активное закрепление навыков произношения).

    Основными задачами коррекционного обучения являются:

    • Формирование правильного звукопроизношения (развитие фонематического слуха и восприятия; работа над слоговой структурой слов; развитие артикуляционной  моторики, речевого дыхания, просодики).
    • Развитие, пополнение, активизация словарного запаса.
    • Практическое усвоение грамматических форм речи.
    • Развитие связной речи (диалогической, монологической, описательно-повествовательной).
    • Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.

          В целях реализации общеобразовательных и коррекционных задач  содержание обучения строится в двух направлениях – диагностическом и коррекционно-развивающем. Учитель-логопед осуществляет индивидуальную диагностику речевого уровня каждого ребёнка, создает план дальнейшей работы по коррекции речевых нарушений с учетом возрастных, психофизических особенностей. В ходе коррекционного процесса систематически отслеживается динамика развития речи ребёнка. В работе логопеда  осуществляется личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику. С детьми проводятся индивидуальные, подгрупповые, фронтальные занятия по коррекции всех сторон речи: звукопроизношения, лексико-грамматического строя, связной речи. На логопедических занятиях дети приобретают навыки учебной деятельности, проходят подготовку к школьному обучению: учатся читать, писать, делать звукобуквенный анализ слов.

    Уровень речевой готовности детей компенсирующей группы май  2016год
    13 детей

    Уровень связной речи

    Словарный запас

    Грамматический строй речи

    Звуковая сторона речи

    Практическое осознание элементов речи

    Уровень речевой коммуникации

    В -0

    В - 1

    В -0

    В -0

    В -0

    В -8

    С - 8

    С - 5

    С - 6

    С - 7

    С - 9

    С - 5

    в\с – 4

    в\с – 7

    в\с – 6

    в\с – 2

    в\с – 1

    в\с – 0

    н\с – 1

    н\с – 0

    н\с – 1

    н\с – 1

    н\с – 1

    н\с – 0

    Н -0

    Н -0

    Н -0

    Н -4

    Н -0

    Н -0

    Мониторинг достижения детьми планируемых результатов по итогам года

    (май 2016)

    Количество детей: 152

    Интегративные качества

    Высокий уровень

    Средний уровень

    Низкий уровень

    Количество детей: 152

    1

    Физически развитый

    96-          57.6%

    53-       40.9%

    3 –        1.5%

    2

    Любознательный, активный

    104-       62.4%

    43-       34.6%

    5-           3%

    3

    Эмоционально - отзывчивый

    119-        71.4%

    33 -       28.6%

    0

    4

    Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми

    113-        67.8%

    35 -      29.8%

    4 -           2.4%

    5

    Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

    108 -       64.8%

    37-           31%

    7-           4.2%

    6

    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

    85-            51%

    62 -          46%

    5 –            3%

    7

    Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

    81 –        48.6%

    66 –       48.4%

    5-–            3%

    8

    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности (только два уровня)

    44-          26.4%

    106 –    72.4%

    2-           1.2%

    Выводы: образовательная программа детского сада реализована в соответствии с целевыми ориентирами

    Организация образовательного процесса

      Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выстроено в соответствии с ФГОС ДО.  При составлении плана учтены предельно допустимые нормы образовательной  нагрузки.

      Организованная в ДОУ развивающая предметно -  пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

    Методический  кабинет

    Осуществление методической помощи  педагогам;

    Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства;

    Выставка изделий народного   декоративно-прикладного  искусства;

    Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития…

    Библиотека  педагогической, методической и детской  литературы;  Библиотека  периодических  изданий;  Демонстрационный, раздаточный   материал  для ООД, имеется электронный методический кабинет;

    Опыт  работы  педагогов – портфолио .

    Документация по содержанию работы  в ДОУ (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых  материалов, работа по аттестации, результаты  диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы)+ электронный вариант

    Кабинет учителя – логопеда

    оборудован в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

    Коррекционная  работа  с детьми;

    Индивидуальные  консультации с родителями

    Детские  столы;

    Развивающие  игры,  игровой  материал. Шкаф  для  методической литературы,  пособий;

    Диагностический инструментарий для обследования  детей;

    сенсорное оборудование для релаксации, Центр песка и воды, зеркала,

    ТСО- Технические средства обучения отвечают общим требованиям безопасности, возможностью использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно - образовательном процессе.

    Тематические и сюжетные картинки;

    игрушки

    Кабинет педагога – психолога

    оборудован в соответствии с принципом необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

    Коррекционная  работа  с детьми;

    Индивидуальные  консультации с родителями

    Детский  стол;

    Развивающие  игры,  игровой  материал. Шкаф  для  методической литературы,  пособий;

    Диагностический инструментарий для обследования  детей;

    сенсорное оборудование для релаксации, Центр песка и воды, зеркала,

    ТСО- Технические средства обучения отвечают общим требованиям безопасности, возможностью использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно - образовательном процессе.

    Тематические и сюжетные картинки;

    игрушки

    физкультурно -  музыкальный  зал

    Музыкальные  и  физкультурные  занятия

    Утренняя  гимнастика;

    Развлечения,  тематические, физкультурные   досуги; итоговые события по тематическим неделям;

    Театральные представления, праздники;

    Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

    Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов

    Музыкальный центр, аудиокассеты, Пианино, Телевизор, Синтезатор,

    2 аккордеона, видеомагнитофон, видеокассеты,

    Театр  перчаток,  ширма

    Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания

    Мягкие модули для упражнений  на расслабление

    «Зеленая  лаборатория»  участки

    Прогулки, наблюдения;

    Игровая  деятельность;

    Самостоятельная двигательная деятельность,

    Физкультурное занятие на улице.

    Трудовая  деятельность на огороде.

    Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп.

    Игровое, функциональное,  (навесы, столы, скамьи) и спортивное  оборудование, малые архитектурные формы, игровой материал .

    Спортивная  площадка (с перспективой обновления).

    Дорожки  для  ознакомления  дошкольников  с правилами  дорожного  движения.

    Цветочные клумбы, огород.

    Групповые  комнаты

    Проведение  режимных  моментов

    Совместная  и  самостоятельная  деятельность  

    ООД  в  соответствии  с образовательной программой

    Дневной  сон

    Гимнастика  после  сна

    Детская  мебель для практической деятельности;

    Игровая  мебель.  Атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»

    Центры:  природы, музыкальный, экспериментирования, конструирования, проектирования.

    Уголки: книжный, патриотический, театрализованный, детского творчества;  физкультурный  

    Дидактические, настольно-печатные игры:  словесные, логические, математические, ПДД, ОБЖ,

    на обогащение словаря, сенсорные….  

    Методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей.

    Спальная  мебель

    Стол воспитателя, методический шкаф (полка)

    Приемная  комната  (раздевалка)

    Информационно-просветительская  работа  с  родителями

    Информационные  стенды  для  родителей.

    Выставки детского творчества

    Центры в группах

    Физкультурный  центр

    «Малыши – крепыши»

    Расширение  индивидуального  двигательного опыта  в  самостоятельной  деятельности

    Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия (Коврик массажный)

    Для прыжков (Скакалка  короткая)

    Для катания, бросания, ловли (Обруч  большой,

    Мяч для мини-баскетбола, Мешочек  с грузом , малый, Кегли, Кольцеброс

    Для ползания и лазания Комплект мягких модулей  

    Для общеразвивающих  упражнений :

    мяч  средний, гантели детские,

     палка гимнастическая,

    атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм

     «Зелёная лаборатория» -

    Расширение познавательного  опыта, его использование в трудовой деятельности

    Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями

    Стенд  со  сменяющимся  материалом  на  экологическую  тематику

    Литература   природоведческого  содержания.

    Муляжи фруктов,  овощей; дикие и домашние животные

    Инвентарь   для  трудовой  деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда  для  выращивания  рассады  и  др.

    Природный   и  бросовый  материал

    «Конструктивно – строительный центр» или «Сенсорный центр»

    Расширение  познавательного  сенсорного  опыта детей

    Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

    Дидактические  игры

    Настольно-печатные  игры

    напольный  строительный  материал;

    конструктор  «Лего»  пластмассовые  кубики;

    транспортные  игрушки  схемы, иллюстрации  отдельных  построек (мосты, дома, корабли, самолёт и  др.)        

    «Центр сюжетно – ролевых игр «

    Реализация  ребенком  полученных  и  имеющихся знаний  об  окружающем  мире  в  игре.  Накопление  жизненного  опыта

    куклы

    постельные  принадлежности;

    посуда: столовая, чайная кухонная; сумочки;……

      «Центр безопасности»

    Расширение  познавательного  опыта,  его  использование  в повседневной  деятельности

    Дидактические, настольные  игры  по  профилактике  ДТП

    Макеты  перекрестков,  районов  города,  

    Дорожные  знаки

    Литература  о  правилах  дорожного  движения

    «Центр Краеведение»

    Расширение  краеведческих  представлений  детей,  накопление  познавательного  опыта

    Иллюстрации, фотографии, альбомы,  художественная  литература    

    «Книжкин дом»  (уголок книги; мини – библиотека…..)

    Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.

    Литературный  стенд с оформлением  (портрет писателя, иллюстрации к произведениям)

    Детская   художественная  литература в соответствии с возрастом детей

    «Театральный  центр»

    Развитие  творческих  способностей  ребенка,  стремление  проявить  себя  в  играх-драматизациях

    Ширма

     Разные  виды   театра  (би-ба-бо,  теневой,  настольный,  ролевой  и др.)

    «Цветные ладошки»

    Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца

    цветные  карандаши, восковые  мелки, писчая  бумага, краски, гуашь, кисти для  рисования, пластилин, трафареты, раскраски. Дополнительный  материал: листья, обрезки  бумаги, кусочки  дерева, кусочки  поролона, лоскутки  ткани, палочки и  др.

    Названия  и наполняемость центров зависят от возраста детей

    Материально – технические условия

    Наличие современных  технических средств

     5 – ноутбуков

    1 – нетбук

    3 – проектора

    3 – экрана

    5 ед. копировально – множительной техники

    1 – интерактивная доска

    9 – музыкальных центров

    1. – DVD

    2– телевизора

    1 – фото- видео – камера

    4–усилителя звука

    4-  микрофона

    Наличие компьютерной техники, локальной сети,

    выход в интернет….

    Имеется в наличии

    Ростелеком

    есть с подключением WiFi

    персональные модемы

    Методический кабинет

    Персональный компьютер -1

    Проектор -3

    Экран -3

    Ноутбук- 1

    Нетбук - 1

    Принтер – 1

    Ксерокс -1

    библиотека методической и детской литературы,

    подшивка периодики,

    подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для НОД,

     архив документации

    Музыкально –

    физкультурный зал

    Пианино -1,

    музыкальный центр -1,

    телевизор -1,

    DVD плеер,  

    Аккордеон -2,

    Методическая литература,

    детские музыкальные инструменты,

    игры, игрушки,

    комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов.

    Шведская стенка -2

    баскетбольные щиты - 2

    гимнастические скамейки

     спортинвентарь

    массажные дорожки

     сенсорные мячи

     спортивный уголок,

    маты
    мячи разных диаметров

    баскетбольные мячи

    волейбольные мячи

    клюшки с шайбой

    скакалки

    гимнастические палки

    эспандеры

    гантели

    скакалки

    батуты – 2

    набор мягких модулей – 2

    медболы –

    флажки – 40

    мешочки – 25

    ленты

    косички

    канат

    балансир

    стойки

    подлазы

    Организация работы с родителями (законными представителями)

         Работа с родителями в МБДОУ строилась в соответствии со ст. 18  Закона РФ «Об образовании» по 5  направлениям развития (образовательным областям).

    Целью взаимодействия с родителями (законными представителями) является создание единого образовательного пространства «детский сад - семья», обеспечивающего целостное развитие личности дошкольника, через организацию взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников на основе социального партнерства.

    Для реализации данной цели решаются следующие задачи:

    1.  Создание документационного обеспечения взаимодействия ДОУ и семьи на основе законодательных актов федерального, регионального и муниципального уровней; 
    2. Повышение профессиональной компетентности педагогов  ДОУ по вопросу взаимодействия с семьями воспитанников на основе социального партнерства;
    3.  Сбор и анализ сведений о родителях (законных представителях) и детях, изучение семей, их трудностей и запросов; выявление готовности семьи ответить на запросы дошкольного учреждения;

    4. Создание условий  для формирования доверительных отношений родителей с педагогическим коллективом детского сада в процессе повседневного общения и специально-организованных мероприятий;

    5. Планирование и реализация психолого–педагогической поддержки важнейших социальных функций семьи: правовой, воспитательной, рекреативной (досуговой), влияющих на качество семейного воспитания;

    6. Внедрение эффективных технологий сотрудничества ДОУ с семьями в практику психолого- педагогического партнёрства, способствующих повышению потенциала взаимно доверительных и равно ответственных отношений.

    Основные формы взаимодействия с семьями воспитанников

    Форма взаимодействия

    Цель

    Виды взаимодействия

    взаимопознание

    Разностороннее знакомство педагогов с семьями

    • Встречи
    • Собрания
    • Анкетирование
    • Мастер-классы

    взаимообщение

    Обмен информацией о психологических и индивидуальных особенностях детей

    • Индивидуальные и групповые консультации
    • Родительские собрания
    • Оформление информационных стендов
    • Организация выставок детского творчества
    • Приглашение родителей на детские праздники
    • Размещение информации на сайте

    непрерывное образование взрослых

    Просвещение родителей по вопросам развития ребёнка, обучение способам взаимодействия с детьми

    • Лекции
    • Семинары
    • Практикумы
    • Тренинги
    • Создание библиотеки

    совместная деятельность

    Укрепление социальных связей

    • Привлечение родителей к созданию детского портфолио
    • Привлечение к конкурсам
    • Привлечение к участию в итоговых событиях
    • Привлечение к участию в детской исследовательской и проектной деятельности

    Организация процесса взаимодействия основана на принципах:

    - доброжелательный стиль общения педагогов с родителями;

    - сотрудничество, а не наставничество;

    - значимость социального партнерства для каждой из сторон;

    - единство реализации цели в вопросах развития личности ребенка;

    - равноправие и равно ответственность родителей и педагогов;

    - взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

    - открытость и добровольность;

    - индивидуальный и дифференцированный подход к каждой семье;

    - серьёзная подготовка;

    - динамичность.

    Выводы: в результате проводимой работы  в ДОУ  создано единое образовательное пространство, детский сад является открытой системой для родителей. Прослеживается активное участие родителей в совместной творческой деятельности (выставках, фотовыставках, совместных проектах, смотрах, конкурсах, праздниках, итоговых событиях; мастер – классах;  клубном часе ).

       В работе с родителями педагоги активно внедряют  наглядные формы работы (в приёмных  имеются современные стенды, на которых размещена информация для родителей : расписание НОД, режим дня, творческие работы детей, информация по запросам родителей ;  тематические фотовыставки, папки-передвижки и т.д.).

    В течение учебного  года педагоги показывают  родителям презентации, мини – фильмы, фоторепортажи, которые  рассказывают, как «протекает» жизнь детей в нашем детском саду: начиная с утренней гимнастики, проведением образовательной деятельности, режимных моментов, деятельности детей в течение всего дня.

    Отмечена положительная динамика по работе с родителями (законными представителями). Успешно реализуется  система взаимодействия с родителями через организацию и проведение совместных итоговых событий, мастер – классов, SMS сообщений, общений через электронную почту.

    Качество кадрового обеспечения

        Работа с кадрами  направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам.  Составлен план  прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.

        Дошкольное образовательное учреждение  укомплектовано кадрами  на 100%.

     Педагоги детского сада систематически повышают свой профессиональный уровень через профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации,  вебинары, семинары, районные  методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

    Выводы: три педагога прошли аттестацию на первую квалификационную категорию; четыре педагога обучаются в Канском педагогическом колледже (переподготовка);

     в течение года три педагога повысили свою квалификацию на курсах повышения в Красноярском ИПК;

    педагоги являются участниками и победителями всероссийских интернет – конкурсах:

    2015 год

    Социально – коммуникативное развитие

    Сертификат – фотоотчёт «Снеговик» - 1

    Свидетельство о публикации проект «Новогодняя мастерская в детском саду»

    Познавательное развитие

    Сертификат «Лучший конспект занятия» -1

    Свидетельство о публикации. Интегрированное занятие + фотоотчёт 23 февраля. - 1

    Свидетельство о публикации «Удивительный космос» - 7

    Сертификат по проекту «Мала»- 1

    Свидетельство о публикации «Удивительный космос» отчёт по проекту  -1

    Свидетельство о публикации «Удивительный космос» - выставка. – 3

    Сертификат фоторепортаж «Удивительный космос» - 3

    Диплом 1 место «Олимпиада для первоклассника будущего» – ребёнок.

    Сертификат   участника экспертной сессии «Образовательные практики по основным направлениям ФГОС ДО» - 2

    Сертификат участников семинара «Образовательная политика и практика инклюзивного образования в ДОО в рамках введения ФГОС ДО» - 3

    Сертификат КИПК участнику экспертной сессии «Образовательные практики по основным направлениям ФГОС ДО» - 2

    Диплом 3 место «Методика работы с родителями» -1

    Речевое развитие

    Сертификат за интегрированное занятие к 23 февраля - 1

    Художественно – эстетическое развитие

    Благодарность за участие в Международном конкурсе детского творчества «Мир сладостей» - 1

    Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» - 4

    Благодарственное письмо ДОУ  участнику районного конкурса «Новогодняя игрушка» - 1

    Победитель районного конкурса (дети в разных номинациях )  –  2 сертификат, грамота;

    Сертификат «Мартышкин дом» - развлечение для 5-7 лет. -1

    Сертификат «Музыкальный городок» развлечение для детей 3-4 лет. – 1

    Сертификат «Открыты ясли для птенцов» развлечение для детей 4 -5 лет – 1

    Благодарность. Международный конкурс детского творчества «Мир сладостей» -1

    Статья «Канские ведомости» «Ярмарка»

    Диплом «Пасхальное яйцо»-  ребёнок

    Диплом 1 место конкурс рисунков ребёнок

    2016 год

    Размещение материалов на образовательном портале MAAM.RU

    Родительское собрание в средней группе «Воспитание культуры поведения у дошкольников» -2

    Свидетельство о публикации на образовательном портале MAAM.RU «Гусельки яровчаты» - 1

    Размещение материала на образовательном портале nsportal.ru

    Конспект НОД в средней группе по гендерному воспитанию «Ах, мальчишки, ах, девчонки» - 1

    Конспект НОД «Путешествие в страну вежливости» -1

    Портал «Педагога»

    Диплом 1 место (ребёнок) «Правила дорожного движения»

    АРТ – Талант (Олимпиада для дошкольников)

    Диплом . Математика. (ребёнок) – 3

    Олимпиады для педагогов:

    Диплом 1 место. «ИКТ в воспитательно-  образовательный процесс».  – 1

    Диплом всероссийского конкурса «Умната» : Победитель II место. Блиц – олимпиада: «Учитель профессионал: какой он с точки зрения новых образовательных стандартов».- 1

    Диплом  всероссийского конкурса «Умната» : Лауреат. Блиц – олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» - 1.

    Диплом всероссийского конкурса «Умната» : Победитель II место. Блиц – олимпиада: «ФГОС дошкольного образования» - 1.

    Диплом всероссийского конкурса «Умната» : Победитель III место. Блиц – олимпиада: «Педсовет в новых условиях современного образования» - 1.

    Диплом I место всероссийского конкурса «Педагогическая эрудиция». Всероссийское педагогическое издание «Вестник педагога». - 1

    Диплом за участие в творческом конкурсе «Лучшая Валентинка». От лаборатории модных увлечений. г. Смоленск.  – 2

    Диплом международного конкурса культуры и искусства. Дизайн одежды «Маленькие барабанщицы».    http : \\cyltnet.ru\18455

    Диплом III место «Интербриг» международный конкурс. Номинация «Иван – Царевич и Баба – Яга». - 1

    четыре педагога прошли во второй тур районного конкурса «Воспитатель года – 2016».

    Общая характеристика кадров ДОУ

    Общее количество педагогических работников, из них:

    старший воспитатель

    воспитатель

    музыкальный руководитель

    инструктор по физической культуре

    учитель - логопед

    18

    1

    13

    2

    1

    1

    Образовательный ценз педагогов, имеющих:

    Педагогическое образование по профилю осуществляемой  педагогической деятельности

    18

    Уровень квалификации педагогических кадров, из них:

    Высшая квалификационная категория

    Первая квалификационная категория

    Соответствие занимаемой должности

    Вторая квалификационная категория

    Нет квалификационной категории

    5

    8

    1

    1

    4

    Сведения о педагогах:

    № п/п

    Ф.И.О.

    должность

    Общий стаж

    Педагогический стаж на 01.05

    образование

    категория

    2

    Кирьянова Н.А.

    Ст. воспитатель

    32 г 4 мес 27 дней

    32г 10 мес. 14 дней

    Среднее специальное

    Высшая  май 2014 год

    3

    Антипова Л.Г.

    Педагог – психолог

    Воспитатель

    27 л 9 мес 20 дней

    28 лет 9 мес.20 дней

    Высшее

    Первая         04.03.2013

    Высшая      0.4.03.2013

    4

    Кузнецова О.С.

    Учитель – логопед

    Воспитатель

    14 л 9 мес 20 дней

    12 лет 11 мес. 8 дней

    Высшее

    Первая

    28.05. 2015

    Первая        16.11. 2012

    5

    Баранова Н.А.

    Муз. руководитель

    26 л 11 мес 18 дней

    27 л 11 мес 18 дней

    Высшее

    Высшая      12.12. 2013

    6

    Лоскутникова Е.С

    Воспитатель

    Высшее

    Нет категории

    7

    Щелчкова В.Н.

    Воспитатель

    38 л 1 мес

    29 л 5 мес 6 дней

    Техническое – пед класс

    Первая        21.12. 2009

    8

    Угайнова А.А.

    Воспитатель

    Высшее

    Первая

    9

    Шабала Л.А.

    Воспитатель

    28 л 8 мес 28 дней

    29 л 8 мес 28 дней

    Среднее - педагогическое

    Первая       2015

    10

    Понькина О.В.

    Воспитатель

    23 г 6 мес 5 дней

    24 г 6 мес

    Среднее специальное

    Первая       2015

    11

    Солодова О.Б.

    Воспитатель

    23 г 9 мес 22 дня

    23 г 1 мес 21 день

    Высшее

    Соответствие 16.11.2012

    12

    Доронина Т.В.

    Воспитатель

    30 лет

    31 лет

    Среднее специальное

    Первая        2015

    13

    Василенко Е.Г.

    Воспитатель

    29 л 8 мес 19 дней

    30 л 8 мес 19 дней

    Среднее - педагогическое

    Первая

    14

    Козина А.К.

    Воспитатель

    35 л 7 мес 11 дней

    36 л 7 мес 11 дней

    Среднее специальное

    Первая        16.11. 2012

    15

    Стрельченко И.В.

    Воспитатель

    31 г 7 мес 13 дней

    32 г 7 мес 13 дней

    Среднее специальное

    Высшая                 2013

    16

    Бандурова Н.В.

    Воспитатель

    26 л 8 мес 2 дня

    27 л 8 мес 2 дня

    Среднее - педагогическое

    Первая        

    17

    Мячикова А.В.

    Инструктор по физо

    Среднее – педагогическое

    Нет категории

    18

    Львова Ю.Ю.

    Воспитатель

    Высшее

    Нет категории

    Курсы повышения квалификации

    Ф.И.О педагога

    учебное заведение

    тема курсов

    количество часов

    2

    Кирьянова Н.А.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    2014 год 23.04. Вебинар  «Технология взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в рамках ФГОС»

    72

    3

    Антипова Л.Г.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    Красноярский институт повышения квалификации с 16.12 по 25.12 2013 года.   Регистрационный номер 44059

    «Использование ИКТ в ДОУ» 72 часа

    72

    72

    4

    Кузнецова О.С.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015

     года

    2014 год  «Технологии организации работы логопеда (технологии Ястребовой А.В., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.В…)

    72

    80

    5

    Баранова Н.А.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    6

    Лоскутникова Е.С

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    7

    Щелчкова В.Н.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    8

    Львова Ю. Ю.

    Обучается в Канском педагогическом колледже

    С 14 марта 2016

      Переподготовка по должности - воспитатель

    9

    Шабала Л.А.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    10

    Угайнова А.А.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    11

    Понькина О.В.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    12

    Солодова О.Б.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    Обучается в Канском педагогическом колледже

    С 14 марта 2016

      Переподготовка по должности - воспитатель

    72

    13

    Доронина Т.В.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    14

    Василенко Е.Г.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    Обучается в Канском педагогическом колледже

    С 14 марта 2016

      Переподготовка по должности - воспитатель

    72

    15

    Козина А.К.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    16

    Стрельченко И.В.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    2014 год  «Использование Flash – технологий в образовательном процессе»

    72

    72

    17

    Бандурова Н.В.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    72

    18

    Мячикова А.В.

    Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

    Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно – пространственная среда) . с 14 по 22 марта 2015 года

    Прошла переподготовку  в Канском педагогическом колледже

     по должности – воспитатель

    2016 год

    72

    530

     Материально-техническое обеспечение

    Соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

    Условия в саду обеспечивают выполнение санитарно-гигиенических требований Роспотребнадзора к оборудованию, освещению, содержания помещений.  

     Санитарно– эпидемиологическое заключение № 168 от  21 февраля 2012  года.

    Соответствие правилам пожарной безопасности:

    Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности  № 442 от 30 сентября 2014 года.

    Средства обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей:

    - оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной средой;

    - учебно-методический комплект, оборудование, оснащение.

    Материально-техническое обеспечение образовательного процесса осуществляется  по следующим направлениям:

    - обеспечение компьютерной техникой и электронными образовательными ресурсами педагогов ДОУ;

    - обеспечение свободного доступа педагогов  к ресурсам сети Интернет;

    -готовность ДОУ  для свободного самовыражения педагогов, воспитанников;

    -обеспечение групп  методическими материалами и средствами обучения и воспитания за счёт субвенций.

            Материально-техническое обеспечение ДОУ выстроено в соответствии со следующими принципами:

    • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
    • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;
    • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
    • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно -развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
    • трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

    Для каждой группы выделен игровой участок с игровым оборудованием. Детский сад обеспечен условиями и средствами для воспитания, обучения и оздоровления детей.

    В МБДОУ имеется пищеблок, прачечная, оснащенные  кухонным оборудованием и стиральными машинами.

    В саду имеются кабинеты для специалистов, спортивно – музыкальный зал, и функционирует  8 групп  с обучающими и игровыми центрами.

    В группах имеются детская мебель и игровой материал для поло ролевых игр, центры книги,  творчества, экспериментирования,  здоровья.

     Функционирование внутренней системы оценки качества образования

         Систему качества дошкольного образования  мы рассматриваем как систему контроля внутри ДОУ, которая включает себя  интегративные составляющие:

    Качество методической работы;

    Качество воспитательно-образовательного процесса;

    Качество работы с родителями;

    Качество работы с педагогическими кадрами;

    Качество предметно-пространственной среды.

    С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности  применяли педагогический мониторинг, который даёт качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих  решений.

          В учреждении выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности воспитательно -образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и функционирования ДОУ в целом.

        Методическое обеспечение на 60%  соответствует «Образовательной программе ДОУ»,  ФГОС ДО, условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.  

     

    Перспективы развития ДОУ.

            В целом анализ образовательной деятельности МБДОУ «Филимоновский детский сад» отражает положительную динамику уровня качества образовательной деятельности дошкольного учреждения. В перспективе дошкольная организация должна быть приведена в соответствие с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ДО.  

    Следует отметить  сильные стороны деятельности нашего детского сада:

    • ДОУ занимает высокий рейтинг среди детских садов Канского района;
    •  педагогический коллектив -  единая команда, обеспечивающая условия для реализации возможностей воспитанников, достижения ими высоких результатов в различных видах  деятельности;
    • высокий творческий потенциал педагогического коллектива.

    В процессе образовательной деятельности ДОУ были достигнуты следующие результаты:

    • обновлена пространственная предметно – развивающая среда (на 60% соответствует ФГОС);
    •  программное обеспечение отвечает современным требованиям (50%);
    • педагоги и воспитанники принимают активное участие  в конкурсах различного уровня и номинаций (являются участниками и победителями);
    • педагоги принимают участие в конкурсах  профессионального мастерства «Воспитатель года» ;
    • педагоги публикуют свои наработки в СМИ, на образовательных сайтах….
    •  прослеживаются стабильные результаты готовности детей к школьному обучению.

    Основные целевые установки  ДОУ:  

    • совершенствование образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО;
    • расширение спектра дополнительных образовательных услуг с целью развития творческого потенциала воспитанников;
    • введение платных образовательных услуг;
    • создание комбинированных групп для детей с ОВЗ;
    • совершенствование работы с воспитанниками ДОУ по формированию основ безопасности как одной из сторон социально-личностного развития воспитанников;
    • обеспечение эффективного, результативного функционирования и постоянный рост профессиональной компетентности педагогического коллектива учреждения;
    •  совершенствование работы по формированию здоровье сберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
    • создание условий для воспитания, социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России;
    • укрепление материально-технической базы и совершенствование форм общественно-государственного управления.                  

     

    Показатели деятельности ДОУ на  01.09 2015 – 2016учебный  год

     

    № п/п

    Показатели

    Единица

    измерения

    1.

    Образовательная деятельность

     

    1.1

    Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе

    158

    человек

    1.1.1

    В режиме полного дня (7.30 -18.00 часов)

    158

    1.1.2

    В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

    -

    1.1.3

    В семейной дошкольной группе

    -

    1.1.4

    В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

    -

    1.2

    Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

    1

    1.3

    Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8  лет

    157

    1.4

    Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

    -

    1.4.1

    В режиме полного дня (7.30 -18.00 часов)

    - 158

    1.4.2

    В режиме продлённого дня (10.5 часов)

    -

    1.4.3

    В режиме круглосуточного пребывания

    -

    1.5

    Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: (ОНР)

    -13

    1.5.1

    По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

    -

    1.5.2

    По освоению образовательной программы дошкольного образования

    - 158

    1.5.3

    По присмотру и уходу

    -

    1.6

    Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

      

     

    1.7

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    Старший воспитатель

    Учитель – логопед

    Музыкальный руководитель

    Инструктор по физ. культуре

    Воспитатели

    18 человек

    1

    1

    2

    1

    13

    1.7.1

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

    6 чел =37.5%

    1.7.2

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

    6 чел =37.5%

    1.7.3

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

    10 чел = 62.5%

    1.7.4

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

    10 чел = 62.5%

    1.8

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

    1.8.1

    Высшая

    4 чел =25%

    1.8.2.

    Первая

    9 чел =43.75%

    1.8.3

    Соответствие занимаемой должности

    1 чел =6.25%

    1.8.4

    Нет категории

    2 чел= 12.5%

    1.9

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в  общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

     

    1.9.1

    До 5 лет

    3 =18.75%

    1.9.2

    Свыше 30 лет

    3 = 18.75%

    1.10

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

    3 =18.75%

    1.11

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    1 = 6.25%

    1.12

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профильную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    16 = 100%

    1.13

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    8 = 28%

    1.14

    Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

    12

    1.15

    Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

     

    1.15.1

    Музыкального руководителя

    Да

    1.15.2

    Инструктора по физической культуре

    Да

    1.15.3

    Учителя-логопеда

    Да

    1.15.4

    Логопеда

    Нет

    1.15.5

    Учителя-дефектолога

    Нет

    1.15.6

    Педагога-психолога

    Да

    2.

    Инфраструктура

     

    2.1

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника

    7.6  м2

    2.2

    Наличие физкультурного зала

    Да- совмещён

    2.3

    Наличие музыкального зала

    Да- совмещён

    2.4

    Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 

    Да

    Старший воспитатель: Н.А. Кирьянова

    30 мая 2016 года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год

    Здоровье - самая главная ценность у каждого человека. Основная  задача каждого педагога - сохранить и укрепить здоровье ребенка, научить его заботиться и беречь свое здоровье, знать свое тел...

    Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год

    Представлен  аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....

    Отчет педагогической работы за 2015-2016 учебный год "наши успехи".

    В отчет пелагогической работы входят мероприятия проведенные в течение года: праздники, развлечения, экскурсии, конкурсы, публикации педагогов и т.д....

    Аналитический отчет по самообразованию за 2015-2016 учебный год

    Аналитический отчет по самообразованию инструктора по физической культуре за 2015-2016 учебный год...

    Статистический отчет работы учителя-логопеда МБОУ гимназии имени Ф.К.Салманова за 2014-2015, 2015-2016 учебный год

    Результаты освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ логопедического сопровождения направляются в МКУ "Центр диагностики и консультирования"...

    Аналитический отчет за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016 учебный год

    Аналитический отчет  за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016   учебный год Занятия по интересам "Рисовандия"...