Главные вкладки

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И НОДСОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ДО.
    презентация на тему

    Кузьмина Кристина Павловна

    презентация

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ И НОДСОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС ДО . Подготовила: воспитатель МБДОУ ЦРР ДС «Сказка» Кузьмина К.П .

    Слайд 2

    Планирование «Когда мы тратим время на планирование, его становится больше.» М. Рустам (индийский ученый ) Календарный план – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления программы воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.

    Слайд 3

    Рекомендации по составлению календарно-тематического плана содержание должно соответствовать образовательной программе; необходимо учитывать возрастные, психологические и индивидуальные возможности группы детей; работа должна планироваться по всем основным направлениям педагогической деятельности (образовательной, игровой, познавательной и т. д.); важно придерживаться принципов последовательности, систематичности, усложнения материала; следует гармонично объединить образовательную, развивающую и воспитательную функцию учебного процесса в тематическом содержании плана; учитывать время года, климат, традиции местности; интегрировать темы в разные виды деятельности (например, тема «Животные леса» обсуждается на занятии по развитию речи, затем детям предлагают нарисовать зайчика на образовательной деятельности, после чего изготовить его из пластилина на лепке).

    Слайд 4

    Технология разработки календарных планов Начинать написание плана с режимных моментов: утро; день; вечер. Оформление плана должно соответствовать эстетическим требованиям, так как это визитная карточка ДОУ. Учитывать соотношение нагрузки детей: эмоциональной; интеллектуальной; физической. Учитывать степень усложнения материала. Соответствие программно-методическому обеспечению. Включать все виды деятельности. Прослеживать усложнение приемов, не только наглядных и словесных, но и таких, как коллективный поиск, беседа, развивающие игры.

    Слайд 5

    Примерная модель календарного планирования образовательной работы с детьми Прием детей од ОД в ходе режимных моментов. Вторая половина дня Прогулки Чтение художестве нн ой литературы Работа с родителями 1 2 3 4 5 6 7 8 Сентябрь 1-я неделя ОБЩАЯ ТЕМА НА ПЕРИОД 1–15 СЕНТЯБРЯ «ДЕТСКИЙ САД» 29 августа 2016 П О Н Е Д Е Л Ь Н И к .

    Слайд 6

    Алгоритм составления календарного плана воспитателя ДОУ Титульный лист Список детей группы Цель и задачи Расписание непосредственно образовательной деятельности Р ежимные процессы в первую половину дня Р ежимные процессы во вторую половину дня П оказатели успешности обучения ребенка раннего возраста.

    Слайд 7

    Литература


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации по организации и проведению режимных моментов в разновозрастной группе.

    Материал будет полезен воспитателю, помощнику воспитателя, руководителю физ.воспитания. Подробно расписаны все режимные моменты в ДОУ (утренний прием, гимнастика, организация умывания ,  организа...

    конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группе

    Задачи:1.    Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице не мешая друг другу.2.    Обучающая: учить раздеваться самостоятельно аккуратно ...

    План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов».

    План проведения «деловой игры» «Решение программных образовательных задач при проведении режимных моментов»....

    Календарное планирование воспитателя детского сада в соответсвии с требованиями ФГОС ДО

    В статье представлен план-схема написания календарного плана воспитателя ДОУ в соответсвии с требованиями ФГОС....

    Семинар-практикум "Организация и проведение режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования".

    Ход проведения семинара-практикума "Организация и проведение режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования"....