Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Ерзакова Татьяна Викторовна

    Календарно-тематическое планирование  по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям ДОУ.  Содержит задачи музыкального воспитания, репертуар по слушанию, певческой деятельности, музыкально-ритмическим движениям, элементарному музицированию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektivno-tematicheskiy_plan_starshaya_gr.doc224.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективно – тематическое планирование НОД. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

     «Музыка» 5-6 лет

              Источник: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»

    № НОД

    Задачи

    Содержание по базовой программе

    Слушание

    восприятие

    Пальчиковая гимнастика

    Певческая деятельность

    Музыкально-ритмические движения,

    дидак. игры

    Элементарное музицирование

    Материал

    Дополнительный репертуар

     №1

    Реагировать на изменения музыки.

    Учить согласовывать

     свои действия с действиями партнёра:  не тянуть и не толкать друг друга, прыгать вместе, рядом. Формировать коммуникативные навыки. Развивать активность, творчество, эмоциональность, голосовой аппарат, чистоту интонирования,

    умение слушать и слышать партнёра.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова

    «Поросята»

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    «Великаны и гномы»

    Д.Львова-Компанейца

    Упражнение

    «Попрыгунчики»

    «Экосез»Ф.Шуберта

    «Хороводный шаг»

    р.н.м.

    Пляска «Шёл козёл по лесу» р.н.п.

    Игра «Плетень»

    В.Калинникова

    «Тук-тук молотком»

    Ритмические карточки.

    Молоток,

    иллюстрац.

    Шапочка козы,

    Муз.инстр.

    «Золотая

    песенка»

    Г.Вихаре-вой

    №2

    Быстро реагировать на смену частей музыки.

    Совершенствовать координацию движений рук. Развивать чистоту интонирования, внимание. Учить детей сопоставлять изображение кружков и «жуков». Развивать артикуляционный аппарат. Выразительно выполнять роль персонажа песни. Согласовывать движения с музыкой, двигаться выразительно.

    Развивать быстроту реакции.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Марш деревянных солдатиков»

    Чайковского

    «Поросята»

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п

    «Марш»

    Ф.Надененко

    Упражнение для рук

    Польская н.м.

    Пляска «Приглашение»

    Игра «Воротики»

    «Тук-тук молотком»

    Ритмические карточки.

    Ленточки,

    Шарфы,

    Иллюстр.

    Муз.инстр.

    Шапочка

    козлика

    «Золотая

    песенка»

    Г.Вихаре-вой

    №3

    Создать дружескую атмосферу, формировать коммуникативные навыки. Учить согласовывать движения с партнёром,

    поощрять инициативу.

    Формировать правильную осанку.

    Учить реагировать на сигнал, различать двухчастную форму произведения.

    Приветствие «Здравствуйте»

    «Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова

    «Поросята»

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п

    «Великаны и гномы»

    Д.Львова-Компанейца

    Упражнение

    «Попрыгунчики»

    «Экосез»Ф.Шуберта

    «Хороводный шаг»

    р.н.м.

    Пляска «Приглашение»

    Пляска «Шёл козёл по лесу» р.н.п.

    «Тук-тук молотком»

    Ритмические карточки.

    Муз.инстр.

    Платок,

    Шапочки козлика и волка

    «Золотая

    песенка»

    Г.Вихаре-вой

    №4

    Реагировать на смену звучания музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание.

    Учить правильно брать дыхание и медленно выдыхать. Узнавать песню по вступлению, внимательно слушать пение других детей, вовремя вступать. Выразительно передавать образы персонажей. Развивать творческую фантазию, воображение.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Марш деревянных солдатиков»

    Чайковского

    «Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова

    «Поросята»

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    «Марш»

    Ф.Надененко

    Упражнение для рук

    с ленточками

    Польская н.м. Упражнение

    «Попрыгунчики»

    «Экосез»Ф.Шуберта

    Пляска «Приглашение»

    Игра «Плетень»

    В.Калинникова

    «Тук-тук молотком»

    Ритмические карточки.

    Ленточки,

    Молоток,

    Муз.инстр.

    Шапочки овощей

    «Золотая

    песенка»

    Г.Вихаре-вой

     

     №5

    Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, чётко координировать работу рук и ног. Активизировать застенчивых детей.

    Развивать внимание детей. Согласовывать движения с музыкой.

    Приветствие «Здравствуйте»

    «Полька»

    Чауковского

    «Дружат в нашей группе»

    Осенние распевки

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Марш»

    В. Золотарёва

    «Прыжки» «Полли»

    Английская н.м.

    «Пляска с притопами» «Гопак» укр. н.м.

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Кап-кап»

    Таблица «М»

    (см.: этот удивительный ритм)

    Иллюстр.

    Платочки.

    «Отчего плачет

    осень»

    Е.Соколо-вой

    (книга 4

    «Ожида-ние чуда»)

       №6

    Развивать фантазию и интонационную выразительность, чувство юмора, воображение, связную речь, мышление.

    Учить правильно брать дыхание и медленно выдыхать. Развивать умение ориентироваться в пространстве и умение быстро реагировать на сигнал. Отмечать двухчастную форму произведения.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «На слонах в Индии»

    А. Гедике

    «Дружат в нашей группе»

    Осенние распевки

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    Упражнение «Поскоки» «Поскачем» Т.Ломовой

    «Буратино и Мальвина»

    «Гусеница»

    «Большие и маленькие ноги»

    В.Агафонникова

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    «Пляска с притопами» «Гопак» укр. н.м.

    Игра «Воротики»

    «Кап-кап»

    «Гусеница»

    Картинки,

    Платок,

    Шапочки волка и козлёнка

    «Грибоч-ки»

    Куликовой

       №7

    Учить придумывать варианты приветствия,

    ориентироваться в пространстве. Различать трёхчастную форму музыкального произведения. Учить детей петь лёгким, напевным звуком.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Полька»

    Чайковского

    «Дружат в нашей группе»

    «Поросята»

    Осенние распевки

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    «Марш» В.Зололтарёва

    «Прыжки» «Полли» Английская н.м «Пляска с притопами» «Гопак» укр. н.м

    Пляска «Шёл козёл по лесу» р.н.п.

    Игра «Ловишки»

    «Кап-кап»

    Таблица «П»

    Платок,

    Шапочки Козлёнка и волка

    «Грибоч-ки»

    Куликовой

    №8

    Учить детей ходить меняя направление движения, синхронно,

    Добиваться ритмичного и лёгкого выполнения поскоков. Разнообразить словарный запас, найти слова-синонимы.

    Формировать активность, развивать

    вниминие.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «На слонах в Индии»

    А. Гедике

    По желанию детей 2-3

    упражнения

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    Упражнение «Поскоки» «Поскачем» Т.Ломовой

    «Гусеница»

    «Большие и маленькие ноги»

    В.Агафонникова

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    «Пляска с притопами»

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Кап-кап»

    «Гусеница»

    Ободок с усиками,

    Статуэтка слона,

    Платочки

    «Грибоч-ки»

    Куликовой

    №9

    Быстро и чётко реагировать  на смену звучания музыки. Развивать внимание и наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве.

    Использовать в танце знакомые движения.

    Учить действовать по сигналу.

    Различать трёхчастную форму музыкального произведении.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Полька»

    Чайковского

    «Дружат в нашей группе»

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    «Марш»

    Ф.Надененко

    Упражнение для рук

    с ленточками

    Польская н.м.

    Пляска «Шёл козёл по лесу» р.н.п.

    Игра «Ловишки»

    Й.Гайдна.

    «Тук-тук молотком»

    Ленточки,

    Муз.инстр.
    Ёж,

    Поросёнок.

    Шапочка волка.

    «Золотая

    песенка»

    Г.Вихаре-вой

    №10

    Соотносить движения с музыкой. Учить детей пропевать звуки (изменяя их высоту), соотнося их с движением рук.

    Развивать интерес и желание аккомпанировать на других музыкальных инструментах.

    Выполнять движения правильно, без напряжения, ориентироваться в пространстве.

    Развивать внимание.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «На слонах в Индии»

    А. еГдике

      «Дружат в нашей группе»

    «Поросята»

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «Великаны и гномы»

    Д.Львова-Компанейца

    Упражнение

    «Попрыгунчики»

    «Экосез»Ф.Шуберта

    «Хороводный шаг»

    р.н.м.

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    «Пляска с притопами»

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Кап-кап»

    «Картинки

    Муз.инстр.

    Платочки

    №11

    Учить детей останавливаться с окончанием музыки, выполнять энергичные прыжки на месте и шагать, высоко поднимая ноги. Согласовывать движения с музыкой.

    Развивать детское творчество. Учить петь протяжно. Продолжать знакомить детей с русским фольклором.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Марш деревянных солдатиков»

    Чайковского

    «Голодная кошка и сытый кот» В.Салманова

    «Дружат в нашей группе»

    2 по желанию детей

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «Марш» В.Зололтарёва

    «Прыжки» «Полли» Английская н.м «Пляска с притопами» «Гопак» укр. н.м

    Игра «Ворон» р.н.п.

    Игра «Плетень»

    В.Калинникова

    «Кап-кап»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    Картинки на осеннюю тематику

    №12

    Развивать координацию движений, продолжать учить детей скакать с ноги на ногу. В цепочках ходить согласованно. Менять движение в соответствии со сменой музыки, ориентироваться в пространстве.

    Учить петь и одновременно подыгрывать себе на инструменте. Выделять разные части музыкального произведения.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Полька»

    Чайковского

    «На слонах в Индии»

    А. Гедике

    2-3 упражнения по желанию детей

    «Урожай собирай»

    А.Филиппенко

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    Упражнение «Поскоки» «Поскачем» Т.Ломовой

    «Гусеница»

    «Большие и маленькие ноги»

    В.Агафонникова

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька «Пляска с притопами» «Гопак» укр. н.м

    Игра «Ворон» р.н.п.

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Кап-кап»

    «Гусеница»

    Муз.инстр.

    Платочки

    №13

    Учить детей менять энергичный характер движения на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя темп и ритм движения.

    Развивать чувство ритма, продолжать знакомить с трёхчастной формой.

    Учить детей создавать выразительный музыкальный образ

    Приветствие «Здравствуйте»

    «Сладкая грёза»

    Чайковского

    «Зайка»

    «От носика до хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Падают листья»

    М.Красева

    «Бай-качи, качи»

    р.н.п.

    «Марш» М.Робера

    «Всадники»

    В.Витлина

    «Отвернись – повернись»

    карельская н.м.

    Игры «Ворон» р.н.п,

    «Займи место»      р.н.м.

    «Тик-тик-так»

    Таблица «М»

    Муз.инстр

    «Мамин

    день»

    С.Узских

    №14

    Согласовывать движения с музыкой. Развивать координацию, чувство ритма, умение различать долгие и короткие звуки.

    Работать над чистотой интонирования, выразительностью, эмоциональностью.

    Приветствие «Здравствуйте»

    «Мышки»

    А.Жилинского

    «Зайка»

    «Поросята»

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    Упражнение «Топотушки», «Аист»,

    «Кружение». «Вертушки»

    укр.н.м.

    Пляска «Кошачий танец» Рок-н-рол

    Игры: «Кот и мыши» Т.Ломовой

    «Догони меня!»

    «Тик-тик-так»

    Таблицы

    «М» и «П»

    Щенок,

    Шапочка кота,

    Муз.инстр.

    №15

    Развивать чёткость и ловкость движений. Учить создавать выразительный музыкальный образ. Напомнить значение терминов «солист», «хор». Развивать детское воображение, речь. Двигаться в соответствии с характером музыки и согласовывать движения с текстом песни. Разнообразить плясовые движения, сужать и расширять круг.

    Приветствие «Здравствуйте»

    «Сладкая грёза»

    Чайковского

    «Шарик»

    «Дружат в нашей группе»

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

     «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    Марш» М.Робера

    «Всадники»

    В.Витлина

    «Отвернись – повернись»

    карельская н.м.

    Игры «Воротики»

    «Полянка» р.н.м.

     «Ворон» р.н.п,

    «Тик-тик-так»

    «Рыбки»

    Таблица 4

    Цветные шарфы.

    «Мамин

    день»

    С.Узских

    №16

    Развитие координации, чувства ритма, умения различать долгие и короткие звуки.

    Развивать творческую фантазию, артистизм, эмоциональность

    Приветствие «Здравствуйте»

    «Мышки»

    А.Жилинского

    «Капуста»

    «Зайка»

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    Упражнение «Топотушки», «Аист», Упражнение «Поскоки» «Поскачем» Т.Ломовой

    «Кружение». «Вертушки»

    укр.н.м.

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игра «Займи место»

    р.н.м.

    «Тик-тик-так»

    «Рыбки»

    Таблица

    Собачка,

    Платок,

    Шапочки волка и козлика

    №17

    Чётко останавливаться с окончанием музыки, согласовывать движения с музыкой.

    Петь согласованно, внимательно слушая музыкальное сопровождение.

    Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Сладкая грёза»

    Чайковского

    Упражнения по желанию детей

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    Концерт

    «Спой песню для друзей»

    «Марш» В.Зололтарёва

    «Прыжки» «Полли» Английская н.м

    «Отвернись – повернись»

    карельская н.м.

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Кап-кап»

    «Гусеница»

    Муз.инстр.

    игрушки

    «Мамин

    день»

    С.Узских

    №18

    Ходить согласованно, используя всё пространство зала. Учить детей петь лёгким звуком в оживлённом темпе, передавая весёлый характер песни.

    Развивать сноровку. внимание детей.

    Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Мышки»

    А.Жилинского

    «Дружат в нашей группе»

    «Кот Мурлыка»

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    Упражнение «Поскоки» «Поскачем» Т.Ломовой

    «Гусеница»

    «Большие и маленькие ноги»

    В.Агафонникова

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    Пляска «Кошачий танец» Рок-н-рол

    Игры:«Догони

    меня», «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Тик-тик-так»

    «Солнышки» и карточки

    Фланеле-граф,

    Шапочки мышек,

    Игрушки.

    №19

    Развивать музыкальный слух, память, внимание, чувство ритма. Двигаться ритмично, останавливаться с окончанием музыки.

    Выразительно выполнять движения.

    Закрепить понятие «трёхчастная форма».

    Развивать артикуляционный аппарат, правильно брать дыхание.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Полька»

    Чайковского

    «На слонах в Индии»

    А. Гедике

           «Зайка»

    «Поросята»

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «Музыкальные загадки»

    Марш» М.Робера

    «Всадники»

    В.Витлина

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игры:          «Ворон»р.н.п,

     «Займи место»

                р.н.м.

    «Тик-тик-так»

        «Гусеница»

    Муз.инстр.

    Игрушки

    «Мамин

    день»

    С.Узских

    №20

    Развивать память, активность детей.

    Чувствовать партнёра,

    Не кружить его сильно, держаться за пальчики легко.

    Петь в подвижном темпе, без напряжения.

    Закрепить понятие

    «а капелла»

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Сладкая грёза»

    Чайковского

    «Мышки»

    А.Жилинского

    По желанию детей

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    Упражнение «Топотушки», «Аист»,

    «Кружение». «Вертушки»

    укр.н.м.

    «Отвернись – повернись»

    карельская н.м.

    Игра «Плетень»

    В.Калинникова

    «Тик-тик-так»

    Муз.инстр.

    Шапочка щенка

    №21

    Создать непринуждённую обстановку. Развивать слух, внимание. Воспринимать лёгкую, подвижную музыку, ритмично хлопать в ладоши. Учить детей сопереживать. Согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве, быстро образовывать круг, находить своего ведущего. Дать понятие о вступлении, куплете и припеве.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Болезнь куклы»

    Чайковского

    «Мы делили апельсин»

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    «Попрыгаем и побегаем»

    С.Соснина

    «Потанцуй со мной, дружок» англ.н.п.

    «Танец в кругу»

    Финская н.м.

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Колокольчик»

    «Живые картинки»

    Валдайские

    Колокольчики, шапочки Белочки и Ёжика, муз.инстр.

    Иллюстр ёлки, дед Мороз,

    Ёлочные игрушки

    №22

    Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, голоса, внимания. Развивать плавность движений, умение изменять силу мышечного напряжения. Создать выразительный музыкально-двигательный образ.

    Воспитывать уважение друг к другу, коммуникативные навыки.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Клоуны»

    Кабалевского

    «Мы делили апельсин»

    «Зайка»

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина

    «Ветерок и ветер»

    «Лендлер»

    Л.Бетховена

    Упражнение «Притопы»

    Финская н.м.

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    «Потанцуй со мной, дружок» англ.н.п.

    «Танец в кругу»

    Финская н.м.

    Игра по желанию детей.

    «Колокольчики»

    «Живые картинки»

    Колоколь-чики,

    Клоун,

    шапочки Белочки и Ёжика,

    №23

    Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма. Учить сопереживать.

    Петь легко, без напряжения, чётко проговаривая слова. Начинать пение после вступления.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Болезнь куклы»

    Чайковского

    «Мы делили апельсин»

    «Дружат в нашей группе»

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    «Попрыгаем и побегаем»

    С.Соснина

    «Потанцуй со мной, дружок» англ.н.п.

    Игры «Догони меня», «Займи место»

    «Колокольчики»

       «Гусеница»

    Колоколь-чики,

    Кукла,

    Муз.инстр.

    игрушки

    №24

    Продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание. Следить за выполнением  движений в соответствии с музыкальными фразами. Внимательно слушать продолжительность звуков. Учить различать двухчастную форму. Развивать творческую фантазию, самостоятельность, активность.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Клоуны»

    Кабалевского

    «Шарик»,

    «Капуста»

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина

    «Ветерок и ветер»

    «Лендлер»

    Л.Бетховена

    Упражнение «Притопы»

    «Финик»

    Финская н.м.

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    «Потанцуй со мной, дружок» англ.н.п.

    Пляска «Кошачий танец» Рок-н-рол

    Игра «Не выпустим!»

    «Колокольчики»

    Ритмические карточки.

    Ленточки,

    Карточки, колоколь-чики.

    №25

    Учить детей самостоятельно менять энергичный характер шага на спокойный в соответствии с динамическими оттенками. Учить детей сопереживать.

    Развивать творческую фантазию, самостоятельность, активность.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Болезнь куклы»

    Чайковского

    «Мы делили апельсин»

    «Поросята»

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина.

    По желанию детей.

    Марш» М.Робера

    «Всадники»

    В.Витлина

    «Потанцуй со мной, дружок» англ.н.п.

    Творческая пляска. Рок-н-рол.

    Игра «Не выпустим!»

    «Вот попался к нам в кружок»

    «Догони меня!»

    «Тик-тик-так»

    «Карточки и снежинки»

    Цветные ленты,

    Муз.инстр.

    Фланеле-граф,

    Кукла,

    Колпачок.

    Игрушка клоун.

    №26

    Развивать память, детскую активность, интонационную выразительность, Навыки словесной характеристики произведения. Разнообразить танцевальные движения.

    Формировать умение действовать по сигналу.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м. «Болезнь куклы»

    Чайковского

    «Клоуны»

    Кабалевского

    «Зайка»

    «Дружат в нашей группе»

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина.

    Песни по желанию

    Упражнение «Топотушки», «Аист»,

    «Поскоки» «Поскачем» Т.Ломовой

    «Аист»,

    «Кружение». «Вертушки»

    укр.н.м.

    «Отвернись – повернись»

    карельская н.м.

    Творческая пляска. Рок-н-рол.

    Игра «Ловишки»

    Й.Гайдна.

    «Колокольчики»

       «Гусеница»

    Муз.инстр.

    №27

    Согласовывать движения с музыкой.

    Развивать чувство ритма, память, внимание.

    Разнообразить танцевальные движения.

    Развивать артистизм,

    эмоциональность,

    коммуникативность.

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    Датская н.м.

    «Клоуны»

    Кабалевского

    По желанию детей

    «Наша ёлка»

    А.Островского

    «Дед Мороз»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    «Попрыгаем и побегаем»

    С.Соснина

    «Потанцуй со мной, дружок» англ.н.п.

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игра «Догони меня!»

    «Колокольчики»

       «Гусеница»

    Муз.инстр.

    Варежка

    №28

    Новогодний праздник

    (по сценарию)

    №29

    Развивать мелодический слух.

    Различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. Развитие метро-ритмического чувства с использованием «звучащих жестов»

    Учить передавать музыкальные впечатления в речи

    Приветствие «Доброе утро»

    «Новая кукла»

    Чайковского

    «Коза и козлёнок»

    «Поросята»

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Марш» и.Кишко, упражнение

    «Мячики». Па-де-труа. Фрагмент из балета «Лебединое озеро» Чайковского.

    «Парная пляска»

    Чешская н.м.

    Игра «Кот и мыши» Т.Ломовой

    «Сел комарик под кусточек»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    Шапочка щенка,

    кота.

    «Колядки»

    №30

    Согласовывать движения в соответствии с двухчастной формой.

    Выполнять движения ритмично, без напряжения. Обратить внимание, какие эмоции вызвала у детей музыка. Учить передавать в пении весёлый характер песни

    Приветствие «Доброе утро»

    «Страшилище»

    В. Витлина

    «Коза и козлёнок»

    «Мы делили апельсин»

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Шаг и поскок»

    Т.Ломовой

    Упражнение

    «Весёлые ножки»

    Латвийская н.м.

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    «Парная пляска»

    Чешская н.м.

    Игра «Займи место»

    «Сел комарик под кусточек»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    Шапочка щенка.

    «Колядки»

    №31

    Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу. Соотносить игру на палочках с текстом.

    Чисто интонировать терцию. Развивать  наблюдательность, речь. Учить эмоционально отзываться на музыку, танцевать меняя движения.

    Петь согласованно, без напряжения, в подвижном темпе.

    Приветствие

    «Здравствуй….»

    «Новая кукла»

    Чайковского

    «Зайка»

    «Дружат в нашей группе»

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «Марш» и.Кишко, упражнение

    «Мячики». Па-де-труа. Фрагмент из балета «Лебединое озеро» Чайковского.

    «Парная пляска»

    Чешская н.м.

    Свободная творческая пляска

    «Полянка» р.н.м.

    Игра «Займи место»

    «Сел комарик под кусточек»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    Кукла,

    №32

    Учить быстро реагировать на изменение характера музыки и передавать его в движении.

    Соотносить игру на музыкальных инструментах с текстом

    Учить детей петь эмоционально.

    Разнообразить словарный запас.

    Развивать артикуляцию

    Приветствие

    (со всем, что есть в зале) «Страшилище»

    В. Витлина

    «Коза и козлёнок»

    «Шарик»

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    «Шаг и поскок»

    Т.Ломовой

    Упражнение

    «Весёлые ножки»

    Латвийская н.м.

    Пляска «Шёл козёл по лесу» р.н.п.

    Игра «Ловишки»

    Й.Гайдна.

    «Сел комарик под кусточек»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    №33

    Развивать слух, внимание, быстроту реакции. Формировать эмоциональную отзывчивость, интерес, внимание, умение петь без музыкального сопровождения, умение

    ориентироваться в пространстве.

    Развивать активность

    слухового внимания.

    Приветствие

    «Здравствуй….»

    «Новая кукла»

    Чайковского

    «Капуста»

    «Кот Мурлыка»

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    «Попрыгаем и побегаем»

    С.Соснина

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игра «Займи место»

    «Сел комарик под кусточек»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    Шапочки животных.

    №34

    Развивать внимание, мелодический слух, фантазию. Учить детей самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ в соответствии с трёхчастной формой произведения. Развивать плавность движений, выразительность. Начинать пение после вступления всем вместе

    Приветствие

    «Здравствуй….»

    «Страшилище»

    В. Витлина

    «Коза и козлёнок»

    «Дружат в нашей группе»

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «Ветерок и ветер»

    «Лендлер»

    Л.Бетховена

    Упражнение «Притопы»

    Финская н.м.

    «Парная пляска»

    Чешская н.м.

    «Что нам нравится

    зимой?»

    Е.Тиличеевой

    «Сел комарик под кусточек»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    №35

    Учить детей координировать движения рук и ног. Развивать детскую двигательную фантазию, умение двигаться в пространстве. Различать динамические изменения в музыке и быстро на них реагировать. Развивать метроритмический слух

    речь, память, воображение, интонационную выразительность.

    Учить петь выразительно, эмоционально.

    Приветствие «Доброе утро»

    «Болезнь куклы»

    Чайковского

    «Клоуны»

    Кабалевского

    «Мы делили апельсин»

    «Поросята»

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Марш» и.Кишко, упражнение

    «Мячики». Па-де-труа. Фрагмент из балета «Лебединое озеро» Чайковского.

    «Парная пляска»

    Чешская н.м.

    «Что нам нравится

    зимой?»

    Е.Тиличеевой

    Игры: «Холодно-жарко», «Игра со снежками».

    «Сел комарик под кусточек»

    Муз.инстр.

    Шапочка щенка,

    Снежки.

    №36

    Согласовывать движения с двухчастной формой музыки. Развивать образную связную речь,

    мышление, воображение. Чисто интонировать мелодию,

    петь эмоционально.

    Развивать внимание, умение петь без музыкального сопровождения. Учить петь лёгким звуком.

    Формировать правильное дыхание, коммуникативные отношения.

    Приветствие

    «Новая кукла»

    Чайковского «Страшилище»

    В. Витлина

    «Коза и козлёнок»

    «Зайка»

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «Шаг и поскок»

    Т.Ломовой

    Упражнение

    «Весёлые ножки»

    Латвийская н.м.

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    «Парная пляска»

    Чешская н.м.

    Творческая пляска. Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    «Сел комарик под кусточек»

    Кукла,

    Муз.инстр.

    Игрушка, платочек,

    Флажок.

    №37

    Воспитание вежливого,

    доброжелательного отношения друг к другу. Развивать творческую фантазию,

    воображение, эмоциональную отзывчивость, память,

    внимание, интонационный слух. Правильно брать дыхание. Расширять словарный запас.

    Приветствие «Доброе утро»

    «Утренняя молитва»

    Чайковского

    «Мы делили апельсин»

    «Кулачки»

    «Про козлика»

    Г. Струве «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «Марш»

    Н.Богословского

    «Кто лучше скачет?»

    Т. Ломовой

    «Озорная полька»

    Н. Вересокиной

    Игры «Догони меня!», «Будь внимательным!»

    Датская н.м.

    «По деревьям скок-скок»

    «Гусеница»

    Муз.инстр.

    «Лучше друга не найти»

    Асеевой

    (см. тетрадь)

    №38

    Развивать интонационный слух, эмоциональность, выразительность.

    Правильно артикулировать гласные звуки.

    Учить детей двигаться парами по кругу боковым галопом, небольшими шагами.

    Приветствие «Доброе утро»

    «Детская полька»

    А.Жилинского

    «Кулачки»

    «Капуста»

    «Про козлика»

    Г. Струве «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Побегаем»

    К.Вебера

    «Спокойный шаг»

    Т.Ломовой

    «Полуприседание с выставлением ноги»

    Р.н.м.

    «Озорная полька»

    Н. Вересокиной

    Игра «Будь внимательным!»

    Датская н.м.

    «По деревьям скок-скок»

    «Гусеница»

    Муз.инстр.

    «Будем солдатами»

    З. Роот

    (М.Р. декабрь

    2008г.)

    №39

    Развивать наблюдательность, память, быстроту реакции. Учить детей показывать стихи с помощью пантомимы.

    Развивать мелкую моторику, слуховое внимание. Учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание. Развивать эстетический вкус, речь детей, их фантазию.

    Приветствие «Доброе утро»

    «Утренняя молитва»

    Чайковского

    «Шарик»

    «Зайка»

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    «Про козлика»

    Г. Струве «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «Марш»

    Н.Богословского

    «Кто лучше скачет?»

    Т. Ломовой

    «Озорная полька»

    Н. Вересокиной

    Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

    Р.н.м.

    «По деревьям скок-скок»

    «Гусеница»

    Флажки,

    Бубен.

    «Лучше друга не найти»

    Асеевой

    (см. тетрадь)

    №40

    Учить слышать музыкальные части, начинать и заканчивать движение с музыкой.

    Формировать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Развивать связную речь. Учить петь а капелла. Работать над чистотой интонирования. Развивать танцевальное творчество детей, внимание.

    Приветствие «Доброе утро»

    «Кулачки»

    «Коза и козлёнок»

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    Песни по желанию детей.

    «Побегаем»

    К.Вебера

    «Спокойный шаг»

    Т.Ломовой

    «Полуприседание с выставлением ноги»

    Р.н.м.

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игра «Будь внимательным!»

    Датская н.м.

    «По деревьям скок-скок»

    Ленточки,

    Муз.инстр.

    «Будем солдатами»

    З. Роот

        (М. Р.

       декабрь

        2008г.)

    №41

    Учить детей слышать

    окончание музыкальной фразы и соответственно реагировать, учить ориентироваться в пространстве. Развивать связную речь

    Учить петь без напряжения, легко, естественно, согласованно, правильно артикулируя гласные звуки, чисто интонировать мелодию.

    Согласовывать движения с текстом.

    Приветствие.

    «Утренняя молитва»

    Чайковского

    По выбору детей

    Попевка «Ёжик»

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    «Про козлика»

    Г. Струве «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Марш» и.Кишко, упражнение

    «Мячики». Па-де-труа. Фрагмент из балета «Лебединое озеро» Чайковского.

    «Озорная полька»

    Н. Вересокиной

    Игры: «Что нам нравится зимой?»,

    «Игра со снежками»

    «По деревьям скок-скок»

    Муз.инстр

    Снежки.

    «Лучше друга не найти»

    Асеевой

    (см. тетрадь

    №42

    Согласовывать движения в соответствии с двухчастной формой.

    Отмечать трёхчастную форму произведения.

    Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Закрепить значение слов «ансамбль», «солист», «хор».

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Детская полька»

    А.Жилинского

    «Мы делили апельсин»

    «Зайка»

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Концерт»

    (по желанию детей)

    «Шаг и поскок»

    Т.Ломовой

    Упражнение

    «Весёлые ножки»

    Латвийская н.м.

    «Ковырялочка»

    Ливенская полька

    Пляска «Кошачий танец» Рок-н-рол

    Игра «Займи место»

    Р.н.м.

    «По деревьям скок-скок»

    «Гусеница»

    Муз.инстр.

    «Будем солдатами»

    З. Роот

        (М. Р.

       декабрь

        2008г.)

       №43

    Развивать интонационный слух, выразительность, наблюдательность, память, быстроту реакции, речь, творческое воображение. Узнавать песню по вступлению.

    Развивать музыкальную память, выдержку. Работать над артикуляцией

    Приветствие

    «Здравствуйте»

    «Новая кукла»

    Чайковского «Страшилище»

    В. Витлина

    Упражнения по желанию детей.

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    «Марш»

    Н.Богословского

    «Кто лучше скачет?»

    Т. Ломовой

    «Озорная полька»

    Н. Вересокиной

    Игра «Будь внимательным!»

    Датская н.м

    «По деревьям скок-скок»

    Флажки,

    Муз.инстр.

    «Весенняя песенка»

    (см. тетрадь)

     

      №44

    Развивать слуховой анализатор.

    Учить слышать музыкальные части, фразы, начинать и заканчивать движение со «своей» музыкой. Развитие внимания и умения подражать.

    Учить детей высказываться о прослушанных произведениях.

    Формировать певческие навыки.

    Приветствие «Доброе утро»

    «Утренняя молитва»

    Чайковского

    «Детская полька»

    А.Жилинского

    «Кулачки»

    «Шарик»

    «Зимняя песенка»

    В.Витлина.

    «Снежная песенка»

    Д.Львова-Компанейца

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Побегаем»

    К.Вебера

    «Спокойный шаг»

    Т.Ломовой

    «Полуприседание с выставлением ноги»

    Р.н.м.

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игры: «Что нам нравится зимой?»,

    «Игра со снежками»

    «По деревьям скок-скок»

    «Ритмический

    паровоз»

    «Весенняя песенка»

    (см. тетрадь)

    №45

    Развивать чувство ритма. Воспитание доброго, заботливого отношения к старшим родственникам, желание сделать им приятное. Начинать пение одновременно, петь лёгким звуком, эмоционально. Менять

    движение в зависимости от изменения характера музыки, ориентироваться в пространстве.

    Приветствие жестами.

    «Баба-Яга»

    Чайковского

    «Птички прилетели»

    «Мы делили апельсин»

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    «Передача платочка»

    Т.Ломовой

    Пляска

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Игра «Найди себе пару»

     латвийская н.м.

    «Жучок»

    «Жуки»

    Муз.инстр

    «Весенняя песенка»

    (см. тетрадь

    №46

    Закрепить понятие о вальсе. Расширять и обогащать словарный запас детей. Способствовать совместной деятельности детей и родителей. Учить петь активно, эмоционально.

    Согласовывать движения с текстом песни, выразительно передавать игровые образы. Развивать быстроту реакции.

    Приветствие жестами.

    «Вальс»

    С.Майкапара

    «Птички прилетели»

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    «Про козлика»

    Г.Струве

    Песни по желанию.

    «Отойди-подойди»

    Чешская н.м.

    «Упражнение для рук» шведская н.м.

    «Разрешите пригласить»

    «Ах ты, берёза» р.н.м

    Пляска

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «Жучок»

    «Жуки»

    Муз.инстр.

    Картинки сюжетные,

    Шляпа, молоток.

    «Весенняя песенка»

    (см. тетрадь

    №47

    Выполнять движения в соответствии с характером музыки.

    Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения (на 2-ю часть музыки). Выполнять танцевальные движения не повторяя за другими.

    Развивать коммуникативные способности, быстроту реакции, сдержанность,

    Выдержку.

    Приветствие жестами.

    «Баба-Яга»

    Чайковского

    «Поросята»

    «Зайка»

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    «Концерт»

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    «Передача платочка»

    Т.Ломовой

    Пляска

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Игра «Ловишки»

    (с Бабкой-Ёжкой)

    Й.Гайдна

    «Жучок»

    «Жуки»

    Муз.инстр.

    Костюм

    Бабы-Яги,

    (лохматый парик, горбатый нос,

    Юбка.

    Метла.

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

    №48

    Развивать умение ориентироваться в пространстве, стараться двигаться с музыкой.

    Закрепить понятие о вальсе. Чисто интонировать. Петь в сдержанном темпе, чётко артикулируя гласные звуки. Развивать внимание, чётко пропевать свою музыкальную фразу.

    Учить инсценированию песен, развивать творчество, быстроту реакции. Выразительно передавать игровые образы.

    Приветствие жестами.

    «Вальс»

    С.Майкапара

    «Кулачки»

    «Дружат в нашей группе»

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Отойди-подойди»

    Чешская н.м.

    «Упражнение для рук» шведская н.м.

    «Разрешите пригласить»

    «Ах ты, берёза» р.н.м

    Пляска

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «Сел комарик под кусточек»

    «Ритмические карточки»

    Ленточки,

    Муз.инстр.

    Бабочки

    Шапочка Щенка.

    Шляпа,

    молоток

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

    №49

    Разнообразить жесты.

    Отрабатывать лёгкие, энергичные поскоки.

    Учить детей слышать начало и окончание музыки. Развивать внимание, чувство ритма. Выразить впечатления в рисунках. Учить детей водить хоровод, сходиться к центру и расширять круг.

    Приветствие жестами.

    «Баба-Яга»

    Чайковского

    «Баба-Яга»

    Мусоргского

    «Птички прилетели»

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    Песни по желанию детей

    «Марш»

    Н.Богословского

    «Кто лучше скачет?»

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Хоровод «Светит месяц» р.н.м.

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «По деревьям скок-скок»

    Ритмические карточки

    Муз.инстр.

    Шляпа, молоток.

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

    №50

    Развивать воображение, реагировать на смену частей музыки. Бегать легко, в соответствии

    с подвижным характером музыки.

    Инсценировать песню.

    Петь в сдержанном темпе, эмоционально,

    без напряжения, лёгким, естественным звуком.

    Приветствие жестами.

    «Вальс»

    С.Майкапара

    «Шарик»

    «Зайка»

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Кончается зима»

    Т. Попатенко

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Побегаем»

    К.Вебера

    «Спокойный шаг»

    Т.Ломовой

    «Полуприседание с выставлением ноги»

    Р.н.м.

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Игра «Займи место»

    Р.н.м.

    «Жучок»

    «Жуки»

    Муз.инстр

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

    №51

    Развивать воображение, формировать умение придумывать свои движения. Учить внимательно слушать музыку, не торопиться передавать платок, развивать двигательное творчество и фантазию.

    Приветствие жестами.

    «Утренняя молитва»

    Чайковского

    «Детская полька»

    А.Жилинского

    По желанию детей

    «К нам гости пришли»

    А.Александрова

    «От носика до      хвостика»

    М.Парцхаладзе

    «Жил-был у бабушки серенький козлик» р.н.п.

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    «Передача платочка»

    Т.Ломовой

    Пляска «Шёл козёл по лесу» р.н.п.

    Игра «Ловишки»

    Й.Гайдна.

    «Жучок»

    Платочки

    Муз.инстр

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

    №52

    Поддерживать интерес детей к слушанию музыки, желание поговорить о музыке.

    Развивать музыкальную память, мелодический слух, певческие навыки

    Учить согласовывать движения в тройках. Бегать легко. Солистам – придумывать интересные движения.

    Приветствие жестами.

    «Вальс»

    С.Майкапара

    «Баба-Яга»

    Чайковского

    «Баба-Яга»

    Мусоргского

    «Птички прилетели»

    «Кулачки»

    «Мамин праздник»

    Ю.Гурьева.

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Отойди-подойди»

    Чешская н.м.

    «Упражнение для рук» шведская н.м.

    «Разрешите пригласить»

    «Ах ты, берёза» р.н.м

    Пляска

    «Дружные тройки»

    «Полька»  И.Штрауса

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «Жучок»

    Ленточки

    Муз.инстр

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

                                                                                                             

       №53

    Поощрять инициативу, творческую фантазию.

    Воспитывать заботливое отношение к живой природе.

    Привлекать к пению застенчивых, малоактивных детей.

    Учить детей петь в ансамбле, согласованно. Реагировать на смену звучания музыки.

    Приветствие жестами.

    «Игра в лошадки»

    Чайковского

    «Вышла кошечка»

    «У матушки было четверо детей»

    Немецкая н.п

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    Песня по желанию детей.

    «После дождя»

    Венгерская н.м.

    «Зеркало»

    «Ой, хмель мой, хмель» р.н.м.

    Пляски: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Хоровод «Светит месяц» р.н.п

    Игра: «Найди себе пару» латвийская н.м.

    «Лиса»

    Ритмические карточки и «солнышки»

    Картинки.

    Иллюстрац.

    на весеннюю тематику

    Песня-оркестр

    «Упрямый медведь»

    И. Осокина

    №54

    Различать двухчастную форму музыкального произведения, реагировать сменой движений на смену музыки. Работать над

    чёткой артикуляцией

    звуков в словах. Развивать мелкую моторику, чувство ритма.

    Приветствие жестами.

    «Две гусеницы

    разговаривают»

    Д.Жученко

    «Вышла кошечка»

    «Мы платочки постираем»

    «Солнышко, не прячься»

    «У матушки было четверо детей»

    Немецкая н.п

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Про козлика»

    Г.Струве

    «Три притопа»

    Ан. Александрова

    «Смелый наездник»

    Р. Шумана

    Пляска: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «Лиса»

    «Гусеница»

    Сюжетные картинки,

    Шляпа, молоток

    «Мой прадедуш-

    ка» Е.Лыжовой

    (М.П.2.2001)

    №55

    Развивать у детей воображение, наблюдательность, умение передавать музыкально-двигательный образ,

    Изменять характер движения с изменением характера музыки.

    Работа над чистым интонированием, артикуляцией.

    Развивать музыкальную память, творческую активность и певческие навыки детей.

    Приветствие жестами.

    «Игра в лошадки»

    Чайковского

    «Птички прилетели»

    «Кот Мурлыка»

    «У матушки было четверо детей»

    Немецкая н.п

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    Песни по желанию детей

    «После дождя»

    Венгерская н.м.

    «Зеркало»

    «Ой, хмель мой, хмель» р.н.м.

    Пляска: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «Лиса»

    Сюжетные картинки,

    Шляпа, молоток

    «Мой прадедуш-

    ка» Е.Лыжовой

    (М.П.2.2001)

    №56

    Учить самостоятельно

    менять движения со сменой частей музыки.

    Развивать творчество, фантазию, связную речь, образное мышление, умение держать ритм, не совпадающий с ритмическим рисунком другого произведения.

    Слышать и различать вступление, куплет и припев, чисто интонировать.

    Приветствие жестами.

    «Две гусеницы

    разговаривают»

    Д.Жученко

    «Шарик»

    «Кулачки»

    «Солнышко, не прячься»

    «У матушки было четверо детей»

    Немецкая н.п

    «Вовин барабан»

    В. Герчик

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Песенка друзей»

    В.Герчик.

    «Три притопа»

    Ан. Александрова

    «Смелый наездник»

    Р. Шумана

    Пляска: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Хоровод «Светит месяц» р.н.п

    Игра «Кот и мыши»

    Т. Ломовой

    «Лиса»

    «Гусеница»

    Сюжетные картинки

    Листочки,

    Снежинки,

    Муз.инстр.

    «Мой прадедуш-

    ка» Е.Лыжовой

    (М.П.2.2001)

    №57

    Различать двухчастную форму музыкального произведения. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Развивать певческие навыки, правильное дыхание. Выполнять движения выразительно, ритмично, согласовывать их с текстом.

    Приветствие  по желанию детей

    «Игра в лошадки»

    Чайковского

    4-5 упражнений по желанию детей

    «Вовин барабан»

    В. Герчик

    Песни по желанию детей

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    «Передача платочка»

    Т.Ломовой

    Пляска: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Игра «Горошина»

    В.Карасёвой

    «Жучок»

    Платочки,

    Муз.инстр

    Шапочка петушка.

    «Мой прадедуш-

    ка» Е.Лыжовой

    (М.П.2.2001)

    №58

    Чётко соотносить движения с музыкой.

    Добиваться плавных, мягких движений. Воспитывать самостоятельность, доброжелательное отношение друг к другу. Развивать интонационный слух, мимику, воображение, связную речь, умение слушать музыку, музыкальную память. Соотносить  движения с текстом песни.

    Приветствие жестами.

    «Две гусеницы

    разговаривают»

    Д.Жученко

    «Мы делили апельсин»

    «Дружат в нашей группе»

    «У матушки было четверо детей»

    Немецкая н.п

    «Вовин барабан»

    В. Герчик

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    «Отойди-подойди»

    Чешская н.м.

    «Упражнение для рук» шведская н.м.

    «Разрешите пригласить»

    «Ах ты, берёза» р.н.м

    Хоровод «Светит месяц» р.н.п

    Пляска: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Игра «Горошина»

    В.Карасёвой

    «Лиса»

    «Ритмический паровоз»

    Разноцвет.

    ленточки,

    барабан,

    Шапочка петушка.

    «Танк-герой»

    Т. Копыло-

    вой

    «День Победы»

    Ю.Горячева

      №59

    Учить детей соотносить движения с музыкой.

    Закрепить понятие о вступлении, куплете и припеве. Начинать пение всем вместе, петь согласованно, передавая характер музыки. Развивать внимание, музыкальную память.

    Работать над певческими навыками, дыханием.

    Приветствие жестами.

    «Вальс»

    С.Майкапара

    «Баба-Яга»

    Чайковского

    «Баба-Яга»

    Мусоргского

    «Вышла кошечка»

    «Поросята»

    «Вовин барабан»

    В. Герчик

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    Музыкальные загадки.

    «После дождя»

    Венгерская н.м.

    «Зеркало»

    «Ой, хмель мой, хмель» р.н.м.

    «Весёлый танец»

    Еврейская н.м.

    Игра: «Найди себе пару» латвийская н.м.

    «Сел комарик под кусточек»

    Муз.инстр.

    Костюм Бабы-Яги

    «Танк-герой»

    Т. Копыло-

    вой

    «День Победы»

    Ю.Горячева

    №60

    Развивать активность, самостоятельность, фантазию. Продолжить учить детей петь эмоционально, выразительно.

    Развивать чувство ритма, мелкую моторику, связную речь. Обогащать словарный запас детей.

    Приветствие жестами.

    «Игра в лошадки»

    Чайковского

    «Две гусеницы

    разговаривают»

    Д.Жученко

    По желанию и по показу детьми.

    «Вовин барабан»

    В. Герчик

    «Концерт»

    «Три притопа»

    Ан. Александрова

    «Смелый наездник»

    Р. Шумана

    Пляска: «Ну и до свидания». «Полька» И.Штрауса

    Хоровод «Светит месяц» р.н.п

    Игра «Сапожник»

    Польская н.п.

    «Лиса»

    «Ритмический паровоз»

    Муз.инстр.

    Игрушки гусеницы,

    Шляпа. Молоток.

    «Танк-герой»

    Т. Копыло-

    вой

    «День Победы»

    Ю.Горячева

    №62

    Развивать умение ориентироваться в пространстве, легко бегать с предметом.

    Развивать речь детей, воображение. Воспитывать любовь, бережное,  отношение к родной природе, чувство патриотизма. Учить использовать знакомые танцевальные движения, а также придумывать свои

    Приветствие

    придуманное детьми.

    «Вальс» Чайковского

    «Цветок»

    «Я умею рисовать»

    Л. Абелян.

    «Вовин барабан»

    В. Герчик

    «Скворушка»

    Ю.Слонова

    «Динь-динь»

    Немецкая н.п

    «Спортивный марш»

    В. Золотарёва

    Упражнение с обручем.

    Латышская н.м.

    «Весёлые дети»

    Литовская н.м.

    Хоровод

    «Земелюшка-чернозём» р.н.п

    Игра «Игра с бубнами»

    М. Красева

    «Маленькая Юлька»

    Ритмические карточки

    Фланеле-граф,

    Бубен.

    Обручи.

    Муз.инстр.

    «Танк-герой»

    Т. Копыло-

    вой

    «День Победы»

    Ю.Горячева


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Дымковская игрушка». (подготовительная к школе группа)

    Актуальность выбранной темы:Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников. Воспитание любви к прекрасному осуществляется в процессе ознако...

    Календарно-тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»с использованием нетрадиционных техник рисования (средняя группа).

    Баранова Е.В., Савельева А.М. От навыков к творчеству: обучение детей 2-7 лет технике рисования, М., Мозаика-синтез, 2009Соломенникова О.А. Радость творчества, М, Мозаика-синтез, 2005Комарова Т.С. Дет...

    Календарно-тематическое планирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционных техник рисования (II младшая группа).

    Важнейшую роль, на всех этапах жизни ребёнка играет - движение рук. Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координ...

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе на сентябрь-ноябрь месяц

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе на сентябрь-ноябрь месяц...

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка)в соответствии с ФГОС ДО младшей группы рекомендовано музыкальным руководителям, вос...

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы

    Календарно-тематическое планирование  по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы рекомендовано музыкальным руководител...

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы

    Календарно-тематическое планирование  по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы рекомендовано музыкальным ру...