Главные вкладки

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы группы
    материал (подготовительная группа) на тему

    Ерзакова Татьяна Викторовна

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы группы состоит из разделов: музыкально-ритмические движения, формирование певческих навыков, элементарное музицирование, театрализованная деятельность, проектная деятельность, развлечения

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sovmes_podgot.docx51.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» дошкольные группы

    Перспективно-тематическое планирование

    совместной деятельности взрослого с детьми

    в подготовительных группах

     по художественно-эстетическому направлению

    Образовательная область «Музыка»

                                                                                       Составитель:

    Музыкальный руководитель  Ерзакова Т.В.

    Югорск

    2016г.


    Раздел:  музыкально-ритмические движения

    Месяц

    Неделя

    Тема

    Задачи

    Содержание  

    Источник

    сентябрь

    1

    «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте

    Учить детей прыгать ритмично: энергично отталкиваться от пола

    И.Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»

    2

    «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте

    Учить детей прыгать ритмично: энергично отталкиваться от пола

    Выпрямлять ноги при подъеме, корпус не сгибать

    3

    «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте

    Продолжать учить детей прыгать ритмично: энергично отталкиваться от пола

    Слушая музыку, хлопать в ладоши на 1 часть, на 2-ю подпрыгивать высоко на двух ногах

    4

    «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте

    Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки

    5

    «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте

    Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки

    октябрь

    6

    «Высокий и тихий шаг»».

    Учить детей  двигаться в соответствии с контрастами музыки. Отрабатывать высокий шаг, четкий, строгий шаг

    Прослушать музыку, ритмично прохлопать в ладоши; при выполнении спину держать прямо.

    7

    Танец «Ах, ты, береза!»

    Работа над топотушками

    8

    «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта

    Учить детей прыгать легко, ритмично

    Выполнять небольшие шаги, приставлять пятку к пятке, легко отталкиваться от пола

    9

    «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта

    Продолжать учить детей  «боковой галоп»

    10

    «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта

    Закреплять «боковой галоп»

    ноябрь

    11

    «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки

    Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений

    Поскоки выполнять легко, положение рук произвольное, шагать бодро, стремительно

    12

    «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки

    Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений

    Поскоки выполнять легко, положение рук произвольное, шагать бодро, стремительно

    13

    «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки

    Совершенствовать легкие поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки

    14

    «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки

    Закреплять умение выполнять легкие поскоки

    декабрь

    15

    «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия

    Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений

    Ритмично хлопать в ладоши, бегать легко

    16

    «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия

    Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений

    17

    «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия

    Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений

    18

    «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия

    Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений

    январь

    19

    «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта

    . Учить детей передавать в движении легкий характер музыки

    Следить за правильной координацией рук и ног

    20

    «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта

    Учить детей выполнять легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук

    Следить за правильной координацией рук и ног. Учить детей передавать в движении легкий характер музыки

    21

    «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта

    Совершенствовать легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук

    22

    «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта

    Закреплять легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук

    февраль

    23

    Упражнение  «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта  

    Учить детей выполнять нежные плавные движения руками

    Педагог стоит лицом к детям и выполняет упражнение в зеркальном отображении

    24

    Упражнение  «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта  

    Учить детей выполнять нежные плавные движения руками

    Следить глазами за движением рук: когда одна рука опускается вниз, голову тоже опускаем вниз

    25

    Упражнение  «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта  

    Учить детей выполнять нежные плавные движения руками

    Следить глазами за движением рук: когда одна рука опускается вниз, голову тоже опускаем вниз

    26

    Упражнение  «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта  

    Закреплять движение «нежные руки»

    март

    27

    «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки

    Учить детей выполнять движение  шаг с притопом

    28

    «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки

    Учить детей менять движение в соответствии с изменением характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве

    29

    «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки

    Учить детей легко выполнять шаг с притопом

    30

    «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки

    Закреплять умение легко выполнять шаг с притопом

    апрель

    31

    «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой

    Учить детей сопоставлять движения с музыкой

    32

    «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой

    Учить детей сопоставлять движения с музыкой

    33

    «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой

    Учить детей сопоставлять движения с музыкой

    34

    «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой

    Закреплять  умение сопоставлять движения с музыкой

    май

    35

    «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева

    Учить выполнить упражнение по описанию

    Выполнить упражнение по описанию

    36

    «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева

    Развивать чувство ритма

    37

    «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева

    Развивать чувство ритма

    38

    «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева

    Учить выполнять упражнение ритмично

    39

    «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева

    Закреплять умение выполнять упражнение ритмично

    июнь

    40

    «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси

    Учить детей выполнять нежные плавные движения руками

    Выполнять разнообразные красивые движения руками

    41

    «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси

    Учить детей выполнять нежные плавные движения руками

    Выполнять разнообразные красивые движения руками

    42

    «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси

    Учить детей выполнять нежные плавные движения руками

    Выполнять разнообразные красивые движения руками

    43

    «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси

    Закреплять умение выполнять разнообразныекрасивые движения руками

    июль

    44

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    Развивать координацию

    45

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    Согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал

    46

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    .

    Развивать чувство ритма

    Согласовывать движения с музыкой

    47

    Упражнение «Приставной шаг»

    Немецкая н.м.

    Развивать чувство ритма

    Согласовывать движения с музыкой.

    август

    48

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    Развивать плавность и ритмическую четкость движений

    49

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения (на 2-ю часть музыки).

    50

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    формировать умение придумывать свои движения

    51

    «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой

    формировать умение придумывать свои движения

    Раздел:  Формирование певческих навыков

    Месяц

    Неделя

    Тема

    Задачи

    Содержание

    Источник

    сентябрь

    1

    «Осень». Музыка А.Арутюнова

    Учить детей петь спокойным, естественнм голосом

    Чисто интонировать мелодию.

    И.Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день»

    2

    «Осень». Музыка А.Арутюнова

    Закреплять умение чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом

    3

    Упражнение «Эхо»

    Разучивание упражнения

    4

    Упражнение «Эхо»

    Петь, показывая движение мелодии рукой

     Чистое интонирование, объяснить незнакомые слова

    5

    Упражнение «Музыкальное эхо»

    Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх

    спеть отдельные интервалы, пропеть целиком,

    октябрь

    6

    Упражнение «Музыкальное Эхо»

    Упражнять детей в чистом интонировании м.3, ч.4 с музыкальным сопровождением и без него

    Рассмотреть иллюстрации

    7

    «Дождик обиделся», муз.Львова-Компанейца

    Работа над чистотой интонирования

    8

    «Скворушка прощается» Музыка Т.Попатенко

    Учить детей чисто интонировать мелодию

    Следить за правильным интонированием мелодии, отчетливым произношением слов песни, выразительностью пения

    9

    «Скворушка прощается» Музыка Т.Попатенко

    Учить детей чисто интонировать мелодию

    Следить за правильным интонированием мелодии, отчетливым произношением слов песни, выразительностью пения

    10

    «Скворушка прощается» Музыка Т.Попатенко

    Учить детей петь спокойным, естественным голосом.

    Чисто интонировать мелодию.

    ноябрь

    11

    «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца

    Знакомство с песней, беседа по содержанию

    12

    «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца

    Учить детей правильно интонировать мелодию

    13

    «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца

    Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, четко артикулируя гласные звуки в словах

    14

    «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца

    Начинать пение всем вместе после вступления, правильно интонировать мелодию, петь легким звуком.

    декабрь

    15

    «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве

    Познакомить с песней, беседа по содержанию

    16

    «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве

    Учить детей правильно интонировать мелодию

    17

    «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве

    Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, четко артикулируя гласные звуки в словах

    18

    «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве

    Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом

    январь

    19

    «Горячая пора» Музыка А.Журбина

    Познакомить с песней, беседа по содержанию

    20

    «Горячая пора» Музыка А.Журбина

    Чисто интонировать мелодию, четко артикулируя все звуки

    21

    «Горячая пора» Музыка А.Журбина

    Учить петь дружно всем вместе, слаженно, эмоционально

    22

    «Горячая пора» Музыка А.Журбина

    Учить петь дружно всем вместе, слаженно, эмоционально

    февраль

    23

    «Как на тоненький ледок»  Русская народная песня

    Познакомить с песней, беседа по содержанию

    24

    «Как на тоненький ледок»  Русская народная песня

    Учить детей  чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе

    25

    «Как на тоненький ледок»  Русская народная песня

    Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе

    26

    «Как на тоненький ледок»  Русская народная песня

    Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе

    март

    27

    «Идет весна» Музыка В.Герчик

    знакомство с новой песенкой

    28

    «Идет весна» Музыка В.Герчик

    Высокие звуки  до, ре второй октавы петь звонко

    29

    «Идет весна» Музыка В.Герчик

    Четко артикулировать гласные звуки

    30

    «Идет весна» Музыка В.Герчик

    Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулируя звуки

    апрель

    31

            «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко

    Познакомить с новой песенкой

    32

    «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко

     Продолжать учить детей петь  без напряжения, правильно брать дыхание

    33

    «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко

    Петь с движением, эмоционально

    34

    «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко

    Петь с движением, эмоционально

    май

    35

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Познакомить с новой песенкой

    36

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Учить детей чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе

    37

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе

    38

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Продолжать учить детей петь эмоционально

    39

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Продолжать учить детей петь эмоционально

    июнь

    40

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Познакомить с песней

    41

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    учить детей выслушивать вступление и проигрыши между куплетами

    42

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Продолжать учить детей петь легко, эмоционально. На проигрыш хлопать в ладоши

    43

    «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова

    Продолжать учить детей выслушивать вступление и проигрыши между куплетами

    июль

    44

    «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова

    Познакомить с новой песенкой

    45

    «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова

     Продолжать учить детей петь  без напряжения, правильно брать дыхание

    46

    «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова

    Петь с движением, эмоционально

    47

    «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова

    Продолжать учить детей петь эмоционально

    август

    48

    «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова

    Познакомить с новой песенкой

    49

    «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова

    Четко артикулировать гласные звуки

    50

    «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова

    Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулируя звуки

    51

    «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова

    Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулируя звуки

    Раздел:  Элементарное музицирование

    Месяц

    Неделя

    Тема

    Задачи

    Оборудование  

    Источник

    сентябрь

    1

    Ритмическое  упражнение «Тень-тень-потетень»

    Напомнить детям о длительностях звуков

    Мольберт, ритмические карточки, деревянные палочки, «солнышки», бубны, ложки

    И.Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм»

    2

    Ритмическое  упражнение «Тень-тень-потетень» с шумовыми инстр.

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку

    3

    Ритмическое  упражнение «Тень-тень-потетень»

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку

    4

    Ритмическое  упражнение «Тень-тень-потетень»

    Ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо)

    5

    Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень»

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо)

    октябрь

    6

    Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» с шумовыми инструментами

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо)

    7

    Оркестр  «Во саду ли в огороде»

    Ритмично исполнять мелодию песни на шумовых инструментах, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо)

    8

     «Полянка» р.н.м.

    Ритмично воспроизвести на шумовых инструментах

    9

    Ритмическое упражнение «Во саду ли в огороде»

    Закреплять умение ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо)

    10

    Ритмическое упражнение «Во саду ли в огороде»

    Закреплять умение ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо)

    ноябрь

    11

    Ритмические цепочки из «солнышек»

    Напомнить детям о длительностях звуков

    12

    Ритмические цепочки из «солнышек»

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку

    13

    «Горн». Игры с картинками

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку

    14

    «Горн». Игры с картинками

    Ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку

    декабрь

    15

    «Веселые палочки»

    Развивать чувство ритма, координацию движений

    16

    «Веселые палочки»

    Развивать чувство ритма, координацию движений

    17

    Ритмические цепочки из «солнышек»

    Напомнить детям о длительностях звуков

    18

    Ритмические цепочки из «солнышек»

    Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку

    январь

    19

    «Загадка»

    Спеть по-утиному ритмическую формулу

    20

    «Загадка»

    Сыграть ритмическую формулу на бубне, ложках

    21

    «Загадка»

    Сыграть ритмическую формулу на бубне, ложках, маракасах

    22

    «Загадка»

    Сыграть ритмическую формулу на бубне, ложках, маракасах, подчиняясь жестам дирижера

    февраль

    23

    «Две гусеницы» - двухголосие

    Познакомить детей со значением термина «тутти»

    24

    Изучаем длительности

    Познакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые)

    25

    «Две гусеницы» - двухголосие

    Продолжать знакомить детей со значением термина «тутти»

    26

    Изучаем длительности

    Продолжать знакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые)

    март

    27

    «Комар»

    Прохлопать ритм стихотворения

    28

    Изучаем длительности

    Продолжать знакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые)

    29

    «Комар»

    Сыграть ритм стихотворения на шумовых инструментах

    30

    Изучаем длительности

    Продолжать знакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые)

    апрель

    31

    «Ворота»

    Развивать чувство ритма, детскую фантазию

    32

    «Ворота»

    Развивать чувство ритма, детскую фантазию

    33

    «Ворота»

    Развивать чувство ритма, детскую фантазию, учить детей выполнять «разные образы» выразительно и смешно

    34

    «Ворота»

    Развивать чувство ритма, детскую фантазию учить детей выполнять «разные образы» выразительно и смешно

    май

    35

    «Что у кого внутри?»

    Разучить стихотворения

    36

    «Что у кого внутри?»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    37

    «Что у кого внутри?»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    38

    «Что у кого внутри?»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    39

    «Что у кого внутри?»

    Закрепление четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    июнь

    40

    «Семейка огурцов»

    Познакомить с новой песенкой

    41

    «Семейка огурцов»

    Правильно пропевать интервалы (кварту, терцию), повторяющиеся звуки

    42

    «Семейка огурцов»

    Пропеть интервалы (кварта), повторяющиеся звуки, октавный ход

    43

    «Семейка огурцов»

    Пропеть интервалы (кварта), повторяющиеся звуки, октавный ход

    июль

    44

    «Гномы»

    Разучить стихотворения

    45

    «Гномы»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    46

    «Гномы»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    47

    «Гномы»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    август

    48

    «Утро настало»

    Разучить стихотворения

    49

    «Утро настало»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    50

    «Утро настало»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    51

    «Утро настало»

    Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма

    Раздел:  Музыкально-театрализованная деятельность

    Месяц

    Неделя

    Тема

    Задачи

    Оборудование  

    Источник

    сентябрь

    1

    Развитие интонационной выразительности

    Исполнить песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят»

    2

    Развитие интонационной выразительности

    Исполнить песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят

    3

    Развитие интонационной выразительности

    Исполнить песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят

    4

    Развитие интонационной выразительности

    Прочитать стихи: удивительно, насмешливо, грозно

    5

    Развитие интонационной выразительности

    Прочитать стихи: удивительно, насмешливо, грозно

    октябрь

    6

    сценка «Цветы и бабочки» (№3)

    сценка «Гости ходят в огород» (№9)

    Знакомить с сюжетом новой для детей сказки

    Журнал «Дошкольное воспитание»

    7

    сценка «Цветы и бабочки» (№3)

    сценка «Гости ходят в огород» (№9)

    Знакомить с героями сказок, их характерами

    8

    сценка «Цветы и бабочки» (№3)

    сценка «Гости ходят в огород» (№9)

    обогащать представления детей о природе (животных, насекомых,) через музыкальный образ

    9

    сценка «Цветы и бабочки» (№3)

    сценка «Гости ходят в огород» (№9)

    Учить детей передавать особенности поведения героев инсценировок

    Крылья для бабочек

    10

    сценка «Цветы и бабочки» (№3)

    сценка «Гости ходят в огород» (№9)

    Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа

    ноябрь

    11

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок»

    Прознакомить с песней

    И.Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Диск №1 подготовительная группа

    12

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок»

    Разучить песню, беседа об образах

    13

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок»

    Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа

    14

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок»

    декабрь

    15

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок»

    16

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок

    Учить детей передавать особенности поведения героев песни

    17

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок

    18

    Инсценирование песни «Пестрый колпачок

    Представление инсценировки на празднике

    январь

    19

    Театрализованный этюд №7

    Развивать воображение детей, обучать выражению различных эмоций

    Е.А.Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду». Методические рекомендации

    20

    Театрализованный этюд №8

    21

    Театрализованный этюд №9

    22

    Театрализованный этюд №10

    февраль

    23

    Игра-драматизация «Самолет»

    обучать детей выражению различных эмоций, воспроизведению отдельных черт характера

    24

    Игра-драматизация «Самолет»

    25

    Игра-драматизация «Умываемся»

    26

    Игра-драматизация «Умываемся»

    март

    27

    Музыкальный диалог №1

    Побуждать детей сочинить свой ответ, импровизируя мелодию

    28

    Музыкальный диалог №2

    29

    Музыкальный диалог №3

    30

    Музыкальный диалог №4

    апрель

    31

    Пластические игры №1

    Развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений

    32

    Пластические игры №2

    33

    Пластические игры №3

    34

    Пластические игры №4

    май

    35

    Пластические игры №5

    36

    Пластические игры №6

    37

    Пластические игры №7

    38

    Пластические игры №8

    39

    Пластические игры №9

    июнь

    40

    Сказочный этюд  №1

    Развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений, обучать детей выражению различных эмоций, воспроизведению отдельных черт характера

    41

    Сказочный этюд  №2

    42

    Сказочный этюд  №3

    43

    Сказочный этюд  №4

    июль

    44

    Сказочный этюд  №5

    45

    Сказочный этюд  №6

    46

    Сказочный этюд  №7

    47

    Сказочный этюд  №8

    август

    48

    Сказочный этюд  №9

    49

    Сказочный этюд  №10

    50

    Сказочный этюд  №12

    51

    Сказочный этюд  №13

    Раздел:  Развлечения

    Месяц

    Неделя

    Тема

    Задачи

    Оборудование  

    Источник

    сентябрь

    1

    Путешествие в осенний лес

    Учить детей замечать красоту природы, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам

    Осенние листья

    сценарий

    октябрь

    6

    Праздник русской народной сказки

    Продолжать знакомить детей с русским фольклором на основе русских народных сказок

    Шумовые народные инструменты

    сценарий

    ноябрь

    11

    День матери

    Воспитывать в детях уважение к матери

    сценарий

    декабрь

    15

    Король-марш

    Закреплять у детей умение выделять жанр марша среди других жанров музыки.

    Конспект

    январь

    19

    Коляда, коляда, отворяй ворота

    Продолжать знакомить  детей  с русскими народными обычаями, обрядами

    Шумовые народные инструменты, русские народные костюмы

    сценарий

    февраль

    23

    Наша армия сильна

    Воспитывать у детей чувство патриотизма к своей Родине

    Кегли, обручи

    сценарий

    март

    27

    Мамочку свою очень сильно я люблю!

    Воспитывать в детях уважение к женщине, девочке, матери

    сценарий

    апрель

    31

    Детям о Чайковском

    Продолжать знакомить с творчеством русских композиторов

    Иллюстрации к произведениям П.Чайковского

    конспект

    май

    35

    Скоро лето

     воспитывать устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные и литературные произведения

    сценарий

    Раздел:  Проектная деятельность

    Месяц

    Неделя

    Тема

    Задачи

    Этапы

    Оборудование  

    сентябрь

    3

    Гости ходят в огород

    Развивать певческие навыки, развивать самостоятельность, инициативу.

    1 этап - определение проблемы

    Диск №1,2 подготовительная группа

    4

    1 этап – сбор информации

    5

    2 этап - разучивание ролей

    октябрь

    6

    Шапочки героям инсценировки

    7

    3 этап - Постановка инсценировки

    8

    9

    10

    Праздник «Осенины»

    ноябрь

    11

    «Горячая пора»

    Развивать двигательную активность детей, развивать ритмичность движений. Продолжать учить детей петь эмоционально

    1 этап - выявление потребностей, пожеланий празднования новогоднего праздника

    Диск №1,2 подготовительная группа

    12

    2 этап – сбор информации о новогоднем празднике

    13

    14

    3 этап  - разучивание песен, хороводов, игр

    декабрь

    15

    16

    17

    Новогодний праздник

    18

    январь

    19

    «Творческая мастерская»

    Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе. Продолжать развивать творчество, фантазию

    1 этап - выявление талантливых и одаренных детей

    Диск №1,2 (дополнительный репертуар)  подготовительная группа

    20

    2 этап - знакомство с репертуаром

    21

    3 этап – разучивание песен, танцев

    22

    февраль

    23

    24

    25

    26

    март

    27

    28

    4 этап – подбор костюмов

    29

    4 этап – подбор костюмов

    30

    Конкурс «Одаренные дети – будущее России»

    апрель

    31

    До свидания, детский сад!

    Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. Закреплять умение детей  чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе. Продолжать развивать творчество, фантазию

    1 этап – выбор репертуара

    Диск №1,2 подготовительная группа

    32

    2 этап – разучивание песен, танцев

    33

    34

    май

    35

    36

    37

    38

    39

    Выпускной праздник


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Циклограмма планирования совместной деятельности взрослых с детьми

    планирование работы с детьми на каждый день, на неделю...

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка)в соответствии с ФГОС ДО младшей группы рекомендовано музыкальным руководителям, вос...

    Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы

    Календарно-тематическое планирование  по образовательной области  "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы рекомендовано музыкальным ру...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы, сос...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы сост...

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы

    Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы сост...