Главные вкладки
Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы группы
материал (подготовительная группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы группы состоит из разделов: музыкально-ритмические движения, формирование певческих навыков, элементарное музицирование, театрализованная деятельность, проектная деятельность, развлечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» дошкольные группы
Перспективно-тематическое планирование
совместной деятельности взрослого с детьми
в подготовительных группах
по художественно-эстетическому направлению
Образовательная область «Музыка»
Составитель:
Музыкальный руководитель Ерзакова Т.В.
Югорск
2016г.
Раздел: музыкально-ритмические движения
Месяц | Неделя | Тема | Задачи | Содержание | Источник |
сентябрь | 1 | «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте | Учить детей прыгать ритмично: энергично отталкиваться от пола | И.Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» | |
2 | «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте | Учить детей прыгать ритмично: энергично отталкиваться от пола | Выпрямлять ноги при подъеме, корпус не сгибать | ||
3 | «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте | Продолжать учить детей прыгать ритмично: энергично отталкиваться от пола | Слушая музыку, хлопать в ладоши на 1 часть, на 2-ю подпрыгивать высоко на двух ногах | ||
4 | «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки | |||
5 | «Прыжки». «Этюд» Музыка Л.Шитте | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки | |||
октябрь | 6 | «Высокий и тихий шаг»». | Учить детей двигаться в соответствии с контрастами музыки. Отрабатывать высокий шаг, четкий, строгий шаг | Прослушать музыку, ритмично прохлопать в ладоши; при выполнении спину держать прямо. | |
7 | Танец «Ах, ты, береза!» | Работа над топотушками | |||
8 | «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта | Учить детей прыгать легко, ритмично | Выполнять небольшие шаги, приставлять пятку к пятке, легко отталкиваться от пола | ||
9 | «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта | Продолжать учить детей «боковой галоп» | |||
10 | «Боковой галоп». «Контрданс» Музыка Ф.Шуберта | Закреплять «боковой галоп» | |||
ноябрь | 11 | «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки | Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений | Поскоки выполнять легко, положение рук произвольное, шагать бодро, стремительно | |
12 | «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки | Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений | Поскоки выполнять легко, положение рук произвольное, шагать бодро, стремительно | ||
13 | «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки | Совершенствовать легкие поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки | |||
14 | «Поскоки и сильный шаг» Музыка М.Глинки | Закреплять умение выполнять легкие поскоки | |||
декабрь | 15 | «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия | Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений | Ритмично хлопать в ладоши, бегать легко | |
16 | «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия | Развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений | |||
17 | «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия | Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений | |||
18 | «Шаг с акцентом и легкий бег» Венгерская народная мелодия | Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма, совершенствовать четкость движений | |||
январь | 19 | «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта | . Учить детей передавать в движении легкий характер музыки | Следить за правильной координацией рук и ног | |
20 | «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта | Учить детей выполнять легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук | Следить за правильной координацией рук и ног. Учить детей передавать в движении легкий характер музыки | ||
21 | «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта | Совершенствовать легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук | |||
22 | «Поскоки и энергичная ходьба». «Галоп». Музыка Ф.Шуберта | Закреплять легкие и ритмичные поскоки и правильную координацию рук | |||
февраль | 23 | Упражнение «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта | Учить детей выполнять нежные плавные движения руками | Педагог стоит лицом к детям и выполняет упражнение в зеркальном отображении | |
24 | Упражнение «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта | Учить детей выполнять нежные плавные движения руками | Следить глазами за движением рук: когда одна рука опускается вниз, голову тоже опускаем вниз | ||
25 | Упражнение «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта | Учить детей выполнять нежные плавные движения руками | Следить глазами за движением рук: когда одна рука опускается вниз, голову тоже опускаем вниз | ||
26 | Упражнение «Нежные руки» Музыка Д.Штельбейта | Закреплять движение «нежные руки» | |||
март | 27 | «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки | Учить детей выполнять движение шаг с притопом | ||
28 | «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки | Учить детей менять движение в соответствии с изменением характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве | |||
29 | «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки | Учить детей легко выполнять шаг с притопом | |||
30 | «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» Музыка М.Чулаки | Закреплять умение легко выполнять шаг с притопом | |||
апрель | 31 | «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой | Учить детей сопоставлять движения с музыкой | ||
32 | «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой | Учить детей сопоставлять движения с музыкой | |||
33 | «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой | Учить детей сопоставлять движения с музыкой | |||
34 | «Осторожный шаг и прыжки». Музыка Е.Тиличеевой | Закреплять умение сопоставлять движения с музыкой | |||
май | 35 | «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева | Учить выполнить упражнение по описанию | Выполнить упражнение по описанию | |
36 | «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева | Развивать чувство ритма | |||
37 | «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева | Развивать чувство ритма | |||
38 | «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева | Учить выполнять упражнение ритмично | |||
39 | «Цирковые лошадки». Музыка М.Красева | Закреплять умение выполнять упражнение ритмично | |||
июнь | 40 | «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси | Учить детей выполнять нежные плавные движения руками | Выполнять разнообразные красивые движения руками | |
41 | «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси | Учить детей выполнять нежные плавные движения руками | Выполнять разнообразные красивые движения руками | ||
42 | «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси | Учить детей выполнять нежные плавные движения руками | Выполнять разнообразные красивые движения руками | ||
43 | «Волшебные руки». «Лунный свет» Музыка К.Дебюсси | Закреплять умение выполнять разнообразныекрасивые движения руками | |||
июль | 44 | Упражнение «Приставной шаг» Немецкая н.м. | Развивать координацию | ||
45 | Упражнение «Приставной шаг» Немецкая н.м. | Согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал | |||
46 | Упражнение «Приставной шаг» Немецкая н.м. | . Развивать чувство ритма | Согласовывать движения с музыкой | ||
47 | Упражнение «Приставной шаг» Немецкая н.м. | Развивать чувство ритма | Согласовывать движения с музыкой. | ||
август | 48 | «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой | Развивать плавность и ритмическую четкость движений | ||
49 | «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой | Развивать плавность и ритмическую четкость движений, самостоятельно менять движения (на 2-ю часть музыки). | |||
50 | «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой | формировать умение придумывать свои движения | |||
51 | «Пружинящий шаг и бег» Е.Тиличеевой | формировать умение придумывать свои движения |
Раздел: Формирование певческих навыков
Месяц | Неделя | Тема | Задачи | Содержание | Источник |
сентябрь | 1 | «Осень». Музыка А.Арутюнова | Учить детей петь спокойным, естественнм голосом | Чисто интонировать мелодию. | И.Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день» |
2 | «Осень». Музыка А.Арутюнова | Закреплять умение чисто интонировать мелодию. Учить детей петь спокойным, естественным голосом | |||
3 | Упражнение «Эхо» | Разучивание упражнения | |||
4 | Упражнение «Эхо» | Петь, показывая движение мелодии рукой | Чистое интонирование, объяснить незнакомые слова | ||
5 | Упражнение «Музыкальное эхо» | Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх | спеть отдельные интервалы, пропеть целиком, | ||
октябрь | 6 | Упражнение «Музыкальное Эхо» | Упражнять детей в чистом интонировании м.3, ч.4 с музыкальным сопровождением и без него | Рассмотреть иллюстрации | |
7 | «Дождик обиделся», муз.Львова-Компанейца | Работа над чистотой интонирования | |||
8 | «Скворушка прощается» Музыка Т.Попатенко | Учить детей чисто интонировать мелодию | Следить за правильным интонированием мелодии, отчетливым произношением слов песни, выразительностью пения | ||
9 | «Скворушка прощается» Музыка Т.Попатенко | Учить детей чисто интонировать мелодию | Следить за правильным интонированием мелодии, отчетливым произношением слов песни, выразительностью пения | ||
10 | «Скворушка прощается» Музыка Т.Попатенко | Учить детей петь спокойным, естественным голосом. | Чисто интонировать мелодию. | ||
ноябрь | 11 | «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца | Знакомство с песней, беседа по содержанию | ||
12 | «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца | Учить детей правильно интонировать мелодию | |||
13 | «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца | Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, четко артикулируя гласные звуки в словах | |||
14 | «Дождик обиделся» Музыка Д.Львова-Компанейца | Начинать пение всем вместе после вступления, правильно интонировать мелодию, петь легким звуком. | |||
декабрь | 15 | «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве | Познакомить с песней, беседа по содержанию | ||
16 | «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве | Учить детей правильно интонировать мелодию | |||
17 | «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве | Учить детей слышать себя и других. Петь напевно, четко артикулируя гласные звуки в словах | |||
18 | «Пестрый колпачок» Музыка Г.Струве | Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом | |||
январь | 19 | «Горячая пора» Музыка А.Журбина | Познакомить с песней, беседа по содержанию | ||
20 | «Горячая пора» Музыка А.Журбина | Чисто интонировать мелодию, четко артикулируя все звуки | |||
21 | «Горячая пора» Музыка А.Журбина | Учить петь дружно всем вместе, слаженно, эмоционально | |||
22 | «Горячая пора» Музыка А.Журбина | Учить петь дружно всем вместе, слаженно, эмоционально | |||
февраль | 23 | «Как на тоненький ледок» Русская народная песня | Познакомить с песней, беседа по содержанию | ||
24 | «Как на тоненький ледок» Русская народная песня | Учить детей чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе | |||
25 | «Как на тоненький ледок» Русская народная песня | Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе | |||
26 | «Как на тоненький ледок» Русская народная песня | Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе | |||
март | 27 | «Идет весна» Музыка В.Герчик | знакомство с новой песенкой | ||
28 | «Идет весна» Музыка В.Герчик | Высокие звуки до, ре второй октавы петь звонко | |||
29 | «Идет весна» Музыка В.Герчик | Четко артикулировать гласные звуки | |||
30 | «Идет весна» Музыка В.Герчик | Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулируя звуки | |||
апрель | 31 | «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко | Познакомить с новой песенкой | ||
32 | «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко | Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание | |||
33 | «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко | Петь с движением, эмоционально | |||
34 | «Хорошо рядом с мамой» Музыка А.Филиппенко | Петь с движением, эмоционально | |||
май | 35 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Познакомить с новой песенкой | ||
36 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Учить детей чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе | |||
37 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе | |||
38 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Продолжать учить детей петь эмоционально | |||
39 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Продолжать учить детей петь эмоционально | |||
июнь | 40 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Познакомить с песней | ||
41 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | учить детей выслушивать вступление и проигрыши между куплетами | |||
42 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Продолжать учить детей петь легко, эмоционально. На проигрыш хлопать в ладоши | |||
43 | «Солнечный зайчик» Музыка В.Голикова | Продолжать учить детей выслушивать вступление и проигрыши между куплетами | |||
июль | 44 | «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова | Познакомить с новой песенкой | ||
45 | «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова | Продолжать учить детей петь без напряжения, правильно брать дыхание | |||
46 | «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова | Петь с движением, эмоционально | |||
47 | «До свиданья, детский сад» Музыка Г.Левдокимова | Продолжать учить детей петь эмоционально | |||
август | 48 | «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова | Познакомить с новой песенкой | ||
49 | «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова | Четко артикулировать гласные звуки | |||
50 | «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова | Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулируя звуки | |||
51 | «О ленивом червячке» Музыка В.Ефимова | Петь легко, в подвижном темпе, правильно и четко артикулируя звуки |
Раздел: Элементарное музицирование
Месяц | Неделя | Тема | Задачи | Оборудование | Источник |
сентябрь | 1 | Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» | Напомнить детям о длительностях звуков | Мольберт, ритмические карточки, деревянные палочки, «солнышки», бубны, ложки | И.Каплунова, И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм» |
2 | Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» с шумовыми инстр. | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку | |||
3 | Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку | |||
4 | Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» | Ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо) | |||
5 | Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо) | |||
октябрь | 6 | Ритмическое упражнение «Тень-тень-потетень» с шумовыми инструментами | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо) | ||
7 | Оркестр «Во саду ли в огороде» | Ритмично исполнять мелодию песни на шумовых инструментах, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо) | |||
8 | «Полянка» р.н.м. | Ритмично воспроизвести на шумовых инструментах | |||
9 | Ритмическое упражнение «Во саду ли в огороде» | Закреплять умение ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо) | |||
10 | Ритмическое упражнение «Во саду ли в огороде» | Закреплять умение ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку, подчиняясь жестам дирижера (громко, негромко, тихо) | |||
ноябрь | 11 | Ритмические цепочки из «солнышек» | Напомнить детям о длительностях звуков | ||
12 | Ритмические цепочки из «солнышек» | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку | |||
13 | «Горн». Игры с картинками | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку | |||
14 | «Горн». Игры с картинками | Ритмично воспроизвести на ложках ритмическую цепочку | |||
декабрь | 15 | «Веселые палочки» | Развивать чувство ритма, координацию движений | ||
16 | «Веселые палочки» | Развивать чувство ритма, координацию движений | |||
17 | Ритмические цепочки из «солнышек» | Напомнить детям о длительностях звуков | |||
18 | Ритмические цепочки из «солнышек» | Ритмично воспроизвести ритмическую цепочку | |||
январь | 19 | «Загадка» | Спеть по-утиному ритмическую формулу | ||
20 | «Загадка» | Сыграть ритмическую формулу на бубне, ложках | |||
21 | «Загадка» | Сыграть ритмическую формулу на бубне, ложках, маракасах | |||
22 | «Загадка» | Сыграть ритмическую формулу на бубне, ложках, маракасах, подчиняясь жестам дирижера | |||
февраль | 23 | «Две гусеницы» - двухголосие | Познакомить детей со значением термина «тутти» | ||
24 | Изучаем длительности | Познакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые) | |||
25 | «Две гусеницы» - двухголосие | Продолжать знакомить детей со значением термина «тутти» | |||
26 | Изучаем длительности | Продолжать знакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые) | |||
март | 27 | «Комар» | Прохлопать ритм стихотворения | ||
28 | Изучаем длительности | Продолжать знакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые) | |||
29 | «Комар» | Сыграть ритм стихотворения на шумовых инструментах | |||
30 | Изучаем длительности | Продолжать знакомить детей с длительностями нот (четвертные, восьмые) | |||
апрель | 31 | «Ворота» | Развивать чувство ритма, детскую фантазию | ||
32 | «Ворота» | Развивать чувство ритма, детскую фантазию | |||
33 | «Ворота» | Развивать чувство ритма, детскую фантазию, учить детей выполнять «разные образы» выразительно и смешно | |||
34 | «Ворота» | Развивать чувство ритма, детскую фантазию учить детей выполнять «разные образы» выразительно и смешно | |||
май | 35 | «Что у кого внутри?» | Разучить стихотворения | ||
36 | «Что у кого внутри?» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
37 | «Что у кого внутри?» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
38 | «Что у кого внутри?» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
39 | «Что у кого внутри?» | Закрепление четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
июнь | 40 | «Семейка огурцов» | Познакомить с новой песенкой | ||
41 | «Семейка огурцов» | Правильно пропевать интервалы (кварту, терцию), повторяющиеся звуки | |||
42 | «Семейка огурцов» | Пропеть интервалы (кварта), повторяющиеся звуки, октавный ход | |||
43 | «Семейка огурцов» | Пропеть интервалы (кварта), повторяющиеся звуки, октавный ход | |||
июль | 44 | «Гномы» | Разучить стихотворения | ||
45 | «Гномы» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
46 | «Гномы» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
47 | «Гномы» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
август | 48 | «Утро настало» | Разучить стихотворения | ||
49 | «Утро настало» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
50 | «Утро настало» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма | |||
51 | «Утро настало» | Добиваться четкого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма |
Раздел: Музыкально-театрализованная деятельность
Месяц | Неделя | Тема | Задачи | Оборудование | Источник |
сентябрь | 1 | Развитие интонационной выразительности | Исполнить песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят» | ||
2 | Развитие интонационной выразительности | Исполнить песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят | |||
3 | Развитие интонационной выразительности | Исполнить песенку Козы из сказки «Волк и семеро козлят | |||
4 | Развитие интонационной выразительности | Прочитать стихи: удивительно, насмешливо, грозно | |||
5 | Развитие интонационной выразительности | Прочитать стихи: удивительно, насмешливо, грозно | |||
октябрь | 6 | сценка «Цветы и бабочки» (№3) сценка «Гости ходят в огород» (№9) | Знакомить с сюжетом новой для детей сказки | Журнал «Дошкольное воспитание» | |
7 | сценка «Цветы и бабочки» (№3) сценка «Гости ходят в огород» (№9) | Знакомить с героями сказок, их характерами | |||
8 | сценка «Цветы и бабочки» (№3) сценка «Гости ходят в огород» (№9) | обогащать представления детей о природе (животных, насекомых,) через музыкальный образ | |||
9 | сценка «Цветы и бабочки» (№3) сценка «Гости ходят в огород» (№9) | Учить детей передавать особенности поведения героев инсценировок | Крылья для бабочек | ||
10 | сценка «Цветы и бабочки» (№3) сценка «Гости ходят в огород» (№9) | Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа | |||
ноябрь | 11 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок» | Прознакомить с песней | И.Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день». Диск №1 подготовительная группа | |
12 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок» | Разучить песню, беседа об образах | |||
13 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок» | Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действия для передачи образа | |||
14 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок» | ||||
декабрь | 15 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок» | |||
16 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок | Учить детей передавать особенности поведения героев песни | |||
17 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок | ||||
18 | Инсценирование песни «Пестрый колпачок | Представление инсценировки на празднике | |||
январь | 19 | Театрализованный этюд №7 | Развивать воображение детей, обучать выражению различных эмоций | Е.А.Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду». Методические рекомендации | |
20 | Театрализованный этюд №8 | ||||
21 | Театрализованный этюд №9 | ||||
22 | Театрализованный этюд №10 | ||||
февраль | 23 | Игра-драматизация «Самолет» | обучать детей выражению различных эмоций, воспроизведению отдельных черт характера | ||
24 | Игра-драматизация «Самолет» | ||||
25 | Игра-драматизация «Умываемся» | ||||
26 | Игра-драматизация «Умываемся» | ||||
март | 27 | Музыкальный диалог №1 | Побуждать детей сочинить свой ответ, импровизируя мелодию | ||
28 | Музыкальный диалог №2 | ||||
29 | Музыкальный диалог №3 | ||||
30 | Музыкальный диалог №4 | ||||
апрель | 31 | Пластические игры №1 | Развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений | ||
32 | Пластические игры №2 | ||||
33 | Пластические игры №3 | ||||
34 | Пластические игры №4 | ||||
май | 35 | Пластические игры №5 | |||
36 | Пластические игры №6 | ||||
37 | Пластические игры №7 | ||||
38 | Пластические игры №8 | ||||
39 | Пластические игры №9 | ||||
июнь | 40 | Сказочный этюд №1 | Развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений, обучать детей выражению различных эмоций, воспроизведению отдельных черт характера | ||
41 | Сказочный этюд №2 | ||||
42 | Сказочный этюд №3 | ||||
43 | Сказочный этюд №4 | ||||
июль | 44 | Сказочный этюд №5 | |||
45 | Сказочный этюд №6 | ||||
46 | Сказочный этюд №7 | ||||
47 | Сказочный этюд №8 | ||||
август | 48 | Сказочный этюд №9 | |||
49 | Сказочный этюд №10 | ||||
50 | Сказочный этюд №12 | ||||
51 | Сказочный этюд №13 |
Раздел: Развлечения
Месяц | Неделя | Тема | Задачи | Оборудование | Источник |
сентябрь | 1 | Путешествие в осенний лес | Учить детей замечать красоту природы, воспитывать бережное отношение к природным ресурсам | Осенние листья | сценарий |
октябрь | 6 | Праздник русской народной сказки | Продолжать знакомить детей с русским фольклором на основе русских народных сказок | Шумовые народные инструменты | сценарий |
ноябрь | 11 | День матери | Воспитывать в детях уважение к матери | сценарий | |
декабрь | 15 | Король-марш | Закреплять у детей умение выделять жанр марша среди других жанров музыки. | Конспект | |
январь | 19 | Коляда, коляда, отворяй ворота | Продолжать знакомить детей с русскими народными обычаями, обрядами | Шумовые народные инструменты, русские народные костюмы | сценарий |
февраль | 23 | Наша армия сильна | Воспитывать у детей чувство патриотизма к своей Родине | Кегли, обручи | сценарий |
март | 27 | Мамочку свою очень сильно я люблю! | Воспитывать в детях уважение к женщине, девочке, матери | сценарий | |
апрель | 31 | Детям о Чайковском | Продолжать знакомить с творчеством русских композиторов | Иллюстрации к произведениям П.Чайковского | конспект |
май | 35 | Скоро лето | воспитывать устойчивый интерес и отзывчивость на музыкальные и литературные произведения | сценарий |
Раздел: Проектная деятельность
Месяц | Неделя | Тема | Задачи | Этапы | Оборудование |
сентябрь | 3 | Гости ходят в огород | Развивать певческие навыки, развивать самостоятельность, инициативу. | 1 этап - определение проблемы | Диск №1,2 подготовительная группа |
4 | 1 этап – сбор информации | ||||
5 | 2 этап - разучивание ролей | ||||
октябрь | 6 | Шапочки героям инсценировки | |||
7 | 3 этап - Постановка инсценировки | ||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | Праздник «Осенины» | ||||
ноябрь | 11 | «Горячая пора» | Развивать двигательную активность детей, развивать ритмичность движений. Продолжать учить детей петь эмоционально | 1 этап - выявление потребностей, пожеланий празднования новогоднего праздника | Диск №1,2 подготовительная группа |
12 | 2 этап – сбор информации о новогоднем празднике | ||||
13 14 | 3 этап - разучивание песен, хороводов, игр | ||||
декабрь | 15 | ||||
16 | |||||
17 | |||||
Новогодний праздник | |||||
18 | |||||
январь | 19 | «Творческая мастерская» | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе. Продолжать развивать творчество, фантазию | 1 этап - выявление талантливых и одаренных детей | Диск №1,2 (дополнительный репертуар) подготовительная группа |
20 | 2 этап - знакомство с репертуаром | ||||
21 | 3 этап – разучивание песен, танцев | ||||
22 | |||||
февраль | 23 | ||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
март | 27 | ||||
28 | 4 этап – подбор костюмов | ||||
29 | 4 этап – подбор костюмов | ||||
30 | Конкурс «Одаренные дети – будущее России» | ||||
апрель | 31 | До свидания, детский сад! | Закреплять умение детей двигаться в соответствии с характером музыки. Закреплять умение детей чисто интонировать мелодию песни, петь легко в подвижном темпе. Продолжать развивать творчество, фантазию | 1 этап – выбор репертуара | Диск №1,2 подготовительная группа |
32 | 2 этап – разучивание песен, танцев | ||||
33 | |||||
34 | |||||
май | 35 | ||||
36 | |||||
37 | |||||
38 | |||||
39 | Выпускной праздник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование работы с детьми на каждый день, на неделю...

Содержание работы с детьми по теме "День Защитника Отечества", "8 Марта"...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка)в соответствии с ФГОС ДО младшей группы рекомендовано музыкальным руководителям, вос...

Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО подготовительной группы рекомендовано музыкальным ру...

Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО средней группы, сос...

Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО младшей группы сост...

Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности взрослого с детьми по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка) в соответствии с ФГОС ДО старшей группы сост...