Главные вкладки

    Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы. Январь
    учебно-методическое пособие (старшая группа) по теме

    планирование

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ezhednevnoe_planirovanie.docx76.02 КБ

    Предварительный просмотр:

                                       

                             Ежедневное планирование  воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы.

                                                                                                               Январь

                                                                                                                      Воспитатель  

                                                                                                ГБДОУ №34 «Жемчужинка»

                                                                                              Красногвардейского района    

                                                                                                    г. Санкт-Петербург                                                                              

                                                                                           Быстрова Алена Анатольевна

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ПОНЕДЕЛЬНИК 11 января

    У

    П

    Р

    СК

    Познание

    Тема «Зимние забавы»

    Творческое рассказывание  Тема: «Игры зимой».

    Выразительное чтение знакомых  произведений о зиме      Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения.

    Систематизация предметов в центре сюжетно-ролевых игр  Цель: Учить систематизировать предметы по назначению, прививать уважение к труду.

    Самообслуживание  «Порядок в шкафчиках».

    Цель: развивать  заботу о внешности, своей одежде.

    «Оздоровительная минутка».

    «Кулачки»

    Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.

    Решение проблемно-игровых ситуаций.

    Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации.

    Оформление папки-передвижки «С Рождеством Христовым!»  

    Выставка  поделок  «Рождественский ангелочек»

    В

    Ф

    Р

    ХЭ

    СК

    Физкультура

    Аппликация.

    Тема: «Новогоднее веселье». 

     

    Дидактическая игра  «Назови ласково»               Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Конструирование из бумаги

    Тема: «Плот»

    Артикуляционные упражнения.    «Хоботок»,

    «Улыбка»

    Цель: Развитие артикуляционного аппарата

    Настольная игра

    «Доминошки»

    Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления.

    «Животные Севера»

    Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе.

    Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ВТОРНИК 12 января

    У

    П

    ХЭ

    СК

     Математическое развитие

    «Угол»

    Музыка

     Рисование.

    Тема «Мы гуляем в зимнем лесу».

    Дидактическая игра «Зоопарк»         Цель: развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

    Психогимнастика

    «Лимон»

    Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё  психологическое равновесие.

    «Оздоровительная минутка».

    «Составь комплекс упражнений из карточек»

    Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.

    Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

    Драматизация  «Русская народная сказка «Морозко»

    Цель: Развитие творческих способностей.

    Консультация по результатам проведенной  промежуточной диагностики в рамках реализуемой программы в ДОУ

    В

    Р

    СК

    Художественная литература.

     Тема: «Малые фольклорные формы «Пословицы и поговорки»».  

    «Минутка безопасности»

    «Осторожно, мороз!»

    Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности.

        Предварительная работа и подготовка к занятиям.

    Подготовить вместе с детьми  иллюстративный материал для рисования, отработать вместе с детьми приёмы рисования.

     Изо - сотворчество.

     «Зимние каникулы» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения

    Психогимнастика.

    Точечный массаж лица

    Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику

    Сюжетная игра.

    «Магазин «Подарки»                               Цель: Совершенствовать умение детей  объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, Игры с использованием схем, моделей, символов. Блоки Дьенеша «Дорожка».                    Цель: развитие логического мышления.

    Фотоотчет «Зимние каникулы»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    СРЕДА 13 января

    У

    Р

    ХЭ

    СК

    Грамота

    Тема: «Знакомство с согласным звуком «р»».

    Рисование

    развитие детского художественного творчества

    «Снежинка»

    Цель.  Учить  чётко прорисовывать детали.

    Работа в библиотеке. Сортировка книг.

    Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи.

    Развитие музыкально-художественной  деятельности

    Игра «Едут саночки…»

    Цель: Формировать умение различать изменение темпа музыки.

    Самостоятельная художественная деятельность

    Рисование «Новогодние праздники»                    Цели: Развивать у детей эстетическое видение , пробуждать интерес к искусству, к народным праздникам.

    Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

    В

    ХЭ

    Р

    СК

    Социальные отношения

    Беседа о правилах этикета. Цель: Формирование представлений о правилах хорошего тона

    Чтение сказки А. Линдгрен «Пеппи Длинный Чулок».

    Цель: Учить передавать содержание отрывков по вопросам, давать оценку поступкам персонажей.

    Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

    Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.

    Д/игра. «Неболейка».

    Цели:

    закреплять знание о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача скорой помощи, позвонив по номеру "03"

    Самообслуживание.

    «Ремонтируем кукольную одежду»

    Цель: Учить детей самостоятельно выполнять соответствующие   трудовые операции, действовать сообща

    Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок.

    Цель: Прививать аккуратность.

    Развитие трудовых навыков

    Совместный праздник «Рождественская сказка»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ЧЕТВКРГ 14 января

    У

    П

    СК

      Познание

    Мир природы. Тема:   «Волшебница - зима»  

     Д/и  «Что это такое?»

    Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление.

    Д/и  «Манная сказка»

    Цель: Развитие тактильных ощущений. 

    Безопасность  

    Д/и «Лото осторожнотей»

    Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей закреплять знания детей о безопасном поведении на улице.

    Самостоятельная трудовая деятельность

    «Правильный уход за ногтями»

    Цель: Закреплять знания детей об уходе за своими руками.

    Беседа «Одаренный ребенок»

    В

    ХЭ

    Ф

    Лепка.  

     Тема «Снегурочка».  

    Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

    Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту        

                               

    Физкультура

         

             

     «Придумай новые упражнения»

    Цель: Развивать артикуляционный  аппарат, мелкую моторику рук.

    Пальчиковая игра.

    «Пять веселых поросят»

    Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук

    Игры со строительным материалом.

     «Строим русскую избу»

    Цель:  Развивать конструктивные способности, самостоятельность в работе.

    Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ПЯТНИЦА 15 января

    У

    П

    ХЭ

    Музыка

    Беседа о народных промыслах. Цель: Формирование представлений о быте наших предков

    ОО «Труд»

    Знакомство с профессией «Помощник воспитателя»

    Цель: Знакомить детей с профессией помощника воспитателя, его трудом.

    Дидактическая игра «Волшебная палочка» Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены.                            

    Дежурство по занятиям, столовой, в уголке природы.

    Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных.

    Сюжетно-ролевая игра «Пожарники»

    Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Музыкально-ритмические игры, упражнения

    «Определи какой инструмент». Цель: развитие слуховых восприятий                    

    Папка-передвижка «Развитие творческих способностей ребенка»

    В

    СК

    ХЭ

    Игра-драматизация  «Как на тоненький ледок…»

    Цель:  Формировать сотрудничества, развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

    Показ кукольного театра. «Снегурочка»

    Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

    Изо-сотворчество Изготовление снеговиков из ватных дисков

    Пальчиковая игра.                 « Дружба»

    Цель: Развитие мелкой моторики.

      Сюжетная игра

    «Универсальный магазин»

    Цель: Учить устанавливать контакты в игре, считаться с интересом товарищей.

    Самостоятельная игровая деятельность настольно-печатная игра «Подбери национальный костюм

    Тематическая папка «Народные промыслы»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ПОНЕДЕЛЬНИК 18  января

    У

    П

    ХЭ

    Познание

    Беседа о символике России Цель: Формирование представлений об официальных и неофициальных символах России.        

     Игра-драматизация  «Котенька - коток»

    Цель: Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

    Знакомство с профессией «Физинструктор»

    Цель: Знакомить детей с профессией физинструктора, его трудом.

    Беседа «Надо, надо умываться» Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены.                            

    Дежурство по занятиям, столовой, в уголке природы.

    Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных.

      Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»

    Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Музыкально-ритмические игры, упражнения

    «Определи, на чем играют». Цель: развитие слуховых восприятий                    

    Консультация для родителей «Народные ремесла и промыслы»

    В

    ХЭ

    Ф

    СК

    Конструирование из природного материала

    Тема: «Черепаха»

    Физкультура

    Театрализованная деятельность.

    «Волк и семеро козлят»

    Цель: Способствовать  развитию танцевально-игрового творчества, учить детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

    Изо-сотворчество Изготовление пейзажей из крупы. Цель : развитие мелкой моторики и творческого воображения

    Пальчиковая игра.                 «Наша группа»

    Цель: Развитие мелкой моторики.

    Сюжетная игра

    «Магазин «Магнит»

    Цель: Учить устанавливать контакты в игре, считаться с интересом товарищей.

    Самостоятельная игровая деятельность настольно-печатная игра «Лото вежливости» Цель: закрепление правил хорошего поведения

    Консультация «Знакомство детей с хохломской росписью»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ВТОРНИК 19 января

    У

    П

    ХЭ

    СК

    Математическое развитие

    Тема: «Геометрические фигуры».

    Музыка     

     

    Беседа на тему: «Как вести себя в магазине?»

    Цель: Формировать навыки культуры поведения в обществе.

    развитие сенсорной культуры

    Д/и  «Волшебный песочек»

    Цель: Развитие тактильных ощущений.

         Д/и «Лото «Водитель - пассажир»

    Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей; закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте.

    Самостоятельная трудовая деятельность

    «Уход за комнатными растениями»

    Цель: Закреплять знания детей об уходе за комнатными растениями

    Печатные консультации "Как правильно общаться с ребенком"

    В

    ХЭ

    КС

     Речевое развитие

    Пересказ рассказа Тема: «Пушок».  

    Театрализованная деятельность.

    По сказке К.И.Чуковского «Крокодил»

    Цель: Способствовать  развитию танцевально-игрового творчества, учить детей придумывать движения, отражающие содержание песни.                                          

    Игра

    «Придумай новые упражнения»

    Цель: Развивать артикуляционный  аппарат, мелкую моторику рук.

       Пальчиковая игра.

    «Мурочка - снегурочка»

    Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук

    Игры со строительным материалом.

     «Строим замок для принцессы»

    Цель:  Развивать конструктивные способности, самостоятельность в работе.

    Консультация «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    СРЕДА 20 января

    У

    Р

    ХЭ

    СК

    Грамота

    Тема: «Сопоставление звуков «р» и  «л»».  

    Рисование

    Тема: «Городецкие узоры» 

    Цель.  Учить рисовать элементы городецкой росписи.

     «Чтение художественной литературы».

    Чтение русской народной сказки «Зимовье»

    Цель: Учить внимательно слушать сказку, правильно строить предложения отвечая на вопросы.

    Навести порядок в  центре  конструктивных игр.

    Цель: Учить систематизировать предметы по назначению, прививать уважение к труду.

    «Оздоровительная минутка».

    «Боги и люди Олимпии»

    Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.

    Решение проблемно-игровых ситуаций.

    Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации.

    Самообслуживание  «Ухаживаем за своей обувью».

    Цель: развивать  заботу о внешности, своей обуви.

    Взаимодействие с родителями через сайт ДОУ

    В

    ХЭ

    СК

    Социальные отношения

    Беседа на тему: «Как вести себя в гостях?»

    Цель: Формировать навыки культуры поведения в обществе.

    Рисование.

     Тема «Рисуем штрихом».

    Изо - сотворчество.

    нарисовать деревья в снегу Цель: Учить детей рисовать деревья, аккуратно прорисовывая веточки

    Артикуляционные упражнения.    «Вкусное Варенье», «Хоботок»

    Цель: Развитие артикуляционного аппарата

    Настольная игра

    «Кубики для всех»

    Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления.

    «Живое – не живое»

    Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе.

    Консультация «Чудесные свойства улыбки»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ЧЕТВЕРГ  21 января

    У

    П

     Познание

    Мир природы.

     Тема: «Зима полна серебра».  

    Петербурговедение

    Любимые места

    Дидактическая игра «Загадки от Знайки»         Цель: развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

    Психогимнастика

    «Лимон»

    Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё  психологическое равновесие.

    Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к русским народным сказкам.

    Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

    Творческие игры . Драматизация  «Русская народная сказка «Снегурочка и лиса»

    Цель: Развитие творческих способностей.

    Печатная консультация «Как помочь ребенку быть вежливым»

    В

    ХЭ

    Ф

    Лепка.  

     Тема «Веселый гном».  

    Физкультура

    Показ кукольного театра. «Волк и лиса»

    Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

     

    Д/и по обогащению словаря, развитию речи.

    Дидактическая игра  «Звуковой домик». Цель: закрепление правильной артикуляции звуков

    Психогимнастика.

    Самомассаж «Снегурочка»

    Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук

      Сюжетная игра.

    «Аптека»                               Цель: Совершенствовать умение детей  объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия.                                     Игры с использованием схем, моделей, символов. Блоки Дьенеша «Лабиринты».                    Цель: развитие логического мышления.

    Консультация  «Взрослый мир в детских мультфильмах»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ПЯТНИЦА 22 января

    У

    ХЭ

    Музыка

    Рисование

    Тема: «Гжельский сервиз».

    Чтение малых фольклорных форм. Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения.

    Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книжек.

    Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи.

    Игра «Как на тоненький ледок…»

    Цель: Формировать умение различать изменение темпа музыки.

    Самостоятельная художественная деятельность

    Рисование элементов различных росписей                    Цели: Развивать у детей эстетическое видение.  Побуждать интерес к народному искусству, к народным праздникам.

    Памятка « Словесные способы поощрения»

    В

    СК

    ХЭ

    Безопасность «Осторожность при переходе дороги»

    Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности.

    Чтение сказок В.Сутеева.

    Цель: Учить передавать содержание отрывков по вопросам, давать оценку поступкам персонажей.

    Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

    Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.

    Досуг «Давайте говорить друг другу комплименты»

    Цель: Формирование умения благодарить как составляющей нравственного развития человека и этикетного поведения.

    Самообслуживание.

    «Наведем порядок в центре речевого развития»

    Цель: Учить детей самостоятельно выполнять соответствующие   трудовые операции, действовать сообща .

    Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок, наведение порядка в центре ИЗО деятельности

    Цель: Прививать аккуратность.

    Развитие трудовых навыков.

    Консультация «Неполная семья. Особенности воспитания»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ПОНЕДЕЛЬНИК 25 января

    У

    П

    СК

    Познание

    Тема: «Хлеб – всему голова»  

                 

    Художественная литература.

     Тема: «Малые фольклорные формы «Пословицы и поговорки»».

    Знакомство с профессией «Агроном»

    Цель: Знакомить детей с профессией агронома, его трудом.

    Беседа «Для чего расчесывать волосы?» Цель: Учить детей соблюдать правила гигиены.                            

     Дежурство по занятиям, столовой, в уголке природы.

    Цель: Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных.

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты»

    Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Музыкально-ритмические игры, упражнения

    «Узнай инструмент». Цель: развитие слуховых восприятий                    

    Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке».

    В

    ХЭ

    Ф

    СК

    Физкультура

    Аппликация.

    Тема: «Шкатулка».  

    Игра-драматизация  «Серенький козлик»

    Цель: Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.

    Изо-сотворчество Изготовление символов  России  в технике пластилинографии. Цель: развитие мелкой моторики и творческого воображения

    Пальчиковая игра.                 «Шли утята»

    Цель: Развитие мелкой моторики.

    Сюжетная игра

    «Магазин «Мечта»

    Цель: Учить устанавливать контакты в игре, считаться с интересом товарищей.

    Самостоятельная игровая деятельность настольно-печатная игра «Лото осторожностей» Цель: закрепление правил ОБЖ

    Беседа на тему «Правила хорошего тона».

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ВТОРНИК 26 января

    У

    П

    СК

    Математическое развитие

    Тема: «Далеко - близко».

    Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?»

    Цель: Формировать навыки культуры поведения в обществе.

    » развитие сенсорной культуры

    Д/и  «Цвета и формы»

    Цель: Развитие тактильных ощущений.

    Д/и «Лото осторожностей»

    Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей; закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте.

    Самостоятельная трудовая деятельность

    «Уход за фиалками»

    Цель: Закреплять знания детей об уходе за комнатными растениями

    Консультация "Закаливание дошкольников"

    В

    ХЭ

    Р

    Развитие  речи

    Составление рассказа  Тема: «Маленькое дело лучше большого безделья».  

      Рисование

    Тема: «Распустились кисти белой бахромой».  

    Чтение малых фольклорных форм. Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по тексту произведения.

    Д/и «Шнуровочка Цель: развитие мелкой моторики кистей рук.

    Пальчиковая игра.

    «Цветок»

    Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук

    Игры со строительным материалом.

     «Строим Русскую избу»

    Цель:  Развивать конструктивные способности, самостоятельность в работе.

    Анкетирование "Здоровье вашего малыша"

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    СРЕДА 27 января

    У

    СК

    Р

    ХЭ

    Грамота

    Тема: «Закрепление согласных звуков «р».  

    Рисование.

    Тема «Гжельские узоры на полоске»

    Чтение русской народной сказки «Три медведя»

    Цель: Учить внимательно слушать сказку, правильно строить предложения отвечая на вопросы.

    Навести порядок в  центре  сюжетно-ролевых игр

    Цель: Учить систематизировать предметы по назначению, прививать уважение к труду.

    «Оздоровительная минутка».

    «Правильный уход за ушными раковинами»

    Цель: Развивать общую моторику, укреплять мышцы рук.

    Решение проблемно-игровых ситуаций.

    Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации.

    Самообслуживание  «Ухаживаем за своей верхней одеждой».

    Цель: развивать  заботу о внешности, своей одежде

    «Семейный маршрут по памятным местам района, города»

    В

    СК

    Социальный мир Этикет

    Тема «Давайте говорить друг другу комплименты»  

    Театрализованная деятельность.

    По сказке К.И.Чуковского «Айболит»

    Цель: Способствовать  развитию танцевально-игрового творчества, учить детей придумывать движения, отражающие содержание песни.

    Конструирование из бросового материала

    Тема: «Коляска»

    Беседа на тему: «Зимующие  и перелетные птицы            Цель: Уточнить представления детей о зимующих и перелетных условиях их жизни; роли человека в жизни птиц. Воспитывать стремление  заботиться о птицах в зимний период

    Артикуляционные упражнения.    «Улыбка», «Хоботок»

    Цель: Развитие артикуляционного аппарата

    Настольная игра

    «Выбери картинки»

    Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления.

    «Ботаническое лото»

    Цель: Закреплять знания детей о растениях, их местах произрастания в природе

    Консультация «Познание окружающего вместе с детьми»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ЧЕТВЕРГ  28 января

    У

    П

    СК

    Познание

    исследование  в природе

    «Могут ли растения дышать?»

    Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление.

    Чтение сказок В.Сутеева.

    Цель: Учить передавать содержание отрывков по вопросам, давать оценку поступкам персонажей

    Дидактическая игра «Веселые рассказы»         Цель: развитие связной речи, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

      Психогимнастика

    «Художники»

    Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё  психологическое равновесие.

    Досуг «Русские посиделки». Цель: Уточнить представления детей о традиционных РУССКИХ посиделках

    Рассматривание книг, иллюстраций разных художников к знакомым детям русским народным сказкам.

    Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

    Творческие игры . Драматизация  «Волк и лиса»

    Цель: Развитие творческих способностей.

    Печатные консультации "Детей учит то, что их окружает"

    В

    ХЭ

    Ф

    Лепка.  

      Тема «Мишка косолапый по лесу идет».  

    Физкультура

    Показ кукольного театра. «Бобовое зернышко»

    Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

     

    Д/и по обогащению словаря, развитию речи

    Дидактическая игра  «Короткие истории». Цель: закрепление правильной артикуляции звуков; развитие связной речи

    Психогимнастика.

    Самомассаж «Лебеди летят»

    Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук

    Сюжетная игра.

    «Поликлиника»                               Цель: Совершенствовать умение детей  объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия.                                     Игры с использованием схем, моделей, символов. Блоки Дьенеша «Спасатели».                    Цель: развитие логического мышления.

    Консультация "Режим дня дошкольника"

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей  с учетом интеграции О.О.

    Самостоятельная деятельность детей

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность  в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая ,подгрупповая

    Индивидуальная

    ПЯТНИЦА 29 января

    У

    ХЭ

    Р

    Музыка

    Художественная литература.

     Тема:  «Мороз Иванович»».   

    Работа в библиотеке. «Каждой книжке – свое место».

    Задачи: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, действовать сообща. Воспитывать чувство взаимопомощи.

    Игра «Едут саночки…»

    Цель: Формировать умение различать изменение темпа музыки.

    Самостоятельная художественная деятельность

    Рисование элементов различных росписей                    Цели: Развивать у детей эстетическое видение Побуждать интерес к народному искусству, к народным праздникам.

    Консультация "Если у ребенка плохой аппетит"

    В

    СК

    ХЭ

    Труд

    «Путешествие в прошлое карандаша»

    Цель: Проследить вместе с детьми историю возникновения карандаша, вызвать интерес к деятельности людей в прошлом и будущем. (Дыбина О.В. Что было до…, стр.92)

      Аппликация.

    Тема: «Узор на круге».  

      Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

    Цель: Развитие умения самостоятельно решать проблемные ситуации.

    Досуг «Мы любим музыку»

    Цель: Развивать у детей творческие способности любовь к музыке, вызывать хорошее настроение у детей.

    Самообслуживание.

    «Наведем порядок в центре науки»

    Цель: Учить детей самостоятельно выполнять соответствующие   трудовые операции, действовать сообща

    Мытьё игрушек, вытирание пыли с полок, наведение порядка в центре ИЗО деятельности

    Цель: Прививать аккуратность.

    Развитие трудовых навыков.

    Решение текущих вопросов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.

    Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в  детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...

    Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

    В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

    Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста "Новый Год" в соответствии с ФГОС

    В данном материале представлен материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, для планирования работы по тематической недели "Новый Год". Материал состав...

    Воспитательно – образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста (группа «Гномики») по нравственно-патриотическому воспитанию (из опыта работы воспитателя Головиновой М.А.)

    В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на в...

    Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ на летний оздоровительный период 2016-2017 учебный год

    Календарно-перспективный план воспитательно-образовательнойработы с детьми старшей группы комбинированной направленностидля детей с ОВЗ на летний оздоровительный период2016-2017 учебный год...

    Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем

    Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....

    Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы по тематической неделе "Сказки А.С. Пушкина"

    В публикации представлено календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы....