Презентация на тему "Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста"
презентация на тему

Презентация на тему "Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx67.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста»

Слайд 2

Актуальность выявленной проблемы : обозначенные противоречия определили тему нашего исследования «Особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста».

Слайд 3

Объект исследования - процесс организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста. Предмет исследования – модель организации предметно-развивающей среды в группа детей раннего возраста. Цель исследования – разработать, теоретически доказать, экспериментально проверить модель организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.

Слайд 4

Гипотеза исследования . Процесс эффективной организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста обеспечивается реализацией разработанной нами модели, которая: позволяет формировать пространство группы и выстраивать работу воспитателя по основным направлениям с учётом специфики и возможностями образовательных областей; осуществляет гендерный подход, позволяя равномерно развивать и расширять интересы мальчиков и девочек; способствует формированию познавательной активности; обеспечивает психофизический комфорт детям и педагогам; способствует эстетическому воспитанию детей в быту; повышает эффективность образовательной деятельности.

Слайд 5

С учетом цели и гипотезы исследования определены следующие задачи: 1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявить и определить сущность и структуру понятия «предметно-развивающая среда». 2. Изучить особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста. 3. Разработать, теоретически обосновать и апробировать модель организации предметно-развивающей среды, обеспечивающую эффективное развитие детей раннего возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...

Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста.

Общеизвестно, какую неоценимую роль в развитии ребёнка играет предметно-развивающая среда. Ведь предметная среда – это не только набор тематических зон, самое главное – это «среда обитания» малыша, в ...

"Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в соответствии ФГОС ДО"

Такая организация предметно- пространственной развивающей среды, по нашему мнению, кажется наиболее рациональной, так как она учитывает требования ФГОС, все основные направления развития ребенка ранне...

Рекомендации для воспитателей «Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста с учетом ФГОС ДО»

В процессе развития ребенка окружающая среда не только определяет условия его существования, но и во многом составляет основу для формирования потребностей....

Консультация для педагогов «Организация предметно- пространственной среды для детей раннего возраста»

Малыши, переступившие порог учреждения дошкольного образования, оказываются в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия, во многом зависит не только успешность адаптации реб...