Главные вкладки

    Аналитический отчет за 2016-2017 учебный год
    материал (средняя группа) на тему

    Подолюк Наталья Александровна

     

     

    Аналитический отчет

    за 2016-2017 учебный год

    (средняя группа № 11 «Улыбка»)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiticheskiy_otchet_2016_-_2017_g.docx50.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад «Алёнка» г. Советский

    Аналитический отчет

    за 2016-2017 учебный год

    (средняя группа № 11 «Улыбка»)

    Воспитатели: Подолюк Н.А.

    Перескокова Н. М.

    г. Советский

    май 2017 г.

    В  начале 2016-2017 учебного года среднюю группу № 11 «Улыбка» посещало 26 детей 4-5 лет. Мальчиков 11, девочек 15. 24 ребенка одного возраста, 2 человека 2013 года рождения. В мае 2017 года в группу пришла девочка, 2012 года рождения.

    Группы здоровья

    Группа здоровья

    I

    II

    III

    IV

    V

    Кол-во детей

    11

    16

    %

    41

    59

    Таблица 1

    Посещаемость

    Месяц

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Итого

    Среднее

    количество  детей

    15

    17

    16

    14

    20

    13

    17

    19

    16

    16

    Средняя посещаемость за учебный год 16человек, что составляет 62% (табл. 1)

    Детский сад начал работу с 1 сентября 2016 года. В феврале мало посещаемости в связи с заболеваниями детей ОРВИ.

    С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся была организована работа по проведению оздоровительных мероприятий, запланированных в годовом плане по укреплению и сохранению здоровья обучающихся, проведены беседы с родителями о том, чтобы одежда у детей соответствовала погодным условиям, была удобной и практичной.

    Заболеваемость

    Месяц

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Итого

    Пропущено по болезни д/д

    72

    95

    107

    58

    37

    78

    59

    48

    6

    560

    Работа средней группы № 11 «Улыбка» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2016 - 2017 учебный год и направлена на решение задач: Формирование положительного визуального имиджа дошкольной образовательной организации

    1. Создавать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.

    1.1.Оптимизировать совместную деятельность с родителями по профилактике заболеваемости и организации закаливания дошкольников.

    1.2. Совершенствовать организацию психолого – педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований ФГОС ДО (качественное выполнение рекомендаций ТПМПК всеми специалистами ДОО).

    1. Совершенствовать организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
    1. Развитие деятельностных качеств дошкольника: познавательная активность, речевая компетентность, самостоятельность, уважение к традиционным ценностям посредством реализации технологий деятельностного типа.

    1. Формировать потребность в непрерывном профессиональном росте и саморазвитии педагогов через участие в районных профессиональных конкурсах, распространении передового педагогического опыта через организацию мастер-классов, публикаций, участие в работе временных творческих групп по направлениям.

    1. Совершенствовать формы работы с семьёй.
    1. Создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности через вовлечение семей в организацию активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в детском саду.
    2. Создать современные условия для информирования родителей.
    3. Расширить дополнительные услуги населению (организовать адаптированную группу «Капелька» для детей с 1 года до 2-х лет).

    1. Пополнить и обновить материально – техническую базу ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО: (частичная замена детской мебели (столы, стулья), оснащение спортивного зала новым оборудованием, оснащением наглядными и методическими пособиями образовательного процесса по разделу Музыкальная деятельность, современное оснащение логопедических кабинетов, обновление теневых навесов и малых форм на прогулочных участках).

    В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО.

    Воспитательно-образовательный процесс в средней группе № 11 «Улыбка» выстроен на основе Образовательной программы МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой средней группы.

    Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 01 сентября 2016 г. по 31 мая 2017 г., каникулы: 1-8 января.

    Непосредственно-образовательная деятельность организована в соответствии с годовым календарным учебным графиком,  учебным планом МАДОУ д/с «Алёнка» и расписанием НОД на 2016/2017 учебный год.

    Таблица 2

    Реализация образовательной  программы

    Образовательная область

    Раздел

    Запланировано

    НОД

    Проведено

    НОД

    % реализации программы  

    Социально-коммуникативное развитие

    Речевое развитие

    Развитие речи

    37

    37

    100%

    Познание

    Ознакомление с миром природы\ Приобщение к социокультурным ценностям

    37

    37

    100%

    ФЭМП

    37

    37

    100%

    Художественное творчество

    Рисование

    36

    36

    100%

    Приобщение к искусству

    9

    9

    100%

    Лепка

    9

    9

    100%

    Аппликация

    9

    9

    100%

    Конструктивно – модельная деятельность

    9

    9

    100%

    ИТОГО

    183

    183

    100%

    Поставленныезадачирешались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

    В ходе воспитательно-образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:  

    • воспитательные
    • обучающие
    • развивающие
    • учебно-воспитательные
    • психолого-педагогические технологии
    • личностно-ориентировочные
    • игровые
    • здоровьесберегающие

    Однако каждая из рассмотренных технологий имеет оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие.

    Выше названные технологии очень часто используются в практической деятельности дошкольного учреждения, т.к. без использования данных технологий не будет целиком реализованы новые государственные стандарты. Таким образом, в соответствии с целостным подходом при разработке и реализации проекта педагогического процесса как системы необходимо стремиться к обеспечению органичного единства всех его компонентов, имея в виду, что изменения в одном из них автоматически вызывают изменения других. Педагогическая технология в отличие от методики предполагает разработку содержания и способов организации деятельности самих воспитанников. Она требует диагностического целеобразования и объективного контроля качества педагогического процесса, направленного на развитие личности детей в целом.

    Организация игровой деятельности дошкольников

    В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с ФГОС. В сюжетно – ролевой игре у обучающихся развиты умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. В подвижных играх развита активность детей в двигательной деятельности. В театрализованных играх у детей развито стремление импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок. В дидактических играх дети выполняют постепенно усложняющиеся правила.

    По результатам учебного года у 96% обучающихся сформированы навыки самостоятельности, инициативности, творчества, навыков саморегуляции, сформированы навыки доброжелательного отношения к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

    Однако, у 4% детей недостаточно развита связная речь и испытывают затруднения вести диалог с педагогом, сверстниками, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего.

    Мероприятия с обучающимися

    В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

    • экскурсия в городской парк;
    • утренники «Осенний праздник», к Новому году, к 8 Марта;
    • тематическое занятие ко Дню Защитника Отечества;
    • оздоровительное мероприятие совместно с родителями «Веселые старты»;        
    • недели здоровья «Неделя нескучного здоровья», «Я и мое здоровье»;
    • Дефиле национальных костюмов (Белоруссия);
    • развлечение «Масленица»;
    • Парад Победы.

    Результаты освоения детьми

    образовательной программы дошкольного образования за 2016 - 2017 учебный год

    • Таблица 3

    Образовательная область

    показатель

    Период

    «Познавательное развитие»

    «Речевое развитие»

    «Художественно- эстетическое развитие»

    Социально-коммуникативное развитие

    итого

    ФЭМП

    Приобщение к социокультурным ценностям

    Ознакомление с миром природы

    Развитие речи

    Подготовка к обучению грамоте

    Рисование

    Лепка

    Аппликация

    Художественный труд

    Приобщение к искусству

    Конструктивно-модельная деятельность

    Социализация, нравственное воспитание

    Патриотическое воспитание

    Трудовое воспитание

    Основы безопасности

    Высокий

    н/г

    8%

    42%

    4%

    4%

    0

    0

    4%

    0

    12%

    31%

    50%

    54%

    17%

    к/г

    54%

    96%

    58%

    46%

    88%

    19%

    69%

    42%

    77%

    69%

    88%

    77%

    65%

    Средний

    н/г

    77%

    54%

    92%

    58%

    88%

    69%

    65%

    19%

    65%

    65%

    46%

    46%

    62%

    к/г

    46%

    0

    38%

    50%

    12%

    81%

    31%

    54%

    23%

    27%

    12%

    23%

    33%

    Низкий

    н/г

    15%

    4%

    4%

    38%

    12%

    31%

    31%

    81%

    19%

    4%

    4%

    0

    20%

    к/г

    0

    4%

    4%

    4%

    0

    0

    0

    4%

    0

    4%

    0

    0

    2%

    Итого:

    Программа освоена 96% обучающимися.

    Программа не освоена 4% обучающимися.

    Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал, что результаты заметно возросли. Образовательная область «Познавательное развитие»

    Результаты на начало учебного года:

    • 7,5% - высокий уровень
    • 85% - средний уровень
    • 7,5% - низкий уровень.

    Результаты на конец учебного года:

    • 58% - высокий уровень
    • 38% - средний уровень
    • 4% - низкий уровень.

    Вывод:по всем разделам ОО «Познавательное развитие», качество усвоения образовательных задач на конец учебного года на высоком уровне у 15 детей, на среднем уровне у 10 детей, а на низком у 1 ребенка.

    Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

    Результаты на начало учебного года:

    • 27% - высокий уровень
    • 69% - средний уровень
    • 4% - низкий уровень.

    Результаты на конец учебного года:

    • 65% - высокий уровень
    • 31% - средний уровень
    • 4% - низкий уровень.

    Вывод: по всем разделам ОО «Социально-коммуникативное развитие», качество усвоения образовательных задач на конец учебного года на высоком уровне у 17 детей, на среднем уровне у 8 детей, а на низком у 1 ребенка.

    Образовательная область «Речевое развитие»

    Результаты на начало учебного года:

    • 4% - высокий уровень
    • 77% - средний уровень
    • 19% - низкий уровень.

    Результаты на конец учебного года:

    • 50% - высокий уровень
    • 46% - средний уровень
    • 4% - низкий уровень.

    Вывод: по всем разделам ОО «Речевое развитие», качество усвоения образовательных задач на конец учебного года на высоком уровне у 13 детей, на среднем уровне у 12 детей, а на низком у 1 детей.

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    Результаты на начало учебного года:

    • 0% - высокий уровень
    • 24% - средний уровень
    • 8% - низкий уровень.

    Результаты на конец учебного года:

    • 26% - высокий уровень
    • 74% - средний уровень
    • 0% - низкий уровень.

    Вывод: по всем разделам ОО «Художественно-эстетическое развитие», качество усвоения образовательных задач на конец учебного года на высоком уровне у 7 детей, на среднем уровне у 19 детей.

    Образовательная область «Физическое развитие»

    Результаты на начало учебного года:

    • 0% - высокий уровень
    • 92% - средний уровень
    • 8% - низкий уровень.

    Результаты на конец учебного года:

    • 88% - высокий уровень
    • 12% - средний уровень
    • 0% - низкий уровень.

    Вывод: по всем разделам ОО «Физическое развитие», качество усвоения образовательных задач на конец учебного года на высоком уровне у 23 детей, на среднем уровне у 3 детей.

    В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися.

    Таблица 6

    Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

    Образовательная

    область

    Задачи

    Познавательное развитие

    Испытывают затруднения в сравнении количества предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением

    В ориентировке в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

    Речевое развитие

    Испытывают затруднения в рассказывании о содержании сюжетной картинки

    Художественно-эстетическое развитие

    Затруднения испытывают в вырезании круга из квадрата, овал – из прямоугольника

    Социально-коммуникативное развитие

    Дети не всегда могут объяснить сверстнику правила игры

    Игровая деятельность

    Дети частично затрудняются в соблюдении игровых правил в дидактических и сюжетно-ролевых играх.

    Вывод:продолжить работу над имеющимися проблемами в течение следующего учебного года.

    Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

    Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)

    Таблица 3

    Участие в конкурсах

    Уровень

    Всероссийские

    Окружные

    Районные

    В ДОО

    Категория обучающихся

    Всероссийская викторина «О пожаре знаю все и его не допущу» диплом I степени (Баринова В.)

    Всероссийский конкурс «Декоративно-прикладное искусство» диплом участника (Селицкая К.)

    Окружной конкурс «Математический знайка» сертификат участника (Махова Э.)

    Окружной конкурс «Математический знайка» сертификат участника (Баринова В.)

    Акции «Читаем всей семьей» сертификат участника (Баринова В.)

    Окружной конкурс рисунков «Про усы и хвосты» диплом участника (Цой В.)

    Окружной конкурс рисунков «Про усы и хвосты» диплом участника (Тимергалин М.)

    Окружной конкурс рисунков «Про усы и хвосты» диплом участника (Пахомов С.)

    Окружной конкурс рисунков «Про усы и хвосты» диплом участника (Баринова В.).

    Конкурс книжных закладок «Дикая природа Югры» диплом участника (Баранчук М.)

    Конкурс книжных закладок «Дикая природа Югры» диплом участника (Лапин М.)

    Конкурс книжных закладок «Дикая природа Югры» диплом участника (Цой В.)

    «Заповедная природа без пожаров» конкурс листовок диплом III степени (Соколов А.)

    «Заповедная природа без пожаров» конкурс листовок диплом участника (Баринова В.)

    Конкурс чтецов «Мы растем под мирным небом» диплом участника (Рахмангулова М.)

    «Радуга талантов» творческий конкурс диплом участника (Селицкая К., Лапин М., Ступин Д., Таджибаев А., Рахмангулова М., Баринова В.)

    «Радуга талантов» творческий конкурс диплом победителя (Микова С.)

    Итого участников (чел.)

    2

    5

    6

    7

    ВЫВОД: Итого приняли участие в конкурсах 13 обучающихся. Из них

    победителей 23 %.

    Развивающая предметно-пространственная среда группы.

    В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):

    • уголок по родному краю;
    • уголок ПДД;
    • уголок знакомства с комнатными растениями;
    • пополнялись уголки д\игр, сюжетно – ролевых игр новыми играми.

    Программно-методическое обеспечение.

    В течение учебного года были разработаны:  

    • Рабочая программа средней группы № 11 «Улыбка» на 2016-2017 учебный год
    • Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр, по ознакомлению с художественной литературой, картотеки оздоровительных физминуток, подвижных игр, пальчиковых гимнастик, дидактических игр.
    • Индивидуальная ориентированная психолого – педагогическая программа для детей, посещающих коррекционно – развивающую группу: Соколов Альберт Алексеевич.
    • Папки-передвижки.

    Взаимодействие с семьей.

    Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

    Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств.

    В течение учебного года проведено:

    • 3 родительских собрания («Встречаем новый учебный год», «Речевое развитие ребенка 4-5 лет», «Вот и стали мы на год взрослее»)
    • 2 совместных мероприятий (коллективно – творческое дело «Осенний марафон», «Веселые старты» в рамках «Недели здоровья»)
    • Дни открытых дверей

    Родители приняли участие:

    • Совместное оздоровительное мероприятие «Веселые старты» (Тимергалина А.Р., Ким Ж.В., Саитова Ю.Э., Рахмангулова Р.С.,Сайфутдинова Л.Г., Соколова О.В., Керменбаева Н.В.).
    • Оказание посильной помощи в чистке снега с участка (все родители).
    • Дни открытых дверей (посетили НОД, утреннюю гимнастику, утренний и вечерний приемы пищи, прогулку).

    Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы средней группы осуществлялось через Журнал реализации общеобразовательной программы средней группы № 11 «Улыбка», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и др.

    Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

    • «Осенний марафон»
    • «Недели здоровья» с 14.11 по 18.11.16 г. и с 13.03.16 по 17.03.17 г.
    • «Веселые старты»

    Однако проблема работы состоит в том, что меньшая часть родителей не откликаются на наше стремление к сотрудничеству с ними. Постараемся применять современные формы воздействия с родителями, чтобы они были не зрителями и наблюдателями, а активными участниками в жизни своего ребенка.

    II. Методическая работа

    В 2016-2017 учебном году прошли курсы повышения квалификации по теме: «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС ДО» Дата: 1 июля 2016 г.  Количество часов: 72 часа

    (Перескокова Н. М., Подолюк Н.А.)

    Профессиональная переподготовка «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого – педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» Количество часов: 512 часов Дата: 31.08.2016 г. (Подолюк Н.А.)

    Вебинар«Формирование у дошкольников общих художественно-графических навыков» Количество часов: 2 часа Дата: 11.11.2016 г. (Перескокова Н.М.)

    Вебинар«Современные маршруты художественно-эстетического воспитания дошкольников в изобразительной деятельности» Количество часов: 2 часа 18.11.2016г.

    Вебинар «Музыкально – театрализованная деятельность в детском саду» Дата 22.03.2017г. Количество часов: 1 час (Подолюк Н.А.)

    Вебинар «Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с окружающим» Дата: 28.03.2017 г. Количество часов: 1 час (Подолюк Н.А.)

    Вебинар«Методика разработки ООП дошкольной образовательной организации» Количество часов: 1 час Дата: 11.04.2017г.

    Приняли участие в конкурсах

    Таблица 7

    Участие в конкурсах

    Всероссийские

    Окружные

    Районные

    В ДОУ

    Перескокова Н.М. участник муниципального конкурса видео-занятие «Открытое занятие» сертификат участника

    Посетили районные мероприятия:  

    • Школа молодого педагога (Подолюк Н.А.)

    Посетили открытые мероприятия в ДОО  

    • Посещение семинара – практикума учителей – логопедов для воспитателей (Подолюк Н.А.)
    • Проект «Кино снимаем сами» у Трембач И.В., Дундуковой А.В. в подготовительной к школе группе № 10 «Почемучки» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)
    • Посещение открытой НОД для воспитателей по развитию речи уКолесник Е.В. в старшей группе № 4 «Гусельки» на тему «Буратино в гостях у ребят» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)
    • Посещение открытой НОД для воспитателей по ознакомлению с миром природы у Шаповаловой Т.А. в подготовительной к школе группе для детей с ТНР № 8 «Речецветик» на тему «Жизнь растений» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)
    • КВН викторина «Как много правил есть на свете» у Черниковой А.М. в подготовительной к школе группе № 5 «Лучик» (Подолюк Н.А.)
    • Посещение открытой НОД для воспитателей у Смирновой Н.С. в старшей группе для детей с ТНР № 3 «АБВГДка» на тему «Зима» (Подолюк Н.А.)
    • Проект «Защитники природы» у Айтумбитовой Р.С. и Руди Н.А. в подготовительной к школе группе № 5 «Лучик» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)
    • Тренинг для воспитателей «Влияние звучания музыкальных инструментов на лечение и профилактику заболеваний» у Смирновой Н.С., Чермных М.И. (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)
    • Посещение открытой НОД для воспитателей у Кривоноговой О.Н. в старшей группе № 6 «Рябинка» на тему «Путешествие на корабле» (Перескокова Н.М.)
    • Посещение совместного мероприятия с родителями «Семейный калейдоскоп» у Халимовой О.Ф. в старшей группе № 4 «Гусельки» (Подолюк Н.А.)
    • Посещение открытой НОД по сюжетно-ролевой игре для воспитателей у Перваковой Л.Е. в младшей группе № 2 «Колобок» (Перескокова Н.М.)
    • Посещение открытой НОД по сюжетно-ролевой игре для воспитателей у Фурсовой Е.А. в средней группе № 12 «Радуга» (Перескокова Н.М.)
    • Посещение открытой НОД для воспитателей у Мугдасимовой Э.Р. в старшей группе № 6 «Рябинка» на тему «Ознакомление с книжной графикой» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)
    • Посещение открытой НОД для воспитателей у Бадамшиной Р.Р. в младшей группе № 9 «Фантазеры» на тему «Знакомство с матрешкой» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М.)

    Провели открытые мероприятия:  

    Перескокова Н.М.

    • Открытое занятие по сюжетно-ролевойигре «У куклы Маши день рождения».
    • Итоговое занятие по ФЭМП и ознакомлению с миром природы «Волшебное путешествие по сказкам с Иванушкой.

    Подолюк Н.А.

    • Открытое занятие по развитию речи «В огороде» (для аттестации)
    • Итоговое занятие по развитию речи и ознакомлению с миром природы «Путешествие в сказку».

    Приняли участие в общественной жизни:

    -Участие в соревнованиях по баскетболу в рамках городской Спартакиады – 2016 (Подолюк Н.А.)

    -Участие в Фестивале художественного творчества (Подолюк Н.А.)

    - «Кросс Нации» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М., Сафина А.Ф., Божина И.Г.)

    - «Лыжня России» (Подолюк Н.А., Перескокова Н.М., Сафина А.Ф., Божина И.Г.)

    - Младший воспитатель Сафина А.Ф. состоит в творческой группе по оформлению ДОО, в течение года оказывала помощь в оформлении уголков для родителей ДОУ, в оформлении праздничных и поздравительных стенгазет, подготовила декорации для театральной постановки фестиваля «Весна театральная – 2017».

    Общий вывод:

    В 2016/2017 учебном году были достигнуты успехи:

    • К концу года программа усвоена на 96%.
    • 50% детей принимали участие в районных и городских конкурсах, а также и в конкурсах внутри ДОУ.

    Были выявлены   проблемы:

    • Не всегда родители могли ознакомиться с проведенной НОД у специалистов («Музыка»)

    На следующий учебный год поставлены  задачи:

    1. Усиленно продолжать работу с детьми над ориентировкой в пространстве.
    2. Больше уделять внимание на речь детей, даже в различных режимных моментах, через д\игры, беседы, рассказы, чтение художественной литературы.
    3. Поощрять стремления детей.
    4. Искать новые, современные формы сотрудничества с родителями в соответствии с ФГОС ДО.
    5. Разработать перспективные планы на 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС ДО.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Аналитический отчет за 2016-2017 учебный год.

    В отчете предоставлены достижения воспитателей группы и воспитанников....

    Аналитический отчет за 2016 - 2017 учебный год

    Анализ деятельности педагогов по различным видам профессиональной деятельности и мониторинга освоения детьми ООП по итогам учебного года....

    Аналитический отчет за 2016 - 2017 учебный год младшая группа №9 "Фантазёры"

    Аналитический отчетза 2016-2017 учебный год(младшая группа,№9 «Фантазёры»)....

    Аналитический отчет за 2016-2017 учебный год

    Анализ работы социального педагога...

    Аналитический отчет за 2016-2017 учебный год

    Аналитический отчет за 2016-2017 учебный год...