Главные вкладки

    «Няня для козлят» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; • обогащать и активизировать словарь; • развивать диа
    методическая разработка на тему

    Терлеева Любовь Владимировна

    «Няня для козлят»

    Цель:  развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

    Задачи:

    ·        развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

    ·        обогащать и активизировать словарь;

    ·        развивать диалогическую и монологическую речь;

    ·        воспитывать гуманные чувства у детей.

    ·        Приобщать взрослых и детей к совместной театральной  деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nyanya_dlya_kozlyat.docx26.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Няня для козлят»

    Цель:  развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

    Задачи:

    • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
    • обогащать и активизировать словарь;
    • развивать диалогическую и монологическую речь;
    • воспитывать гуманные чувства у детей.
    • Приобщать взрослых и детей к совместной театральной  деятельности.

    Ведущая:  

    …Одну простую сказку, а, может, непростую

         Вам, дорогие гости, хотим мы показать 
      Вас, сказкой мы поздравим, концерт мы вам представим 
      Давайте же все слушать, мы будем начинать. 

    Звучит фоновая музыка: деревня, лай собак.

    Ведущая: Луг, околица, домишко, лай собаки во дворе

                   Воздух свежим сеном дышит, растворяясь в синеве

                  Жизнь полна своим укладом, сердцу милым без прикрас,

                 Луг, домишко за оградой, здесь начнётся наш рассказ.

    Выход Крольчихи (зайчихи) с крольчатами.

    Крольчиха: Эй, крольчатки, (выбегают)

                            Где Ушастик? Потерялся? (появляется маленький кролик)

                           Соня, хватит отсыпаться. Так, всем быстро улыбаться.

    Выход Собачки  с щенятами

    Собачка: Смирно, строиться щенята, рассчитайся-ка на пять…

                      Вот ведь могут же ребята дисциплину соблюдать.

    Выход Курочки с цыплятами

    Курочка: Цып, цып, цып, цыплятки, дети (выбегают)

                     Все ли выспались, ответьте, все ли пёрышки на месте

                      Всё ли хорошо у вас?

    Цыплята: Мамочка, всё просто класс!

    Выход Овечки с ягнятами

    Овечка: Ах, вы милые овечки, хватит прыгать вам у речки!

                   Всё, закончилась игра! Нам на луг пастись пора.

    Выход Кошки с котятами

    Кошка: Эй, котята все ко мне, поскорей!

                    Наловила я для вас тут мышей

                    И вас бы научить, и вас бы научить,

                    Чтоб могли мышей ловить

    Выход Козы с  козлятами

    Коза: Что за напасть, вот беда, не унять вас никогда,

               Слишком шустрые ребята. Эти белые козлята!

               Только встали, давай драться, во дворе начнут бодаться.

               И мешают, лезут, скачут, все вокруг от них уж плачут.

               Может возраст подошёл, может виноват козёл?

               Как мне их угомонить, что мне делать? Как мне быть?

    Козлята бегают, задираются с другими зверятами.

    Все разбегаются. Остаются одни мамы.

    Овечка: Ох, пошла молодёжь,  так много хотят

    Крольчиха: Им всё отдаёшь,   и, вот - результат!

    Курочка: Поломали весь насест, нам теперь вот негде сесть.

    Кошка: Распугали нам мышей! Как учить мне малышей?

    Собака: Разгромили нам всю будку, не исправить нам за сутки.

    Впятером:  Слишком ты мягка, как мать!

                          Думай, как их воспитать

    (отдают Козе большую книгу «О ДЕТЯХ», и ремень)

    Мамы уходят

    Коза: Ах, я бедная мать, кто поможет мне козлят воспитать?

    Козлята: Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.

                     Станут, когда вырастут  послушными козлятки.  

    (уходят в сторону)

    ТАНЕЦ-ПЕСНЯ ОВЕЧЕК

    Коза:      Овечка, прими моих детишек, образумь их шалунишек.

    Овечка: Ну, какие тут проблемы!                

                    Лучше всех я говорят, так что приводи козлят.

    ТАНГО КРОЛЬЧАТ С МОРКОВКАМИ

    Коза: На ваших крольчат приятно смотреть, дружно так станцевать.

               Это ж надо уметь. А вот мне с козлятами не справиться.

    Крольчиха: Да, кума, ты права, сорванцы ещё те.

                          Их к порядку призвать, приучить к чистоте,

                          Чтоб совсем уж не выросли дети зверьми. (подумав)

                           Может волка им, что ли, в няньки возьми! (уходит)

    Коза: А крольчиха ведь дети и точно права,

               Ну конечно не волка, собаку сперва.

    СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (собачки)

    Козлята пробуют, не получается. Падают на пол. Выходит мама-Коза

    Козлята 1:Посмотри, устали ножки.

                    2. На копыта посмотри.

                    3. От собачьих этих маршей сердце выскочит в груди.

                    4.Тельце всё болит у нас,

                    5.Лучше уж кошачий вальс.

    ВЫХОД ТАНЕЦ КОШКИ С КОТЯТАМИ  «Гламур»

    Коза: (подходит к кошке) Выручи подруга нас,

    Кошка:  Ночью кошка не видна, днём мы спим и тишина.

                     Укладывается с козлятами спать.

                  Кошка засыпает, козлята балуются,  бодаются.

                      Кошка пытается успокоить козлят.

    Кошка: Нет, подруга, извини, но козлят ты забери.

                   Учинить такое ж надо, барабанить до упада.

                   Да и ритм какой-то чёрствый.

                   Это ж курам на смех просто.

    Коза: Да, здесь правда есть твоя, к курице отправлюсь я.

             Знает точно белый свет, лучше квочки мамы нет!

                        Выходит курочка с цыплятами

    ТАНЕЦ КУРОЧКИ И ЦЫПЛЯТ

    Коза: Постой, матушка наседка, помоги своей соседке.

              Ты прими моих детишек, образумь их шалунишек.

    Курочка: Ну, какие тут проблемы, то ж не новая мне тема.

                     Лучше всех я, говорят, так что приводи козлят.

    Курица с цыплятами уходит. Козлята остаются

    Коза: Что ж вы, как вы, как дела? Мама Курица ушла?

    Козлята:

     1.Мама, нет прохода нам, не поверишь ты ушам.

    2. Сделал шаг уже бежит: « Что такое, где болит?»

    3. Только сел, она уж здесь: «Что такое, хочешь есть?»

    4. И пихает червяка, и какого-то жука

    5. И ещё, ну каждый шаг, делает ногами так (показывает)

    1. И всё время: « Ко-ко-ко, не ходите далеко»

    Коза: Хорошо, не надо слёз.

    (Гудок парохода)

    Козлята: Ой, корабль гостей привёз!

                       Мама, побежали с нами, познакомимся с гостями.

    ТАНЕЦ ВОЛКА-МОРЯЧКА

    ВОЛК - морячок:  Волк совсем я непростой,

                                       Я особенный, морской.

                                       В море нет, скажу я вам,

                                       Мест капризам и слезам.

    Коза: Ох, не знаю, как и быть, можно ли вас попросить,

    Волк: На меня надейся смело, знаю я любое дело

                                    (грозно рычит)

                                     Коза уходит.

    Козлята: (по очереди убегают, прячутся)

    1.Ой, как страшно,

    2. Что же будет?

    Ай яй-яй, где же мамочка моя?

    Волк: Куда делась детвора? Разбежались со двора?

                Может, кто их напугал?

    Козлята: Волк!

    Волк (вздыхает): Ну вот, я так и знал.

                                   Может я и очень строг, но в душе я нежный волк.

                                   И хоть грозен я снаружи, знаю я кому что нужно.

                                   И уж точно мне поверьте, я найду подходы к детям.

                                   Воспитательный момент! Где волшебный инструмент?

           Волк играет на скрипке «Мариачи. А.Бендерос», танцует с Козой.

    Козлята:

    1.Ну, дела, вот это Волк

    2. В музыке он знает толк!

    3. Классно ноты он выводит, думаю, он нам подходит

    4.Музыку кто любит,   тот плохим для нас не будет

    5.Говорю вам это точно, с ним подружимся мы прочно

    Волк: Выходи детвора, всем нам спеть пришла пора!

    ОБЩАЯ  ПЕСНЯ  «У ВСЕХ МАМЫ ЕСТЬ»   

     Волк: Вот как весело нам было.

    Все:  Всех  нас музыка сдружила! (поклон)

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    В ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ, ФОТОГРАФИИ С УТРЕННИКОВ, СКАЗОЧНЫХ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАНОВОК, ГДЕ АРТИСТЫ - ДЕТИ....

    Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

    Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

    Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованных игр

    Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные воп...

    Инновационный долгосрочный проект «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

        Данный проект разработан  и представлен с целью оказать информационную и педагогическую помощь родителям детей дошкольного возраста и воспитателям дошкольных образовательных ...

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...